Кто владеет информацией,
владеет миром

Губернатор Меняйло решил, что Крым - это все же "бутерброд с сыром"

Опубликовано 09.07.2016 в разделе комментариев 163

крым севастополь меняйло
Губернатор Меняйло решил, что Крым - это все же "бутерброд с сыром"

Губернатор Севастополя Сергей Меняйло не исключил проведения повторного референдума в Крыму. Об этом сообщает FlashCrimea. Политик рассказал иностранным журналистам, что это можно сделать: "Можно это сделать, если после этого все признают. Но нет гарантии, что и после этого не начнут рассказывать, что все у нас неправильно", - заявил губернатор Севастополя.

Существует легенда, будто бы Варвара Алексеевна, мать Арсения Морозова, построившего на Воздвиженке мавританский замок, посетив только что построенный дом сына, в сердцах сказала: «Раньше одна я знала, что ты дурак, а теперь вся Москва будет знать!»

Хотя может это и легенда, каких много сохранила старая Москва.

А вот заявление губернатора Севастополя, к сожалению, факт нашей жизни.

Это ж как он намерен проводить повторный референдум? Конституцию обратно поменяем? Отменим все приянятые ранее законы, постановления, выбросим в помойку российские паспорта граждан города - ведь украинское законодательство не предполагает двойного гражданства, а отмена предыдущего референдума автоматически возвращает Севастополь Украине... Фактически последние 2 года жизни города надо как-то отменить, поскольку дальше весь отсчет времени начнется снова, с нуля.

Кстати, а по каким законам Меняйло собирается проводить новый референдум, по украинским или по российским? Если по российским, то Украина не признает его, да и вообще это нонсенс. Никто не признает. А если по украинским, то сам господин Меняйло должен быстренько свалить на родину, в Россию, и освободить место главе украинской администрации, который и будет проводить голосование. А господин Меняйло, как и в прошлый раз, станет наблюдать за этим со стороны. Как и все остальные граждане Севастополя, перебравшиеся туда после 2014 года, а таковых очень и очень много - они теперь получают поражение в правах, не иначе... Скажем, автоматически лишаются прав на недвижимое имущество, оформленное по российским законам.

Понимаю, когда либеральная партия "Яблоко" в своей предвыборной программе пишет: "Партия в случае избрания будет настаивать на проведении международной конференции по проблеме Крыма". Ну что с них взять...

Но когда вроде бы адмирал, губернатор, поставленный аж самим президентом, лидер списка "Единой России" в своем регионе, предполагает возможность "повторного референдума"...

Даже Леша Навальный, которого каким только агентом мирового империализма не заклеймили однопартийцы губернатора Меняйло, все же вполне внятно сказал, что Крым - это не бутерброд с сыром, который можно передавать туда-сюда.

А для Меняйло, выходит, что бутерброд с сыром?..

А.Б.

PS. Сейчас уже год тянется дело Мухина и его товарищей по ИГПР "ЗОВ" за попытку проведения референдума об ответственности власти. Интересно, а призыв к проведению референдума, нарушающего территориальную целостность РФ - это никак?..



Рейтинг:   4.70,  Голосов: 30
Поделиться
Всего комментариев к статье: 163
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Результат ноль
Мефодий.\ написал 09.07.2016 20:09
Показав драные носки, Порошенко надеялся на помощь,
но вышло все наоборот.
Все увидали, что такой Президент
доведет до нищеты всю Украину.
\\\\\\\\\\\
Согласен, президент, который не умеет грабить население, доведет страну до нищеты. Только вопрос: в РФ вроде с этим все в порядке и грабят так, что мама дорогая, а население от этого богаче почему-то не становится?))
Результат ноль
Петро Кавун написал 09.07.2016 20:06
Показав драные носки, Порошенко надеялся на помощь,
но вышло все наоборот.
Все увидали, что такой Президент
доведет до нищеты всю Украину.
Re: Путин послал Порошенко новые носки
Мефодий.\ написал 09.07.2016 20:04
Увидав такое, что Порошенко ходит в рваных носках,
Путин послал ему 10 пар носков, 5 трусов и маек.
\\\\\\\\\\\\
Надеюсь с полонием?))
Пожертвования
Петро Кавун написал 09.07.2016 20:03
В России начался сбор помощи нищенствующим представителям
власти Украины.
Для Тимошенко персонально собрали 20 колготок, теплые ретузы - 3 шт.
и 2 косы - светлую и темную.
Re: Вопрос законности распоряжения власти на территории
Мефодий.\ написал 09.07.2016 20:03
Впервые на территории Рос. империи (потом СССР) легитимность наследования права распоряжения территорией была прервана в 1990-1991. Было нарушена воля населения СССР сохранить СССР, высказанная на референдуме весны 1991. Самовольный захват собственности СССР со стороны сепаратистов (РСФСР, Ельцин) начался уже в 1990.
\\\\\\\\\\\\\\
Ельцин был КПССным номенклатурщиком и не надо сваливать все на него, тем более что он был вечно пьян и все решения за него принимавлись товарищами из партии. А что касается законности наследования власти, то ею не можект похвастаться ни один генсек, включая путлера. Все выборы при коммунистах - это фальшак галимый. Они назначают правителей в своем кругу, и плевать им было всегдав на мнение народа.
Путин послал Порошенко новые носки
Петро Кавун написал 09.07.2016 19:59
Увидав такое, что Порошенко ходит в рваных носках,
Путин послал ему 10 пар носков, 5 трусов и маек.
Re: Вопрос законности распоряжения власти на территории
Мефодий.\ написал 09.07.2016 19:59
Большевицкая власть, установившаяся в бывшей Рос. империи с 1917 была легитимной, имела право распоряжаться территорией. Она вскоре приняла в себя и бывших противников по гражданской войне (меньшевиков, эсэров и т.д.). Это право власть большевиков получила на 2 съезде Советов, бывшим не мене легитимным высшим органом власти в 1917 году, чем временное правительство.
\\\\\\\\\\\\
Да-да, большевистско-чуровские выборы - это конечно же железный источник легитимности, а кто с этим не согласен, того ждет ГУЛАГ, как "врага большевистского народа"!!
Будим ходить в рваных носках
Петро Кавун написал 09.07.2016 19:56
Патриоты Украины заявили, что будут ходить
в рваных носках, но последнюю копейку отдадут на
борьбу с врагом.
Re: Нищая Украина
Мефодий.\ написал 09.07.2016 19:56
Там даже Президент ходит в рваных носках.
\\\\\\\\\\\\\\\
То ли дело в России: население подыхает от нищеты и голода, зато власти себе ни в чем не отказывают!!))
Re: Вопрос законности распоряжения власти на территории
Мефодий.\ написал 09.07.2016 19:55
В Европе и России столетиями право власти на территории обуславливалось передачей власти по династической линии. После введения догмы о демократии, законность власти над территорией стала определяться процедурой голосования за эту власть населением территории. Но в момент перехода от монархии к демократии в России (в 1917) была проблема организовать изъявление населением отношения к власти на всей территории бывшей монархии,
\\\\\\\\\\\
Никаких "препятствий" не было. Народ России выбрал законную власть на свободных выборах, большевикам и их хозяевам за границей это не понравилось и спонсоры Троцкого приказали ему законный орган власти разогнать. После этого вся полнота власти была присвоена большевиками и с ней они не расстались до сих пор. Так что о "законности" большевистского режима вопрос пор сути закрыт еще в 1917-м.
Нищая Украина
Петро Кавун написал 09.07.2016 19:53
Там даже Президент ходит в рваных носках.
Подайте бедной Украине
Петро Кавун написал 09.07.2016 19:52
Порошенко показал в Европе свои рваные носки.
Что говорить о народе.
Европа, - подай нищей Украине!
Вопрос законности распоряжения власти на территории
незомби написал 09.07.2016 19:50
straus написал "Легитимность - это когда люди считают себя должными подчиняться..."
\
Вопрос законности распоряжения власти на территории решается унаследованием права от предыдущего законного распорядителя территорией. Это вопрос наследования права, преемственности.
В Европе и России столетиями право власти на территории обуславливалось передачей власти по династической линии. После введения догмы о демократии, законность власти над территорией стала определяться процедурой голосования за эту власть населением территории. Но в момент перехода от монархии к демократии в России (в 1917) была проблема организовать изъявление населением отношения к власти на всей территории бывшей монархии, так как немедленно возникли силы, препятствовавшие такому изъявлению, направлявшие его в свою сторону (разные группировки демократических политиков и военных: большевики, меньшевики, эсэры и др.).
\
Большевицкая власть, установившаяся в бывшей Рос. империи с 1917 была легитимной, имела право распоряжаться территорией. Она вскоре приняла в себя и бывших противников по гражданской войне (меньшевиков, эсэров и т.д.). Это право власть большевиков получила на 2 съезде Советов, бывшим не мене легитимным высшим органом власти в 1917 году, чем временное правительство.
В 1917 году было двоевластие, что говорит о том, что обе власти были одинаковой степени легитимности. Противники большевиков не называли себя законными наследниками власти царя, они называли себя всего лишь Временным правительством, что говорит об оценке себя как не вполне легитимной власти, как заменителя власти в переходный период. Решение о власти эта временная власть возлагала на будущее учредительное собрание. Но после 2-го съезда советов потребность в учредительном собрании отпала - вопрос решился.
Что такое по сути учредительное собрание? Это тот же съезд советов, только называемый по-другому, и в котором некие личности надеялись верховодить. Но по сути это то же самое.
Плохая была новая власть для населения или хорошая - это другой вопрос. Но она унаследовала страну. Была признана социалистическим немецким государством уже в 1922 (Раппальский договор). В начале 1930-х была признана США и мн. др. государствами. Оттягивание вопроса признания было вызвано отказом нового правительства России платить по царским долгам.
\
Впервые на территории Рос. империи (потом СССР) легитимность наследования права распоряжения территорией была прервана в 1990-1991. Было нарушена воля населения СССР сохранить СССР, высказанная на референдуме весны 1991. Самовольный захват собственности СССР со стороны сепаратистов (РСФСР, Ельцин) начался уже в 1990.
Re:
strausu написал 09.07.2016 19:49
straus написал 09.07.2016 19:35
...Может у тебя есть убедительные доказательства, что Колчак это не говорил?
============
После развала СССР идеологам марксизма-ленинизма и историкам советского разлива верить смысла нет.
Поручик Белый
Подайте нищему на пропитание
Петро Кавун написал 09.07.2016 19:48
Порошенко показал на всю Европу свои рваные носки.
Увидав это Керри выделил 23 миллиона.
Порошенко надеется на большее.
Re:
Мефодий.\ написал 09.07.2016 19:37
Колчак говорил: "Опыт созыва Учредительного собрания, дал слишком односторонний партийный состав". "В ответ на ноту союзников от 27 мая 1919 г., Колчак был вынужден согласиться на созыв нового Учредительного собрания "после восстановления порядка", но решительно отвергал возможность возобновления деятельности "Учредилки" 1917 г. А если оно соберется самочинно, говорил "верховный правитель", то его разгонит, а тех, кто не будет повиноваться, то и повесит".
\\\\\\\\\\\\\\\\\\
То есть Колчак был единомышленником Ленина? Ну так о том, что масоны и большевики - это одна шайка-лейка, об этом все давно знают)))
Re: Рваные носки Порошенко
Мефодий.\ написал 09.07.2016 19:35
ри возложении венков Порошенко наклонился и
показал свои рваные носки.
Видно надеется что в Европе больше подадут.
\\\\\\\\\\\\\\\
Вот ведь нищеброд!))) Да в РФ любой ролдугин намного богаче президента Укравины и может позволить себе костюм от Луи Витон за сотню тыщ евриков, а уж чиновники - и подавно. Нет, все-таки хохлы - это дикари какие-то, даже воровать так и не научились))))))))))))))))))))
(без названия)
straus написал 09.07.2016 19:35
Re: strausu написал 09.07.2016 19:09 А Колчак это говорил? У Вас есть аудиозапись? Или это из фантазий института-марксизма-ленинизма?====
Колчак говорил: "Опыт созыва Учредительного собрания, дал слишком односторонний партийный состав". "В ответ на ноту союзников от 27 мая 1919 г., Колчак был вынужден согласиться на созыв нового Учредительного собрания "после восстановления порядка", но решительно отвергал возможность возобновления деятельности "Учредилки" 1917 г. А если оно соберется самочинно, говорил "верховный правитель", то его разгонит, а тех, кто не будет повиноваться, то и повесит".
Цитаты взяты из монографии: Демидов В.А. 1917 год: проблемы исторической альтернативы. Новосибирск, 1992
Может у тебя есть убедительные доказательства, что Колчак это не говорил?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Факты, ничего кроме фактов
Мефодий.\ написал 09.07.2016 19:33
Вместо ответа на вопросы типичная истерика ленинского жопарожца.
\\\\\\\\\\\\\\\\
Милая, так как же тебе ответить, ежели ты не понимаешь русского языка то? У тебя что, ПМС чтоли? Вроде пишу внятно, а ты уже битый час не догоняяешь простых вещей.
Рваные носки Порошенко
Петро Кавун написал 09.07.2016 19:32
При возложении венков Порошенко наклонился и
показал свои рваные носки.
Видно надеется что в Европе больше подадут.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss