Кто владеет информацией,
владеет миром

Ловля покемонов лет на пять заключения

Опубликовано 03.09.2016 в разделе комментариев 35

церковь покемон храм
Ловля покемонов лет на пять заключения

В Екатеринбурге задержан блогер Руслан Соколовский, ловивший покемонов в Храме-на-Крови в Екатеринбурге. Как сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу следственного управления СК РФ по Свердловской области, проводятся следственные мероприятия в отношении блогера.

В начале августа 2016 года Соколовский снял видео о том, как ловил покемонов в Храме-на-Крови. Ролик вызвал неоднозначную реакцию, но пользовался популярностью, за несколько дней набрав почти полмиллиона просмотров.

Вслед за этим блогер выпустил еще один ролик, где высмеивал советы от РПЦ о семейной жизни, иногда в достаточно скандальной манере.

В итоге правоохранительные органы начали проверку. Сам блогер предполагал, что будет задержан полицией, даже выложил в Сеть ролик под названием «Соколовский в тюрьме за ловлю покемонов?». Блогер заявлял, что уже и сам готов обратиться в полицию, так как православные активисты ему угрожают.


От редакции: Только что по этому поводу бывший замначальника управления внутренней политики администрации президента Алексей Чеснаков написал в ФБ можно сказать хокку:

Хочешь ловить покемонов - лови. Хочешь - не лови.

Хочешь молиться в храме - молись. Хочешь - не молись.

Но покемонов в храме ловить не надо.

Как ни странно, но я с ним, в общем, согласен. С моральной и этической точки зрения.

Но мы-то живем не в морально-этическом государстве, а как бы в правовом, где мораль изображает нечто вроде бега в мешках: поступать морально нужно не просто так, а в рамках некоего правового поля.

У нас это очень большая проблема, когда правоохранитель поступает "по совести", но кладет болт на закон. Или поступает строго по закону, но кладет на совесть. Совместить совесть и закон получается далеко не всегда.

Но свобода совести у нас введена в основной закон, в конституцию. И вполне человеческое "покемонов в храме ловить не надо" получается вообще из другой оперы. А сажать людей в тюрьму за то, что чье-то "религиозное чувство" оказалось затронуто не за те фибры - это "не надо"? Я тоже думаю, что не надо, да вот сажают!

Судя по тому, что правоохранительные органы возбудились только по факту фильма, в самый момент ловли покемонов в храме на сей поступок вообще никто не обратил внимания! Все прямо по Чеснакову: кто хотел - молился, кто хотел - ловил покемонов. Но вот кто-то посмотрел кино, и его чувства не снесли...

Так что же было содеяно противозаконного? Что можно предъявить блогеру, кроме затронутых струн души отдельных верующих граждан? Да похоже, что ничего, но и как в случае с "Пусси райот", статья найдется. "Святотатство" какое-нибудь, хотя изначальное значение слова - воровство храмовой утвари, а никак не задевание струн души...

Но вот ведь - уже и следственные действия проводят: предъявите покемона, предъявите лицензию на отлов.

Анатолий Баранов



Рейтинг:   4.86,  Голосов: 28
Поделиться
Всего комментариев к статье: 35
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Фашистскую хунту Путина под трибунал!
... Василий.... написал 03.09.2016 20:48
<<За игру в тетрис, звонок по телефону и тд тоже теперь сроки будут давать? В дореволюционной русне было 15 статей УК касательно рпц, нарушение которых наказывалось от вырывания ноздрей, языков и ссылки в сибирь с конфискацией, до смертной казни>>
====
Жидо-христианские притоны содержатся в том числе и на средства налогоплательщиков, но интересная деталь: покемонов там ловить нельзя (видимо попали у жидо-христиан в святцы), а попАм своим кадилом махать в общественных местах можно... Где тут логика?
(без названия)
Историкус написал 03.09.2016 20:22
Чем отличается ловля покемона от звонка по телефону, игры в тетрис или исследование карты на телефоне?
За игру в тетрис, звонок по телефону и тд тоже теперь сроки будут давать?
В дореволюционной русне было 15 статей УК касательно рпц, нарушение которых наказывалось от вырывания ноздрей, языков и ссылки в сибирь с конфискацией, до смертной казни. Сейчас тренд в русне тот же?
А в госдуме можно?
nata написал 03.09.2016 19:05
Играть в храмах нельзя. Сразу нарушил несколько статей УК. А в Госдуме играть и спать можно? И сколько статей УК нарушают они?
Re:
..мнение написал 03.09.2016 19:01
Раскрыть комментарий
Ваське
коллеги написал 03.09.2016 18:55
Васька,возвращайся в больничку,там мы тебя не будем называть глистом,никаким,только возвращайся!
друзья по палате.
ПОкемоны-ПОпы-ПОлиция-ПОтом-ПОсадят
СтарпЁр написал 03.09.2016 18:28
Так заикаться начнешь, - по-по-по-по-пошли вы нахрен все!
***
вот зачем
пиарить написал 03.09.2016 18:23
этого дурачка ? люлей навешать в подворотне и будет сидеть на жопе ровно. Нет опять завыли .
а куда катимся
макробий написал 03.09.2016 17:21
Маразм крепчает. Покемоны, попы, правохренители все круче замешивают маразм; они его из тесных объятий не выпустят, как пусек.
Фашистскую хунту Путина под трибунал!
... Василий.... написал 03.09.2016 16:32
Значит жидо-христиане уже схлестнулись с нечистой силой, почитают покемонов святыми и не дозволяют их вылавливать.
.
Так пусть объявят свои жидо-христианские притоны убежищем, пристанищем и территорией неприкосновенности святого духа покемонов.
.
Конечно, хидо-христиане будут вопить, что ловля покемонов это игра... Ну, да, я согласен с этим. А махать кадилом в притоне и рассказывать сказки, что они изгоняют из своего притона "нечистую силу" (может и покемоны к ней относятся) разве это все не игра?
.
И потом если парень в возрасте 21 год ловит покемонов, то почему его арестовывают, судят, а потом лишают свободы? Его же надо лечить, как и попов, которые в XXI веке махают кадилом и пересказывают легенды древнееврейского фольклора. Да и карателя из путинского штандгерихта в таком случае надо лечить, а не доверять ему людей "судить".
(без названия)
допросился и написал 03.09.2016 16:26
Награда нашла героя.
(без названия)
фантомас написал 03.09.2016 15:54
Всегда смешили аргументы типа "а вот если бы в мечети, то ему бошку отрезали". Оно конечно дикость тех, кто бошку отрезает, оправдывает дикость тех, кто в тюрьму сажает за покемонов. Оскорбление диких чуйств "верующих".
(без названия)
влад мир написал 03.09.2016 15:15
Когда за "оскорбление чувств...", за "возбуждение ненависти (к социальным группам)..." и за множество подобных "преступлений", назначают не просто общественное осуждение, не хотя бы семь суток "по-советски", а годы заключения ( и не условные, как за воровство, а то и убийство какому-нибудь миллиардеру или чиновничьему отпрыску), это показывает лишь, насколько дешево ценят у нас жизнь обычного человека, и без того безумно короткая. Стоит ли так карать за пустяки? Тем, кто боится всего, что хоть в их воображении может угрожать их завидному положению в обществе, видимо, кажется, что стоит.
(без названия)
............ написал 03.09.2016 15:10
ну, может ему это даже на пользу. ато пошел бы в мечеть за покемонами а ему голову бы отрезали.
(без названия)
а-ха-ха написал 03.09.2016 15:03
Явно какой-то дисбаланс... попы лезут в школы, ловят и растлевают своей некрофилией детские души - это не только можно, но и законодательно (читай: ворами и жуликами) насаждается. А поймать покемончика в их наркопритоне - нельзя. Интересно, когда вся эта бодяга накроется медным тазом?
(без названия)
фантомас написал 03.09.2016 14:35
Дали парню 2 месяца тюрьмы. Подразделение "Э" поймало страшного государственного преступника.
<< | 1 | 2
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss