Кто владеет информацией,
владеет миром

Как назвать частную собственность, которая теперь не совсем частная?

Опубликовано 28.07.2016 автором Волобуев Евгений, Молоков Александр в разделе комментариев 121

капитализм деньги собственность
Как назвать частную собственность, которая теперь не совсем частная?

Навстречу 100-летию Великой Октябрьской социалистической революции!

Эксплуатация, в марксизме, означает присвоение чужой прибавочной стоимости. Капиталистическая эксплуатация объясняется Марксом в его законе стоимости: W = C + V + m

Где: C - постоянный капитал (частная собственность на средства производства); V - переменный капитал (деньги), а m √ прибавочная стоимость (прибыль). W √ это цена товара или оценка ВВП, если в масштабе страны.

Суть капиталистической эксплуатации заключалась в том, что капиталист вкладывал в производство свои постоянные и переменные капиталы и за это получал прибавочную стоимость. А рабочему люду прибавочная стоимость не доставалась. И шел за нее постоянный спор. Потом рабочие и крестьяне сделали, под руководством большевиков, революцию и сами стали себе и нарабатывать и присваивать прибавочную стоимость.

Но здесь есть одна исключительно важная особенность. Прибавочная стоимость является величиной абстрактной и безразмерной, ее, саму по себе, нельзя присвоить, положить в карман или на счет. Прибавочная стоимость превращается в выпускаемые деньги (у Маркса √ добавочные деньги) и ими и присваивается. То есть в мире шла и идет борьба не за саму абстрактную прибавочную стоимость, как и не за абстрактный труд или достаточно абстрактное рабочее время, а за реальные выпускаемые деньги. Не присвоением чужой прибавочной стоимости, в принципе, совершается эксплуатация, а присвоением чужих выпускаемых денег. Как только человечество изобрело деньги, так основной сутью общественных отношений стала борьба, в том числе и классовая борьба, за принадлежность выпускаемых денег. А выпускаемые сегодня деньги являются общими (коммунистическими!), потому что выпускаются теперь не на золото, а на общий (коммунистический!) труд населения страны. То есть сегодня борьба за естественную, объективно необходимую и законную (бюджетную) принадлежность выпускаемых денег населению страны, стала борьбой за естественный и объективно необходимый коммунизм.

Капиталистический способ производства давал возможность капиталисту присваивать золотопаритетные выпускаемые деньги, на постоянный капитал С (частную собственность) и переменный капитал V (деньги, денежный капитал), только в условиях золотого паритета денег, только благодаря производимому на производстве же золоту. «Добавочные товары, которые должны превратиться в деньги, находят необходимую для такого превращения сумму денег уже в наличии, потому что, с другой стороны, не посредством обмена, а самим производством выбрасывается золото (и серебро), которое должно превратиться в товары». (К. Маркс «Капитал», том 2, книга 2, М. 1988 г., стр. 387)

После отмены золотого паритета денег в 1976 г., деньги стали выпускаться в отрыве от золота, в отрыве от производств, в отрыве от С (частной собственности) и V (денежного капитала), в отрыве от товарно-денежных отношений, в отрыве от капиталистов. Собственность и деньги перестали быть инструментом эксплуатации. Товарно-денежные отношения (рынок) перестали быть эксплуататорскими. Капиталисты, лишенные выпускаемых денег, превращенной прибавочной стоимости, исчезли. Капитализм приказал долго жить. Исчезло даже понятие капитала, как частной собственности С или денег V, приносящих их владельцу выпускаемые деньги, превращенную прибавочную стоимость m.

Но многие коммунисты, не понимая, что прибавочная стоимость превращается в выпускаемые деньги и ими и присваивается, не могут понять и то, что после отмены золотопаритетности денег многое изменилось. Например, изменился выпуск денег, изменилась схема эксплуатации, исчез капитализм, исчезло понятие капитала. Но коммунисты продолжают пользоваться терминами капитализм, капитал, капиталисты. Часто коммунисты используют и термин частная собственность, хотя частная собственность тоже ведь уже перестала быть той частной собственностью, которая приносит ее владельцу выпускаемые деньги, как при капитализме.

И если для новоявленных эксплуататоров, пришедших на смену капиталистам, придумали название фглонисты, вместо капитализма √ фглонизм, вместо денежного капитала √ можно употребить термин финансирование, то вместо частной собственности, которая уже и не частная, пока ничего не придумывается. В результате, при употреблении термина частная собственность часто возникает некая путаница, а то и подозрение, что капитализм все еще существует.

Компартии, например, в своих программах, продолжают бороться с частной собственностью, как якобы с эксплуататорской все еще собственностью. В то время как освобождение населения страны от эксплуатации теперь не связано с обобществлением собственности, а связано с обобществлением выпускаемых денег, с законным (бюджетным) доведением населению страны выпускаемых денег, превращенной прибавочной стоимости.

Предприниматели, например, гоняясь за собственностью, не понимают, что теперь обладание собственностью не приносит ее владельцу выпускаемые деньги (прибавочную стоимость, прибыль), а приносит предпринимателю только непременное банкротство, только непременную погибель. Как бы ни махал, например, шашкой Максим Калашников, никакое жизнеспособное национальное производство сегодня невозможно устроить ни при каких инвестициях, импортозамещениях, инновационностях, нулевых или минусовых учетных ставках и таком прочем, в условиях бесприбыльной экономики России, когда вся прибыль (и вся прибавочная стоимость), нарабатываемая в России, уходит к фглонистам, к деятелям, присвоившим в России себе выпуск денег. Любое производство, даже самое современное и совершенное, даже управляемое самыми выдающимися менеджерами, в сегодняшней бесприбыльной экономике России обречено на ликвидацию. С 1991 года и по сегодня в России, на искусственно созданной бесприбыльности ее экономики, ликвидировано порядка 80 тысяч заводов и фабрик. Что привело к десяткам миллионов искалеченных судеб, вымиранию населения, научной и технологической отсталости. И все для того чтобы наказать народ, первым в мире избавившийся от эксплуататоров в 1917 г., все для того чтобы посадить на шею нашего народа новоявленных эксплуататоров, как новоявленную генерацию ворья, фглонистов, деятелей, выпускающих себе наши общие деньги нажатием пальцем клавиши компьютера и присваивающих себе этими выпускаемыми деньгами всю прибавочную стоимость (и всю прибыль), нарабатываемую в стране. Россия, ее народ, ее экономика прекратят двигаться на коленях к своему полному уничтожению и встанут с колен только тогда, когда выпускаемые деньги пойдут в бюджет.

Капиталисты хоть как-то занимались производством, вкладывали в него капиталы и т. п. Банкиры-фглонисты же не занимаются производством, а занимаются лишь незаконным выпуском себе денег. В России нет закона о выпуске безналичных денег. Безналичные деньги выпускаются незаконно, фальшивомонетчески частными банкирами, фглонистами. Часть выпущенных денег, в виде цифр в компьютерах, пересылается фглонистами в компьютеры ЦБ РФ. За это ЦБ выпускает (за наш счет) наличные деньги и переправляет их фглонистам. Так, воровски, незаконно, фальшивомонетчески, появляются деньги в России. В этом 2016 г. фглонистами будет выпущено и присвоено порядка 75 триллионов рублей. Это без учета инфляционного выпуска денег фглонистами. И это при бюджете России в 13,6 триллиона рублей. Представляете, какой громадный и неинфляционный бюджет РФ мы могли бы иметь, если бы направили УЖЕ выпускаемые деньги в бюджет?

Здесь часто выдвигается возражение, что направление выпускаемых денег в бюджет поддержит якобы власть, которая управляет бюджетом, часто расхищая его. Те, кто говорит такое, не понимают сути сегодняшней власти. Власть сегодня у тех, кто выпускает себе деньги, власть сегодня у ворья, власть у фглонистов. В любой момент фглонисты могут выпустить и запустить в обращение любые деньги, добившись дефолта или чего хуже, и сменить этим официальную власть. Вспомните 1998 год, как Ельцин возомнил себя властью.

Но дело ведь не только в том, что надо возвращать коммунистическую идеологию в реальность. Дело ведь не только в том, что надо спасть экономику России, народ России и государственность России направлением выпускаемых денег в бюджет России. Дело ведь не только в том, что раз погиб капитализм, то победил марксизм-ленинизм. Дело ведь и в роли России в освоении очередной и последней высоты формационного развития человечества - коммунизма. Дело ведь и в продолжении Великой Октябрьской социалистической революции.

И дело не только в нашей чудесной стране и в нашем действительно прекрасном, но многострадальном народе. Человеку, который придумает новое название частной собственности, переставшей во многом быть частной, переставшей быть инструментом эксплуатации, будет благодарно все человечество.

Какие будут предложения по переименованию частной собственности?



Рейтинг:   4.46,  Голосов: 59
Поделиться
Всего комментариев к статье: 121
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Волобуев. Осмыслите и перепишите свой опус...
Николай Миляев написал 28.07.2016 11:22
А чем измеряется прибавочный продукт? Тоннами, килограммами, штуками, другим прибавочным продуктом и прочее?
Воплощена ли в нем стоимость, является ли он (прибавочный продукт) носителем некой стоимости и что это за стоимость?
Не лепите дурака, уважаемый, за умного сойдете.
Миляев! Читайте всю статью, а не только первые несколько абзацев.
Евгений Волобуев написал 28.07.2016 11:03
Там дальше есть: "Добавочные товары, которые должны превратиться в деньги, находят необходимую для такого превращения сумму денег уже в наличии..." К. Маркс
Добавочные товары - это и есть прибавочный продукт, который и денег стоит. Это только говорится, что был в СССР продуктообмен и ТДО. Но и продуктообмен стоял на деньгах.
Волобуев. Осмыслите и перепишите свой опус...
Николай Миляев написал 28.07.2016 10:54
< ...Прибавочная стоимость является величиной абстрактной и безразмерной, ее, саму по себе, нельзя присвоить, положить в карман или на счет...> Удивительно, прибавочная стоимость безразмерна, а значит и прибавочный продукт безразмерен - вот что у Вас получается, Волобуев. Осмыслите и перепишите свой опус...
Re: одобряю
Вадим написал 28.07.2016 10:16
Что значит 1976-ой год ничего не дал? Как раз дал самое главное: Золотой стандарт был упразднен законодательно. Фактически этот момент можно считать концом капитализма в мировом масштабе.
Re: одобряю
Вадим написал 28.07.2016 10:14
Что значит 1976-ой год ничего не дал? Как раз произошло самое главное: Золотой стандарт был отменен законодательно. Фактически этот момент можно считать концом капитализма в мировом масштабе.
одобряю
СуперНорд написал 28.07.2016 09:58
В статье много сумбура и ошибок. Нормально основы макроэкономики лучше изучать на economicsandwe.com.
Что же здесь я одобряю? А то, что с многочисленными оговорками в стиле "я не я и лошадь на моя" автор послал марксизм в задницу. Типа, с 1976-го года он не вполне актуален, надо присмотреться к финансам.
Ладно, попробуем подчеркнуть и усилить послание марксизма в жопу со стороны автора:
"А выпускаемые сегодня деньги являются общими (коммунистическими!), потому что выпускаются теперь не на золото, а на общий (коммунистический!) труд населения страны." - фразу надо понимать в смысле "Деньги обеспечиваются трудом всего населения", иначе получается шиза (ну правда, вы что, сегодня имеете долю в эмиссии денег?). Но естественно тогда слово "сегодня" надо вычеркивать.
"После отмены золотого паритета денег в 1976 г., деньги стали выпускаться в отрыве от золота" - вообще-то бумажные купюры в России появились с 1976-го года. Варьировать долю драгметаллов в монетах стали много раньше. Права на хождение монет тех или иных государств были еще при князьях. Когда испанцы отобрали кучу золота у индейцев америки и напечатали на них монет, возникла инфляция. Так что золото уже давным-давно всего лишь технический нюанс в выпуске денег, задолго до рождения маркса, 1976-й год не дал каких-либо фундаментальных изменений - деньги и так были весьма оторваны от золота.
Re: Re: Бороться с системой можно только при помощи другой системы.
Антимарксист написал 28.07.2016 08:44
Yanakhmetow Radiy написал 28.07.2016 07:01 Говорить о собственности вообще, без анализа отношений социальных групп и классов по поводу ее, - это все равно что впадать в маразм философской абстракции.
===========
Да весь марксизм - дериватив от юридической демагогии о "присвоении прибавочной стоимости".
Да здравствует крах марксизма-ленинизма!
!Q!Q!QQQ! написал 28.07.2016 08:21
Волобуевизм есть венец марксизма-ленинизма!
Re: Re: Re: Бороться с системой можно только при помощи другой системы.
Вадиму написал 28.07.2016 08:18
Вадим написал 28.07.2016 07:34
...А вообще учите диалектику, развитие идет по спирали.
============
Да, это полезно. Напоминаю - единство и борьба противоположностей при переходе количества в качество приводит к отрицанию отрицания. Возражения есть? Поэтому борьба противоположностей "коммунизма" и капитализма ("мирное сосуществование и экономическое соревнование") при переходе количества в качество (безнадежному экономическому и технологическому отставанию "коммунизма") привело к отрицанию отрицания частной собственности. А почему? Потому, что догма Маркса о "присвоении прибавочной стоимости" является юридической демагогией в экономике.
Сравните развитие стран с марксизмом-ленинизмом и без оного. Вам многое откроется. Истина познается в сравнении.
Re: Re: Бороться с системой можно только при помощи другой системы.
Вадим написал 28.07.2016 07:34
"... является тормозом развития производственных отношений" - транснациональным корпорациям это расскажите.
А вообще учите диалектику, развитие идет по спирали. Частная собственность в виде как ее видел Маркс осталась в 19-ом веке. Надуть "пузырь деривативов", которым и живет сейчас Запад при такой частной собственности совершенно невозможно.
Re: Re: Бороться с системой можно только при помощи другой системы.
Вадим написал 28.07.2016 07:30
Собственность бывает личная и государственная. И еще есть.
Re: Re: Да здравствует крах марксизма-ленинизма!
Вадим написал 28.07.2016 07:28
Да Волобуев как раз и пишет, что все сбылось и бесклассовое общество с обобществлением производства и прибыли, если еще не построено, то почти уже.
Ходор тоже думал, что в стране капитализм, он олигарх и бабло рулит всем. Ну, время подумать, как он был неправ, у него было.
Re: Бороться с системой можно только при помощи другой системы.
Yanakhmetow Radiy написал 28.07.2016 07:01
Говорить о собственности вообще, без анализа отношений социальных групп и классов по поводу ее, - это все равно что впадать в маразм философской абстракции.
Да, частной собственности абсолютно противополежит "общинная", "коллективная" или "общая" собственность, ибо последняя, во-первых, является по своему развитию более низкой ступенью развития отношений собственности в истории человечества, а во-вторых, является тормозом развития производственных отношений.
Re: Бороться с системой можно только при помощи другой системы.
Николай Васильевич написал 28.07.2016 06:56
Простые предложения - удалить лишнее слово - частной, тк это тавтология. Не частной собственности не бывает.
Частному противолежит общее, а не общественное. Общественное, то есть обществу принадлежащее, продолжает быть частным по отношению к имеющемуся общему. Например, имуществу двух трех и так далее стран.
Re: Да здравствует крах марксизма-ленинизма!
Вадиму написал 28.07.2016 06:43
Вадим написал 28.07.2016 06:29 Практически во всем согласен с автором. Неправильные термины ведут к постановке неправильных целей. А неправильно поставленные цели это гарантия поражения.
=============
Сказки дедушек Маркса и Ленина за 70 лет эксперимента не удалось сделать былью. Коммунизм не построили, а страну развалили. Заклинания были неправильные! Сделать хотел грозу, а получил козу...
Re:
Васе написал 28.07.2016 06:38
Вася написал 28.07.2016 04:29
Надо поднимать рабочий класс на классовую борьбу, причем до достижения диктатуры пролетариата,
============
И Вася назначить пролетарским диктатором!
(без названия)
Вадим написал 28.07.2016 06:29
Практически во всем согласен с автором. Неправильные термины ведут к постановке неправильных целей. А неправильно поставленные цели это гарантия поражения.
По поводу термина. По-моему, очевидно: условно-частная или квазичастная собственность.
(без названия)
Вася написал 28.07.2016 04:29
Короче, национализация центробанка и гос.монополия на кредитование под процент - это хочет Волобуев? А кто ж ему даст?
---------------------
Нужно учить людей, чтобы каждая кухарка могла управлять государством!
Чтобы граждане участвовали в управлении - от ТСЖ, муниципалитета и до федеральных уровней - высказывали мнения, поддерживали или обжаловали действия.
В случаях, если если правительство игнорирует мнение большинства граждан - люди бы устраивали всероссийскую забастовку.
А предложение деньги в бюджет, которым как собственной копилкой распоряжается кучка буржуев - это увод людей от классовой борьбы, от участия выборов, вообще от участия в общественной жизни. Типа какая разница кто президент, если мутные банкиры всем рулят. Правильно Баранов пишет, что фигня все это, волобуевская писанина.
Ленина надо читать, который теоретик и практик революции.
Надо поднимать рабочий класс на классовую борьбу, причем до достижения диктатуры пролетариата, а не как в Европе, выходят на забастовку с требованием прибавки к зарплате в 1.2% процента.
(без названия)
А.Г. написал 28.07.2016 02:54
Волобуев, вот вам ..
(меч им. в виду):
а как же быть с прибавочной стоимостью в ситуации без денег?
Бартер совершенно не исключает отчуждения прибавочной стоимости,
а часто делает его даже более невыносимым, средневековым и
Так что, Ваши манипуляции с деньгами - фикция, могущая лишь
перераспределять умыкаемую ПС между паразитами.
И не более того. Перераспределять!
Бороться с системой можно только при помощи другой системы.
Валерий Новоскольцев написал 28.07.2016 02:22
Как говорил один умный еврей, - в наше время важно не владеть, а пользоваться....
---
С колокольни XXI_го века выход мне, например, видится в этом направлении:
Виртуальное Государство. Образ Будущего.
(Диалог с профессором Катасоновым В.Ю.)
http://www.stihi.ru/2016/02/17/12186
А в более общем виде - "Манифест Виртуального Государства":
http://www.stihi.ru/2016/01/07/7413
Технически мы готовы, чтобы "сказку сделать былью!"
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss