Кто владеет информацией,
владеет миром

Весь мир протестует против репрессий в отношении российских левых активистов

Опубликовано 16.07.2006 в разделе комментариев 57

Весь мир протестует против репрессий в отношении российских левых активистов

В Лондоне активисты захватили российское торговое представительство, вывесив из окна транспарант, требующий остановить репрессии против активистов в России. Они распространяли антикапиталистические флаеры, в которых объясняется почему проходят протесты против "большой восьмерки". Активистов выдворили из здания с применением насилия, двое из них были арестованы.

Глобальный день действий против "большой восьмерки" и международные акции солидарности с протестующими против саммита в Санкт-Петербурге прошли по всему миру.

13-14 июля люди в разных городах мира вышли на улицы, чтобы продемонстрировать свою солидарность с активистами, сталкивающимися с репрессиями в Санкт-Петербурге накануне проведения там саммита "большой восьмерки", и чтобы сказать что "Другой мир возможен".

В городе Штральзунд на балтийском побережье Германии полторы тысячи манифестантов вышли на улицы 13 июля, чтобы протестовать против встречи президента США Джорджа Буша и немецкого канцлера Ангелы Меркель накануне саммита "восьмерки" в Санкт-Петербурге. Требуя прекратить войну в Ираке и отказаться от планов начала войны против Ирана, демонстранты столкнулись с превосходящими силами полиции – в город накануне встречи было стянуто 15 тысяч полицейских, которые не пропустили участников протеста в центр города.

14 июля около 70 активистов приняли участие в спонтанно организованной акции протеста перед российским консульством в Берлине. Антифашистские и антикапиталистические группы планируют более крупную демонстрацию завтра, 16 июля, которая начнется в 14 часов от станции метро Eberswalder Strasse линии U-2.

В шведском Гётеборге Анархо-синдикалистская молодёжная федерация провела демонстрацию перед генеральным консульством Российской Федерации и устроила "наклеечную атаку" на здание.

В Гамбурге 300 человек участвовали в уличной вечеринке "Вернем себе улицы" (Reclaim the Streets), направленной против "большой восьмерки". После того как вечеринка выплеснулась на улицы города в сопровождении звукоусилительной техники, от 50 до 70 участников акции были задержаны полицией.

В Кёльне была проведена демонстрация солидарности с активистами в России, она прошла перед российским консульством. Одной из ее тем было сотрудничество российских "правоохранительных" органов с крайне-правыми организациями. Манифестанты выразили свою солидарность с российскими антифашистами.

Среди других акций, проходивших в Германии, - митинг во Франкфурте-на-Майне, символическая "приватизация" тротуара в Люнебурге, протест перед российским консульством в Зальцбурге, видеопоказ и информационная встреча в Ольденбурге.



Рейтинг:   3.83,  Голосов: 6
Поделиться
Всего комментариев к статье: 57
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
А дурь-ваш главный аргумент из вас так и прет!
ведист написал 18.07.2006 14:32
слышь паскуда смени пластинку гнида, в 41 в войне именно благодаря национализму победили, инстинкт самосахронения называется и ты сука не козыряй гнида ветеранами, они бы тебя блядь инородскую на части разорвали, так как все что они добились, вы гниды толерантные все сдали и сейчас суки паскудные еще взяли моду ими прикрываться, суки паразитные, это жидовское извращение типа смерть паразита уничтожит весь организм, запомни сука русский народ это основа, это созидателдьный организм россии, а вы жиры и шабесгои паразиты агрессивные, так как здесь вы чужие, а чужой как правило агрессивен, так как не своим добром живет, не своим трудом и кровью заработанным и вы еще суки теперь нас убеждаете что раз мы вас сук интерНАЦИОНАЛИСТОВ пархатых спасли пока вы в ташкенте блядствовали, мы и дальше должны вас гнид на горбе держать, спиногрызы гнойные, ты мне еще сука только вяукни тут поебень недоделанная про ветеранов вов и про то что русские вас инородцев постоянно за свой счет, за счет своих детей своего прошлого и будущего содержать, я тебя суку в полный рост как гандон штопаный использую быдлопидарасинеа нищетрепская, свои шизанутые аргументы в жопу себе засунь жопа рваная
Не понял
Рыжий написал 18.07.2006 22:38
Уж не одно ли лицо скрывается по псевдонимами Эмигрант и Dr.Vogel ?
По пропаганде здесь двое
Твердый Знак написал 18.07.2006 16:21
03 и Эмигрант, оба по жидовской, но с расчетом на разную аудиторию. Эмигрант, на таких как он сам полукровок, потому и призывает плюнуть на Россию, выучить английский и свалить в Нью Йорк мыть посуду в барах.
Чувачок, ВСЕ факты англо саксонских и немецких дурачков я знаю, мне их высказывали в США и в Австрии не раз, но через полчаса разговора такие знатоки истории меняли свое мнение ознакомившись с историческими фактами которых они НЕ ЗНАЮТ.
А на западе, где жидовская система образования, они не знают почти все. Даже того, что войну выиграл СССР а не США. А уж о истории поглубже, они знают только из Библии.
А 03, косит под державника патриота. Ему мила оккупационная вертикаль власти Путина. Ему подавай сильное государство чтобы можно было держать русских в узде, продолжая политику их истребления, иначе ведь эту вертикаль русские воткнут Мордыхаю с Путин в одно известное место.
Потому Мордыхай пишет
***
Кровавая русофобия- это тот дырявый жупел, с которым вы хотите взять власть
***
Для Мордыхая десятки тысяч убитых и сотни тысяч изгнанных русских - дырявый жупел! Убийцы русских свободно ходящие по РФ и получающие зарплаты и медали и государственные посты- коллеги Мордыхая по усилению властной вертикали.
Ну что там, какая то мелочь!? Ну положили сотню другую тысяч русских, ну вымерло пара десятков миллионов? Это же хорошо! Скорее выполнят заказ по сокращению русских до 40 миллионов. Премии! Домики в Германии в одном квартале с Горбачевым! Пенсии от ЦРУ! Ради этого Путин с 03 ими и всех русских готовы выморить и перерезать.
А то ведь могут потребовать обратно свою землю и ресурсы, которые Путин передал Западу.
Уж лучше заменить этих русских таджиками азерами и вьетнамцами с неграми, эти требовать не будут ничего.
***
Когда здесь появятся "простые люди"- вот тогда ты,Изя, сможешь в полном объеме ощутить "всенародную любовь" к таким как ты, это точно!
***
А я Мордыхай живу среди них. И что они думают, они ясно высказали на последних выборах Лукашенко, когда со свистом прокатили в Беларуси таких как ты. Жди, скоро вас также прокатят и в РФ. И что то мне подсказывает, даже без выборов.
ведисту
03 написал 20.07.2006 04:58
Придурь понтовая! Мне хватит того, что твои предки сделали тебя, жертву пьяной акушерки.
А наживитья на тебе может только такой же .....страдалец как ты,- чего с тебя взять-то, кроме вшей, чмо ушастое?
У нас про таких вонючих пели:
По фене ботал, права качал,
Но получил перо и сразу замолчал!
Ты в зеркало-то на себя посмотри, сверхчеловек! Что, страшно? Ну попробуй умыться, хотя...
03, а про статью что думаешь?
Эмигрант написал 18.07.2006 13:03
Странно, не правда ли, что "весь мир" протестует по месту жительства, а приехать - никто в Питер по приглашению Кагарлицкого и не приехал.
А?
А дурь-ваш главный аргумент из вас так и прет!
03 написал 18.07.2006 09:14
Вижу, что бывают случаи, когда дуриковатым хамлом быть удобнее- умных аргументов приводить не надо,- все и так знают С КЕМ имеют дело!
ВЕДИСТ
Ты сектант что ли, из трясунов- эк тебя, недоделка, разобрало?
Ну потрясись, упырь, может полегчает!
А ближе мне,жертва случайных связей, НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ, причем вне зависимости от их национальности и вероисповедания. А вот фашисты мне как-то не ближе, наверное исторически, не люблю эту мразь, так уж получилось. А если для тебе люди "дворняжный мусор", то -то уж наверняка сен-бернар? Нет? А че ты своей породой всем в нос тычешь,
Граф Мухосранский? Как говорится, видать орла по ушам! Если твои деды были такими же как ты, то что они могли отстоять, кроме очереди за чекушкой? Хочешь в России фашистской власти? А вот хрен тебе,- били на Руси предков фашистов в 1242 году, побьем, Бог даст, и их потомков и духовных последышей! А если деды твои и впраду защищали нас от фашизма, то сейчас они в гробу переворачиваются от того, что их фамилию носит такая истеричная дешевка и мразь.
Ъ
Изя, я с тебя тащусь! Ну на что ты, немолодой уже еврей, расчитываешь? Что меня после твоего очередного приступа политической эпилепсии кондратий хватит? Не хватит! Что мне надо, чтобы ТЫ мне верил? Зачем,Изя? Ты подумай (если осталось чем), ну кто ты такой, чтобы я из кожи вон лез за твоим уважением? Правильно- хрен без тросточки. Скажу больше,Изя, если бы я узнал, что ты меня уважаешь- вот это был бы удар! Изя, тебе ли не знать, что "еврейские фашисты"- это сапоги всмятку, хотя я здесь читал об эсэсовских частях, сплошь состящих из евреев во время войны. Но ведь даже у такого параноика как ты должны быть хоть какие-то ограничители! Или они давно перегорели?
Изя, давай не путать, напрягись! В холуях (на общественных началах или...?) у Лукашенко ходишь ты, а не я. Запомнил? А может запишешь?
Интернационализм,Изя, это как мед в горшочке- либо есть, либо нет, его не бывает "туда или сюда". Если он мне не нравится, то на 100, а не на 97,32%. Это понятно? Ну, пошли дальше?
Кровавая русофобия- это тот дырявый жупел, с которым вы хотите взять власть? Тогда вам надо поискать другую страну,- в России вы не найдете даже минимального количества идиототов. Да,Изя, про ваши дивизии наготове во главе с лейтенантом на танке я уже читал и перечитывать не намерен. Это клиника, а не политика,Изя!
Пособником фашистов может быть только тот, кто разделяет их идеологию, например ты. А мне в этой компании делать нечего.
Тебя НЕ НАДО упрекать в фашизме, если ты САМ заявил:"Да,я фашист!".
Мужчина, который, как у вас говорят, виляет тухесом, производит странное впечатление. Не надо, Изя, вилять,- ты не на Привозе!
Не русских, а фашистов, у которых, как и у террористов, нет национальности и веры, подводить под вышку- да, это моя мечта, и думаю, если мы перестанем бороться за "высокое звание" "подлинно демократического государства" по западному образцу, то она вскоре сбудется. По-моему, Президент понял, как надо разговаривать с Западом. Пора на деле!
Ведист- "голос простого народа"? За что же ты так плохо о народе-то? Ему бы, сердечному, курс в Кащенко пройти, а он туда же, бедный! Но зато вас уже двое таких,а это сила,- уже целая палата №6!
Когда здесь появятся "простые люди"- вот тогда ты,Изя, сможешь в полном объеме ощутить "всенародную любовь" к таким как ты, это точно!
Изя, возьми же справочник "Русские имена", чтобы закончить свои "научные изыскания" курам насмех!
МОЁ ИМЯ
Я уже однажды сказал КАК твое имя. Повторить?
ЗЯМЕ-Эмигранту
Зяма, ты опять почувствовал себя большим начальником и начал отдавать распоряжения куда, и кому идти. Я давно бросил курить, так что покури за меня там же. И не забывай свои слова:"мое место- возле параши". Помни об этом, как и о том, что твой номер по жизни- шестой, а шестерки у нас не в правах!
Твердому Шанкру
Эмигрант написал 18.07.2006 07:39
Так ты по пропаганде? А я думал инженер или компьютерщик. Я назвал англо-саксонца знакомым. Что не мешает мне судиться с ним по делам, правда, профессиональным. А ты по пропаганде исказил в друга.
Он такая же мразь-шовинист, как и ты.
Так вот вы, мрази-шовинисты, и грызитесь друг с другом.
Меряйте череп друг друга циркулем или чем там, сопоставляйте ДНК.
Короче говоря, ты, Твердый Шанкр - такое же удребище, как и этот мой знакомый англо-саксонец.
Хочешь дам его email?
Он тоже, как и ты, и как и все вы, мразные отморозки, очень любит "исторические факты".
Правда он покруче тебя.
И "факты" у него не в пример твоей провинциальной коллекции.
Жидковат ты, Шанкр.
Мухосранской козлятиной от тебя несет.
Если честно сказать, то все твои посты и вся твоя манера выдают ничтожество.
Ты только не обижайся, нравственный сифилитик, ОК?
Не сердись.
Я от души.
Эмигрант еврей, а потому не может не врать
Твердый Знак написал 18.07.2006 06:46
Это говорять о себе и евреи и папуасы, когда поймав американского туриста кушают сделанный из него шашлык, одного из Кеннеди так кстати и сьели.
Чо Эмигрант, твой друг говорит что слово славяне происходит от слова slave?
Ну так Мордыхай говорит что Иван из еврейского.
А еще евреи новорят что русы, основавшие Киевскую Русь тоже были евреями. И что? Всем дуракам и невеждам верить?
А есть факты, исторические, ясно показвающие кто есть кто.
Начнем с того, кто живет в Западной Европе?
Ответ, те, кого выгнали с Арийского Простора, Свитьода, Горнила Народов, Русского Поля, Дешт и Кипчака. Названия разные а место одно. Украина и Россия включая степи до Китая.
Кого оттуда выгоняли? Тех кто слабей. Так и попали в Европу изгнанные готы, кимвры, англы, саксы и скандинавы. Которые тогда еще были родственны славянам и даже называли себя РУСИЯМИ.
Англо саксы так называли себя еще во время их вторжения в Англию
http://nauka.relis.ru/10/9907/10907086.htm
Эмигрант, расскажи своему саксонскуму другу, почему германцы носят длинный волосы и заплетают косы.
Во 2 или 3 веке нашей эры, славяне ЗАПРЕТИЛИ отделившимся от них протогерманским племенам стричь волосы, как это делают мужчины повсюду до сих пор и заставили носить косы как женщин и носить юбки (что сохранилось у шотландцев) после того как разбили их наголову. Это было условием сохранения их жизней. И это вошло в германскую традицию.
Мало того, немцы и англичане сами частично славянских кровей.
В Англии было множество славянских поселений, появивишихся там во время экспансии викингов, как на Западе называли скандинавов и варягов, совместно делавших набеги на Европу.
Ну а кто такие немцы и как они появились на свет земной, читайте здесь
http://lugvran.jino-net.ru/part11.htm
Напомни Эмигрант своему другу следующее, англо саксы, появились в Англии, именно потому, что их туда вытеснили славяне ободриты, воевавшие в войсках Франкского Королевства и ставшие впоследствии немцами.
Напомни , что германцы НИКОГДА не выиграли НИ ОДНОЙ войны с русскими, зато русские били их ВСЕГДА. Потому до сих пор и живут уже несколько тысяч лет на Родине, из которой предкам германцев пришлось уносить ноги, так как не могли конкурировать со славянами.
История и факты показывают, кто есть кто на деле, а не на словах.
Re: эмигранту
Эмигрант написал 18.07.2006 06:24
Вы, дураки, все заваливаете. Неграмотные уроды, вроде Лимонова и Баркашова перенесли термин "фашизм" на русское национальное движение. Тогда как фашизм никогда не понимался в отрыве от государственной системы. В группах и тусовках, в партиях и движениях фашизма не может быть. Так как фашизм - это слияние частных банков, частных корпораций с ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТЬЮ.
Фашизм сегодня реально существует в США и в РФ.
Вас, дураков, добровольно обьявивших себя фашистами, вот фашистская российская власть и дерет как хочет.
Тут еще вылез этот Твердый Шанкр, который этак вальяжно разьясняет мне, полукровке, что если я буду очень стараться, то "русские" мне дадут немного подышать.
Во первых, людей чистой крови не существует вообще.
Во вторых, откуда русские националисты возьмут "чисто-русского" лидера, если такового никогда во всей истории России не было?
Или вам пидор Лимонов лидер?
Или алкоголик Баркашов?
Ах да! У вас "там чо то там зреет" в недрах великой расы...
То, что Ъ урод - это его дичное дело.
Но то, что такие как он заваливают любую возможность сопротивляться засилью сионизма в России... - так вот за это эти деятели ответят.
Re: Эмигрант (2006.07.17
Эмигрант написал 17.07.2006 16:49
"но история доказала где самый сильный арийский корень"
комУ?
Тебе и Твердому Шанкру?
Пока что к англо-саксонам только евреи примазываются, пытаются на факте еврейства Иисуса Христа создать некое жидо-христианское общество. В Америке уже создали, в России осталось к этому гибриду присоединить еще и муслимов - и все будет ОК.
А тем временем, после Гитлера, который считал (так же как и Маркс) русских ненужными пигмеями, подлежащими полному истреблению, пока что статус сверх расы держат англо-саксы.
О том, что альтернативным претендентом на статус высшей расы является ислам - знает весь мир. И о китайцах.
А о том, что русские - высшая раса мало кто и в самой России то знает, а уже на втором сантиметре после граници - не знает вообще никто.
Я посмотрел в энциклопедии определение Твердого Знака.
Вот оно:
"Твердый шанкр
У больных вторичным свежим сифилисом обычно обнаруживается и твердый шанкр. При правильном лечении сроки существования первичной сифиломы сокращаются до..."
Хочешь, видист, и про тебя поищу в энциклопедии?
арийский корень
водяная гангрена написал 17.07.2006 18:35
Современные русские, над которыми поработали селекционеры от Чека - уже унтерменьши. А может и раньше такими были, раз позволили жидам сесть себе на шею. Надо было в 41м идти всем в РОА. Ибо никогда Гитлер бы не причинил тут столько зла, сколько Гайдар с Чубайсом(чьих предков ветеранов Второго Ташкентского Фронта немцы не оставили бы и на развод).
Эмигрант (2006.07.17
ведист написал 17.07.2006 12:10
эмигрант ты че сука поругаться сюда пришел уебок, мало ли че там какой гандон невежественный думает, то что мы истинные арийци доказал 41 год, хотя и до этого много раз эта гунно-семитско-туранско-готская смесь от нас получала, естесенно он будет говорить что его нация лучше, ты думал он тебя на первое место ебанте поставит, но история доказала где самый сильный арийский корень
Весь мир протестует
Михаил написал 17.07.2006 14:20
Я не понемаю этот заподный мир. Совсем недавно была принета европой резолюция осуждающая коммунизм и его прешпешников. И что лимоновцев в жопу целовать надо. Я балдею попробуйте приехать в европу и перекройте центральную улицу и еще ударьте месного полицая. Писец будет вам полный. Я видел как францы своих студентов успокаивали омон отдыхает.
эмигранту
ведист написал 17.07.2006 19:13
во всяком случае в россии сопротивление и национализм более набирает силы, чем в любой пока еще белой стране
интересно о путине
ведист написал 17.07.2006 17:15
где твои англосаксы в жопе полной читай девида дюка, нарыть всякой хуйни в словаре каждый может, россия с ножом в спине, интересно с первого фрагмента,http://www.rusprav.org/load_1.htm
Твердому Шанкру
Эмигрант написал 17.07.2006 06:41
У меня есть знакомый David May, он приехал из Англии. Его материнская линия - саксонские немцы. Отцовская - англичане. Он с утра до вечера ругает жидов и очень гордится, что он англо-саксонская ВЫСШАЯ РАСА. Обожает Гитлера. Главные враги - жиды и ниггеры.
Все как у тебя, Ъ.
Один только нюанс: он рассказал мне, что название "славяне" происходит от английского слова slave, т.е. раб.
Этот англо-саксонец David May тебя, Твердый Знак, считает низшей говенной и никудышней расой. А Белоруссию - подлежащей к полному уничтожению.
Что скажешь, расистский говножуй?
(03 - пойди в сортир покури. Пока не до тебя, 2х метрового пердилы)
Мордыхаю о Иванах или жиды не могут без лжи
Твердый Знак написал 17.07.2006 05:29
Мордыхай бобо, в твоей синагоге етебе давали только еврейские книжки, которые ТЫ называешь умными. Факты истории говорят, они ЛЖИВЫЕ.
Например, евреи утверждают что имя Иван произошло от еврейского Толи Иохан толи Иохуй толи еще что то такое жидовское и на Ивана мало похожее.
Но вот что говорит реальная история
***
Идущий путем указанным Йо. В сущности он Йоан, Иоан, Иван, то есть первый перед Йо. Ибо слова "ан", "уван", "ван" в арийских языках означают "первый". Имя Йоан, Иван, Иоан пришло к русским и славянам отнюдь не с христианской верой, оно им было известно давно. И до того как наши предки стали известны всему миру под прозвищем "Иваны", их, между прочим, называли "даджанами", то есть первыми перед Даджбогом, верховным божеством славянского пантеона. Уберите из слова "дад-жаны" первые три буквы, то есть "дад", и вы получите "жанов". Именно Жанами называют себя французские Иваны. Особенности произношения. "Дад" - это скорее всего дед, то есть прародитель. Иными словами Даджбог или Дад - это Создатель Йо. Вот кому покланялись наши предки. А как зовут нынешнего Бога, которому поклоняются православные Иваны? Есть две транскрипции этого имени - Яхве ( Йахве) и Яга(Йаrа). Резонно предположить, что Бог Йахве был изначально Создателем не только для еврейского народа, но и почитался таковым всеми арийскими племенами под именем Йо, Йа, Йу. И все это задолго до принятия христианства. К слову сказать у скифов верховным божеством был Папай, то есть Папа Йо. А на санскрите "папу" означает защитник. У древних римлян верховным богом был Юпитер (Йопитер)
***
http://zhurnal.lib.ru/s/shwedow_sergej_wladimirowich/iwany.shtml
Учи историю народа среди котрого живешь, Мордыхай, но не у евреев, иначе будешь попадать в щекотливые ситуации.
Re
мое имя написал 17.07.2006 05:32
>мой отец их успешно бил в воздухе,а я, по мере сил, делаю это на земле
---
Дедушка был тих и мил - он до сих пор бомбил Берлин ©
левачье мочить
мое имя написал 16.07.2006 19:59
Идейный левак хуже жида.
Вася, а ты знаешь когда противоположности сходятся?
Твердый Знак написал 16.07.2006 16:20
Отвечу, когда им ДЕВАТЬСЯ некудаю Есть железобетонный факт и от него ну никуда не деться.
КПРФ ВРЕДИТ русским и РФ.
И это видят как русские, в данном случае я и жидовские подпевалы, как 03.
Это правда, мы это видим и говорим.
Но видим то мы с 03 РАЗНЫЕ вещи.
03 рукоплещет вашей антифашистской деятельности (читай антирусской)
но он категрически против того, что бы его лично и его хозяев отпихнули от кормушки коммунисты.
И он реально описал ваше положени в обществе на сегодняшний день
цитирую
***
Для "всего мира", то есть для 99,9999999% нормальных людей,вы никто, ничто и звать никак. И тусовки ваши- это не классовая борьба по-ленински, а чтобы "публика не забыла"
***
И это грустная для вас правда, а с правдой я всегда соглашусь, НЕВАЖНО кем она высказана.
03 высказал правду о реальном положении КПРФ на сегодня, но промолчал о реальной причине этого, потому что ему и его хозяевам это ОЧЕНЬ нравится.
А я не промолчал и сказал, почему вы в такой жопе.
Скажу еще раз. Потому что вы АНТИФАШИСТЫ ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТЫ.
В российской реальности это означает антирусская партия отражающая интересы евреев и неруси в РФ. Отсюда антифашистский накал борьбы с русскими, в котором вы ПОЛНОСТЬЮ на стороне жидовской власти и 03 лично.
Вот где противоположноси сходятся на ДЕЛЕ. Хотя вы два крыла жидовского стервятника. Подбить одно крыло, птичка уже не полетит.
Дмитрий
***
Хотел тебе ответить, но понял, из всех чувств у тебя осталась только злоба. На жидов, на комуняк, на G-8 каждого по отдельности и всех вмест
***
Я понимаю, у тебя к ним злобы нет а есть нежные дружеские чувства, солидарность с партнерами антифашистами против русских фашистов.
Очень даже тебя понимаю.
***
У тебя нет денег, плохо с потенцией-ну просто не стоит, у тебя язва желудка, поэтому ты не можешь выпивать с друзьями даже по праздникам.
***
В одном ты прав, не пью я и не пил никогда. И как следствие желудок финансы и уж тем более потенция в порядке, очень даже!
***
Кстати, лечиться советую у евреев
***
Сам лечись у них. К евреям никогда не ходил и никогда не пойду. Тем более что лечить нечего. Но даже и было бы что, вполне хватает хороших честных врачей, воров жидов я не спонсирую.
Ну а не ответил ты просто потому, что ответить то нечего, потому и перешел на мою потенцию и понос, тобою же из залупы высосанных.
Этот метод дискуссии я знаю с детсада, называется А ты дурак!
Со мной не работает.
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss