Кто владеет информацией,
владеет миром

Лондонцы вышли спасать ЕC, как мы СССР в феврале 1991-го, но уже поздно и десятков тысяч - мало

Опубликовано 02.07.2016 в разделе комментариев 20

ссср евросоюз референдум англия брэкзит
Лондонцы вышли спасать ЕC, как мы СССР в феврале 1991-го, но уже поздно и десятков тысяч - мало

Десятки тысяч жителей Лондона в субботу вышли в центр города на марш против Brexit, передает Sky News. По данным Русской службы ВВС, это наиболее массовая акция протеста после референдума, на котором с небольшим преимуществом победили сторонники расставания с Евросоюзом. При этом жители некоторых регионов и многих крупных городов, включая и Лондон, голосовали против выхода из ЕС. 

Участники "Марша за Европу" собрались на границе Гайд-парка, они должны пройти мимо зданий правительства к парламенту, где запланирован митинг-концерт. Участники акции надеются повлиять на парламент, чтобы он предотвратил выход страны из ЕС. Впрочем, абсолютное большинство политиков, включая и подавшего в отставку премьера Дэвида Кэмерона, заявляли, что не собираются подвергать дискредитировать демократический выбор граждан. Последовательно против выхода из ЕС выступает первый министр Шотландии Никола Стреджен - жители этой части Соединенного Королевства уверенно подддержали интеграцию на референдуме 23 июня. 

На странице "Марша за Европу", впрочем, выказывается уверенность, что ход событий еще можно переломить: "Мы можем предотвратить Brexit… Мы можем вооружить парламент всем, что ему нужно, чтобы принять разумные решения и пересмотреть Brexit. Власть всё-таки принадлежит народу, и мы можем изменить положение дел, если будем неравнодушны и организованны". 

Поначалу, сразу после референдума 23 июня, две инициативные группы призвали людей на два марша протеста по одному и тому же маршруту в одно и то же время. За два дня до марша они скоординировались и назвали обе странички одинаково: "March For Europe" (Марш за Европу). 

Один из организаторов марша комик Марк Томас заявил Sky News: "Мы бы приняли результат референдума, если бы это было справедливое состязание. Однако (кампания) была переполнена дезинформацией, и людям нужно что-то сделать со своей фрустрацией". 

О своем участии в запланированном мероприятии заявили 34 тысячи пользователей соцсетей, однако, по данным ВВС, в марше участвует значительно больше людей.


От редакции: Хоть нам вроде как и запретили из Кремля важные дяди сравнивать убийство их предшественниками СССР и нынешний "брэкзит", но больше-то сравнивать особенно не с чем, мало опыта подобного рода. Тут же, сравнение-то если и напрашивается, то, скорее, обратно-пропорциональное. Ведь давате, чтоб визуальнее, а не голословно, просто сами страницы истории той, нашей, ещё Советской - пролистнём заново. В стиле Михаила Ромма.

Итак, глядите - и не говорите потом, что не видели, - вот митинг 23 января 1991. В день Советской Армии и Военно-Морского флота на Манежной площади прошел митинг в поддержку обновленного целостного СССР, за гражданский мир, согласие и дальнейшую демократизацию общества. По оценкам организаторов акции, число ее участников — 600 000 - 800 000 человек. Сейчас о такой массовости только мечтать можно, для неё шутрм Кремля плёвое дело, только вот штурмовать тогда было незачем, это был митинг в поддержку власти. Сотни тысяч, клонящиеся к миллиону - это вам не нынешний Лондон. Впервые на столь массовой манифестации были выражены недоверие Борису Ельцину и поддержка действующего президента СССР Михаила Горбачева. Такие же резолюции и численности митингов были во всех республиканских центрах - Киеве и так далее.

 

А вот - всего пару недель спустя, ещё до референдума 17 марта 1991, на котором большинство проголосует за СССР, - снова Манежная. Сотни тысяч людей, вся площадь забита - народу, признаем, побольше, чем 23 февраля… 10 марта 1991 года здесь прошел самый большой антиправительственный митинг за всю историю Советской власти: сотни тысяч человек требовали отставки Горбачева. Силы сопроставимы, страна балансирует - и в конце концов силовым методом, через провокацию с "той стороны" (КГБ) - она качнулась к распаду, упала с постамента.

На первом митинге - то есть как раз не в день моего рождения, а 23 февраля, - я был, мама привела. Трибуна располагалась под колоннами гостиницы "Москва" (ныне Four Seasons - топонимика, как говорится, свидетельствует о победе определённого класса с его ориентацией на Запад). Мы прошли прямо между трибуной и слушающими или не слушающими (меж собой больше общающимися) массами. А с небольшой трибунки вещали по очереди Невзоров, Юрий Назаров, грузный спорткомментатор Озеров там ещё был, какой-то поэт (почему-то лезет из памяти фамилия Дасаев, но не было такого поэта, вроде) читал в кожанке стихи свои с пронзительным словом "ннннАши!", про Чапаева там что-то, краснознамённое... Но "наши" с площади не откликались. Они там были, но силой не являлись. Анпилов ещё на трибуне был, помню... Может, даже товарищ Пригарин, хотя знать его даже отдалённо я тогда не мог - 16 лет, в политике тёмен, по части панк-н-трэша больше...

И вот, как говорится - массы своё, а власть - своё. Ельцин сумел "конвертировать" свою массовую поддержку в благоприятной ситуации в смену власти и даже формации. Горбачёв - упустил всё, включая великий тот уровень социального прогресса, что имело всё человечество на территории СССР. За это ему не будет прощения ни здесь, ни за прогрессивным рубежом, ни в космосе - в этих, вселенских масштабах он всегда будет в ряду провокаторов социального регресса, среди виновников простоя человечества в яме идеологической бессмыслицы, рыночных отношений и всякого прочего, нам привычного.

Так что же Лондон? А он ведёт себя примерно так же - видимо, от обилия наших богатеев им передалась вот эта политическая поссивность, когда выходить на митинги умеют, а голосовать - нет, власть удерживать, как мы, Советскую - не в состоянии. Ну, в их случае - членство в ЕС для них - то ли нужно, то ли нет. А вообще - и не понятно, что это меняет, то ли дождик, то ли снег... Нет чёткой позиции, не дорог им ЕС. На хребте обывателя в Историю въезжают редкостные гады, так что тут ещё бабушка-королева надвое сказала... 

Ну, а чтобы представлять себе настроения наших советских соотечественников, вот, взгляните и в лица сепаратистов. Может, узнаете кого. Это уже после контрреволюции, после августа - 7 ноября 1991, Китай-городские ворота. "Альфа-шоп", плавно перетекающий в триколор - ёмкая историческая ирония. Да, элементы рынка могут перевесить даже такого гиганта, как СССР в позапрошлое - в Россию, которую потеряли, и - всё развалится на дореволюционные нации, и - никакого советского народа. Одна лишь вина за "коммунистический эксперимент"...

Тут Соловецкий камень скоро свалят. Лубянка, будь она неладна... Уже не Дзержинского площадь, увезли его в Музеон.

Ну что - декабря 1991-го дождались и Беловежья? Простила распятая Россия "историческую ошибку 1917-го"?

Тогда - вперёд, к рыночным отношениям! Акция движения Э.Т.И. на Маяковке - от вестибюля метро - до памятника ползком. Чем пролетарский поэт символизировал для них рынок - не знаем, но вот как-то так. Весьма ярко!

 

Дмитрий Чёрный, советский патриот



Рейтинг:   4.50,  Голосов: 10
Поделиться
Всего комментариев к статье: 20
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
для герхард
незомби написал 03.07.2016 14:58
"ЕС нужно теперь защищать."
\
Вам фрицам он нужен, вы и защищайте. А мы поддерживаем Британию. Начистила вам морду еще раз.
Re:
ГЕРХАРД написал 03.07.2016 11:31
Повнимательнее будьте.В реализации проекта ТТИП как раз заинтересованы не только ТНК(транснациональные компании)одновременно,в связке(другого не должно) и ТНБ-(транснациональные банки).Обычное укрупнение,расширение капитала. Ничего нового под луной.Объединение пожирает.
материал доступен.Анализируйте.
(без названия)
в подражание стоику написал 03.07.2016 11:30
Славяне встают с колен.
На России скоро повесят Путина?
Кубинцы скоро посадят на кол Кастро?
Жаль Милошович сдох до виселицы?
А вот Каддафи и Саддам получили свое.
Захарченко и плотницкий закончат как Каддафи - с колом в жжопе?
(без названия)
hume написал 03.07.2016 11:06
Да не развалится никакая Европа,, потому что не выгодно это банкирам, так позволили пореферендить и ладно,,
(без названия)
ГЕРХАРД написал 03.07.2016 11:02
Единственный противовес этой сволочной экспансии кошельков,власти группы магнатов,над всем миром,то есть ликвидации идентичности,государственности,как таковой,и всего что с этим связано национальным самознанием,суверенитетом,итд,итп,Для всей Европы(как с Россией-пот-фактум)
это азиатский тигр.То есть Китай.Ситуация зависла.
.
Что нам остается? только одно-будем посмотреть.
Аналогия полная по сдаче-английские воры,и кремлевские.Только язык разный.
Как то так.
Сам придумал.Поправьте.
Василий.... написал
ГЕРХАРД написал 03.07.2016 10:52
"Лондонцы вышли на митинг для продолжения своего банкета во время наступившей чумы и поэтому я их пляски не хочу сравнивать с митингами в защиту СССР. СССР был полным антиподом зловонного, смердящего, буржуазного ЕС."
/
Целиком и полностью,согласен. Только вот ведь какая закавыка.Из каких бы побуждений,и какими бы там мотивами,не важно.Уже не важно.ЕС нужно теперь защищать.Каким бы он смердящим не был.Парадоксальная ситуация.Но это так.Иначе вступает в силу пункт №2.
То бишь ТТИП.Из- за него и сыр-бор.А это-полная жо-па.Надо отдавать себе отчет,в этом.
Т.Е другими словами-"от редакции". и "Д.Черный".
"Нет четкой позиции, не дорог им ЕС. На хребте обывателя в Историю въезжают редкостные гады, так что тут еще бабушка-королева надвое сказала... "
.
Финансово-промышленный капитал(в лице правительства) Великобритании-сдал,ЕС, заодно и саму Великобританию.Только бизнес,ничего личного.Все бы х-р с ним,и с ними то же.
Да не отвертеться.Последствия- по всему миру.Новый миропорядок.Вот он-можно пощупать.Пока теоретически,не вступивший в силу.Но приступивший к реализации.
Не страшилки.
.
Так есть.
ага-ага
chvv написал 03.07.2016 09:07
Детский сад. Для того что бы массы проявляли некую сплоченность по защите этих интересов - нужна сила которой доверяют и поддерживают эти массы. Поддерживали ЕБН, который валил СССР, но выступали в поддержку сохранения СССР. Да и тот же референдум был не скорее в поддержку страны, а именно Горби. В конечном счете ЕБН конвертировал поддержку в развал.
Однако если бы было все так просто. Молодо-зелено, вера в справедливость и торжество разума))) Горби не адекватен, его сопартийник ЕБН вроде как активен и желает раскрепощения масс. КПСС всем рулит и массам в мозги прописали что это "ум и совесть эпохи". ЕБН прекрасно использовал настроенные мемы в головах на себя любимого. В КПСС не оказалось силы способной организовать массы для защиты ее же интересов, эгоизм и жажда наживы набирали обороты. Страна рухнула и все покатилось - ЕБН откровенно свихнулся на власти, Горби -плаксивый мальчик, армия и спецслужбы неадекватны после поражения ГКЧП. На кого могли опираться те кто живет сегодняшним днем, т.е. массы и это при общем не плохом образовании (что был дано обществу)? Не оказалось сопротивления новым веяниям, поскольку слишком долго общество жило в условиях почти стерильных. Способность сопротивляться происходит из сомнений, а если сомнений у живущих ЖСР почти и нет (так на бытовом уровне разве что), то и сопротивление не вырабатывается. Ну а потом новые это для СССР они новые (либерализм например), а там где эти мысли давно в ходу хватает и контр доводов и выработки иных подходов. Так что, распад страны неизбежный результат деятельности КПСС и опоры на кондовый материализм, с отказом видеть реалии. Слова выучили, смысла не понимали и утрировали до такой банальщины что в обществе икота от глупости пропагандонов уже началась. А много у пропагандонов марксистских переменилось с тех пор? Мало того что не понимаете, так еще и всеми силами сопротивляетесь пониманию.
(без названия)
стоик600 написал 03.07.2016 03:09
Славяне встают с колен.
На Украине скоро повесят Порошенко?
Кубинцы скоро посадят на кол Кастро?
Жаль Милошович сдох до виселицы?
коммунистам не нужна целостная страна
незомби написал 03.07.2016 01:48
Коммунистам не нужна целостная страна. Когда некоторые из них капризничают и говорят: хочу СССР, то нужно понимать, что это проявление оппозиционности от нечего делать. Типа набренчался на гитаре, видео насмотрелся, пивка попил, мороженное полизал... что бы еще? А, СССР хачу!
Зачем им СССР, они сами не знают.
Re: "не собрать было по-другому я Ымперию"
!Q!Q!Q!Q написал 03.07.2016 01:16
"незомби написал 03.07.2016 00:43
Это наглая ложь. Рос. империя вплоть до начала 1918 оставалась целостной, неподеленной на республики, страной, несмотря на то, что большевики провозгласили право на отделение любой части империи. Большевики (Сталин, Ленин) принялись методично расчленять единую страну в 1918. "
- Таки непонятно, откуда ты это отс-осал? Неужели тебя, русского патриота, так плохо в хайфе учат?
Re: роль Москвы и Ленинграда
!Q!Q!Q!Q написал 03.07.2016 01:13
"Десятки тысяч жителей Лондона в субботу вышли в центр города на марш"
- Такое большое количество биомассы, которая после семидесяти лет сплошного (лучшего в мире!) образования хатела рыночных отношений, водки, обновленного СССР и еще хзнает чего ставит крест на дальнейшей истории этого бы-дла... Будет оно гнить и эти с-уки с куриными мозгам, которые за распятую россию болеют - получат такое будущее. что им мало не покажется и их вы-блядкам - тоже... Таки и не поймут - за что их Матушка-История 3,1416-здит так жестоко... Кака вот в том же донбассе, где вечнопьяные и тупые подземные роботы тоже поддержали антикоммунизм, развал страны, всяких "братков", а теперь свинцовую кашку расхлебывают и думают - "А нам-то ЗА ЧТО?"
роль Москвы и Ленинграда
незомби написал 03.07.2016 00:53
Москва и Ленинград были единственными крупными городами, где на референдуме весны 1991 проголосовали большинством голосов против СССР. Эти две столицы, таким образом, утратили возможность в будущем быть столицами единой страны.
Столица может быть в другом городе. Это не противоречит мировой практике. В США Вашингтон выделен в отдельный округ, который не подчиняется штатам. В Бразилии, Австралии столицы также перенесены в отдельные специально построенные города. А в СССР столица союза совпадала со столицей РСФСР, находилась внутри РСФСР.
"не собрать было по-другому рассыпавшуюся Ымперию"
незомби написал 03.07.2016 00:43
Это наглая ложь. Рос. империя вплоть до начала 1918 оставалась целостной, неподеленной на республики, страной, несмотря на то, что большевики провозгласили право на отделение любой части империи. Большевики (Сталин, Ленин) принялись методично расчленять единую страну в 1918.
Re: были за СССР как за целостную страну
Йон Тихий написал 03.07.2016 00:09
-- Современное состояние бСССР, поделенного на независимые республики, - просто развитие идеи республиканского национального деления СССР.--
.
Не надо ляля. СССР развалили такие как писатель Распутин нытики о том, что "Россия всех кормит" - русские млять Ымперцы стимулировали национализм в республиках. Без федеративного устройство - то есть исключительно ленинский вариант, а не сталинский - никакой единой страны не было бы ВАЩЕ. не собрать было по-другому рассыпавшуюся Ымперию.
.
Нынешние белые - в бУССР, развалили свою страну своей тупорылой упертостью за унитарное государство. Это украинские унитаристы развязали войну в ФЕДЕРАТИВНОЙ по сути стране. РФ-ия говно-говном, но не развалилась до сих пор ТОЛЬКО ПОТОМУ, что до сих пор устроена по-Ленину - т.е. ФЕДЕРАЦИЯ.
(без названия)
екекекке написал 02.07.2016 23:54
Ложная аналогия. ЕС - это не СССР, это гораздо хуже. Там никто не думает о равномерном развитии всех ее членов, как думали в СССР обо всех его республиках. Все заботы ЕС сводились только к пидарастам и беженцам. ЕС создан гегемонистами США для удобства управления своими европейскими вассалами.
Лондонцам надо прочистить свои засранные СМИ мозги и спасать свою Великобритании от отделения Шотландии.
были за СССР как за целостную страну
незомби написал 02.07.2016 23:35
Мы были за СССР как за целостную страну, а не за СССР как за федерацию республик. В СССР присутствовала и та, и та составляющая.
Любители национальных республик могут ими наслаждаться сейчас сколько желают. Современное состояние бСССР, поделенного на независимые республики, - просто развитие идеи республиканского национального деления СССР.
Сторонники сохранения СССР, как я представляю себе, хотели бы сохранить иную составляющую СССР - целостное государство типа России до 1917 (бывшей целостным централизованным государством, поделенным на области и губернии).
Все эти национальные особенности и республики болтались у людей СССР как мусор, который мешает, который неизвестно зачем. Людям нужно современное целостное государство, в котором можно легко передвигаться без границ, в котором одинаковые цены везде, одинаковые законы и порядки. Это было в СССР, несмотря на наличие в нем автономий и республик.
Эту составляющую, единственно ценную в СССР, обеспечивали общесоюзные министерства, которые не зависели от границ республик, плевали на них с высокой башни. Они действовали на всей территории СССР как на территории единого однородного государства, а не на территории федерации государств.
\
Это положение вызывало ненависть сторонников регионализации, разделения СССР на республики-государства. Поэтому главной мерой по убийству СССР была национализация общесоюзной собственности, проведенная РСФСР в 1990. Именно на это нужно было реагировать. Но Горбачев был агентом РСФСР, а не СССР, поэтому не реагировал.
Последующие митинги были пустым сотрясением воздуха со стороны ораторов и поэтов, которые ничего не понимали и не могли сформулировать цели.
\
Британия выходит из конфедерации, куда необдуманно вступила. Но Российская Империя изначально до 1917 не была конфедерацией. Она была расчленена большевиками на республики, потом их еще больше распустили в 1990.
Фашистскую хунту Путина под трибунал!
.... Василий.... написал 02.07.2016 23:05
Дмитрий, а я бы не стал сравнивать лондонцев в борьбе за защиту ЕС с теми, кто защищал наш СССР.
.
И вот почему: ЕС искусственная, наспех сколоченная империя для обдирания ближайших соседей и умершвления более дальних. Это сброд колонизаторов, который скучковался, чтобы грабить и убивать других, может "холодным" способом, как Намибии, например, или в РСФСР, а может "горячим", как в Югославии, Ираке, Афганистане или Ливии. Это сборище колонизаторов, путем открыто каннибальской внешней политики свои собственные народы превратило в безмозглое быдло сибаритов, извращенцев, глистов. А также разлагающе действует и на окружающий Мир.
.
Им так плохо от понаехавших турок и арабов... Это примерно, как москвичам плохо от среднеазиатов, к которым они относят, например, и казахов родившихся и проживающих в РСФСР... и даже от русских "богоизбранных" москвичей зело тошнит. Но лондонцы никогда не выходили на митинг протеста против грабежа и разорения колоний им нравится разорять других и на этом паразитировать. Как и москвичи за четверть века ни разу не вышли на митинг протеста против прекращения грабежа РСФСР и мародерства москвичей в регионах РСФСР.
.
Лондонцы вышли на митинг для продолжения своего банкета во время наступившей чумы и поэтому я их пляски не хочу сравнивать с митингами в защиту СССР. СССР был полным антиподом зловонного, смердящего, буржуазного ЕС.
Черный долбо.б
Либерманн написал 02.07.2016 22:38
Подпись:Дмитрий Черный, советский патриот, а надо бы: Дмитрий Черный, советский ху.плет.
(без названия)
стоик602 написал 02.07.2016 22:18
Славяне встают с колен.
На Украине скоро повесят Порошенко?
Кубинцы скоро посадят на кол Кастро?
Жаль Милошович сдох до виселицы?
(без названия)
стоик601 написал 02.07.2016 22:15
Славяне встают с колен.
На Украине скоро повесят Порошенко?
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss