Кто владеет информацией,
владеет миром

Российская буржуазия решила отблагодарить Колчака за верную службу эксплуататорам

Опубликовано 14.08.2016 автором М.Енот в разделе комментариев 390

реакция маннергейм социальный регресс колчак
Российская буржуазия решила отблагодарить Колчака за верную службу эксплуататорам

Ещё совсем недавно российская буржуазия установила памятную доску маршаллу Маннергейму, ярому фашисту и борцу с рабочим движением. Естественно, возмущение обывателей против этого ничего не дало, да и не могло дать, ибо российская буржуазия прекрасно понимает, что делает. 

Теперь она решила пойти дальше и установить памятную доску ещё одному из злейших врагов рабочего класса и душителю трудового народа Советской России, выступающему против народной воли — адмиралу Колчаку. В оправдание своих подлых действий современные враги народа приводят то, что Колчак много участвовал в полярных экспедициях, был учёным, воевал с врагами России, словом- то же самое, что и с Маннергеймом, но ещё прибавилось звание учёного-полярника. 

На это мы можем сказать, что СССР дал миру ничуть не меньше учёных людей, чем царская Россия, напротив, гораздо больше! Более того, в царской России большая часть учёных людей была из богатых сословий и классов, за некоторыми исключениями, из которых буржуазия любит как всегда делать правило (приравнять часть к целому). В СССР же возможность стать учёным была обеспечена каждому человеку, ведь социализм стремится к тому, чтобы развить все способности у людей, сделать их как можно более умными, сильными и т.д. При капитализме же возможность получать качественное образование есть только у горстки людей.

Потому пусть буржуа не тыкают нам в глаза учёностью таких мразей, как Колчак, ибо же из среды пролетариев вышло ничуть не меньше и даже больше учёных, а, например, тот же полярник Амундсен помогал голодающим Поволжья в 1921 году, потому что понимал, что новый социалистический строй гораздо прогрессивнее старого, что он двинет науку вперёд, а не будет тормозить её, как загнивающий капиталистический строй. Так что, не отрицая возможных заслуг Колчака в науке, всё равно нельзя оправдать его зверство перед рабочим классом России, и, следовательно, всего мира. Для пролетариев он навсегда вошёл в историю как палач, угнетатель и враг, как реакционный политический деятель, который пытался остановить ход истории и поверныть его назад, как это сделали современные великорусские буржуа и буржуа всех постсоветских республик, объявляющие «экстремизмом» всякий прогресс (того и гляди, скоро и на кострах сжигать будут). 

«Служба России» — старая как мир уловка буржуа. Служба некоему абстрактному «отечеству» преподносится как высшая добродетель. Но на деле же царская Россия не являлась для пролетариата отечеством. А сказать, что она являлась отечеством лишь для буржуазии и помещиков — это значит для современного пропутинского буржуа выдать себя и свою прогнившую идеологию с головой. Потому и слышно постоянно об абстрактной «родине», абстрактном «государстве», на защиту которого зовут нас нынешние буржуа, которые могут доконкурироваться с иностранными буржуа до мировой войны. Но не существует никакого абстрактного «отечества», которое является Отечеством для всех — и для эксплуататорских классов, и для эксплуатируемых.

Государством в классовом обществе всегда управляет тот класс, который к этому моменту сумел захватить и держит в руках средства производства. При помощи этого государства правящий класс охраняет свою собственность от того класса, который ею не обладает. Это государство — отечество только правящего класса. Поэтому, как не было и нет Отечества у пролетариев в романовской и путинской России, так не было и не будет Отечества у буржуазии в странах социализма. 

Но вернёмся к Колчаку. Так же с малых лет он готовился верно служить эксплуататорам и верно им служил впоследствии. Когда же произошла Февральская революция, он сохранял верность прогнившему самодержавию. В этом он дошёл до того, что в 1919 году отменил празднование годовщины Февраля. Словом, был убеждённым реакционером. 

Захватив же власть в Сибири, он, конечно же, обратился за помощью к иностранным капиталистам и их государствам. Те, естественно, не преминули оказать ему помощь (небесплатно, разумеется, ибо всякий буржуа всегда и во всём ищет выгоду. «Время — деньги» — вот их девиз!). Вот такие вот наши буржуа. На словах они ярые «патриоты отечества» (разумеется буржуазного), обвиняют большевиков в «уничтожении отечества» (известно какого), а сами же готовы отдать сколько угодно земли и предприятий «спасителям России от ига большевизма».

Страх Колчака перед восставшими пролетариями был настолько велик, что он побывал аж в пяти странах, надеясь собрать всю мировую буржуазию для борьбы с большевизмом. Ну а уж о том, как при правительстве Колчака буржуазия расправлялась с рабочими и крестьянами — мало кто не знает. Знают это и наши нынешние неуважаемые путинские и антипутинские буржуа, но делают вид и внушают остальным, что будто бы этого ничего не было, постоянно крича про «красный террор» (естественно, раздувая масштабы террора красного, забывая о том, что он был лишь ответом на террор белый. Забывая и о том, что красный террор есть террор со стороны народа против его угнетателей, а террор белый — это террор со стороны кучки русско-иностранной буржуазии против народа). 

Ну а когда пролетариат добрался до Колчака, тут он и отблагодарил своего «учёного благодетеля и защитника родины» 9 граммами свинца. И ни у кого, кроме свергнутых эксплуататоров и их холуев, это не вызвало огорчения. 

Потому, вспомнив о том, какой сегодня класс у власти в России, мы можем сказать, что ничего удивительного нет в установке этой памятной доски Колчаку. Чем больше кто-либо постарался для разгрома рабочего движения, тем больше у него шансов быть увековеченным российской буржуазией, которая не забывает чтить своих собратьев по классу и готова в любой момент воспользоваться их методами для подавления рабочего движения. 

Но, как и тогдашним, так и современным колчакам не дано надолго задержаться у власти, ибо история не любит долго топтаться на месте. Как только она рванёт вперёд — врагов народа поминай как звали! И если история — это и есть народные массы с их потребностями и желаниями, то никакая буржуазия не сможет воспротивиться воле народов, которые пойдут за революционным пролетариатом строить новый мир — мир без эксплуатации, угнетения и притеснения.



Рейтинг:   4.58,  Голосов: 79
Поделиться
Всего комментариев к статье: 390
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Справке
Мефодий.\\\\\\ написал 14.08.2016 16:05
Ошибки были. Иногда очень большие ошибки, допущенные высшим руководством страны и соглашусь не от большого ума. Но успехов было больше. Это и космос и ядерная физика и оборона и т.д.
\\\\\\\\\\
Такие ощибки надо искупать в уголовном порядке. А по поводу успехов, все таки потрудитесь перечислить. Что касается космоса, то здесь суть "успеха" проста: украли у немцев технологии фон Брауна. Какие еще "успехи" припомнить изволите?
Re: Царские генераллы... написал 14.08.2016 15:21
Мефодий.\\\\\\ написал 14.08.2016 16:03
Во, еще один кретин нарисовался. Факты юноша, факты. Не весь народ сидел, а уголовники и лавочники с кулаками, так там им и место.
\\\\\\\
Согласен, когда коммуняцким палачам надо было кого-то посадить или расстрелять - этот человек тут же ими объявлялся "врагом трудового народа", "кулаком" или "лавочником" и пойди докажи с самом "справедливом" коммуняцком суде обратное. Чтоб ты знал, козлина: все ваши приговоры - не действительны с юридической точки зрения, так как система правосудия вами была сознательно уничтожена и вместо закона вы руководствовались классовым чутьем и революционной целесообразностью, причем на официальном уровне. Так что не рассказывайте сказки что вы в концлагерях уничтожали "уголовников", так как является человек уголовником или нет может установить только судья, а не комиссары из чекистских троек.
Re: Re: Справке
142 написал 14.08.2016 16:01
Успехи перечислить вы не могли бы? А то страна в глубокой ж...пе, а коммунисты все про свои "успехи" сутками трындят.
=============
Не путайте уважемый божий дар с яйцами.
Вы правы, страна в Ж..., коммунисты кое что ПРОЕ...ли, но то что они сделали для страны в трудные ее годысчетов снимать никак нельзя.
Ошибки были. Иногда очень большие ошибки, допущенные высшим руководством страны и соглашусь не от большого ума. Но успехов было больше. Это и космос и ядерная физика и оборона и т.д.
А то что не смогли распорядиться тем потенциалом, который имели этот вопрос лежит несколько в другой плоскости.
А трындели и трындят и всеа и сегодня, независимо от общественной формации. Так было , так есть и так будет. УВЫ.
Мефодий.\\\\\\ написал 14.08.2016 15:55
Виктор написал 14.08.2016 15:58
Да не с собой а именно с тобой Мефодий, о твоей брехне.Ба ... да ты и не знаешь отпрыск что присвоил имя греческого плагиатора?
Царские генераллы... написал 14.08.2016 15:21
Виктор написал 14.08.2016 15:56
Во, еще один кретин нарисовался. Факты юноша, факты. Не весь народ сидел, а уголовники и лавочники с кулаками, так там им и место. Кстати необразованщина беспросветная в то время количество заключенных было меньше .чем сейчас, как никак в то время был справедливый суд в отличиии от нынешнего лживого и смешного.
Re: Re: Re: Мефодий.\\\ написал 14.08.2016 15:48
Мефодий.\\\\\\ написал 14.08.2016 15:55
То что Кирил и Мефодий никакою грамоту не изобретали на Руси знает каждый младенец, не знает только очередной недоумок.
\\\\\\\\
Вы тут по ходу сами с собой разговариваете? Вы бы подождали, пока вас волшебная трава отпустит и потом уже излагали свои видения в комментах?
Re: Re: Мефодий.\\\\\\ написал 14.08.2016 15:48
Виктор написал 14.08.2016 15:52
То что Кирил и Мефодий никакою грамоту не изобретали на Руси знает каждый младенец, не знает только очередной недоумок. Отсылаю тебя юный дружок к материалам ЮНЕСКО и к Амермикансокй научной элите. Почитай подивись неучь.
Re: Re: Re: Re: Мефодий.\\\ написал 14.08.2016 14:59
Мефодий.\\\\\\ написал 14.08.2016 15:51
Причем здесь существующая система законодательства и декоммунизация?
\\\\\\\\
При чем тут "законы" принятые коммунистами? Скажите, вы - конченный дебил?
Re: Re: Re: Re: По существу вопроса написал 14.08.2016 12:22
Мефодий.\\\\\\ написал 14.08.2016 15:50
Здесь я с хохложопым Мефодием согласен,но в России декоммунизция
идет цивилизованно и обстоятельно,а не так,как у скачущих хохлов козлами на Майдане
\\\\\\\
Придурок ольгинский, вы своей методичкой все сводить к Украине, в которой хаос устроили вы же сами - задалбали уже.
Re: Re: Re: Мефодий.\\\\\\ написал 14.08.2016 14:59
Виктор написал 14.08.2016 15:49
Причем здесь существующая система законодательства и декоммунизация?
Думаешь прокаркал декоммунизация , декоммунизация и стал свободным? Свободным от чего? Как то мне здается, от здравого смысла. Коммунисты сделали народ свободным не в 17 а чуть позже. А ты пытаешься своей наглой и не мотивированной брехней опять их загнать в рабство, но думаю уже не выйдет. Все мировые события говрят о том что с такими толкователями истории скоро очень жестоко покончат, как говорится мыль свою лживую жопу.
Re: Справке
Мефодий.\\\\\\ написал 14.08.2016 15:48
Бывшие крестьяне и пролетариат с успехом освоили все науки, а относительная доступность образования сделала свое дело
\\\\\\\\\
Успехи перечислить вы не могли бы? А то страна в глубокой ж...пе, а коммунисты все про свои "успехи" сутками трындят.
Справке
142 написал 14.08.2016 15:32
Сходите со своей справкой в сартир.
Если вы говорите, что до 60-х годов не было ученых рожденных при социализме, то учите матчасть или лучше историю. То что их было немного это факт, но ведь их возраст был около 40 лет, а состоявшийся ученый как раз таки как привило имеет больший возраст. И тем не менее СССР получил впоследствии опережающее развитие в науке. Бывшие крестьяне и пролетариат с успехом освоили все науки, а относительная доступность образования сделала свое дело.
Несмотря на то, что наш народ прошел через тяжелые испытания трудными годами после революции и войну.
Re: Re: Re: факт-перешли....
жидоведу написал 14.08.2016 15:28
Не ломай язык,запах от тебя постоянно нацистский,поганый!
Re: Re: Re: По существу вопроса написал 14.08.2016 12:22
В.В. написал 14.08.2016 15:22
Здесь я с хохложопым Мефодием согласен,но в России декоммунизция
идет цивилизованно и обстоятельно,а не так,как у скачущих хохлов козлами на Майдане,которая закончится реставрацией,воспоминанием о лучших прошлых временах,чем сегодня на Дуркаине.
Re: Re: факт-перешли....
Царские генераллы... написал 14.08.2016 15:21
эти генералы --не перешли их купили --соцблагами и обещали семьи не расстреливать--а весь Трудовой Народ об Этом не Знал--так как весь Трудовой народ сидел по Концлагерям и Беломорканаллам--за колючкой --получая пайку хлеба и Баланду..терпел Голодомор и Геноцид --и кагда Жыдам --пришел Пипец--1941 год---то они не занали что делать---так как Демонстрациями с Флагами и Спорт Соревнованиями --войну не выиграеш..и 90% РККА--красной армии сдавались Немцам -1941 год---5-7 мильена бойцов в плену--они искали лучшей жизни--забитые -серые лапотники--после 1945 года многие их них --попав в Британскую Зону уехали в Австралию--там выращивали свиней -и подымали Австралию--сейчас Австралия 24 мильена душ-получает--Доход бюджэттта-$376 мильярдов баксов--а РФ -с 146 мильенами--получает Доход Бюджэтта-$203 мильярда баксов--такжэ и политика --РФ--готовицца к войне с Украиной---т.е война славян -между славянами --а за что --там итам во власти Евреи--сами не воюют--только по вечерам читаю сводки с фронтовпо ТВ---
Re: Re: Провинциалу
Справка написал 14.08.2016 15:09
До 60-х годов ученых родившихся при советской власти вообще не было,а
были ученые закончившие учебные заведения еще при царизме,а самый главный ученый Людоед с усами,закончил 3 класса семинарии с волчьим билетом и хорошей памятью.Были конечно и исключения,например
Лысенковщина!
Re: Re: Виктор написал 14.08.2016 14:02
Мефодий.\\\\\\ написал 14.08.2016 15:02
Да уж, мы прекрасно видим в какое противное всему миру дерьмо превратили Россию колчаковцы всего за последние 16 лет.
\\\\\\\\\\\
Ельцын, Гайдар и Путин - это колчаковцы? Иди опохмелись , наверное вчера стекломоя перепил. Они все - типичные товарищи Шариковы, раненные в голову на колчаковских фронтах)))
Re: Re: По существу вопроса написал 14.08.2016 12:22
Мефодий.\\\\\\ написал 14.08.2016 14:59
Это ты то себя считаешь сейчас свободным? Изучи действуюещее законодательство раб, оцени насколько ьы свободен. Ты даже не раб, ты разменная вещь, только умеющая славить своих господ.
\\\\\\\
А никто и не спорит о том, что коммунисты в 1917 превратили население России в рабом и население под их игом остается до сих пор. Декоммунизация России еще предстоит.
Re: Провинциалу
..автору.. написал 14.08.2016 14:55
Сколько себя помню всегда знал про Колчака,а вот про Енотов не слыхивал!
Re: Re: Re: Re: предводитель Росс..Империя
Мефодий.\\\\\\ написал 14.08.2016 14:55
..Т.е. --гражданин Германии Шилькгрубэр -узучив --жыдовское правление в СССР--поменял свою фамилию как это делали жыдовсеие Бесы --в СССР
\\\\\\\
Фамилия Шикльгрубер в переводе означает "сборщик шекелей". Вы правы. Непонятно лишь, почему меня решили обозвать "жыдом". Впрочем, мне это безразлично.
[В начало] << | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss