Кто владеет информацией,
владеет миром

Отдать жизнь за Рому

Опубликовано 01.08.2016 автором Дмитрий Трофимов в разделе комментариев 79

капитализм буржуазия
Отдать жизнь за Рому

Вчера вынес приговор буржуям и политиканам. Оставил право на исполнение приговора истории и опять начал паковать чемоданы – Канары зовут. Невтерпеж – даже денег у соседа буржуя занял до пенсии. Но не сложилось. К амбразуре, через которую я только начал целится в эксплуататоров и негодяев, выстроилась очередь добровольцев, готовых отдать жизнь за буржуев, даже не знающих о приговоре. И вместо купания в океане как бы не пришлось копать яму для их братского захоронения.

Как обычно основной массив откликов составляют: брань, обвинения в непроходимой тупости и в написании статьи за тридцать сребреников. Но есть разоблачения и высокопрофессиональные.

 

« трофимов пишет, но не видит как одно другому противоречит из написанного.

тезис 1: сделали нейронную сеть, которую обучили на массиве из многих партий в го выигрывать.

тезис 2: давайте напишем подобную программу предсказывающую конец капитализма.

Вопрос Трофимову: а у тебя есть база данных с описанием мильенов или триллиардов вариантов краха капитализма (например на триллиарде разных планет)? НА ЧОМ ОБУЧАТЬ?»

 

Сразу понял слабость своей позиции и вместо купания в океане и копания ямы отправился в космическое путешествие. Припланетился удачно. Объект оказался малюсеньким и живут там всего два человека: капиталист и рабочий. Рассказали планетяне мне такую историю – вздумали они капитализм построить, по примеру нашей планеты, на которой общество потребления цветет и пахнет. Капиталист нанял рабочего, дал ему помещение, оборудование, материалы и велел товар изготовить. Рабочий с удовольствием товар изготовил, получил зарплату и отправился обмывать. Все в точности, как писал Маркс, и как делают на нашей планете. Капиталисту осталось только товар продать, но оказалось, что покупатель и рабочий одно лицо, а зарплаты, чтобы купить товар ему не хватает. Капиталист в полном соответствии с капитализмом вычел из нее кусочек. Прибавочной стоимостью называется. Хотел пустить ее на увеличение капитала и развратные удовольствия. Поэтому наступил кризис перепроизводства, точно такой же, как на нашей планете и капитализм на малышке планете умер в стадии эмбриона. Так же, как он умрет в преклонном возрасте на планете Земля. И не нужно облетать триллионы других планет. Достаточно загрузить нейронную сеть такой историей, а уж она сама найдет способ подсчитать, когда капитализм обанкротится. По вполне доступной земной информации о производстве, купле продаже, о кредиторской задолженности. Произведет вычисления, недоступные человеческому интеллекту. И вынесет приговор.

Другой буржуазный обществовед из очереди к амбразуре обрушил на меня град иных аргументов.

 

спорим дальше с трофимовым написал 31.07.2016 06:15

ну так вот, Трофимов, агонизирующая формация НЕ БУДЕТ СОВЕРШАТЬ НЕРАЗУМНЫХ ПОСТУПКОВ, капиталисты так же как и ты ВООРУЖЕНЫ МАРКСИЗМОМ.

Напротив, поступки агонизирующей формации будут предельно рациональны. Если катастрофу предотвратить невозможно, надо к ней подготовиться и управлять по возможности самим процессом краха капитализма. Капиталисты будут управлять похоронами капитализма. А не Трофимов.

Как я уже отмечал.

Почему "марксисты" капиталистов воспринимают как тупое стадо баранов? Они отнюдь не тупое стадо баранов. Они читали маркса. Как и Трофимов.

Они помнят, что было с феодалами и аристоркратами, которые сопротивлялись приходу новой формации. И выводы сделать у них было несколько столетий.

Чтобы аристократам не рубили головы на гильотинах, им надо было не сопротивляться приходу капитализма, а конвертировать сословные привилегии в капитал и взять под контроль сам процесс распада феодализма.

Это простой и очевидный вывод.

вот примерно этим и будут заниматься капиталисты. Даже по всему видно уже занимаются. (грамматика сохранена). Примерно то же самое писал и Калашников, считая капиталистов не тупым стадом баранов, а интеллектуалами высшей пробы.

 

Отвечу мыслителям – я и марксисты, видимо, не считаем капиталистов тупым стадом баранов. Мы считаем их бандой каннибалов, готовых сожрать кого угодно ради получения барышей. Читайте «Боливару двоих не снести». Вспомните слова Ленина: «Капиталисты готовы продать нам веревку, на которой мы их повесим». Вешать их, думаю, не нужно. Зачем человечеству лишние хлопоты. «Они упадут переспелою грушею, как только их потрясут». Только потрясти нужно до того как вонь от их гниения не успела отравить атмосферу земли. А приговор, который я вынес в предыдущей статье оставляю в силе.

Я не когнитарий, как Калашников, и даже не ког, Я рядовой пенсионер, не имеющий никаких привилегий, не получивший ни копейки за свои «злобные нападки» на «цивилизованный капитализм». Просто за свои 85 я научился не врать. За что мне и достается на орехи и слева и справа. А желающим отдать жизнь за Рому Абрамовича, я не судья. Это их выбор. Довольно глупый.



Рейтинг:   4.71,  Голосов: 34
Поделиться
Всего комментариев к статье: 79
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
любитель Маркса написал 01.08.2016 22:33
А ведь есть одна замечательная идея насчет того, как наемных работников и работодателей превратить из антагонистов в партнеров. И заключается данная идея в изменении самой системы оплаты труда наемных работников, в результате которого наемные работники получали бы заработную плату не в виде некой фиксированной суммы денег, а виде определенной доли от всей прибыли предприятия, компании, фирмы... И ситуация тогда изменилась бы коренным образом!
Re: Re: Меркельь
Меркельь написал 01.08.2016 22:27
Трофимов пишет чушь, а потом "в пух и прах разбивает оппонентов", заведомо записывая их в буржуазию, и тем самым делая вывод об их умственной неполноценности(ведь право всегда во всем могут быть только марксисты. То есть Трофимов).
Так что, как он общается - такое отношение и получает. Пусть скажет спасибо, что на его "творчество" вообще обращают внимание.
Re: Меркельь
юра написал 01.08.2016 22:09
Идиот тот,кто не умеет вести
диалог или дискуссию без хамства
и перевода разговора на личности.
Обвинять кого-то в идиотизме и самому
поступать по идиотски верх попрания
элементарной логики.Недостойно
заниматься саморекламой в возвышении
своего ума.Трофимов в своей статье
никого лично не оскорблял и рассуждения
его вполне здравые.
(без названия)
Меркельь написал 01.08.2016 20:59
И все-таки Трофимов оказался непроходимым идиотом. Если не сказать дебилом. Нейронные сети какие-то приплел...А с чего ты взял, что сеть докажет неизбежность краха капитализма? Ну, с какой радости??
Потом планету какую-то приплел. С капиталистом и рабочим. Оборудование есть, рабочий работает, капиталист потребляет. Усе в порядке. С чего ты взял, что возникнет какой-то кризис перепроизводства? Ну, с какой радости?? Это твои влажные мечты, потому что ты так и не смог стать капиталистом и теперь брызжешь желчью.
Re: не все и Ромой хотят стать.
д Трофимов написал 01.08.2016 19:58
Забыл кто, но наш, попал в кампанию ученых США. Он заметил, что один из присутствующих ученых был более других самоуверен. На вопрос - почему,дали ответ - унего папа не то миллионер, не то миллиардер. Противно. В то же время среди умных там в ходу выражение - неприлично богат. Роме там делать нечего. И Вы правы, не все и Ромой хотят стать.
Re:
Евгений Волобуев написал 01.08.2016 19:01
любитель коммунизма написал 01.08.2016 18:36 "Направьте выпускаемые деньги, превращенную прибавочную стоимость, в бюджет и войдете в коммунизм."
Звучит слишком расплывчато. А нельзя ли по-конкретнее о самом механизме?
-------------------------------------
Население страны сразу избавится от эксплуатации. Заработает на народ окончательный для человечества, необычайно могущественный, коммунистический способ производства, в котором неограниченно наращиваемый для народа поток выпускаемых товаров идет рядом с соответствующе неограниченным потоком выпускаемых денег, законно (бюджетно) направленного народу. Будет сняты эксплуататрские моменты разделения труда. Негативные особенности наемного труда будут ликвидированы острым дефицитом труда. Наращивание потока товаров для народа будет происходить, в основном, набивкой прибавочной стоимости прошлым трудом (знаниями, технологиями). Начнут выполняться известные коммунистические принципы. Причем, первым начнет выполняться принцип "каждому по потребностям", пусть первоначально и в минимальном объеме, обеспечивающем пока лишь выживание каждого. Будет приветствоваться любая легальная производительная и прочая инициатива, в том числе и та, которая считается сегодня частной. Эксплуатации все равно не будет. А коммунизм - это свобода. Будет введено двухуровневое планирование: государственное и планирование с мест, со своими приоритетами. Будут введены новые показатели для эффективности управления страной, в первую очередь, Показатель неинфляционно выпускаемых денег. И многое положительное другое. Будет жизнь нормальной, основанной на естественных и объективно необходимых принципах.
Но вот вопрос: как преодолеть идиотизм Трофимовых, все еще борющихся с капитализмом, которого уже 40 лет, как нет?
(без названия)
любитель коммунизма написал 01.08.2016 18:36
"Направьте выпускаемые деньги, превращенную прибавочную стоимость, в бюджет и войдете в коммунизм."
Звучит слишком расплывчато. А нельзя ли по-конкретнее о самом механизме?
Re: Re: Re: Re: Наблюдательному
еклмниоклжпчшц написал 01.08.2016 18:35
У меня родился внук, который в 6 месяцев понимает речь. И это не хвастовство потомком а факт. Похоже он "индиго".
А ты не только родился тупым как пробка но и помрешь таким же каучуком.
Re:
Евгений Волобуев написал 01.08.2016 18:16
К.Р. написал 01.08.2016 16:06 При государственной собственности все-равно кто-то будет изымать прибавочную стоимость, чтобы содержать государство и развивать производство, или хотя бы поддерживать производство на плаву. Невозможно создать такой строй, при котором рабочий будет иметь полное право на продукт своего труда. Эксплуатация вытекает не из частной собственности, а из разделения труда и наличия государства. И никто не доказал, что для рабочего выгоднее всего работать именно на государство.
Что касается нежелания автора отдавать жизнь за Абрамовича, то непонятно, о чем это он. Его никто не заставляет быть телохранителем у Абрамовича. А если он про войну с внешним врагом, то люди воюют за себя и за свою страну, а не за Абрамовича и не за Сталина с Брежневым.
И сторонники капитализма являются таковыми не из-за любви к капиталистам, а потому что имеют об этой системе более высокое мнение, чем о социализме. Только и всего.
================================
Согласен про защиту Родины. Это только сволочь Трофимов отождествляет Родину с Абрамовичем. Оно и понятно, для него люди, это собаки в конуре.
И воздать каждому по труду, до копейки, как теперь стало ясно, не получится. Выпускаемые деньги, являются оценкой общего труда населения страны и здесь неизбежна некоторая коммунистическая уравниловка. Конечно, не абсолютная уравниловка.
Но вот Ваше утверждение, что это люди выбирают формацию, не верно. Если бы рабовладельческий способ производства был бы самым производительным и сегодня, мы бы и сегодня сидели бы в рабовладельчестве и не чирикали бы.
Человечество само выбирает свой путь развития. И выбрало коммунизм, выдвинув на арену человеческого развития коммунистический способ производства. Есть недоумки или сволочи, которые, как Трофимов, встают на пути развития человечества, не дают человечеству освоить этот коммунистический способ производства. Эти нелюди будут сметены человечеством.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: : Евгений Волобуев написал
Евгению Волобуеву написал 01.08.2016 18:11
Рекомендации по углублению понимания денежного оборота Вам дал - есть в вики. Маркса не читаю потому, что боюсь заболеть марксизмом головного мозга. У Вас хроническая стадия.
не все и Ромой хотят стать.
ЮН написал 01.08.2016 18:09
Несомненно, человек продукт общества и господствующих в нем представлений, однако это вовсе не исключает свободу воли. Достойно сожаления, что идея построения града на холме, была подменена идеей построения продбазы. У людей отобрали мечту. На время. Не стоит представлять дело таким образом, что если человек несовершенен, то и лучшие его мечты и чаяния есть сплошное паскудство, иначе храмы были бы пустые. И наоборот, если бы все были совершенны, то зачем им и стремиться к граду. Капитализм силен только тем, что базируется на древнем, естественном праве сильного, на стремлении к выживанию присущему всей "живой" материи. Но человечество давно уже вступило в эру действия законов более высокого уровня, законов разума. Имеющие разум равны друг перед другом по праву принадлежности и независимо от своей ментальной мощи, это дело десятое.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: : Евгений Волобуев написал
Евгений Волобуев написал 01.08.2016 17:58
Евгению Волобуеву написал 01.08.2016 16:40 Евгений Волобуев написал 01.08.2016 15:57 Еще большая прелесть! Прибыль берется из продажи, а туда, в продажу, ее перечисляет банк.
===========
Объясняю. У любого экономического агента есть счет в банке. Перечисление идет между счетами. Наличные деньги от продажи торговец сдает в банк. Вы просто не понимаете процессов денежного обращения, которые Вам надоели. Вы разберитесь с денежными массами М1, М2, М3, М4 и М5. Если сможете.
--------------------------------
У нас стоит вопрос: откуда берутся прибавочные (выпускаемые) деньги, в которые превращается прибавочная стоимость? И кому принадлежат выпускаемые эти деньги? Сегодня выпускаемые деньги не принадлежат капиталисту. Капитализм исчез.
И не надо крутить.
Трофимов крутит, что выпускаемые деньги капиталист берет из зарплаты рабочего.
Герхард крутит, что выпускаемые деньги достаются капиталисту по некоему договору.
Вы крутите, что выпускаемые деньги достаются капиталисту через манипуляции счетами.
Что за повальный идиотизм.
Деньги сегодня выпускаются не на золото, а на общий (коммунистический!) труд населения страны. Направьте выпускаемые деньги, превращенную прибавочную стоимость, в бюджет и войдете в коммунизм.
Re: Re: Re: Наблюдательному
д Трофимов написал 01.08.2016 17:31
Никакой вы не наблюдательный. Человеки все рождаются глупыми, как пробки. Те, которые, воспитываются в конуре, вместе с собаками, никогда людьми не становятся. Богачи учат детей , привлекая множество воспитателей, и те набираются ума, становятся управленцами. Бедняки, не знающие даже грамоты , даже при наличии природных данных не могут быть умнее. Пушкин, родись в Африке, так и не слез бы с пальмы. Надо вам стать не только наблюдательным, но и грамотным. Ум дело наживное, вам не повезло нажить
Re: К.Р.
д Трофимов написал 01.08.2016 17:13
Я пишу о том времени, когда мнение о капитализме изменится в худшую сторону. А защитники капитализма неизбежно защищают "лучших" его представителей вроде Ромы. Вы подходите на должность его телохранителя, не замечая мерзости вора Ромы и мерзости капитализма.
Re: Да здравствует крах марксизма-ленинизма!
Для К.Р. написал 01.08.2016 17:06
К.Р. написал 01.08.2016 16:06
Эксплуатация вытекает не из частной собственности, а из разделения труда и наличия государства.
===========
Государство оказывает услугу, защищая законами. За это Вы платите подоходный налог. "Эксплуатация человека человеком" - выдумка недоучившегося юриста тунеядца Маркса. Норма эксплуатации определяется технологиями и экономическим состоянием общества.
Re: Re: Re: Re: Re: : Евгений Волобуев написал
Евгению Волобуеву написал 01.08.2016 16:47
Евгений Волобуев написал 01.08.2016 15:57
... А чего Вы не читаете Маркса?
===============
Волобуевизм есть венец марксизма-ленинизма!
Re: Re: Re: Re: Re: : Евгений Волобуев написал
Евгению Волобуеву написал 01.08.2016 16:40
Евгений Волобуев написал 01.08.2016 15:57 Еще большая прелесть! Прибыль берется из продажи, а туда, в продажу, ее перечисляет банк.
===========
Объясняю. У любого экономического агента есть счет в банке. Перечисление идет между счетами. Наличные деньги от продажи торговец сдает в банк. Вы просто не понимаете процессов денежного обращения, которые Вам надоели. Вы разберитесь с денежными массами М1, М2, М3, М4 и М5. Если сможете.
Все очень просто
Евгений Волобуев написал 01.08.2016 16:19
Раньше, при золотопаритетности, на сколько нарыли золота, на столько выпустили золотопаритных денег, являющихся превращенной прибавочной стоимостью, прибылью. Всего этого, в том числе и соответствующих добытому золоту товаров, было мало. Капитализм был весьма малорентабельным.
Теперь выпускай товара сколько сможешь, только успевай выпускать соответствующие деньги. И помни: у кого выпускаемые деньги, у того и прибавочная стоимость (прибыль), у того и соответствующий товар. А выпускаемые деньги уже не достаются капиталистам. Капитализм исчез.
Человечество начало выход на простор своего развития. Осталось только законно (бюджетно) направить выпускаемые деньги населению страны, всем и каждому.
(без названия)
К.Р. написал 01.08.2016 16:06
При государственной собственности все-равно кто-то будет изымать прибавочную стоимость, чтобы содержать государство и развивать производство, или хотя бы поддерживать производство на плаву. Невозможно создать такой строй, при котором рабочий будет иметь полное право на продукт своего труда. Эксплуатация вытекает не из частной собственности, а из разделения труда и наличия государства. И никто не доказал, что для рабочего выгоднее всего работать именно на государство.
Что касается нежелания автора отдавать жизнь за Абрамовича, то непонятно, о чем это он. Его никто не заставляет быть телохранителем у Абрамовича. А если он про войну с внешним врагом, то люди воюют за себя и за свою страну, а не за Абрамовича и не за Сталина с Брежневым.
И сторонники капитализма являются таковыми не из-за любви к капиталистам, а потому что имеют об этой системе более высокое мнение, чем о социализме. Только и всего.
Re: Re: Re: Re: : Евгений Волобуев написал
Евгений Волобуев написал 01.08.2016 15:57
Еще большая прелесть! Прибыль берется из продажи, а туда, в продажу, ее перечисляет банк. Лихо. Не зря здесь у некоторых мозги, какие были, поплавились. А чего Вы не читаете Маркса? Он же в законе стоимости прекрасно все объяснил, в том числе и откуда берутся деньги, в которые превращается прибавочная стоимость.
И чего Вы с этим пристаетте только ко мне, а не к Трофимову, который лепит другое?
И скоро ли появится у Вас, что прибыль берется из тумбочки?
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss