Кто владеет информацией,
владеет миром

Победа правых в Германии – угроза фашизма и вызов рабочему классу

Опубликовано 18.09.2016 автором М. Енот в разделе комментариев 56

германия фашизм выборы правые
Победа правых в Германии – угроза фашизма и вызов рабочему классу

Экзит-полы показали - во всех трех немецких федеральных землях значительно укрепила свои позиции крайне правая партия «Альтернатива для Германии».

Даже не все буржуазные политики могли предположить такой успех правых, но тем не менее он имел место, а это значит, что давление на рабочий класс будет только усиливаться…

В самом деле, в связи с происходящими в Европе событиями, победа правых не должна вызывать ни у кого удивления. Более того, она вполне закономерна, ибо капиталистам становится всё труднее сохранять буржуазно-демократические свободы, а потому они начинают фашизировать своих трудящихся. Но для того, чтобы их фашизировать, нужен кто-то третий, кто мог бы выступить стрелочником. И эта роль была уготована мигрантам.

Притесняя своих рабочих, немецкий капитал валит всю вину за ухудшение их положения на мигрантов, что те вот не хотят работать, сидят на шее у налогоплательщиков (излюбленная фраза буржуа, которые и так никогда не прекращали сидеть на шее у неимущих слоёв) и приносят один лишь вред.

А с мигрантами тем временем вовсю работают исламистские провокаторы, которые показывают, как немецкие рабочие «сыто живут», считают арабов недочеловеками, а потому вторгаются в их страну и бомбят её.

Но не скажут они того, что немецкие рабочие так же подвергаются эксплуатации, что их положение резко ухудшается в кризис, что немецкие монополисты для того и пускают в Германию приезжих, чтобы шантажировать ими своих рабочих и делать их послушными, снижать зарплату и ухудшать условия труда. Не скажут они о том, что вражда к арабам у немецких трудящихся не в крови, не с неба спустилась – а она искусственно насаждается буржуазией, что капитал стравливает между собой рабочих, чтобы протянуть как можно дольше своё господство, ибо он не хочет уходить с исторической сцены. И о том, что не рабочий класс желает разгромить чью-то страну, что инициаторами войны всегда являются капиталисты, и они же получают все выгоды от войны, а трудящиеся за них платят своими трупами, - об этом исламистские проповедники тоже умолчат. Потому что, если они это скажут - их тут же раскусят, и тогда уже не получится развязать межнациональную рознь, а объединённый рабочий класс повернёт оружие против капитала.

И вот стараниями буржуазных холуев получается так, что немецкий рабочий думает: «Совсем обнаглели эти арабы, надо было на предыдущих выборах голосовать за правых». А мигрант думает, что надо отомстить немцам за их сытость, за то, что пока они тут веселятся, он в невзгодах и лишениях продвигался к «капиталистическому раю», думая, что его там с радостью примут - а на него здесь смотрят в лучшем случае - как на дешевую рабочую силу, а в худшем - как на назойливого нищего.

И вот мигранты все больше озлобляются, умышленно оскорбляют местные традиции, прибегают к насилию, совершают преступления, даже теракты.

А немецкие трудящиеся, одураченные самой реакционной, шовинистической частью немецкой буржуазии, идут голосовать за фашистов.

Но ведь немецкие трудящиеся тем самым не улучшат свое положение. Наоборот – они приведут к власти своих самых страшных врагов – фашистов, самые реакционные круги капитала, которые готовы наиболее жестоко и безжалостно давить трудящихся.

Победа правых в Германии нисколько не удивительна, а наоборот - вполне закономерна. Ибо капитал готовится к мировой войне и фашизирует своих трудящихся, используя для этого крайне правую националистическую идеологию. Но предотвратить новую кровопролитную бойню возможно – для этого надо свергнуть господство капитала.

А для этого нам, пролетариям, надо освоить марксизм – нашу пролетарскую науку побеждать. Из этой рабочей науки побеждать мы узнаем – кто наши враги, в чем их сила и слабость, в чем наша сила и слабость, что нам делать, чтобы мы стали сильнее, а враг лишился своей силы. Словом, мы узнаем – как нам победить, как уничтожить старый, разлагающийся, гиблый строй – капитализм, и построить новый, молодой, полный сил и надежд для всего человечества – коммунизм.



Рейтинг:   3.61,  Голосов: 33
Поделиться
Всего комментариев к статье: 56
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
вот вот написал 19.09.2016 21:18
Не волнуйтесь за немецких трудящихся, они не фашизируются, а отстаивают свой уклад и уровень жизни. А вот путин построил на россии настоящий фашизм, и поддержал фашистов в Украине, которые устроили пророссийский фашистский путч на Донбассе.
(без названия)
стоик629 написал 19.09.2016 20:43
Сионизм - враг человечества?
Живодеры Тройкие, Дзержинские и другие Гайдары - их необходимо судить?
Re: свободе слова
1718бан3 написал 19.09.2016 20:06
Справедливо! Попугаи агитпропа должны заниматься профсоюзами - школой коммунизма.
(без названия)
свобода слова5забанен написал 19.09.2016 17:22
Это странные взгляды: третьего не дано. Очень даже дано - и третье, и четвертое, и пятое.
Я понимаю, откуда это у вас: от марксистских догм. Кому-то стукнуло в голову, что пролетариат - революционный класс, что коммунисты должны бороться за интересы рабочего класса, и вы до сих пор пропагандируете, обещаете и другим трудящимся, что их интересы будут учитываться.
Но как они учитывались, мы знаем по опыту СССР: зарплаты у рабочих были больше, чем у интеллигенции и т.д.
Такая позиция на самом деле призвана разъединять трудящихся, вносить раскол и ослаблять, не давать достигнуть объединения, хотя такое объединение и без того трудно, да и сами трудящиеся очень не однородны. Взять хотя бы бюджетников и настоящих производителей - но это отдельная тема.
Re:
Мюнцер написал 19.09.2016 16:57
Понимаете, одно из двух - или власть рабочих, или власть буржуазии. Третьего нет. Конечно, в органах рабочей власти могут быть и будут не только заводские рабочие. Будут там и интеллигенты, и выходцы из мелкой буржуазии. Но править они будут в интересах рабочего класса, его политику будут осуществлять. Это не будет дискриминация других трудящихся. Это будет в интересах всех трудящихся. Потому что рабочий класс занимает такое положение в обществе - что ему, для того чтобы улучшить свое собственное положение, надо улучшить положение всех трудящихся. Освобождая себя - он поможет освободиться всем угнетенным слоям общества.
Я сам из интеллигенции. Но я знаю, что мой долг как честного интеллигента - служить рабочему классу.
(без названия)
свобода слова5забанен написал 19.09.2016 15:03
В принципе правильно, что нужно преодолевать "национальную" рознь (внушенные понятия о "национальности") и вместе бороться за гос. собственность. Но с такими взглядами как у вас вы далеко не пойдете: власть рабочих. Это узкий подход, дискриминирующий остальных трудящихся. Вам тоже надо преодолевать "рабочую рознь"
Re: кому нужны такие левые
Мюнцер написал 19.09.2016 14:58
Такие "левые", как Меркель, действительно никому не нужны. Во-первых, потому что она никакая не левая. Левые - это сторонники социализма и враги капитализма. Если бы Меркель была "левой" на деле, а не по названию только - она бы упразднила частную собственность на средства производства, ввела бы общенародную собственность, то есть - социализм. Если она этого не делает - она никакая не левая, а просто использует модное слово для обмана трудящихся.
Так что в статье никто не призывает поддерживать Меркель. Из статьи следует другой вывод - рабочие должны преодолеть национальную рознь и объединиться для общей борьбы со всеми капиталистами, за свержение власти капитала и установления власти рабочих.
Re: Re: Re: Re: Коммунистический бред.
Мюнцер написал 19.09.2016 14:47
!TAK!!!!J-TO-BO GTOT!!!! написал:
Тупые, вечнопьяные роботы таки в СССР все время хатели жить, как у польше, работать на хазяина! Как только стало возможно - они взял плакат "КПСС-в отвал!" и послали нах и Коммунизм, и СССР и Советскую власть, которая с ними, алкашами, носилась, как дурак со ступой! Тупые, вечнопьяные роботы своими мозолистсыми, трясущимися от водки рабочими клешнями выгнали с предприятий по Мудрому Указанию Алкаша Мордатого всякие парткомы-профкомы, которые таки мешали им красть все, что таки не прибито гвоздями и таки - не приварено наглухо и таки пропивать! То таки да!
Теперь алкашам придется, после того, кака их самих братки и враги народа выбросили в отвал - сидеть в выгребной таки яме истории и с надеждой ждать, пока они понадобятся работодателю таки подтереть ими ж-пу! Так им и надо!
Ты поступаешь как та унтер-офицерская вдова, которая сама себя высекла. Ты что - не понимаешь, что нет у нас другой надежды, кроме рабочего класса? Что кроме него больше некому свергнуть власть капитала? Если ты думаешь, что это могут сделать двадцать человек, ты глубоко заблуждаешься. Ни двадцать человек, ни двадцать тысяч не смогут это сделать. Это смогут сделать только десятки миллионов - то есть, целый класс. И есть только один класс, который это может сделать, который один раз это уже сделал. Это - рабочий класс. И он выполнит свое историческое предназначение, снова поднимется на борьбу против власти капитала. Но сперва коммунисты, сознательные пролетарии, должны его просветить, помочь ему обрести сознательность и уверенность в своих силах.
А ты, вместо того чтобы помогать рабочему классу собрать силы для борьбы, обрести сознательность, вместо того чтобы просвещать его и ободрять - звать к борьбе - злобно льешь на него грязь, внушаешь ему безнадежность, глумишься над ним.
Это потому, что ты - трус и баба. Ты боишься упорной работы и долгой борьбы. Тебе хотелось бы, чтобы рабочий класс без твоего участия, сам собой стал сознательным и построил коммунизм - а ты бы туда въехал на готовое, пальцем не шевельнув. Мой тебе совет - брось свое кривлянье, вместо того, чтобы глумиться над рабочими, начни им помогать. Иначе все совершится по неумолимой логике истории - когда рабочий класс встанет на революционную борьбу - ты со своей ненавистью и кривлянием окажешься среди его врагов. И ему придется тебя уничтожить.
кому нужны такие левые
свобода слова5забанен написал 19.09.2016 14:37
Не волнуйтесь за немецких трудящихся, они не фашизируются, а отстаивают свой уклад и уровень жизни. Если более левые (Меркель) подкладывают им свинью, не выражают их интересы, то трудящиеся будут обращаться к тем, кто выражает их интересы.
И кто сказал, что крайне правые сделают больше вреда, чем левые? Это ваши домыслы. Может, они не усилят давление на трудящихся (эксплуатацию), а ослабят?
Если "более левая" Меркель поддержала фашистов Украины и их переворот, то кому нужны такие левые, чем они отличаются от фашистов?
В РФ либеро-правые поддерживают режим на Украине. Все эти градации условность.
Юрий Виньков
Сергей написал 19.09.2016 11:33
Я встретил Юрия Винькова в Gmail я администратор Gmail он говорит что я взломщик.Помогите!
Re: Re: Re: Коммунистический бред.
!TAK!!!!J-TO-BO GTOT!!!! написал 19.09.2016 00:44
"Мюнцер написал 19.09.2016 00:12
Какая же ты *****. Никакой ты не горец, ты тварь. Такая же тварь, как и русские фашисты, и немецкие, и все остальные. Ты - фашист. Рабочий класс разделается с вами со всеми, к какой бы нации вы не принадлежали. Мы уничтожим всех вас - всех, кто стравливает между собой людей разных национальностей. И затем мы построим мир, в котором не будет места национализму, единую братскую семью трудящихся всех наций. "
-Ой, я Вас таки умоляю! Шшшас! Тупые, вечнопьяные роботы таки в СССР все время хатели жить, как у польше, работать на хазяина! Как только стало возможно - они взял плакат "КПСС-в отвал!" и послали нах и Коммунизм, и СССР и Советскую власть, которая с ними, алкашами, носилась, как дурак со ступой! Тупые, вечнопьяные роботы своими мозолистсыми, трясущимися от водки рабочими клешнями выгнали с предприятий по Мудрому Указанию Алкаша Мордатого всякие парткомы-профкомы, которые таки мешали им красть все, что таки не прибито гвоздями и таки - не приварено наглухо и таки пропивать! То таки да!
Теперь алкашам придется, после того, кака их самих братки и враги народа выбросили в отвал - сидеть в выгребной таки яме истории и с надеждой ждать, пока они понадобятся работодателю таки подтереть ими ж-пу! Так им и надо! И ихним роботицам и их маленьким роботятам! Зря эту шваль в Советской Школе учили лучшей в мире системой образования - таки бы-дло - есть бы-дло... То таки да... Тупые и подлые вечнопьяные таки роботы таки сами выбрали этот путь - таки пусть идут этим путем нах... То таки да... "Дикобразу - дикобразово!"
Тупым хохложопошникам
Хохлоботам окраины написал 19.09.2016 00:21
Надоели вы, свинорылые хохлоботы, со своими причитаниями о своей Хохложопии. По-видимиму, от Вальцмана, Гройсмана, Коломойского или других иудеев во власти Хохложопии, вы получаете по гривне за каждый свой лживый и мерзкий коммент. А тупые хохлоботы не получают ничего. Потому что жлобские хохлоботы получают бабло не только за свои комменты, но и за комменты тупых хохлоботов, которые они тоже выдают за свои. Таким образом, тупые хохлоботы остаются в жо/пе. Лучше становитесь кремлеботами, им платят гораздо больше и без обмана. Заработок в Сети с высоким стабильным доходом. НАХ вам нужно за жалкие гроши скулить о Хохложопии. Хорошо погуглите в Сети, чтобы найти нужный сайт, на котором следует зарегистрироваться, а затем работать кремлеботами и получать приличное бабло.
Re: Re: Коммунистический бред.
Мюнцер написал 19.09.2016 00:12
Какая же ты мразь. Никакой ты не горец, ты тварь. Такая же тварь, как и русские фашисты, и немецкие, и все остальные. Ты - фашист. Рабочий класс разделается с вами со всеми, к какой бы нации вы не принадлежали. Мы уничтожим всех вас - всех, кто стравливает между собой людей разных национальностей. И затем мы построим мир, в котором не будет места национализму, единую братскую семью трудящихся всех наций.
(без названия)
Победа правых в Германии – угроза фашизма и вызов написал 18.09.2016 21:09
да, немцы правящие в Германии - это действительно вызов всему вашему картавому "габочему классу", кто бы сумневался.
Re: Re: Лидеры же этих нацменов полные глупцы
горец написал 18.09.2016 20:31
Так что ты просчитался,это все ждет вас,а не «нацменов»,ведь вы и есть настоящие нацмены,а мы нацмены лишь покуда рядом с вами-мерзотиной неблагодарной в одних границах находимся.Китай тоже не сильно на кавказский или туранский миры позарится,тем более,не на разрозненный тюркский мир как сейчас,а на сплоченный как раньше,а вот когда вы мрази останетесь без нас и наших ресурсов,а многие,кого вы сейчас почему-то считаете своими только потому,что у него фамилия на «ов,ин» или имя древнегреческое,а не мусульманское,или похож на салазана внешне,пойдут в славянский мир,кавказский мир,туранский мир,еврейский мир,то будет уже совсем другая история.И кстати,пойдут-то как раз идеалисты и правдорубы,а быдлота и мразь приспособленческая будя с вами.Самоидентификацию должен проводить сам индивид,а не какая-то мразота,которая кричит о том,что строит хрюССкий мир,чтобы потешить свое самолюбие и приглушить свои собакойпные комплексы, да еще и сквозь губу смеющая разговаривать с теми людьми,с которыми эта мерзотина собралась там у себя под столом чего-то строить.И такие как ты,оставшись с Китаем на едине,войдя в его общие границы,да еще и поделившись на всякую там мерю и чудь,как и положено, нацменами будете сами.Так то.
Re: Лидеры же этих нацменов полные глупцы
горец написал 18.09.2016 20:25
Начинает искать виноватого,оказывается-жид,понятно,он ведь один остался,и понятно,уже не скрывая ненавидит салазанов,не скрываясь за мусульманами или униатами или еще кем-то.Начинается террор уже супротив жидов,сродне томУ,который они устраивали против салазанов на рубеже веков,в царской свинярии,в хрюССкие террористы бегут с такой скоростью,что даже руководство ИГИЛ с черной завистью наблюдает за этим,топеряче салазан во всем мире становится террористом номер 1,арабы далеко позади остались, начинают появляться брошюрки «как вычислить жида в толпе»,т.к. многие очень похожи на салазанов внешне и тут без 100гр. Не разобраться.Салазаны начинают пристально всматриваться друг на друга в метро,троллейбусах,просто на улицах,ища глазами признаки неярковыраженных мимикрирующихся жидов,и найдя их, нападают и избивают и убивают,как недавних чурок в самом справедливом и богоносном хрюССком мире.Те, в свою очередь, начинают сальное отродье делить на голубоглазых блондинов полян,на черноглазых и кареглазых брюнетов и шатенов древлян,на зеленоглазых кривоеплых рыжих кривичей и смердящих пепельных сероглазых дряговичей и прочую чухню и чудь белохлазую.Вспоминается старая традиция винить во всем рыжих,выкладывается ментовская статистика о том,что вэтом году количество преступлений,совершенных рыжими, увеличилось чуть ли не на порядок,на рыжих начинают косо смотреть.Далее раскол пойдет по семьям,особенно тем,где жена будет брюнетка,а муж блондин,про рыжих и так говорить не придется,они будут изгоями.Разница в темпераментах+поднятые из тысячилетий данные о распрях между салазанами сделают свое дело в хрюССком миру.Слово хрюССкий будут поносить также,как советского называли «совком»,россиянина теперь кличут «тожероссиянином»,дескать нас-титульных хрюССаков с какими-то чурками в один ровень ставить.Ну,нехай, хотели хрюССкими,дык полезайте-в кузов,будут вам хрюсские без чурок.Раздираемое гордыней хрюССкое мерзье и впрямь должно свое получить когда-то СПОЛНА,время пришло.Во главе каждого из этих старо-новых племен становится богоизбранный и начинает вас давить,стравливая друг с другом,поднимая на поверхность обросшие двухслойным мхом,запекшейся кровью,ложью и покрытые пылью стародавние конфликты этих племен,которые являлись родственными друг другу примерно так,как грек немцу.
Лидеры же этих нацменов полные глупцы и самодовольные павлины. Если удадутся планы сионистов покорит
горец написал 18.09.2016 20:21
Лидеры же этих нацменов полные глупцы и самодовольные павлины. Если удадутся планы сионистов покорить русских, то их немедленно уничтожат, причем их же руками, стравив друг с другом.
Очередной саложопый бред,высосанный из пальца,и то в лучшем случае.Если же удадутся планы сионистов покорить кавказский и туранский миры,и отстегнуть их от сальных собако-коровойопов,то салозанов также уничтожат,и причем с утонченной жестокостью,чередующейся попеременно звериной яростью,но мне вас мерзье ни капли не жалко,туда вам ублюдкам и дорога,возомнили себя пупами земли и высшей расой.Такие зверьки,як ты не понимают простых вещей.Вы –сальное хрюССкое зверье существуете таким единым пластом лишь покуда есть враг,противопоставленный вам.То есть пока есть чурки,жиды,хачи,каклы вас еще на противопоставлении им можно назвать хрюССкой нацией,но как токмушки они исчезают из «богоносной» «многострадальной» орбиты,и каждый начинает строить что-то свое или встраиваться в существующие уже миры,то вы-мерзотина шовинистская никто и звать вас никак! Вы сразу начнете сыпаться по разным направлениям,потому что только ваш хрюССкий поганый мир существует не потому,что люди хотят быть вместе,а против кого-то..Вот,смотри,уходят хачи,каклы и чурки,ну салазаны остаются с жидами наедине,так сказать тет-а-тет.Жиды и рабами вас сделать хотят окончательно и отомстить вам за все хорошее попутно,просыпается праведная ненависть еще та,со стародавних времен,не говоря уже про черту оседлости.Вы ж зверьки сальные дупой чуять начинаете,что что-то не так.Вроде ни хачей,ни шпрот,ни чурок с каклами нет,а великодержавный хрюсскомирский салазан,как жил озлобленный,так и живет в дерьме и блевотине,только еще хуже и зверее стало,гордыни и злобы наоборот поприбавилось.Ну,а куль,прально,раньше говницо чурка какой убирал,а теперь из своего стада искать приходится.Тот,кто от какого-то мифического чурки сальную собакоебку якобы защищал,теперь сам дворником работает и бычки убирает за своими же побратимами-салазанами,а эта сальная девка,еще и с брезгливостью на салазана-недавнего поцреота смотрит. Салазан думает, «уууу,сука,не поняла мою душу загадочную хрюсскую,не наша,бляха-муха,видать,монголы генетику подпортили,аль жидва;я тебя от чурок спас,от хачей,а ты теперь с богатой жидовней перхаешься» И звереет иван-салазан,идет в экстрим совсем.
С этой же целью поощряется до поры до времени национализм нацменов, направленный против русских и не
горец написал 18.09.2016 20:03
С этой же целью поощряется до поры до времени национализм нацменов, направленный против русских и немцев.
Кто и когда поощрял нехрюССкий национализм? Все саложопые нацики,верещавшие «хрюССия для хрюССких» воюют в Украине,в тех батальонах,которые в ваших СМИ называют карательными.И НИКТО не послал туда ВКС бомбить их,как это было сделано с кавказцами и тюрками в Сирии,когда по всем каналам верещали о том,что надо убивать радикалов,несущих угрозу единству свинярии на дальних подступах,пока они не пришли в свинорашку. Ет у нас так,салазан,нехрюССкий национализм поддерживают,оказывается?То есть,представителя белой кавказианской расы и представителя туранской расы у нас убивать можно аж на дальних подступах,а вот салазанов из нацбатальонов,которые сюда приедут или уже приехали с целью строить свой хрюССкий мирЪ с ХРЮссИЕЙ ДЛЯ ХРЮссКИХ и без чурок(даже более радикальный,чем омаскаливающий всех нехрюССких путинский), оказывается нет,типо ж свои,кули.То есть доступ на кавказцентр или какие-то другие кавказские и тюркские сайты закрывают,весь инет только саложопый должон быть,ну а че правда,а вот «спутник и погром», и другие нацсайты,да пожалуйста,сколько угодно много. А просвирниных,колмагоровых,демушкиных МЫ даж на официальное ТВ выпустим,як патриотив,да?А вот кавказских и туранских патриотов почему-то на дальних подступах убивают. Эт так поощряется нехрюССкий национализм???Не ну понятно,что он поощряется тем самым,но только от обратного,видя саложопый собакойобный беспредел,все нехрюССкие нации начинают радикализоваться,и правильно,с саложопым отродьем по-другому, выходит,что нельзя,салазан только силушку всегда понимал.Все все поняли уже.
Re: Re: Коммунистический бред.
горец написал 18.09.2016 20:01
А немцам действительно,в пример надо ставить пример разрозненной тюркской расы.А на примере Татарстана показывать во что может превратиться Германия,когда своего языка уже не будет,а все только на сальном базлать будуть,как у нас в нехрюССких регионах,а церквей поболе,нежеле мечетей,котрые и есть коренные.
И да,кстати,а что такого творят мигранты в Германии,чего европейцы не творили в их странах?Мне помнится,опосля последнего немецкого крестового похода в 41-м,салазыны,зайдя в Германию, изнасиловали,избили и убили за 2 недели 2 миллиона немок!Эту цифру подтвердил даже такой омаскаленный моральный урод,как Оливер Стоун,еще в своем фильмце,оправдывая салазанов,дескать,мол,накипело,у богоносных зверьков,собак только пялили,а тут баб увидели.Свои-то сальные бабы,которые в плен к немцам попадали,оказывается,целками были,потому что салазына-селюки коров шпарили,а салазанье городское по собачкам практиковалось боле.И сколько интересно эти мигранты изнасиловали немок за европейский крестовый поход на свои земли,неужто 2 мильена за 2 недели?!То есть салазанам за себя мстить можно бабам,кому ж еще им мстить-то,они ведь богоносные,а арабам нет,получается.Салазаны с какого-то перепоя себя юпитерами,что ли возомнили.
Re: Коммунистический бред.
горец написал 18.09.2016 19:59
В Германию нашествие мигрантов с той же целью, что и нашествие чурок в Россию.
О каком нашествии чурок в пидорашку ты гутаришь?Это у салозанов нету-то своего гос-ва,дебил,что ли?И с какой стати сальное хрюССкое мерзье стало примазываться к белой англосаксонсой расе.В мире 2 вида белой расы,1-я-белая кавказианская,многонациональным ядром-сгустком которой являются народы Кавказа,от которых,как ниточки в разные стороны тянутся остальные нации-итальянцы,греки,португалы,испанцы,шотландцы,ирландцы…2=я белая-это англо-саксонская.Хотя кто-то и считает,что белая-арийская немецкая,а англичане тоже сальные,но с рептильным геном,а не со свиным,но немцы все равно белые,в отличие от вас.С какого буя вдруг сальная славянская раса оказалась в одном ряду с немецкой,с перепою только,что ль.Да еще и не просто сальная раса,а с монгольской генетикой и на жалкой угро=финской закваске.Это уже не сальная даже,а салазанья получается,вас даже в сальном миру чморить будут,не то что в белом.Получается вы и есть настоящие чурки,поэтому,чтоб вас зверьков за оных не признали,вам и приходится больше всех верещать про «чурок». Ведь больше всего кричит «держит вора» сам вор.
Если уж ты решил посметь провести параллели м/д нашествием мигрантов в Германию,и теми,с кем ты бок-о-бок-собакойоп дочкойопный живешь,то и я тебе проведу также.Пока что есть нашествие сального зверья на территорию тюркского мира и кавказского.Саложопые хрюССкие зверьки вольготно чувствуют себя на территории Татарии,Башкирии,Сибири и других тюркских регионов,балакая при этом на своем сальном хрюсском,с презрением относясь к языкам других наций,принципиально не уча их и говоря о них с презрением.При этом сама саложопая мерзотина всегда наровит ущемить нехрюсского,слыша где-нибудь в траспорте нехрюсскую речь,сальное мерзье начинает верещать,чтоб говорили только на хрюССком и ни на каком другом.Это вы мрази пользуетесь нашей толерантностью,навязанной нам-нехрюССким, жидами-сионистами. Вы живете на наших землях,жируете на наших ресурсах и еще звереныши поганые смеете что-то там о каком-то национальном сознании пиликать?Чем твои саложопые собратья,отличаются от мигрантов.Например,живя в Татарии,вы не уважаете прав коренного населения,если мигранты хотя бы как-то учат язык тех,к кому они приезжают,а в Германии все вывески только на немецком,то салазан не просто не учит,а еще и противопоставляет себя коренным нациям,заставляя их учить свой собакойопный хрюССкий.В том же Татарстане татарских вывесок днем с огнем не сыскать.Салазан,как и араб с негром,хочет видеть везде свои культовые постройки,например,как на Кавказе и других нехрюССких регионах саложопое отродье понастроило своих храмов,в то время как на своих территориях с ненавистью относятся к чужой религии.Тогда почему ж вы мрази все загадили в Татарии,Башкирии,на Урале,Сибири,Кавказе своими храмами,потому что вам мерзью,наша толерантность в свое время это позволила.Но ничего,подрастает новое поколение,оно все видит и слышит,благо инет есть,ничего зверьки сальные, и ваше время еще придет,тюркский мир,як жжешь птица феникс восстанет из пепла,а кавказский возродится и обновится,засияв в новом свете,собрав вокруг себя все кавказианские народы мира.Если Бог есть,то так тому и быть.И тогда вас собакойопно-коровойопно-дочкойопов-салазанов и в микроскоп не увидеть будет,ведь вы и есть настоящие нацмены.
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss