Кто владеет информацией,
владеет миром

Кобзон назвал Крым непосильной ношей для России

Опубликовано 26.09.2016 в разделе комментариев 70

Кобзон назвал Крым непосильной ношей для России

Депутат Госдумы РФ, народный артист СССР Иосиф Кобзон заявил, что финансирование Крыма и стало «непосильной ношей» для «скудного» бюджета страны.

«Мы взяли на себя непосильную ношу — Крым. Это исконно русская территория, но которую мы финансируем из нашего скудного российского бюджета. От этого страдают такие отрасли, как здравоохранение, образование, культура и другие важные сферы», — цитирует портал Zabmedia депутата от Забайкальского края.

По словам народного избранника, на развитие культуры в России сегодня выделяется очень мало средств, из-за чего в стране процветает алкоголизм, наркомания и преступность.

Кроме того, Кобзон не исключил передачи своего мандата депутату Госдумы VI созыва от "Единой России" "молодому перспективному кандидату". В числе возможных претендентов он назвал звезду телесериала "Универ" Марию Кожевникову. Он отметил, что намерен отказаться от места в Думе из-за дальности региона и своего преклонного возраста.

 

 



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 4
Поделиться
Всего комментариев к статье: 70
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
стоик625 написал 27.09.2016 18:35
Кабзон всегда был мерзким типом?
Типа Родниной - ту под задницу давно надо выкинуть из России?
(без названия)
правофлангвый написал 27.09.2016 14:30
все дореволюционное русаское население Крыма было уничтожено сначала при Врангеле, памячтник которому на днях торжественно открыли в Керчи, затем при Красном терроре. В 1945 году крымская АССР стала просто Крымской областью, после депортации крымско-татарского населения. В 1954 году передали Украиснкой СССР из-за хозяйственно точки зрения , поскольку РСФСР действительно была непосильной ношей - разоренный и обезлюдившийся после ВОВ и депортации крымско-татарского населения полуостров. А тут вроде крымские степи- продолжени южно-украниских.
Сталин кстати в 1945-м вернул Польше часть территорий, вошедших в 1939-м в состав СССР ( города Белосток Перемышль).
"паровозики из Ромашково"
антилиберал написал 27.09.2016 14:30
"Кроме того, Кобзон не исключил передачи своего мандата депутату Госдумы VI созыва от "Единой России" "молодому перспективному кандидату"."
===================================
Ну, совсем как "паровозик /наш/ из Ромашково"...
Почти все "паровозики" от ЕдРа ушли в прежнее "депо" - технология "выборов", панимАшь!
(без названия)
.Дмитрий..г.Запорожье... написал 27.09.2016 13:15
Ёся боится,что в ЕС на лечение не пустят.Это еся только публично кацапорылое Х.У.Й.Л.О.,а в реальности жить то хочется,поэтому на лечение в ЕС.А могут ведь и не пустить и заставить лечиться по месту избрания депутатом.А жить то хочется.Вот позиционирует себя как легкий фрондер.
_+_+
.Дмитрий..г.Запорожье... написал 27.09.2016 12:47
Это при том,что у плотвы родители грибами отравились.Насмерть.В общем как я и говорил-салют смертников,хотя смертники это люди,а тут просто гад убивает гада.
Re:
Наблюдательный написал 27.09.2016 12:33
В старости всякие болезни бывают и маразм крепчает,пора от пения
переходить на амбулаторное лечение мозгов.
Re: просты цифры, а говорят о многом...
несогласен написал 27.09.2016 11:19
Украина заселила и отстроила Крым. А Россия как обычно ворует и грабит чужое, визжа о своей невиноватости.
___________________
Дебил лечиться не пробовал?Шизофрения у тебя в последней стадии, вышиватник.
(без названия)
ХХХ написал 27.09.2016 11:14
В СССР культура, о процветании которой так печалится Кобзон, финансировалась по самому высшему разряду. И в результате мы все оказались в глубокой ....!!!
Фашистскую хунту Путина под трибунал!
... Василий.... написал 27.09.2016 10:41
Покажите это Кобзону и Путину: Вся оккупированная РСФСР для жидо-путинского отребья непосильная ноша:
.
http://www.youtube.com/watch?v=olMqeLM_lVk
Непосильная
Ноша написал 27.09.2016 09:51
Заехал в Ярцево,что под Смоленском. Это тоже непосильная ноша для России,с 91года дороги не ремонтировались,а сколько таких городков в России замученных? Вместо крытики наших соседей,посмотрите вокруг себя,все ли у нас хорошо,не нагадил ли в подъезде обама с жидобандеровцами?
просты цифры, а говорят о многом...
согласен написал 27.09.2016 09:17
Население Крыма по годам:
1917 год - 0,75 млн
1920 год - 0,71 млн
1939 год - 1,12 млн
1944 год - 0,34 млн (Война + депортация татар)
1954 год - 0,34 млн (за 10 лет РСФСР ничего хорошего в Крыму не сделала)
1959 год - 1,2 млн ( всего за 5 лет Украина заселила и отстроила Крым)
1979 год - 2,2 млн
---
Украина заселила и отстроила Крым. А Россия как обычно ворует и грабит чужое, визжа о своей невиноватости.
На россисиссии странным образом сдох видный гумконвоист Шишков
--+-+-- написал 27.09.2016 09:16
В минувшее воскресенье, 25 сентября, при невыясненных обстоятельствах сдох бывший руководитель управления ФСБ по Краснодарскому краю Ресурсной Педерации, генерал-лейтенант А.Шишков. Причина смерти не сообщается.
.
Данный генерал после выхода на пенсию он стал первым заместителем председателя общественной организации "Кадетское братство", а также ассоциации "Россисисийское кадетское братство", которое, помимо всего прочего, занималось отправкой "гуманитарной помощи" на оккупированную запутинскими руцкамирскими обезьянами часть Донбасса. Помощь предназначалась "Луганскому казачьему кадетскому корпусу".
.
Примечательно, что в последнее время произошла целая вереница убийств и внезапных смертей организаторов, спонсоров и ведущих активистов "срусской весны" на Донбассе. Помимо этого, на Россисисси внезапно отравились грибами и умерли родители главы бантустана Луганда Плотницкого (злые языки утверждают, шо наличие повреждений на черепах предков Плотвы свидетельствует о том, шо жрать грибы по своей воле они явно не хотели).
.
Также в Луганске обезьянами убит российский полковник, работавший под прикрытием и проводивший ревизию гумконвойного имущества.
.
В общем, в виду явного провала россисиссии на Бамбасе, процесс ликвидации ликвидаторов идет и набирает обороты ))
.
Крым наш! написал 27.09.2016 07:22
Завидонов Нкодим написал 27.09.2016 09:01
Пидарасик, на русских царей и их имущество ты не имеешь право вообще претендовать - РСФСР ни каких правовых наследований от имперской России не имеет!!!
РСФСР перестреляла всех хозяев царской России и никакого отношения к их наследству не имеет!
Твоя наследственная земля - в Северной Корее!
Обезьянья возня русскамирцев из бантустана ЛНР
--+-+-- написал 27.09.2016 09:00
В ходе перманентной грызни за власть безмозглых русских обезьян из бантустана Луганда, люди Плотвы ликвидировали "заместителя министра обороны" Луганды В.Киселева (погоняло "Коммунист").
.
Киселев был арестован вместе с экс-"премьером" Луганды Цыпкаловым (последнего убили во время допроса, и уже мертвого повесили), Киселева же после допроса отвезли в реанимацию. Похоже, не откачали. Жив пока третий "заговорщик", бывший "глава парламента" бантустана Карякин, но он уже вроде арестован ФСБ на Россисиссии.
.
Таким образом, на боевом счету вожака русских обезьян Луганды Плотницкого уже 5 авторитетных сепарских лидеров: Беднов, Мозговой, Дремов, Цыпкалов, Киселев.
.
Жги есчо, таварищь Плотва! Дави русскую сепарскую гниду!
.
(без названия)
о чем там говорить? написал 27.09.2016 08:59
СССР полностью нелегитимен. Хунта Ленина-Бронштейна захватила власть незаконно
и РФ нелегитимна. Хунта Ельцина, путчи 91, 93 годов, третий срок путлера - сплошное нарушение законов.
Крым наш! написал 27.09.2016 07:22
Завидонов Нкодим написал 27.09.2016 08:55
"""Вранье!
1)) Крым при большевиках входил в состав РСФСР как автономная республика."""
-
Пидарасик, Я тебе уже ясно сказал - после переворота в 1917 году Крым был самостоятельной советской республикой, но в состав РСФСР не входил, пока большевики не пришли в Крым и не поубивали десятки тысяч человек и не присвоили себе силой Крым.
Но на основании чего РСФСР присвоила себе Крым? А?
А где документы референдума ? Не было ничего!
Халява написал 27.09.2016 07:31
Завидонов Нкодим написал 27.09.2016 08:50
Пидарасик, указ Президиума верховного совета о передаче Крыма УССР не только имеет юридическую силу, но сам Президиум Верховного совета имеет полное право менять и создавать законы.
Решения Президиума не обсуждаются, тем более через 60 лет и чужим государством.
В 1992 году были подписаны Беловежские соглашения с оформлением границ.
Так что, не манди, что документов нет.
(без названия)
Чингачгук написал 27.09.2016 07:49
У России очень много "непосильного груза",в частности-олигархи,топ-менеджеры,всяческие бюрократические крысы,которые-висят на бюджете тяжким грузом,но-кто этот груз на бюджет "повесил"?В том числе и сам Давыдыч,когда начал мутить со своим лучшим другом-"отариком"..Да и насчет Крыма-кто кого спрашивал,прежде чем его "присоеденить"?А сейчас,"великий и ужасный Ося"-включает дурака и от всего этого "дистанцируется",когда во всем есть и его "значительный вклад",а чего раньше молчал,тем более "делал"?Певец "прекрасный"?-Очень хорошо,вот и пел бы себе,а не лез во все щели,вот тогда он мог бы такое "предъявить",а то-как учавствовать в дележке,он "при делах",а потом вдруг сразу и "не местный",последовательным надо быть,хотя бы,если честным-"не получается"...
Где документы на Крым у Киева? Их нет.
Халява написал 27.09.2016 07:31
Никодимов Завидон!
Покажи документы, по которым Крым юридически принадлежал Окраине хоть когда-нибудь. Хрущевское постановление от 1954 не имеет юридической силы с момента принятия и отменено ВС РФ в 1992.
Так какие у вас есть бумаги на Крым?
НИКАКИХ!
Юридически
Крым наш! написал 27.09.2016 07:22
" а Крым никогда РСФСР и не принадлежал!
Покажи документы!"
.
Вранье!
1)) Крым при большевиках входил в состав РСФСР как автономная республика.
2)) Крым УССР никогда не принадлежал юридически, т.к. незаконная передача Крыма Хрущом в 1954 была отменена Постановлением Верховного Совета РФ от 21.05.1992 № 2809 с такой формулировкой: "Постановление Президиума Верховного Совета РСФСР от 5 февраля 1954 года "О передаче Крымской области из состава РСФСР в состав Украинской ССР" как принятое с нарушением Конституции (Основного Закона) РСФСР и законодательной процедуры признать не имевшим юридической силы с момента принятия." Т.к. не был проведен референдум жителей Крыма, постановление ВС РСФСР от 5.02.1954 НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНО.
3)) Мало того, вся Новороссия, построенная русскими царями никогда не принадлежала Киеву. Это подарок Ленина. И там тоже не проводились референдумы и поэтому Екатеринослав (Днепропетровск), Александровск (Запорожье), Елисаветград (Кировоград), Николаев, Павлоград, Одесса, Донецк, Луганск и т.д. со ВСЕМИ ПРИЛЕГАЮЩИМИ ОБЛАСТЯМИ незаконно принадлежит новообразованию Окраина, которое само по себе незаконно, так как:
4)) 17 марта 1991 года в СССР был проведен "Всесоюзный Референдум о сохранении СССР", по которому "за" сохранение проголосовало 70,2% украинцев! Поэтому Беловежский сговор не имеет юридической силы, а это значит, что нет никакой Украины, а есть или УССР в составе СССР, или несколько малороссийских губерний в составе РИ.
.
В любом случае нынешняя Окраина незаконное новообразование. Оно дважды юридически незаконно: а) незаконно владеет русскими землями, подаренными незаконно Лениным незаконной УССР. б) незаконно вышла из состава СССР, нарушив результаты всесоюзного референдума 1991 года.
Поэтому Киев юридически и по законам что СССР, что РИ не может являться СТОЛИЦЕЙ независимого государства. Киев либо всего лишь столица малороссийской губернии, либо столица союзной республики, незаконно и вопреки воле своего же народа вышедшей из СССР. Вот так.
1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Хотите ли вы вернуть нашу страну на социалистический путь развития?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss