Кто владеет информацией,
владеет миром

Диктатура в Турции - «шпаргалка» для России?

Опубликовано 02.08.2016 автором Игорь Володин в разделе комментариев 41

турция ельцин эрдоган гкчп
Диктатура в Турции - «шпаргалка» для России?

Весь мир облетела весть о мятеже военных в Турции. И весь мир находится в тихом недоумении: впервые в истории военный путч подавили… простые безоружные граждане! Вспомним Чили, Пиночета, расстрелы на стадионах, при этом тогда ни авиация, ни танки не применялись. А здесь — и самолеты с бомбами против парламента, и танки на улицах — ничего не смогли сделать с энтузиастами, которые голыми руками остановили вооруженных до зубов профессиональных военных. И жертв — на удивление мало: меньше 200 мирных жителей и чуть больше сотни «мятежников». Вспомним Москву 1993 года — только в подвалах Белого Дома находилось, по воспоминаниям его защитников, не менее полутора-трех тысяч трупов...

Вот такие чудеса творят «гражданская активность» и «преданность законно избранной власти». Ведь главную роль сыграло, как говорят нам СМИ, обращение Эрдогана к народу. В ответ на обращение граждане вышли на улицу ложиться под танки. Вы в это верите? Так мятежи не делаются, говорят знающие люди. Надо быть просто идиотом, чтобы зачем-то бомбить парламент, пока президент на свободе. Ведь главная цель мятежа — взять власть. А власть в Турции, как известно, — Эрдоган. И он был лишен внимания мятежников, никто на него так и не покусился. Как чуть позже выяснилось, он был в отеле в Мармарисе, который начали бомбить... после того как Эрдоган оттуда уехал.

Все это больше похоже на разыгранный как по нотам спектакль, вплоть до кадров, на которых запечатлен главарь мятежников, который кричит в трубку телефона: «Все, сдаемся!». Обычно такие внутренние события в стане восставших запечатлевать никто не спешит. Решение о сдаче обычно происходит спонтанно и главное — тайно от посторонних взоров. Но здесь — театральность налицо.

В памяти у многих еще свежа такая же театральная история с неудавшимся мятежом в СССР в 1991 году. Этот якобы мятеж подняли якобы сторонники разваленного СССР, которые назвались Государственным комитетом по Чрезвычайному положению. Три дня страна смотрела на них и ничего не предпринимала. Президент Горбачев в это время находился на отдыхе в санатории в Форосе. Параллель с Эрдоганом, отдыхавшим в Мармарисе, напрашивается сама собой — писали сценарий с кальки?.. Тот «путч» в 1991-м так и угас тихо, практически без последствий для горе-мятежников, если не считать нескольких крайне странных «самоубийств» - убирали нежелательных свидетелей, которые были «не в теме» и реально верили в происходящее?

Впоследствии для многих стало явно, что организаторы ГКЧП совсем не желали вернуть СССР и не были противниками новой — заокеанской — власти, лицом которой стал Ельцин, очевидно поставленный «на царство» при участии Коля и Клинтона. А инсценировали мятеж для того, чтобы понять: есть ли в стране люди, готовые защитить разваленную, но могучую еще державу — СССР? Ведь госпереворот произошел только в столице, да и в ней нашлись защитники социализма. А что собирались делать граждане в остальных городах? Признавать новую власть и новый строй или отстаивать законную советскую власть, не смиряясь с ее свержением? Это было очень важно для тех, кто провел цветную революцию по сценарию ЦРУ в Москве. Ведь проходила она под лозунгом освобождения народа от гнета партократии КПСС. И по традиции ЦРУ — под лозунгом демократии, свободы слова и других красивых фраз. Был ли народ за социализм, который, кстати, и победил в Великой Отечественной, или — за новую приманку, красивый рекламный капитализм? Как это узнать в такой большой стране? Ведь соцопрос не проведешь, да и референдум явно показал желание граждан сохранить СССР. Вот и создали ситуацию, в которой сторонники СССР могли проявить себя, примкнув к бунтовщикам, а по сути — к защитникам законной власти. Но народ — не примкнул. Новая капиталистическая власть, поставившая на броневик Ельцина, вздохнула с облегчением. Народ, бывший советский, а теперь — колонизированный капиталистами — через два года дал добро и на приватизацию, и на передачу недр в частные руки, и на внешнее, разоряющее страну, управление через МВФ, скрытое от граждан за лицами правительства… С тех пор Россия стала почти классической колонией, с одним отличием — граждане до сих пор этого не понимают.

О чем молчим в настоящий момент мы, граждане России? События в Турции нас не касаются? А может, все-таки касаются впрямую? Давайте проанализируем происходящее.

Практически онлайн во время боев появилась информация, что в числе убитых - 16 организаторов мятежа. Как, во-первых, непосредственно во время боев удалось сразу же опознать и идентифицировать всех убитых и тут же выпустить это в информационное пространство? А главное — как прямо онлайн удалось установить, что именно эти 16 человек из убитых — организаторы мятежа? Ведь не было еще никакого расследования. Если о личностях организаторов, допустим, спецслужбы знали заранее, - почему они не предотвратили их действия заранее? А если не знали — то как прямо в момент убийства выяснили их роль в происходящих событиях? Вывод напрашивается один: убивали тех, кого надо было ликвидировать, а чтобы народ это одобрил, назвали их организаторами мятежа. Отличный способ физического устранения оппозиции, не так ли, — разыграть военный мятеж и под видом его ликвидации «убрать» тех, кто опасен диктатору?

Дальше — больше. В Турции вводится чрезвычайное положение и начинаются массовые аресты и задержания. Причем далеко не только военных, которые устроили переворот, но и гражданского населения. «Метут» по профессиональному признаку: в один день арестовывают десятки журналистов, в другой — преподавателей вузов, ученых, в третий - судей и т. п. Как пишут СМИ, аресты проходят по заранее составленным спискам!Насколько заранее? Судя по количеству, они были составлены еще до мятежа? Счет задержанных идет уже на десятки тысяч. Ни о какой правовой защите арестованных в таких масштабах и речи идти не может, потому в местах заключения творится безнаказанный беспредел, вплоть до избиений и изнасилований.

Как пишет эксперт портала «Лента.ру», «все это происходит на фоне ежедневных демонстраций под лозунгами «Правление принадлежит народу», «Мы не отказываемся от демократии» и «Требуем казней!»... Люди пытаются защититься от репрессий, давая понять, что они всецело поддерживают Эрдогана. Но не всегда это помогает. Маховик раскручен очень сильно, и в списки неблагонадежных, по всей видимости, попало огромное число людей, когда-либо выражавших недовольство Эрдоганом, либо просто те, кого оклеветали недоброжелатели... У людей не остается иного выхода, кроме как занимать позицию, предписываемую турецким руководством. Те, кто пытается не делать этого, автоматически зачисляются в число «сторонников путча» и рискуют не только нарваться на проблемы с силовиками, но и стать жертвами суда Линча».

Этим и объясняются многотысячные ночные «демократические дозоры», ведь сам Эрдоган «намекнул», что уходить с улиц — значит, поддержать путч. Чем-то напоминает КНДР, в которой репрессиям подвергались те, кто недостаточно эффектно и публично скорбел о кончине Ким Чен Ира. Но, похоже, турецкая силовая система уже переплюнула северокорейскую.

Все больше экспертов и политиков предполагает, что происходящее в Турции - «шпаргалка» событий, предназначенных в том числе для России, и как только пройдут выборы в Госдуму, стоит ждать подобного же провального путча с последующими массовыми расправами. И происходящее уже сейчас наводит на мысль, что такие предположения не лишены оснований. В России уже публично проводятся громкие чистки в верхних эшелонах власти, а менее публично расправляются с «несогласованной» оппозицией арестами ее лидеров и активистов по надуманным уголовным делам — за «экстремизм», «мошенничество» и т. п. Пока еще необходимо соблюдать видимость законности, после введения чрезвычайного положения руки у силовиков будут развязаны — им и сейчас даются уже практически неограниченные полномочия.

И случайно ли аккурат накануне путча в Турции Путин внезапно «помирился» с Эрдоганом? Ведь ранее Эрдоган почти официально считался врагом, и все его действия полагалось критиковать. Теперь он вновь мгновенно оказался в «друзьях», а значит, негласно одобряются и все бесчинства, что он творит сейчас в своей стране. Во всяком случае, основные массы СМИ про это просто молчат. А молчание — как известно, знак согласия. Согласия в том числе и с возможностью такого в своей стране? Молчат СМИ, молчит народ. И никаких соцопросов не надо — для тех кто изучает общественную реакцию, все показательно. Россия к диктатуре готова?..


От редакции: Турция отличается от России тем, что там действительно есть массовые политические движения. И, насмотря на показательную жесткость расправ с оппозицией, эти движения охватывают даже не сотни тысяч, а миллионы людей. К примеру, тиражи оппозиционных газет в Турции - больше полумиллиона, это при населении в 2 раза меньшем, чем в РФ. И демонстрации в миллион человек на улицах Стамбула совсем не такая уж редкость.

Вернеемся и к событиям 1991 года, когда гражданская активность в СССР была на порядки выше, чем сегодня.

Что значит "три дня страна смотрела на них и ничего не предпринимала"? Вот фото того времени.

Это и называется "людское море". То, что люди не поддержали ГКЧП, а выступили за Ельцина - это другой вопрос, но безучастными они не остались. А 2 года спустя те же люди оказались под обстрелом в Останкино и под танковыми траками возле Дома Советов, уже защищая Верховный совет РСФСР. Повторю - практически те же люди. Феномен дрейфа массового сознания - это еще для будущих исследователей.

А к диктатуре общество в России оказалось готово уже после переворота 1993 года. Собственно, мы и живем сейчас, уже больше четверти века, в условиях той буржуазной диктатуры, которая установилась после событий "кровавого октября". И народ здесь трудно упрекать в том, что люди оказались не готовы продолжать борьбу после кровавых жертв переворота и установленной после него буквальной диктатуры, получившей в народе название "маски-шоу". Фактически под дулом аатомата была принята новая конституция, дававшая президенту диктаторские полномочия, а праламент делавшая зависимым и во многом декоративным органом. Параллельно с референдумом, который в рельности не состоялся, проводились "выборы" в Думу и местные органы власти, которых еще не было и которые еще только предстояло утвердить на референдуме. По Госдуме у меня под рукой нет данных, а вот в Мосгордуму первого созыва только 2 депутата получили голосов больше, чем "кандидат против всех", но новый состав волевым решением был просто кооптирован.

Вот когда произошел настоящий конституционный переворот, а вовсе не в августе 1991-го - это был еще первый акт трагедии...

Так что на вопрос автора "Россия к диктатуре готова?.." следует отвечать по-пионерски: "Всегда готова!" А Эрдоган просто повторяет урок, преподанный Ельциным и Ко - установление буржуазной диктатуры под маркой борьбы за демократические ценности.

А.Б.



Рейтинг:   4.76,  Голосов: 25
Поделиться
Всего комментариев к статье: 41
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: strausу Получилось бы свергнуть Амина если бы он этого ожидал ?
уленшпигель--ю написал 03.08.2016 15:46
То что Эрдоган был предупрежден о попытке за пару часов , ну как вам сказать , чем больше народу знает о том что готовиться , тем труднее это скрыть . А там десятки тысяч арестованных , они что все готовили или знали о перевороте ? Ну и если привлекать авиацию то нужен был один самолет и пару корректируемых бомб и знать где будет Эрдоган , желательно не в здании . Летчика бы заменили на своего , самолет в море , летчика подымет лодка , чей это был летчик и кто он ? Так бы и не узнали . А здесь танки самолеты корабли . Если бы ЦРУ и надо было бы что-то , то это сам Эрдоган , как мало-предсказуемый , но не смена всей системы . Я ни чего не хочу утверждать , но можно реально самому на себя подготовить переворот , из тебе неугодных и они будут думать , что все серьезно , но есть одно , но если в числе заговорщиков окажется , кто нибудь поумнее главного заговорщика и ему интуиция подскажет , что это лажа . То он пойдет на подготовку ( ну вы представьте главный заговорщик сам все подготавливает ) но главный удар нанесет в другом месте и в другое время и другими средствами , о котором главный заговорщик знать не будет . И людьми которые не будут засвечены в основном заговоре .
Re: Re: strausу Получилось бы свергнуть Амина если бы он этого ожидал ?
уленшпигель--ю написал 03.08.2016 15:40
То что Эрдоган был предупрежден о попытке за пару часов , ну как вам сказать чем больше народу знает о готовиться тем труднее это скрыть а там десятки тысяч арестованных , они что все готовили и знали о перевороте ? Ну и если привлекать авиацию то нужен был один самолет пару корректируемых бомб и знать где будет Эрдоган желательно не в здании . Летчика бы заменили на своего , самолет в море летчика подымет лодка , чей это был летчик и кто он , так бы и не узнали . А здесь тамки самолеты корабли . Если бы ЦРУ и надо было бы что-то то сам Эрдоган как мало-предсказуемый но не смена всей системы . Я ни чего не хочу утверждать но можно реально самому на себя подготовить переворот из тебе неугодных и они будут думать , что все серьезно , но есть одно но если в числе заговорщиков окажется , кто нибудь поумнее главного заговорщика и ему интуиция подскажет , что это лажа . То он пойдет на подготовку ( ну вы представьте главный заговорщик сам все подготавливает ) но главный удар нанесет в другом месте и в другое время и другими средствами , о котором главный заговорщик знать не будет . И людьми которые не будут засвечены .
Re: strausу
уленшпигель--ю написал 03.08.2016 14:48
Так что недавняя неудача в попытке свернуть Эрдогана и посадить на его место еврея Гюлена - всего лишь еще одна провальная операция этих разведок ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ну может быть и так , но есть небольшая разница , выше упомянутые и ЦРУ конкретные враги и ждали друг от друга нечто подобного , если же сравнивать Эрдогана и ЦРУ , ну это как Амин и КГБ . Получилось бы свергнуть Амина если бы он этого ожидал ? Кенеди не ожидал его и хлопнули , Фидель прекрасно знал , что за ним ведут охоту .
(без названия)
straus написал 03.08.2016 14:15
Re: strausу уленшпигель--ю написал 03.08.2016 13:01===Если бы Моссад или ЦРУ реально хотели бы убрать Эрдогана , то процент успеха был бы выше 90%===
Россказни о всемогуществе ЦРУ и Моссад - миф.
ЦРУ пыталось устранить Фиделя Кастро. В общей сложности было 638 покушений самыми различными способами - снайперы, взрывные устройства спрятанные в обуви и бейсбольном мяче, яд в сигарах и т.д. Но как видим, Фидель - жив.
Тоже самое обстоит и с "Моссадом". Очень много серьезных провалов.
К примеру провалившаяся попытка убить лидера ХАМАСа Халеда Машаля в Иордании в 1997 году.
Или международный скандал в феврале 1998 года швейцарская полиция задержала пять агентов "Моссада" при попытке установить аппаратуру для прослушивания в иранском представительстве. Или когда в конце 90-х, когда в Ливане были арестованы и осуждены более ста местных арабов - агентов "Моссада".
Или в Египте, когда в начале 50-х годов имел место позорный провал агентурно-диверсионной операции "Сусанна". Крайне неумелые действия агентов Моссада - привели к полному краху "Сусанны". Сам резидент и все агенты были схвачены египетской контрразведкой и раскрыли детали своей деятельности.
Так что недавняя неудача в попытке свернуть Эрдогана и посадить на его место еврея Гюлена - всего лишь еще одна провальная операция этих разведок.
Пророчество о
России написал 03.08.2016 14:05
Россию развели в лохотроне коммунизма.
Страна, в которой ненавидят богатых, обречена на бедность.
Re: strausу Слабовато для Моссада и ЦРУ
уленшпигель--ю написал 03.08.2016 13:01
Ерунду и чушь пишите. "Метут" только по одному и единственному признаку, за подрывную деятельность направленную на свержение законно избранного правительства Турции.
Предусмотрено закрытие только тех учреждений, которые "связанны с оппозиционным исламским проповедником Фетхуллахом Гюленом".
Тех военных, журналистов, преподавателей и судей - которых не финансировали из Госдепа, и всех тех кто не является агентами и пособниками ЦРУ и Моссада, никто не преследует и не арестовывает----------------------------------------------------------------------------------------- Если бы Моссад или ЦРУ реально хотели бы убрать Эрдогана , то процент успеха был бы выше 90% .
(без названия)
straus написал 03.08.2016 09:42
Re: «Метут» по профессиональному признаку: в один день арестовывают десятки журналистов, в другой - преподавателей вузов, ученых, в третий - судей и т. п.====
Ерунду и чушь пишите. "Метут" только по одному и единственному признаку, за подрывную деятельность направленную на свержение законно избранного правительства Турции.
Предусмотрено закрытие только тех учреждений, которые "связанны с оппозиционным исламским проповедником Фетхуллахом Гюленом".
Тех военных, журналистов, преподавателей и судей - которых не финансировали из Госдепа, и всех тех кто не является агентами и пособниками ЦРУ и Моссада, никто не преследует и не арестовывает.
Не отвечайте на комменты дуры
по поводу бабки "бывшего поручика Белого" написал 03.08.2016 02:08
Уважаемый !!!QQQ!Q!!Q!!!Q
Бабка с явными признаками шизофрении, что раньше подписывалась как "Поручик Белый" снова нагадила на странице. Вот некоторые ее комменты.
---
Ищи в Антарктиде. Тебя ожидает романтическое приключение, как Великого Ленина в Разливе...
--
Маниакальным упрямством Ленина ужасы капитализма в России были заменены ужасами коммунистической диктатуры...
--
Маньяк Ленин в 1915г выдвинул лозунг "Превратим империалистическую бойню в гражданскую войну!"
=====
Не ведитесь на ее дерьмо и не отвечайте ей.
Re: Re: Re: была бы буржуазная республика
!!!QQQ!Q!!Q!!!Q написал 03.08.2016 01:45
!To Truzadrott написал 02.08.2016 18:06
Очевидно, что диктатура Корнилова была бы лучше.
Вы почитайте его биографию.
Ответить!
Таки для ублюдка "To Truzadrott" - ясно, что лучше!
Re: Re: Re: Re: Истина познается в сравнении
!!!QQQ!Q!!Q!!!Q написал 03.08.2016 01:43
"Это и называется "людское море". То, что люди не поддержали ГКЧП, а выступили за Ельцина - это другой вопрос, но безучастными они не остались."
-Таки какие "людит"? Быдло-быдлом! Таки типа этого вот х-ес-оса (все антисоветчики и антикоммунисты на 95 процентов таки хсосы) который вот это написал- "Это и называется "людское море". То, что люди не поддержали ГКЧП, а выступили за Ельцина - это другой вопрос, но безучастными они не остались." Таки ясно, что он таки вонючий хсос и работает за те денежки, которые Путину тупых населюков забрал и отдал на антикоммунистическую пропаганду...
Re: Re: Re: Истина познается в сравнении
To !QQ! написал 02.08.2016 21:52
!QQ! написал 02.08.2016 14:24
...в Антарктиде найдем!
==============
Ищи в Антарктиде. Тебя ожидает романтическое приключение, как Великого Ленина в Разливе. Вставят в твою попочку черенок саперной лопатки, как в Вовочкину попочку всталял свой кошерный Гриша Зиновьев.
1991
**** написал 02.08.2016 18:49
А кто в 1991 был согласен идти воевать, убивать и погибать за Советскую власть?!...
Только тот, кто формально, может быть, и что-то там за какую-то власть и/или против какой-то власти, но фактически - против НОВИЗНЫ КАК ТАКОВОЙ, все одно какой.
Потому что не ожидал от ПЕРЕМЕН КАК ТАКОВЫХ ничего для себя хорошего, кроме очень Плохого.
Таким дали бы волю - сначала выпотрошили бы всех, кто тогда хотел РЕФОРМ КАК ТАКОВЫХ, все одно каких; а потом и всех бюрократов старой закалки.
Ужо припомнили бы им вывозы на сельхозработы и всякую прочую принудиловку!...
А также и то, что в догорбачевские десятилетия такое, как - битломания, джазофрения, джинсолюбие, хайлайфизм и все тому подобное - НЕ считалось изменой Родине.
Re: Re: была бы буржуазная республика
To Truzadrott написал 02.08.2016 18:06
Очевидно, что диктатура Корнилова была бы лучше.
Вы почитайте его биографию.
Re: была бы буржуазная республика
Truzadrott написал 02.08.2016 17:08
Сильно в этом сомневаюсь. Уже летом 1917 года произошла поляризация общества. Грубо говоря, Корнилов или Ленин: "протофашистская" диктатура Корнилова или большевистская Ленина. Буржуазными республиканцами были эсеры, меньшевики (кадеты уже склонялись в пользу диктатуры). Ничего не решали, обещали, что все решит созванная "Учредиловка". У меня такое впечатление, что ничего не решалось даже не оттого, что они не знали, что делать. Просто их вполне устраивала "Романовская Россия" без Романовых. Пусть все останется, как есть, только царя не будет. Чтобы удержаться у власти, нужно было в первую очередь ликвидировать помещичье землевладение. Вопрос был очень сложный в политическом, экономическом, социальном плане. Ведь помещики это "элита" тогдашней России. Занимали высшие посты в госаппарате. Многие были акционерами разных банков, фирм, в т.ч. с участием иностранного капитала... Когда большевики стали все это национализировать, и запылала Гражданская война. Это примерно как отобрать собственность у современной олигархии. Что не все сегодня понимают.
Re: Re: Маньяк Ленин своей политикой разжигал гражданскую войну.
To Truzadrott написал 02.08.2016 16:47
Truzadrott написал 02.08.2016 16:16
...Что было бы, если б они победили тогда?
================
Маниакальным упрямством Ленина ужасы капитализма в России были заменены ужасами коммунистической диктатуры. Если бы политбанды Ленина и Троцкого контрразведка зачистила по прибытии в Россию, была бы буржуазная республика, а, возможно, восстановление монархии в конституционной форме.
Re: рЫдактору
Ублюдку написал 02.08.2016 16:27
Бандеровский укронацистский ублюдок пишущий под ником Дмитрий якобы из Запорожья пошел вон отсюда тупое чмо.
Re: Маньяк Ленин своей политикой разжигал гражданскую войну.
Truzadrott написал 02.08.2016 16:16
Можете считать, что на современном витке истории победили духовные наследники Корнилова-Колчака-Маннергейма... Что было бы, если б они победили тогда? Нужно учесть, что нефть еще не пользовалась на мировом рынке таким спросом, как сейчас, месторождения Сибири еще не открыли, а трубопроводы еще не проложили. Так, что ожидало б Россию то же самое "раскрестьянивание" (других источников индустриализации не существовало), потребительский аскетизм низших классов и диктатура, чтобы не вякали. С кровопусканием. Либо превращение в колонию/полуколонию развитых стран.
Re: Re: Re: Истина познается в сравнении
To !QQ! написал 02.08.2016 15:51
!QQ! написал 02.08.2016 14:24
...Эти голодовки запланировал не Великий Ленин
===============
Маньяк Ленин в 1915г выдвинул лозунг "Превратим империалистическую бойню в гражданскую войну!" И добился своего с помощью маньяка Троцкого вооруженным захватом власти. Маньяк Ленин своей политикой разжигал гражданскую войну. За преступления перед Россией Господь лишил Ленина разума. Отдавая концы, он завывал так, что чекистская охрана боялась. Коммунистическая банда=троцкистско-ленинская банда после смерти Сталина начала разрушение СССР.
Re: Re: Истина познается в сравнении
!QQ! написал 02.08.2016 14:24
!To Truzadrott написал 02.08.2016 10:31
Жертвы гражданской войны, запланированной Лениным в 1915г - 3 млн. А еще были 2 массовых голода, когда власть вывозила зерно.
Тебе мало? !
-Эти голодовки запланировал не Великий Ленин, а белогвардейские ублюдки, которые таки не желали слазить с шеи трудового народа и вредили, как могли, опираясь на зарубежных де-генератов...
"Истина познается в сравнении. По сравнению с кровавыми делами "ума, чести и совести" - санитарная зачистка безнадежно больных хроническим ленинизмом головного мозга, опасных для общества и человечества. Чекисты лучше марксистко-ленинских попугаев. "
- А шо, белогвардейским выродкам и наследничкам белогвардейских выродков Большевики хороших 3,1416-здюлей дали ! Даже древнеиудейский родоплеменной бошок и его жрецы не смогли защитить ублюдков - вылетели из страны, как пробка! Аж до парижу, канадистану, аргентины летели! Подождите, фашистские с-уки - рано или поздно вам, ублюдкам, тоже на орехи достанется! в Антарктиде найдем!
Re: О готовности к
!QQ! написал 02.08.2016 14:16
"диктатуре написал 02.08.2016 06:10
Так что на вопрос автора "Россия к диктатуре готова?.." следует отвечать по-пионерски: "Всегда готова!"
=============
После 70 лет коммунистической диктатуры привычка осталась. Попробуем 70 лет буржуазной диктатуры. "
-Таки для ублюдков сообщаю: "коммунистической диктатуры" не бывает! Есть диктатура какого-то класса, который и представляет власть. В СССР власть представляла трудящихся, в РФ она таки представляет воровскую буржуазию... Поэтому лицом власти в СССР были Коммунисты, а лицом власти в РФ - таки вороватые чиновники и пеРдатели...
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss