Кто владеет информацией,
владеет миром

В кремле надеются на Brexit - выход Нидерландов из ЕС

Опубликовано 19.08.2016 в разделе комментариев 53

ес нидерланды вилдерс
В кремле надеются на  Brexit - выход Нидерландов из ЕС

В Нидерландах планируют провести референдум по выходу из ЕС - об этом заявил лидер партии Свободы Герт Вилдерс. Его партия планирует провести плебисцит по подобию Brexit. Вилдерс отметил, что благополучие Нидерландов зависит от самостоятельности и независимости от Брюсселя, который диктует направления санкционной и внешней политики. Лидер Партии Свобода назвал Евросоюз «экспансионистским монстром, который занят территориальным захватом».

Этот Герт Вилдерс не маргинал, а вполне серьезный парень. 9 июня 2010 года на парламентских выборах его партия получила 24 мандата из 150, заняв третье место. И его популярность растет, в первую очередь за счет резко антиисламской позиции, из-за которой он даже оказался под судом, но через несколько лет процесса, который он тоже использовал как трибуну, Вилдерс был оправдан.

Собственно его позиция на прекращение миграции из мусульманских стран ставит его в положение резкого конфликта с Брюсселем, который и проводит политику такой миграции. И надо сказать, на стороне Вилдерса весьма существенная часть общественного мнения.

Но вопрос в политике Москвы. Почему в друзьях у кремля оказываются политики, которых на родине изображают только в соседстве со свастикой? 

Понятно, что в условиях жесткого противостояния с западным истэблишментом путинская дипломатия ищет любых союзников: подчеркиваю - любых. Но почему эти "любые" все больше похожи на "старого партийного товарища" по фамилии Риббентроп?

А вот западные левые, тоже по большей части не оправдывающие политику Евросоюза, путинской дипломатией игнорируются. Условно, в Петербурге вешают памятную доску палачу Ленинграда Маннергейму - с участием главы администрации президента и министра культуры, а вот великому финскому писателю Майю Лассила - нет. Не потому ли что финский большевик Лассила был казнен подельниками Маннергейма во время гражданской войны в Финляндии? Доска памятная, правда, есть на Лесном проспекте, но такая, в общем, скромная, и без помпы - еще с советского времени.

Вот так же и с симпатизирующими России европейскими левыми - толика внимания есть, конечно, но где-то на периферии, боковым зрением. Оно и понятно - Майю Лассила, конечно, выдающийся писатель, но симпатии режима полностью на стороне маршала Маннергейма. 

И как это выглядит в стране, являющейся правопреемницей именно "безбожного большевицкого" государства, созданного большевиками, а вовсе не Колчаком, не Деникиным и даже не Врангелем, память которых у нас старательно увековечивают, при этом к мавзолею основателя государства за 25 лет от руководства страны не было положено даже дохлой гвоздички... Больше того, время от времени какой-нибудь выдающийся политик предлагает его снести.

Вот и с этим Вилдерсом. Как его антиисламская позиция будет выглядеть в стране, где мусульманские народы составляют весьма существенную часть коренного населения? То есть не мигранты или потомки мигрантов, а самые что ни на есть местные, коренные люди. Думается, обвини его кто-то в Росиии по 282 статье, наш самый справедливый в мире суд навряд ли оправдал бы...

И окажись Вилдерс в кресле премьер-министра Нидерландов, что в перспективе вполне реально, миграционные и визовые ограничения, которые он намерен ввести против мусульманских государств, коснутся в первую очередь и России. Или для арабских приезжающих будут ограничения, а для водителей грузовиков из Дагестана - зеленый свет? Так что насчет улучшения торговых отношений с Москвой - большой вопрос, очень большой. 

А.Б.

 



Рейтинг:   4.25,  Голосов: 20
Поделиться
Всего комментариев к статье: 53
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re:
уууууууууууууу написал 19.08.2016 17:46
еслиб да кабы, какое щасчя былобы.дой бох таму щщо вы сказоли.куку вам у руку.хи
(без названия)
бося написал 19.08.2016 17:42
плитей с саьачкой, ни даму с,пилидей с аьачкой
(без названия)
УУУУУУУУУУУУУУУУУ написал 19.08.2016 17:37
Москва всячески материально подпитывает международный терроризм и раскол в ЕС для своей выгоды, т.к. РФ относится к диктаторским странам третьего мира с завистливостью, гадливостью и подлецой!Больше ничего предложить не может!
Так думаю..
Szanya написал 19.08.2016 17:35
Товарищ Анатолий, вы не хуже нас знаете, что в Нидерландах, как и в остальных странах Евросоюза много всяких течений, а референдумы проводятся по всяким, на первый взгляд, малозначительным вопросам, демократия такая знаете-ли, что для нас непривычно, когда придут левые к власти так посмотрим как это работает.. Ну, а касаемо результатов референдума, и то если он состоится, так в подобных вопросах всегда побеждает здравый смысл. Евросоюз самодостаточен именно благодаря своему единству, и граждане не настолько глупы чтобы это отрицать. Ну, а заявление политиков ..это работа такая, переодически напоминать о себе. Так что пусть в Кремле не обольщаться, у Евросоюза хорошие перспективы, вот пусть не все так гладенько как видно из Брюсселя, но именно перспективы, а не как в России - поиски очередного дна.
(без названия)
большыуу написал 19.08.2016 17:28
прытырка , шапатая ,етот уебок саказало.мирдодийц
---------
антикамунист-знацца квашист.уетава уйобка карощо с какакой то хатьбы заткул чсваю ХАРУ вырадок сцара неисместного.
Про картошку и не только
Алексей написал 19.08.2016 17:28
1. Вы, пятая колонна хуже всяких фюреров. Если кто-то выражает мнение, отличное от вашего, значит он наемный кремлебот, не дай бог, такие как ты придут к власти, мы это уже проходили в 90-х годах. 2. Как бы мы не относились к Путину, но у большинства жителей России в годы его правления уровень жизни значительно вырос, чем в "горбачевские" или "ельцинские" годы. 3. И про картошку, в последний раз: а). Я про картошку в своем комментарии и не говорил (говорил про птицу). б). Картошку свою выращиваю уже давно (лет 30 как), но смотри, если при "хорошем Ельцине" садовый люд действительно каждый кусочек земли старался занять овощами, т.к. была жуткая бедность и жрать толком было нечего, то при "очень плохом Путине" многие садоводы, особенно молодежь, стараются превратить свои участки в зону отдыха (садят цветы, декоративные растения, строят всевозможные беседки, детские площадки и т.д.), но повторю, в последний раз, своей картошки, еще прошлогоднего урожая, осталось несколько ведер, а впереди новый урожай, судя по погоде обещающий быть еще больше.
Re: То с резолюцией СБ ООН облажался,
...(настоящий) написал 19.08.2016 17:27
И как же "облажался" редактор с резолюцией ООН? Тебе Габрелянов напел или в Раша-Тудей прочитал?
(без названия)
нашаму чувыаку написал 19.08.2016 17:16
ьирош литр сухого+двасти грамм таво=палучаиш ьырло улуччественного квачества.усэ
Re: Про картошку Алексей написал 19.08.2016 16:48
))))))) написал 19.08.2016 17:05
1. Кремлеботину ты в зеркале увидишь, когда бриться пойдешь, а чужие копейки нехрен считать, свои зарабатывай.
------
Кремлеботина, да я и не считаю твои копейки, что ты получаешь за свои комменты в Ольгино. Я лишь говорю, что если выращивать картошку выгоднее, чем любить партию и недофюрера в Сети, то возьми и займись этим, че стесняешься?
Re:
патамушто написал 19.08.2016 17:04
Вилдерас
(без названия)
абыщо написал 19.08.2016 17:01
.естли ненадо мы просрали идэети наши просрут.болезны й пропил, я ващей акуйненй не занимасбь
--------
абышто
Про картошку
Алексей написал 19.08.2016 16:48
1. Кремлеботину ты в зеркале увидишь, когда бриться пойдешь, а чужие копейки нехрен считать, свои зарабатывай. 2. Картошки - хоть отбавляй, своей полно, да и в магазинах всю зиму была по 9руб/кг. 3. Если я так задел своим комментарием пятую колонну, значит я прав.
Re:
))))))) написал 19.08.2016 16:25
"Почему в друзьях у кремля оказываются политики, которых на родине изображают только в соседстве со свастикой? "
.
А с чего видно, что Вилдерс - в друзьях у кремля?
-0------------
Вы правы, Вилдерс - не друг. Он просто позволяет себе ж...пу лизать, ну как тот же Депардье, и за это еще и деньги берет)))
Re: Анти санкции действуют Алексей написал 19.08.2016 16:20
))))))) написал 19.08.2016 16:22
Анти санкции действуют. Сейчас очень выгодно заниматься сельским хозяйством. У меня знакомые фермеры всерьез стали заниматься птицей, раньше они ее даже не рассматривали.
--------
так что же ты кремлеботина, строчишь комменты за копейки? Вперед, начинай картошку выращивать, раз это так выгодно, как ты об этом говоришь))
Анти санкции действуют
Алексей написал 19.08.2016 16:20
Анти санкции действуют. Сейчас очень выгодно заниматься сельским хозяйством. У меня знакомые фермеры всерьез стали заниматься птицей, раньше они ее даже не рассматривали. По промышленности отечественные предприятия в связи с уходом с рынка РФ производителей с Украины и подорожавшим долларом потихоньку стали получать заказы и "шевелиться", во всяком случае в 2016г положение лучше, чем в 2015г, что в машиностроении, что в металлургии, что в строительстве. С другой стороны странам Европы необходимы рынки сбыта (а Россия очень большой и уникальный рынок, куда можно продавать очень и очень много товаров и продуктов) и промышленникам запада игры в санкции и анти санкции обходятся в "копеечку". Да и гегемон Германии с не всегда нормальной Меркель многим порядком надоел. Так что ждем парадов выхода из ЕС.
(без названия)
свобода слова2 написал 19.08.2016 16:11
"Почему в друзьях у кремля оказываются политики, которых на родине изображают только в соседстве со свастикой? "
.
А с чего видно, что Вилдерс - в друзьях у кремля?
Баранову
фыва-2 написал 19.08.2016 16:05
"Почему в друзьях у кремля оказываются политики, которых на родине изображают только в соседстве со свастикой?"
Потому что в открытой дискуссии этим политикам ничего противопоставить не могут, поэтому остается заниматься только навешиванием ярлыков.
Re: На вопрос Баранова
))))))) написал 19.08.2016 15:58
Левые неспособны ответить на вызов мигрантов, значит будущее за правыми, и ставку надо делать на них.
-----
хорошая идея однако.В РФ не пора ее взять на вооружение, как думаете? Хотя нет, в России такие идеи подпадают под 282.))
Уважаемый Анатолий,
джВлоПро написал 19.08.2016 15:21
почему Вы называете Вилдерса нашим другом? Его высказывания о навязывании Брюсселем санкционной политики вполне отвечают интересам России, но это не причина причислять его к друзьям, как это делаете Вы. По-моему, ни Путин, ни Лавров или кто-то другой высокопоставленный в России другом его не называл.
На вопрос Баранова
Ответ написал 19.08.2016 15:21
Потому что европейские левые поддерживают иммиграцию, эвтаназию и однополые браки, и вообще у них с мозгами не в порядке. История с Ципрасом доказывает, что с этой левой публикой каши не сваришь. Задача России развалить Евросоюз на национальные государства, а для этого нужно поддерживать крайне правых, какие бы ярлыки ни лепили им европедерасты. Левые неспособны ответить на вызов мигрантов, значит будущее за правыми, и ставку надо делать на них.
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss