Кто владеет информацией,
владеет миром

Деспотия интеллекта

Опубликовано 29.07.2016 автором Дмитрий Трофимов в разделе комментариев 51

капитализм интеллект
Деспотия интеллекта

Пенсия подоспела и собрался на Канары слетать или в Рио, но получил от Анатолия Чеботарева неожиданную рецензию на «Агония микроцефала». Пришлось распаковывать чемоданы.

 

« То, что так самонадеянно объявило себя HOMO SAPIENS видимо никогда не поумнеет и уже в этом 21 веке добьёт себя окончательно. Вот и в настоящей публикации раздолбал её автор капитализм (что в принципе верно) однако чем он намерен его заменить? Вот тут-то и наступает полный ступор. Если социализмом с перспективой наступления коммунизма, то это не состоятельная глупость ибо принципиально (в цивилизационном аспекте) эти политические системы ни чем друг от друга не отличаются. А иного пути именно развития, а не деградации никто не знает и самое отвратительное, что знать не хочет. Так и досидимся до того, что кто-то обязательно нажмёт известную кнопку или максимально прагматичной Земле надоест это тупое и гнусное биологическое образование, именуемое человеком, и она просто сотрёт его со своей поверхности»

 

Согласен с Чеботаревым – досидимся. Не мы так наши праправнуки и праправнучки. Таких глупых эгоистичных животных никакая поверхность долго не выдержит – оставит без среды обитания. Что делать? Единственное необходимое, достаточное и разумное – сменить религию. Заменить лозунг – прибыль акбар на что-то более умное. Например, человек акбар или все живое акбар. И известно, как это сделать, – покончить с капитализмом. А что делать потом? Тоже известно – не повторять глупости, по которым в двадцатом веке план перевыполнен. Цивилизация тормознется, если коммунизм строить? Так ведь сначала нужно спасти остатки той цивилизации, которую соорудили.

 

Человек не всегда был таким тупым и гнусным биологическим образованием. Бегал по лесам и степям, как и все прочие порядочные животные. Убивал и ел тех, кто его съесть не сумел, собирал и съедал все съедобное. Не думал ни о каком прогрессе, ни о какой цивилизации, но получил и то и другое. Окончательно оскотинился только тогда, когда целью жизни поставил себе присвоение прибыли. Разницу между тем, за сколько купил и за сколько продал. И с тех пор единственным стимулом его развития стала эта наркотическая субстанция. Все достижения, весь прогресс и вся цивилизация стали заложником этой погони за прибылью. Заложником теперь стала и среда обитания. На вопрос – не пора ли уменьшить выбросы в атмосферу, отвечают, что сегодня нельзя, кризис и так минимизировал объем прибыли. А без прибыли ни один сегодняшний прямоходящий инвестор ничего затевать не будет. Даже под страхом смерти. Прав был Маркс или до него кто-то – « Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому». Добавлю – войны приносят прибыль и потому они полыхают на планете Земля практически без перерыва. Отравление среды обитания, в том числе океана, приносит прибыль, поэтому все живое травится беспощадно. Наконец, бесконтрольный рост населения приносит прибыль и потому этот рост продолжается, угрожая уничтожить среду обитания всего живого. Чтобы затормозить этот идиотизм, требуются огромные капитальные вложения, не приносящие прибыли, поэтому идиотизм продолжается.

 

Погоня за прибылью приносит материальные блага не только тем, кто ее присваивает – общество безумного потребления появилось и процветает только благодаря этой погоне, поэтому аргументы сторонников капитализма звучат убедительно для простых обывателей. И для научных. Привыкших ценить жизнь, проводимую в роскошных ресторанах и роскошных автомобилях. Страх лишиться такого образа жизни напрочь лишает миллиарды двуногих желания мыслить рационально и они бегом бегут на избирательные участки, избрать себе политиков, обещающих такой образ жизни им обеспечить. Ценой войны, ценой уничтожения среды обитания, даже ценой жизни самих избирателей. И эти всенародно избранные политики обещания выполняют – война и уничтожение среды обитания не прекращаются.

 

Защитники капитализма на страницах СМИ и на экранах ТВ, не стесняются использовать этот оболванивающий эффект, они убедительны и популярны. Вот видите, говорят они, отказались коммунисты от прибыли и обанкротились.

 

Следует вспомнить, что образ жизни, основанный на извлечении прибыли существует на очень коротком отрезке истории. Народы в древности строили грандиозные ирригационные сооружения с единственной целью обеспечить существование этноса. И форма власти была подчинена этой цели. Вот, что пишет Энгельс о вмешательстве «передового» капитализма в жизнь древней «неразумной» цивилизации. « Сколько ни было в Персии и Индии деспотий, последовательно расцветавших, а потом погибавших, каждая из них знала очень хорошо, что она, прежде всего, – совокупный предприниматель в деле орошения речных долин, без чего там невозможно было какое бы то ни было земледелие. Только просвещенные англичане сумели проглядеть это обстоятельство в Индии; они запустили оросительные каналы и шлюзы, и лишь теперь, благодаря регулярно повторяющимся голодовкам, они начинают, наконец, соображать, что пренебрегли единственной деятельностью, которая могла бы сделать их господство в Индии правомерным хотя бы в такой степени, в какой было правомерно господство их предшественников»

 

Несколько тысячелетий огромные государства существовали без прибыли, организуя практически плановое производство с общенациональной целью - выжить. Сегодня точно такая же общечеловеческая проблема – выжить. И усмирять придется не горные потоки, а человеческие пороки. В первую очередь жадность, стремление получить прибыль. А поскольку капитализм без прибыли труп, придется его хоронить.

 

Детям и сумасшедшим оружие не доверяют. Капитализм, создавший горы оружия и взрывоопасную инфраструктуру, остался на уровне детского интеллекта или даже психичеси ненормального. Не дать ему использовать это самоубийственное оружие , задача человека разумного.

 

Вернемся к рецензии Чеботарева.

«…чем он намерен его (капитализм) заменить? Вот тут-то и наступает полный ступор. Если социализмом с перспективой наступления коммунизма, то это не состоятельная глупость ибо принципиально (в цивилизационном аспекте) эти политические системы ни чем друг от друга не отличаются». Тут следует сказать Анатолию Чеботареву, что понятиями политическая система, а также демократия и власть, придется пожертвовать. Демократия это борьба отдельных групп друг с другом за собственные корыстные интересы. Интерес будет один, политиков ни одного, а власть достанется деспотии. Деспотии разума человека разумного.

 

А чем заняться на досуге, чтобы не деградировать люди придумают. Возможно, футболом. Мне больше нравится волейбол.

 

Маяковский спросил знакомого американского миллионера - Вы умный человек. Неужели не видите всей мерзости капитализма и его обреченность? Все вижу - ответил умный американец. Но на мой век капитализма хватит. Примерно так рассуждают все неглупые аборигены земли, которым комфортно при капитализме. Не прозевать бы им, когда комфорт перейдет в неисправимую катастрофу. Людям следует быть скромнее не злоупотреблять потреблением и хоть иногда вспоминать о потомках.



Рейтинг:   4.45,  Голосов: 33
Поделиться
Всего комментариев к статье: 51
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Деспотия ... Трофимова, не знающего
Здравствуйте написал 31.07.2016 05:03
"...и русскому в Берлине живется в сотни раз лучше, чем в Масквабаде"...
После бессмертного полка предателей и РПЦ-ростовщика - это уже даже не перебор, это уже окончательный диагноз.
Re: Re: Re: Re: О прибыли
Мефодию.\\\\\ написал 30.07.2016 21:09
Мефодий.\\\\\ написал 30.07.2016 16:39
...А то ваша коммуняцкая аргументация вечно сводится к тому, что какой-то ваш коммуняцкий товаприщ что-то не по коммуняцки понял и в чем-то не разобрался с коммуняцкой прямотой.
===========
Вы имеете дело с верующими в то, что сказки Маркса и Ленина являются наукой. А по сути - марксизм-ленинизм есть идеологическое оружие англосаксов для разрушения России. Две геополитические катастрофы за 20й век - разрушение Российской Империи и разрушение СССР - являются неопровержимым доказательством утверждения.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Деспотия ... Трофимова, не знающего
Мефодий.\\\\\ написал 30.07.2016 19:08
Поэтому русским и не надо плакаться, что их де мол не любят, ибо где же любят предателей?
\\\\\\\\
русские никого не предавали, это коммунисты предали русских и разграбили страну присвоив себ е общенародную собственность. А в мире к русским отношение нормальное и русскому в Берлине живется в сотни раз лучше чем в Масквабаде.
Re: Re: Re: Re: Re: Деспотия ... Трофимова, не знающего
Здравствуйте написал 30.07.2016 18:29
"Секретный доклад" - крупнейшая в истории человечества идеологическая диверсия.
Высоцкий:"...сколько лесу и ВЕРЫ похвально..." и далее "...застучали тут мысли по темячку - это значит я зря им клеймен..."
...и такие вот мысли застучали и во всем соц.лагере, и во всем нац.освободительном движении... И был раскол...
"В этой войне мы потеряли лучших. И это непременно еще скажется" ... И сказалось.
Поэтому русским и не надо плакаться, что их де мол не любят, ибо где же любят предателей?
А ФРС всего лишь частная лавочка, никакой роли в реализации закона "Деньги идут к деньгам" не играющая.
Re: Re: Re: О прибыли
Мефодий.\\\\\ написал 30.07.2016 16:39
Коммунисты честны в своей идеологии. Более того, марксизм-ленинизм-сталинизм является единственной нвукой о развитии человечества,
\\\\\\\\\\\\
Так, ну коммуняцко-сусловские мантры вы произнесли, а дальше? Ну если вы такие честные, а учение ваше - столь выерное, страна в ж...пе как оказалась? Вот по вашим словам капиталисты - это лживые твари, но при них население живет себе и живет намного лучше, чем при коммунистах. Их грабят (по вашим словам) а они, простые работяги, живут все лучше и лучше. А вы, коммунисты, типа все для народа, и ГУЛАГи, и "ударные стройки", а население живет все хуже. Тут одно из двух: либо вы - лживые твари, либо одно из двух.
==============
Это всегда было трудным делом. Но коммунисты являются единственной силой, которая здесь, на стыке эпох, может выдать верные рекомендации и нашему народу и всему человечеству.
\\\\\\\\\\
Детка, ну "верность" рекомендаций познается на практике, эмпирически так сказать. Где коммунисты сделали хоть что-то, о чем не стыдно было бы говорить? Гагарина в Космос запустили на ракете фон Брауна или есть еще какие-то предметы для гордости? Вы правите шестой частью плангеты, правите вот уже сотню лет. Ну и расскажите о своих достижениях! Покажите личным примером, что можете кому-то, что-то "рекомендовать", помимо рекомендаций на ниве тупоумия и воровства!
==============
Но меня здесь интересует то, почему Трофимов не понимает, что капитализм погиб? Или, может, он все понимает, но намеренно обманывает народ, что капитализм якобы жив?
\\\\\\\\\\\\
Сынок, что лично тебя интересует - это вопрос десятый. Ты берешься доказать, что коммунизм - это "будущее всего человечества", ну так и доказывай с аргументами, а не подвыванием про "верные рекомендации" и "непонимание" товарища Трофимова. А то ваша коммуняцкая аргументация вечно сводится к тому, что какой-то ваш коммуняцкий товаприщ что-то не по коммуняцки понял и в чем-то не разобрался с коммуняцкой прямотой.
Re: Re: О прибыли
Евгений Волобуев написал 30.07.2016 16:06
Коммунисты честны в своей идеологии. Более того, марксизм-ленинизм-сталинизм является единственной нвукой о развитии человечества, без которой человечество пропадет.
Но идет смена формаций. Это всегда было трудным делом. Но коммунисты являются единственной силой, которая здесь, на стыке эпох, может выдать верные рекомендации и нашему народу и всему человечеству.
Но меня здесь интересует то, почему Трофимов не понимает, что капитализм погиб? Или, может, он все понимает, но намеренно обманывает народ, что капитализм якобы жив?
Re: О прибыли
Мефодий.\\\..\\ написал 30.07.2016 15:31
Волобуев, так почему вы не хотите ответить на простой вопрос: как при таких честных коммунистах, правящих страной, которые по вашим словам ни разу ее не грабили и все делали только ради ее процветания, как страна оказалась в такой ж..пе? Ну вы, коммунисты, же вроде и умные, и честные, Ленин вон пиво пить в Швейцарии не мог, все о благе простого народа думу думал. Так как же так вышло, что все вышло так?
Re: О деспотии интеллекта
Мефодий.\\\\\ написал 30.07.2016 14:16
Главное достижение российского коммунистического интеллекта - разрушение СССР.
\\\\\\\\\\
ну почему же "главное"? у них много "заслуг" перед ее величеством английской королевой и главная то, что они уничтожили Российскую империю на сто лет превратив страну в английскую колонию. А все разговоры про "великую СССРию" - это тупая коммуняцкая пропаганда. СССР был помойкой оттого и развалить его коммунисты смогли в считанные дни
О прибыли
Евгений Волобуев написал 30.07.2016 11:20
Вы, Трофимов, приводите слова Маркса о погоне капиталистов за прибылью. Но получает ли капиталист прибыль и сегодня? Не получает.
Потому что прибыль, это прибавочная стоимость, это выпускаемые деньги, которые сегодня не проходят к капиталисту.
Может, это, превращение прибавочной стоимости (прибыли) в выпускаемые деньги, сложно для Вас?
Тогда можно зайти с другой стороны, более простой.
Прибыль - это превышение денег, имеемых в конце периода, над деньгами, имеевшимся в начале периода. То есть прибыль в экономике страны, это вновь выпущенные деньги, прошедшие в экономику страны. Такого сегодня нет. Вся прибыль (и вся прибавочная стоимость), нарабатываемая в России, уходит к фглонистам, деятелям, незаконно выпускающим себе деньги.
Но Вы, Трофимов, боретесь с капитализмом, не задаваясь вопросом: а есть ли капитализм и сегодня?
И Вы, Трофимов, болтаете про прибыль капиталиста, как если бы он получал эту прибыль и сегодня, не задаваясь вопросом: а получает ли и сегодня предприниматель прибыль?
О деспотии интеллекта
Noname написал 30.07.2016 04:17
Главное достижение российского имперского интеллекта - создание Российской Империи.
Главное достижение российского коммунистического интеллекта - разрушение СССР.
Re: Re: Re: Re: Евгений Волобуев написал 29.07.2016 20:53
м\\ написал 30.07.2016 02:11
А вот при антикоммунистах пошло сплошное воровство.
\\\\\\\\\\\
Вопрос тот же: как при власти коммунистов, этих честных, практически святых людишек, страна оказалась в такой ж...пе?
Re: Re: Re: Re: Евгений Волобуев написал 29.07.2016 20:53
Мефодий.\\\\\ написал 30.07.2016 02:08
При коммунистах страна жила лучше других. А вот при антикоммунистах пошло сплошное воровство.
И на этом ворье шапка горит.
\\\\\\\\\
В каком конкретно году страна жила лучше, чем страны, в которых коммуняцкое ворье не правило? В 1921-м жили лучше? Или может быть в 1937-м? А, наверное в 1953-м, как раз главный коммунист умер и страна стала мечтать о кукурузе! Так в каком году то, и что для вас значит понятие "антикоммунист"? Вроде вы утверждаете, что сейчас страна живет при "антикоммунистах", но почему-то эти все, которые "анти" - являются членами компартии со времен царя гороха? То есть коммунисты - это антикоммунисты? Тогда антикоммунисты - это настоящие коммунисты, так? В э\той ситуации вы за фашистов что ли агитируете, посколько единственными настоящими антикоммунистами вроде они являлись? Или вы агитируете за коммунистов, которые не настоящие коммунисты, то есть антикоммунисты и значит фашисты? Вы бы свои коммуняцкие мифы от пропаганды пояснили бы что ли.
(без названия)
Провинциал написал 29.07.2016 23:56
Уважаемый автор. Если Вы такой умный и смелый, попробуйте написать БИБЛИЮ АТЕИСТА. Предпосылки явно имеются. Например, митрополит Санкт-Петербужский и Ладожский, Иоанн называл Гармонию одним из имен Бога. Возможно, если Вам удастся переложить идеи Библии на язык атеистов, подобно тому, как Пастернак перевел Шекспира на Русский, то может быть Вы и спасете мир.
Re: Re: Re: Re:
Евгений Волобуев написал 29.07.2016 23:49
И мы здесь сейчас обсуждвем совершенно другой вопрос - вопрос идиотизма Трофимова, который полез в борцы с капитализмом, не выяснив сначала, есть еще капитализм или нет его.
Кроме того, Трофимов прошляпил появление коммунистического способа производства, требующего построения коммунизма. Раз есть способ производства, то будет и формация.
Re: Re: Re: Евгений Волобуев написал 29.07.2016 20:53
Евгений Волобуев написал 29.07.2016 23:38
При коммунистах страна жила лучше других. А вот при антикоммунистах пошло сплошное воровство.
И на этом ворье шапка горит.
Re: Re: Евгений Волобуев написал 29.07.2016 20:53
Мефодий.\\\\ написал 29.07.2016 22:46
Чего это коммунисты присвоили? Среди коммунистов много хороших людей. А вот среди скота Мефодия, хорошего не видно.
\\\\\\\\\\\\
Бл...яяяяяяяяяяя,ха муха, если в вашей власти так много "порядочных", то почему же страна вами разграблена? Или это не вы правите Россией с 1917 года, а какие-то инопланетяне?
===============
И Трофимов далеко не из худших. Всю жизнь честно, как он понимал, отработал
\\\\\\\\\\\\\
Слышь, ЧМО тупое, мне без разницы, чего там и как понимал Трофимов и как он там "работал". Есть факт: а) у власти с 1917 года находятся коммунисты. б) страна, под властью коммунистов была разграблена. Отвечай на это и не надо жевать про "честность, как он ее понимал" старого маразматика, поскольку плевать на его "понимание" и на него самого. Я тоже понимаю, когда вынимаю, но не устраиваю из этого политическое шоу. Вот и вы, оставьте свое "понимание" для Страшного суда, пущай Господь разбирается, кто там и чего "понимал" и отвечайте на простой вопрос: почему при власти большевиков страна оказалась в ж..пе?
ГОРЖУСЬ ПРАВОСЛАВНЫМИ УКРАИНЫ!!!
1717171717 написал 29.07.2016 22:10
Конечно, на этом атеистическом ресурсе не прочтешь материал о Всеукраинском Крестном ходе, а жаль. Во всяком случае, как ни бесились правосеки и неофашиствующие молодчики, как ни искали в этом движении очередную "провокацию Кремля", ни перекрывали пути следования Хода, а Крестный ход состоялся и объединил православных со всей Украины! Нашелся, Слава Богу нормальный канал на Украине (ИНТЕР), показавший в прямом эфире трансляцию крестного хода в Киеве. И трансляцию вели комментаторы на профессиональном уровне, что у меня вызвало только уважение.
Re: Re:
Евгению Волобуеву написал 29.07.2016 21:04
С 1976г доллар обеспечен экономической и военной мощью США. Дошло?
Re:
Евгений Волобуев написал 29.07.2016 20:53
Чего это коммунисты присвоили? Среди коммунистов много хороших людей. А вот среди скота Мефодия, хорошего не видно.
И Трофимов далеко не из худших. Всю жизнь честно, как он понимал, отработал, ничего не присваивая, хоть и побывал в начальниках. Но туповат.
Сколько раз ему говорили, чтобы он посмотрел, жив ли тот капитализм, с которым он борется. Не тянет. Но брякает.
(без названия)
Мефодий.\\\... написал 29.07.2016 19:25
. Окончательно оскотинился только тогда, когда целью жизни поставил себе присвоение прибыли.
\\\\\\\\\\
Вы про коммунистов, присваивающих себе вот уже сотню лет плоды труда всего народа России? Да, вы правы, коммунисты - редкостные скоты!
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss