Кто владеет информацией,
владеет миром

Буря в Москве. Всего 7 человек. Несерьезно

Опубликовано 14.07.2016 автором в разделе комментариев 15

москва прогноз буря пострадавшие
Буря в Москве. Всего 7 человек. Несерьезно

Про неожиданную московскую бурю уже все отписались, нет нужды повторять то, что все видели буквально из окна. В мое, кстати, кроме воды залетали такие здоровые градины, даже боязно, когда как голыши лупят в стекло и по подоконнику.

Но я не об этом.

У меня как раз на 2.50 ночи было назначено в ГИБДД, удобно - дороги пустые, в самой конторе народу мало. А прогноз погоды ничего подобного не предвещал - я ведь посмотрел в Яндексе, обещали ночью "слабый дождь". Слабый! Он он неслабый оказался. В результате ударов молнии и падения деревьев пострадали 7 человек, в том числе 3 человека в Можайском районе Московской области и 4 человека в Москве. По данным МЧС РФ, в результате прохождения комплекса неблагоприятных метеоявлений в виде дождя, града и порывистого ветра до 25 метров в секунду на территории Москвы и Московской повалены более 300 деревьев на проезжую часть и внутридворовые территории, повреждены 22 частных автомобиля.

На самом деле, могло быть куда хуже, когда для города с населением в 12 миллионов человек такое происходит абсолютно неожиданно. Ехал я ночью, как после хорошей бомбежки - дорога устлана обломанным ветками деревьев, успевай объезжать наиболее крупные, и дорожные знаки лежат вывернутые вместе со вкопанными на полметра стальными трубами - интересно, а в ГИБДД не знают, что глубина промерзания в московском регионе 1 метр 40 сантиметров? И что дорожный знак, закрепленный на стальной трубе, обладает приличной парусностью, и рычаг, и законы Архимеда действуют в том числе и на дорожный знаки...

А что бывает, когда буря неожиданно накрывает большой город мы только что, буквально на днях мы наблюдали в Ростове-на-Дону, где на проспекте в центре города утонула девочка. И что, были сделаны какие-то выводы? Не?.. Я даже помню реплики отдельных митрофанушек, мол, что ты насм распинаешься про какой-то Мухосранск... Это про один из крупнейших городов России, столицу, между прочим, федерального округа...

Впрочем, было как-то, что и Таганрог сочли "сибирским городом" - кстати, несколько лет назад в центре Таганрога вот я лично утопил машину. Глубоко утопил, нырять пришлось, чтобы трос подцепить. Летом, в центральной части города, на фоне курортного сезона. Дождик прошел. Слабый...

Теперь "слабый дождик" накрыл Москву. Не Мухосранск, достойно внимания?

Я, конечно, не летчик и не капитан дальнего плавания, для меня прогноз погоды не так жизненно важен. Но иной раз верный прогноз избавляет от множества неприятностей и даже реальных опасностей. Я бы, например, перенес поездку в ГИБДД на другое время. А родители не пустили бы 14 летнюю Валерию на улицу в ожидании такого дождя. А электромонтер Юрий не полез бы ремонтировать трансформаторную будку, не получил бы 40 процентов ожогов поверхности тела и не потерял бы руку... Не только летчикам и капитанам бывает жизненно важен прогноз погоды.

Мы, кстати, пока еще точно не знаем что за люди и с какими последствиями пострадали от московской бури. Думаю, тут тоже все просто так легким испугом не обошлось.

После ростовского потопа много вопросов было, там ведь не только прогноз погоды. Там и ливневая канализация, и качество строительства, которое сильного дождя не выдерживает. Думаю, и в Москве похожие вопросы появятся. А вот ответов, похоже, не будет: "Вы держитесь там". То есть здесь.

И ответственности уж точно не будет. Ну утонула в центре города, ну током е... ударило. Ну веткой придавило. Молнией опять же кого-то.

А вот ответственных товарищей ни веткой, ни деревом, ни дорожным знаком. Ну а другой отвественности не предусмотрено, полагаю. Проскочили.


Материалы по теме:

Будет или нет "ростовское дело" по итогам потопа и разрушения города?



Рейтинг:   4.58,  Голосов: 24
Поделиться
Всего комментариев к статье: 15
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
чижикк-пыжикЪ написал 15.07.2016 11:47
мне вообще ПРОТИВНО ,что содержат такое скопище дармоедов-в гидромедцентре
они сами признаются,что погоду предсказать не могут даже за сутки
Ув. Анатолий_Юрьевич, от Вас не ожидал.
Анкудинов написал 15.07.2016 10:13
Я ни за что бы не подумал, что такой опытный интернетработник может пользоваться для получения информации о погоде Яндексом - сайтом, где помещаются самые несбыточные прогнозы из всех возможных. По вероятности совпадения с реальностью они не годятся не только для ''отважных летчиков и моряков'', но и даже для самых ''простых романтиков'' - туристов, рыбаков и т.п.
По моему скромному опыту самая высокая точность предсказаний на ''The Weather Channel'' (GB). РосГидроМет тоже ИНОГДА угадывает...
Кстати, обратите внимания, британцы предрекают в Москве шторм в первые три дня будущей недели. Не пропустите.
оптимизация, панимашь
Александр. написал 15.07.2016 05:07
Точность прогноза погоды сильно зависит от количества метеостанций.
Конечно, сеть метеостанций требует затрат, но не дает прибыли. А потому "эффективные менеджеры" "проредили" эту сеть до предела.
Вот и "соптимизировали", нам на голову.
Re:
ФСБ написал 14.07.2016 20:25
у рф нет собственных источников. вообще никаких. только европейские и американские. а им впадлу правду сообщать.
Re:
бывалый написал 14.07.2016 17:40
Точно,количество жертв от бури скрывают,как в добрые советские времена,народ жалеют!
(без названия)
Левон Казарян написал 14.07.2016 17:10
патриот истинный написал 14.07.2016 14:34
Товарищу Сталину один раз так погоду на парад предсказали...
- - - - - - -
Точность прогнозов фронтовых метеорологов во время ВОВ была выше, чем лет двадцать назад и, видимо, сейчас.
(без названия)
Левон Казарян написал 14.07.2016 17:05
Оппортунистическая заметка. Ибо сказано: "Пусть сильнее грянет буря!" (Максим Горький).
(без названия)
пукигон написал 14.07.2016 16:07
Баранов!Вы слышали о покемании?Предлагаю усовершенствовать эту игру.Если кой чего там исправить и совместить с картами Москвы например может получиться тайная идиологическая диверсия!
У Кремля все покемоны будут похожи на Ульянова или на Пушкинской на Пушкина.
ептвоюмат!Яровая уссытся!
По прежнему остаются вопросы к системе предупреждения ГО.
Непорядок!
(без названия)
Шести Валентный Хром, не калифорний. написал 14.07.2016 15:30
Баранрв где делают точные прогнозы? Хоть один город? Это сложное дело в отличии от желтой прессы!
(без названия)
патриот истинный написал 14.07.2016 14:34
Да,зрелище было красивое.Небо полыхало так,что никакого салюта не надо.И началась вся эта иллюминация ну никак не меньше,чем за полчаса.Это я из окна увидел,а может и раньше.Подобное было во время того страшного урагана,вот спасибо подсказали,1998г.Ну может немного послабее,чем тогда.И также никакого предупреждения и оповещения.Тишь да гладь и божья благодать.Если я в окно увидел,что буря приближается,то чем занимались все эти гидро,метео,мчс,дпс и прочие дармоеды?Спали после трудов праведных,приняв на душу положенную норму?Вот интересно,а если бы наш Великий Президент в это время собирался лететь,ну например на Валдай или в Геленджик,(он там работает,если кто не знает,почитайте РБК,пока еще пишут,но скоро и на них управу найдут) или был бы в воздухе,также не было бы предупреждения?Это похоже на диверсию и покушение на устои власти.Товарищу Сталину один раз так погоду на парад предсказали,и где после такого прогноза искали предсказателей, сами знаете.Так что ФСБ,ФСО,МВД,МЧС,СВР,ВВС,ФСКН,СК,Прокуратуре,Нацгвардии,Росгвардии(господи,сколько их развелось,всех не упомнишь,но что не сделаешь для защиты себя любимого,ну в смысле Родины) и участковому Анискину немедленно принять дело к производству,поимке и наказанию виновных.
Да,заодно проверить,не виновата ли в этом пятая колонна и агент всех разведок Навальный.Про обамку не пишу,и так ясно,что без него здесь не обошлось.
Re: идут переговоры с США о производстве в Украине Ф-23
...(настоящий) написал 14.07.2016 14:24
Ты забыл магические слова "денежные потоки" и "инвестиции".
(без названия)
мандалай написал 14.07.2016 14:19
Хочу работать в гидрометцентре!!! Сиди , в окно смотри и деньги получай
Пилоту
.Дмитрий.г.Запорожье. написал 14.07.2016 13:44
Слушай сюда макака кацапорылая.К теме не относится,но наши новый самолет выкатывают.Называется Ан-132.По параметрам аналог Ан-8.И идут переговоры с США о производстве в Украине Ф-23.Видимо у кого то из нашего руководства Наполеон в родственниках.Я когда узнал то оху...л от наглости наших. Так то недочеловек.
рЫдактору
.Дмитрий.г.Запорожье. написал 14.07.2016 13:38
Так вам сколько раз говорить,о том,что не в Яндексе прогноз погоды смотреть надо,а у Гундяева спрашивать.
(без названия)
Пилот "прост" написал 14.07.2016 13:33
//А вот ответственных товарищей ни веткой, ни деревом, ни дорожным знаком.//Конечно их же заранее оповестили как и Жуковский,а вот граждан нефига.Ни "желтого" уровня опасности ни "красного". Такая гроза была в 1998году перед дефолтом ,а вот нынешняя перед чем? Вчера конечно отличное зрелище было, а когда пошел ливень, видимость была наверное сантиметров 10 ...или даже 5.. на расстоянии вытянутой руки ничего видно не было. Небо полыхало. Москва ладно, а если такое в океане в дали от земли встретить при 10-15 м волнах, вот страх то был бы.. ввоздухе попади в такое вообще страх божий. Очень редкое явление в Москве.Половина сфетофоров не работает, ни одного гайца нет, Собянин спит и видит тверскую в плитке...
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss