Ещё совсем недавно российская буржуазия установила памятную доску маршаллу Маннергейму, ярому фашисту и борцу с рабочим движением. Естественно, возмущение обывателей против этого ничего не дало, да и не могло дать, ибо российская буржуазия прекрасно понимает, что делает.
Теперь она решила пойти дальше и установить памятную доску ещё одному из злейших врагов рабочего класса и душителю трудового народа Советской России, выступающему против народной воли — адмиралу Колчаку. В оправдание своих подлых действий современные враги народа приводят то, что Колчак много участвовал в полярных экспедициях, был учёным, воевал с врагами России, словом- то же самое, что и с Маннергеймом, но ещё прибавилось звание учёного-полярника.
На это мы можем сказать, что СССР дал миру ничуть не меньше учёных людей, чем царская Россия, напротив, гораздо больше! Более того, в царской России большая часть учёных людей была из богатых сословий и классов, за некоторыми исключениями, из которых буржуазия любит как всегда делать правило (приравнять часть к целому). В СССР же возможность стать учёным была обеспечена каждому человеку, ведь социализм стремится к тому, чтобы развить все способности у людей, сделать их как можно более умными, сильными и т.д. При капитализме же возможность получать качественное образование есть только у горстки людей.
Потому пусть буржуа не тыкают нам в глаза учёностью таких мразей, как Колчак, ибо же из среды пролетариев вышло ничуть не меньше и даже больше учёных, а, например, тот же полярник Амундсен помогал голодающим Поволжья в 1921 году, потому что понимал, что новый социалистический строй гораздо прогрессивнее старого, что он двинет науку вперёд, а не будет тормозить её, как загнивающий капиталистический строй. Так что, не отрицая возможных заслуг Колчака в науке, всё равно нельзя оправдать его зверство перед рабочим классом России, и, следовательно, всего мира. Для пролетариев он навсегда вошёл в историю как палач, угнетатель и враг, как реакционный политический деятель, который пытался остановить ход истории и поверныть его назад, как это сделали современные великорусские буржуа и буржуа всех постсоветских республик, объявляющие «экстремизмом» всякий прогресс (того и гляди, скоро и на кострах сжигать будут).
«Служба России» — старая как мир уловка буржуа. Служба некоему абстрактному «отечеству» преподносится как высшая добродетель. Но на деле же царская Россия не являлась для пролетариата отечеством. А сказать, что она являлась отечеством лишь для буржуазии и помещиков — это значит для современного пропутинского буржуа выдать себя и свою прогнившую идеологию с головой. Потому и слышно постоянно об абстрактной «родине», абстрактном «государстве», на защиту которого зовут нас нынешние буржуа, которые могут доконкурироваться с иностранными буржуа до мировой войны. Но не существует никакого абстрактного «отечества», которое является Отечеством для всех — и для эксплуататорских классов, и для эксплуатируемых.
Государством в классовом обществе всегда управляет тот класс, который к этому моменту сумел захватить и держит в руках средства производства. При помощи этого государства правящий класс охраняет свою собственность от того класса, который ею не обладает. Это государство — отечество только правящего класса. Поэтому, как не было и нет Отечества у пролетариев в романовской и путинской России, так не было и не будет Отечества у буржуазии в странах социализма.
Но вернёмся к Колчаку. Так же с малых лет он готовился верно служить эксплуататорам и верно им служил впоследствии. Когда же произошла Февральская революция, он сохранял верность прогнившему самодержавию. В этом он дошёл до того, что в 1919 году отменил празднование годовщины Февраля. Словом, был убеждённым реакционером.
Захватив же власть в Сибири, он, конечно же, обратился за помощью к иностранным капиталистам и их государствам. Те, естественно, не преминули оказать ему помощь (небесплатно, разумеется, ибо всякий буржуа всегда и во всём ищет выгоду. «Время — деньги» — вот их девиз!). Вот такие вот наши буржуа. На словах они ярые «патриоты отечества» (разумеется буржуазного), обвиняют большевиков в «уничтожении отечества» (известно какого), а сами же готовы отдать сколько угодно земли и предприятий «спасителям России от ига большевизма».
Страх Колчака перед восставшими пролетариями был настолько велик, что он побывал аж в пяти странах, надеясь собрать всю мировую буржуазию для борьбы с большевизмом. Ну а уж о том, как при правительстве Колчака буржуазия расправлялась с рабочими и крестьянами — мало кто не знает. Знают это и наши нынешние неуважаемые путинские и антипутинские буржуа, но делают вид и внушают остальным, что будто бы этого ничего не было, постоянно крича про «красный террор» (естественно, раздувая масштабы террора красного, забывая о том, что он был лишь ответом на террор белый. Забывая и о том, что красный террор есть террор со стороны народа против его угнетателей, а террор белый — это террор со стороны кучки русско-иностранной буржуазии против народа).
Ну а когда пролетариат добрался до Колчака, тут он и отблагодарил своего «учёного благодетеля и защитника родины» 9 граммами свинца. И ни у кого, кроме свергнутых эксплуататоров и их холуев, это не вызвало огорчения.
Потому, вспомнив о том, какой сегодня класс у власти в России, мы можем сказать, что ничего удивительного нет в установке этой памятной доски Колчаку. Чем больше кто-либо постарался для разгрома рабочего движения, тем больше у него шансов быть увековеченным российской буржуазией, которая не забывает чтить своих собратьев по классу и готова в любой момент воспользоваться их методами для подавления рабочего движения.
Но, как и тогдашним, так и современным колчакам не дано надолго задержаться у власти, ибо история не любит долго топтаться на месте. Как только она рванёт вперёд — врагов народа поминай как звали! И если история — это и есть народные массы с их потребностями и желаниями, то никакая буржуазия не сможет воспротивиться воле народов, которые пойдут за революционным пролетариатом строить новый мир — мир без эксплуатации, угнетения и притеснения.
|
|