Кто владеет информацией,
владеет миром

День, когда нас кинули

Опубликовано 21.08.2016 автором в разделе комментариев 62

ельцин 1991
День, когда нас кинули

Вот скажите,  почему мы не отмечаем август  91-ого, который  ГКЧП, августовская революция и т.п.  Празднуем же мы какую-то там победу над поляками тысяча шестьсот лохматого года,  про которую я только из  А.К.Толстого и помню, что  «казаки и поляки нас паки бьют и паки…».  И ничего, гуляем как миленькие,  а тут уже четверть века живем  в другой стране  -  и тишина, будто так и было.  Можно подумать, что начальство чего-то побаивается,  а зря – сегодняшние  ребята на танках сделают все как надо.

Согласен,  есть трудности с названием.  «День независимости?»   Вроде такой  уже есть, да и от чего?..    «День свободы»?  Не смешите.  Вот у французов имеется  «День взятия Бастилии», может,  назовем  «Днем  невзятия Белого дома?».   Так ведь потом взяли…   Есть патриотический вариант, типа,  контрреволюция  по указке ЦРУ с целью развала могучей  державы, но тогда получается,  что и нынешних лидеров нам тоже заслал госдеп?  Не пойдет.  Что еще? День танкиста у нас есть, может,  «День Ельцина на танке»?

Хотя  лично я назвал бы это днем, когда мы просрали шанс стать нормальной  страной.  Который, в смысле шанс,  вряд ли повторится в  будущем.  Но ведь при нынешней духовности такое  название точно не пройдет.

Еще можно назвать «Днем метаморфоза». Это такое явление, типа, онтогенез, когда  липкая  гусеница превращается в прекрасную бабочку, а третьесортные журналисты,  никчемные мэнээсы  и провинциальные секретари обкомов вдруг становятся первыми лицами государства.  Как в сказке. Или в песне про тех, кто был никем. Но нет, они на это не пойдут, им приятней  считать себя  столбовыми политиками  и потомственными  миллиардерами.

Так что я предлагаю назвать тот август «Днем, когда нас кинули».  Сказали, все ребята, большое вам спасибо, революция закончена, все свободны, расходитесь по домам, а остальное  мы вам покажем по телевизору. И народ со слезами счастья на глазах и именем Ельцина на устах отправился к голубым экранам, где пребывает и по сей день.

Так что всех с праздником и аминь! 



Рейтинг:   4.67,  Голосов: 63
Поделиться
Всего комментариев к статье: 62
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
О крахе коммунсистической идеологии
1718бан написал 21.08.2016 09:54
"День, когда нас кинули"
===============
Это день, когда начался крах марксистско-ленинской идеологии. Начало конца 74-летнего эксперимента над Россией. "Экономическое соревнование" при "мирном сосуществовании" было окончательно проиграно. Ныне марксизм-ленинизм отделен от государства и школы. Бессмысленность эксперимента потверждается опытом Финляндии. В бывшем Великом княжестве Финляндском, спасенном железной волей барона Маннергейма от ужасов коммунистической диктатуры, уровень жизни населения был выше, чем в СССР, и выше, чем в РФ.
Это доказывает тотальное бессилие "учения Маркса-Ленина".
(без названия)
ГЕРХАРД написал 21.08.2016 09:53
Автор,по аналогии-день сурка.Чтоб не оскорблять милое животное,предлагаю справлять как день скорби-"Крысиный день"
ОНИ празднуют-МЫ (терпилы)скорбим.Солидарно бухаем.
Re: Путин - верный продолжатель дела путчистов
Адский огонь написал 21.08.2016 08:51
Мне уже приходилось писать - задолго до "Крымнаша", до захвата востока Украины - что, будь в 1991 году президентом страны не Горбачев, а Путин, распад СССР оказался бы кровавым, как и распад Югославии. А с учетом размеров Советского Союза страшно даже представить, в какую кровь это могло вылиться - действительно катастрофа, не только геополитическая.
Но это были мои умозрительные заключения, которые, казалось, невозможно проверить практикой. История, одним словом, не знает сослагательного наклонения.
Оказывается, еще как знает! И доказать это дорогим россиянам взялся именно Владимир Владимирович.
Кто в свое время мог представить агрессию против Грузии, а потом и против Украины?! Кто мог знать, что знаменитое путинское про "крупнейшую геополитическую катастрофу 20-го века" - это не фигура речи, а руководство к действию по избыванию этой катастрофы!
"Я не успел - я прозевал свой взлет" - пел Высоцкий, имея в виду, что все великие открытия сделаны до него, все его дуэли состоялись до него, все его женщины жили до него, и отвоевать успели до него - он опоздал.
Путин опоздал родиться лет этак на двести. В то время экспансионистская внешняя политика была делом привычным. Не зря кем-то метко подмечено: Путин - выдающийся политик 19-го века.
У Путина, к его сожалению, не было власти в 91-м году, когда разразилась геополитическая катастрофа. Но он не опоздал, он уверен, что все еще можно повернуть вспять! Тем более великим собирателем земель империи советской останется он в истории, что ему удастся осуществить неосуществленное незадачливыми путчистами десятилетия спустя! Руки у него, в отличие от них, не дрожат, сомнений он не ведает, броня его крепка и танки быстры - за два дня, если он того пожелает, до Киева докатят.
И если теперь, спустя четверть века, он собирает земли советские такой кровью, можно представить, как бы он действовал тогда, в 1991-м году!
Распад Югославии показался бы детской забавой.
Путин - верный продолжатель дела путчистов
Адский огонь написал 21.08.2016 08:48
Удивительные порою случаются усмешки, точнее, гримасы истории.
В 1991 году Ельцин, рискуя жизнью, возглавил сопротивление ГКЧП. Сломал хребет коммунистическому монстру. Спустя почти десять лет он же добровольно передал скипетр, державу и ядерную кнопку в руки человека, который продолжил и творчески развил дело путчистов. И фамилия у этого человека оказалась в масть.
В 1991 году, 19-21 августа, москвичи и гости столицы защищали новую, как они полагали, свободную Россию от черных сил реванша. Они же - во всяком случае, многие из них - уже в другую историческую эпоху, когда новое ГКЧП будет успешно осуществлено, станут называть защитников Майдана, то есть свободной Украины, жидо-бандеровцами и одобрят политику Путина в отношении "братской" страны.
Интересно, понимают ли эти люди, что, по классификации Владимира Владимировича, они в 1991-м году не свободу защищали, а способствовали наступлению "крупнейшей геополитической катастрофы 20 века". То есть, по существу и по его понятиям, являлись пятой колонной, национал-предателями и, в общем, фашистами, не знаю уж, с какой приставкой... Если по аналогии с укро-, то, значит, русско-фашистами.
И в этом тоже своеобразная гримаса истории.
Кто кого кинул?
Ларрри написал 21.08.2016 08:15
Лично у меня хорошая работа, отличное медобслуживание(за деньги), возможность свободно передвигаться по всему миру. Я доволен. А то что гречанинова больше не кормят тупые шутки так мне плевать
Re: ))Согласен на все сто
Хвилософ написал 21.08.2016 07:34
Ось и я про тож. Ось, ежли раньша барины, типа михалкова, бабами на рынке торговали,
совсместно с лошадьми, псами и прочей домашней рухлядью, то нонеча либералы из
питерских подворотен поставили энтих бабенок в такие экономические рамки, чо те,
чоб было чем срам прикрыть, да чоб было чем харю намалевать сами собою торгують на
панелях. Прогресс аднака, раскудрит его в корыто!!!
Re: Re: ))
Ирина написал 21.08.2016 07:11
Вы все ,враги коммунистов ,одинаковые в мире ,одинаково лживые и лицемерные .
Вы все доказали ,что вам плевать и на голод с человеческими жертвами ,а политические репрессии ,включая казни ,на массовые депортации сотен тысяч людей "неблагонадежных " национальностей ,в Российской Империи и капстранах мира .
НО если все то же самое в странах ,где во власти коммунисты и их сторонники ,в странах которые не легли под США ,то вы стразу же начинаете верещать "да это преступление против человечества ,геноцид ,голодомор ".
Re: Картина маслом
Айвазов написал 21.08.2016 07:09
Захватив с помощью запада и стада дураков кремль , крючконосые грабят страну и приближают к гибели погоняя с утра до вечера дохлую
скотинку анисоветчины! Ложь властвует в стране вместо правды, криминал с сионизмом устроил тотальный террор, страна превращена в колонию!
Никто никого не кидал
wk написал 21.08.2016 07:08
Народишко боролся за отстранение коммунистов от власти? Они отстранены. Народишко боролся против государственной коммунистической идеологии? От нее отказались. Народишко боролся за многопартийность, полные полки магазинов свободу выезда из страны и свободу трепаться о чем угодно. Народишко ее получил. Народишко боролся за капитализм, за возможность зарабатывать любыми способами и тратить по своему усмотрению? Народишко получил такую возможность. Так что не фуя пиzдеть
Re: Фильм "ГКЧП", который показали по государственному ТВ сейчас смотрится,
Туман написал 21.08.2016 06:57
Это фильм еще раз показал, что правду кремль раскрывать не хочет, а пятая колонна продолжает править страной, направляя ее в тупик!
Кто еще надеялся на президента ныне окончательно прозрел, что президентская власть и власть мендельского правительство две стороны одной медали!
Re: О названии
углический написал 21.08.2016 06:49
«День независимости?» Вроде такой уже есть, да и от чего?.. «День свободы»? Не смешите. Вот у французов имеется «День взятия Бастилии», может, назовем «Днем невзятия Белого дома?»
НЕТ! ЭТО ДЕНЬ СТАДА ДУРАКОВ, КОТОРЫЕ ПОМОГАЛИ УПЫРЮ УНИЧТОЖАТЬ ИХ РОДИНУ!
Фоме тоже дали ПК
Бумеранг+ написал 21.08.2016 06:41
Тебе же дали!
Re: Re: ))
фома написал 21.08.2016 06:14
что, в кащенку уже компьютеры завезли и пациентам разрешают на них играть?
Re: ))
Для Д.Ч. написал 21.08.2016 05:46
Д.Ч. написал 21.08.2016 00:56
...и полмира голодает при таком "нормальном" раскладе - подавляющая Африка, а ныне частично и Евразия. при КПСС такого не было!
============
Напомню преступления коммунистической диктатуры в СССР - 3 массовых голода с миллионной смертностью. Всего в СССР жертв коммунистической диктатуры 67 млн. (27 млн. - ВОВ)
(без названия)
Чингачгук написал 21.08.2016 05:22
"Кинули"-то однозначно,так хотя бы,при этом-"ради прогресса",тогда хоть причина была бы "уважительная",а то ведь,кроме как,"взять все и поделить"-ничего из этого балагана и не вышло,к примеру-"вся госсобственность-неэффективно управлялась",а став "частной",следовательно-"стала управляться-эффективно",но такого,как раз и не произошло,все направления,где надо-думать и делать,были "отброшены",все замкнулось на распродаже сыръя и паразитировании на этом..То есть-разрушив старое-к построению "нового"так и не приступили,да и не собирались,наверное,выходит,что-"корм оказался-не в коня",а пиЗда-не к рукам и значит-"хуже варежки"...
Сраный
гундеж написал 21.08.2016 04:47
вырожденца-интилигундика.
Кинокомедия
Для быдлогоев написал 21.08.2016 03:20
Праздник насточщий произошел в 2000 году,когда в результате блестящей спецоперации кремля,власть в России была передана ХАБАДУ.
Re: ))
СЕВЕРЯНИН написал 21.08.2016 01:24
забавный вы, коллега Г. что значит "кинули" - вас не устраивает тот капитализм,
===============
Капитализм незаконен с 1919-го года.
Не пишите о несуществующем.
...
====================
что построен четко по тем лозунгам, что "революция" выдвинула? "империи красного фашизма" - нет.
===================
Есть. Фашизм = "единство".
В РФ-ии нет государственного единства?
Вы отрицаете очевидное - РФ-ия такое-же фашистское государство, как сталинский СССР.
...
==============
социализма - нет.
==============
Социализм - чекистские выдумки.
Называйте явления своими именами - социальное государство.
...
==============
КПСС - нет.
===============
Чем ЕдРо отличается от КПСС?
...
===============
есть сплошная "нормальная" страна, которая как и прочие кап-государства возглавляется буржуазией, которая где-то 10 % от населения составляет, в ее руках - 80% богатств.
===============
Т.е. Вы фантазируете, что чекисты отдали ГУЛАГ-и, созданные их преступлениями - неким мутным кадрам, не существующим в реальности - капиталистам?
...
===============
в США - так же, в ЕС - так же. и полмира голодает при таком "нормальном" раскладе - подавляющая Африка, а ныне частично и Евразия.
===============
В США и Европе нет ГУЛАГ-ов.
В США и Европе нет фашизма.
В США и Европе в той или иной степени работает социальное государство.
...
================
при КПСС такого не было!
================
Было то-же самое, просто флажок был другого цвета, да немного другие сладкие сказочки людям в уши дули.
...
=================
в Анголе мы строили "ненормальную" страну, и баланс кап/соц сил удерживал мир от регресса и войн. что не устраивает вас? собственная глупость, что повернули из СССР в эту ужасную сторону, через капитализм аж в феодализм?
==================
СССР не поворачивал в "капитализм" - Горбачев отказался санкционировать наемный труд советских граждан.
...
================
трудно признать историческую ошибку? скажите откровеннее: да, на спинах нашей глупейшей в мире интеллигенции в Кремль влез класс-паразит, который тащит страну назад!
================
Какое отношение интеллигенция имеет к чекистским имитациям, коей является РФ-ия изначально?
Что, "интеллигенция" псевдо-путч устраивала, или она танки в мАсЬкву вводила?
(без названия)
Киса написал 21.08.2016 01:14
Они иногда встречаются с нашими, что например, с Язовым значит, что они понимают, что не все этот курс поддерживают и что-то у них самих советское осталось.
Надо ли было тратить деньги на Ангол? Толку о том вроде бы не было, зато нам самим много не хватало.
))
Д.Ч. написал 21.08.2016 00:56
забавный вы, коллега Г. что значит "кинули" - вас не устраивает тот капитализм, что построен четко по тем лозунгам, что "революция" выдвинула? "империи красного фашизма" - нет. социализма - нет. КПСС - нет. есть сплошная "нормальная" страна, которая как и прочие кап-государства возглавляется буржуазией, которая где-то 10 % от населения составляет, в ее руках - 80% богатств. в США - так же, в ЕС - так же. и полмира голодает при таком "нормальном" раскладе - подавляющая Африка, а ныне частично и Евразия. при КПСС такого не было! в Анголе мы строили "ненормальную" страну, и баланс кап/соц сил удерживал мир от регресса и войн. что не устраивает вас? собственная глупость, что повернули из СССР в эту ужасную сторону, через капитализм аж в феодализм? трудно признать историческую ошибку? скажите откровеннее: да, на спинах нашей глупейшей в мире интеллигенции в Кремль влез класс-паразит, который тащит страну назад!
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss