Кто владеет информацией,
владеет миром

Президенту разрешили отстрел неугодных по всему миру

Опубликовано 06.07.2006 в разделе комментариев 9

Президенту разрешили отстрел неугодных по всему миру

Госдума России предоставила президенту страны право использовать за рубежом подразделения вооруженных сил и спецслужб для участия в антитеррористических операциях. Соответствующие поправки в законодательство депутаты приняли сегодня сразу во втором и третьем чтениях, практически без обсуждения.

Все были слишком увлечены налоговой амнистией - парламентарии одобрили законопроект, который устанавливает упрощенный порядок декларирования доходов, полученных до 1-го января 2005 года. "Своя рубашка ближе к телу", чем возможность президента убить кого-то за границей в соответствии с законом РФ, а не "по понятиям", как раньше.

Поскольку понятие "антитеррористическая операция" является крайне растяжимым, что продемонстрировали неоднократно США и их союзники, вести их можно по любому поводу. И даже без оного.

При этом крайне маловероятно, что президент путин или его преемник неожиданно введет войска, скажем, в Южную Осетию для защиты ее населения (почти поголовно, кстати, российского) от терроризма. Скорее всего уж он снабдить "пушечным мясом" какую-нибудь операцию НАТО - теперь ему не потребуется убеждать в чем-то парламент: ввел и все тут.

Но и не это главное. Теперь спецоперации вроде устранения Зелимхана Яндарбиева могут стать не из ряда вон выходящим делом, а обычной практикой российских спецслужб. За границей еще проживают Закаев и Удугов (которые на самом деле мало кому нужны) и "пособники террористов" - Березовский, Невзлин. Тут уже заинтересованность выше. А назавтра кто-нибудь беглый - бизнесмен, политик, даже неугодный режиму литератор... А почему нет? Можно ввести термин "интеллектуальный терроризм".



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 1
Поделиться
Всего комментариев к статье: 9
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Публичному преступлению-публичное наказание
Таисья написал 07.07.2006 16:38
Убийство дипломатов - это кощунство!
Эти люди находятся во враждебной обстановке, на чужой территории ради ведения диалога между странами, убивать их все равно что медсестер красного креста!!!
За такие преступления людей надо уничтожать безжалостно.
Лишать человека жизни жестоко, но оставлять такие вещи без ответа неприемлемо.
Каждый поступок, каждое движение дает свой резонанс в обществе, тем более публичные жесты, поэтому я считаю, что видео казни террористов должно быть выложено в инете для всеобщего ознакомления.
Дело не в терроризме, дело в безнаказанности, пора мочить уродов!!!!!
т.е. это всего лишь пиаровский ход?
wolodja написал 07.07.2006 09:19
Мудрое решение Думы. - Эмигрант (2006.07.06 )
...
Американцы ввели фуфловый термин "терроризм" для своих эгоистических целей. В американской наглости всегда много наивности тупых и самодовольных жоп. Так самое мудрое для всех остальных, задолбать их их же фуфлом.
Пусть американцы начнут кровью отхаркивать собственную хитрую идею "борьбы с терроризмом".
....
Политические ПРОСТИТУТКИ - Во как (2006.07.07 )
Сергей Гончаров, президент ассоциации ветеранов «Альфа», заместитель председателя комиссии Московской городской думы по безопасности, был более конкретен, заявив, что «факт убийства наших дипломатов на территории Ирака для американцев – это на руку».
А все потому, что у американцев сегодня главная задача «поссорить нас с мусульманским миром, в частности, с Ираком». Во как... Интересно, как же будет выполняться приказ президента, если следы выведут к тем, кому это на руку?
_________
- - - - - -
Демонстрация крутизны по отношению к Америке?
Политические ПРОСТИТУТКИ
Во как написал 07.07.2006 08:28
Сергей Гончаров, президент ассоциации ветеранов «Альфа», заместитель председателя комиссии Московской городской думы по безопасности, был более конкретен, заявив, что «факт убийства наших дипломатов на территории Ирака для американцев – это на руку». А все потому, что у американцев сегодня главная задача «поссорить нас с мусульманским миром, в частности, с Ираком». Во как... Интересно, как же будет выполняться приказ президента, если следы выведут к тем, кому это на руку?
При каких обстоятельствах захватили наших дипломатов в Ираке? Почему наши спецслужбы, которые сегодня радостно готовы «казнить» виновных, допустили захват дипломатов? Как можно было в воюющей стране выпускать «за продуктами» дипломатов почти без охраны? Сегодня мы готовы выложить десять миллионов долларов на месть, но не нашли миллиона для серьезной защиты наших граждан? Почему мы так любим восстанавливать справедливость, но не спешим ее соблюдать? Как раз в эти дни российское судно арестовали в Испании за долги. Моряки, за неимением средств, побираются по пляжам. Местные жители кормят их и комментируют репортерам: мол, русские всегда так поступают со своими. И после этого мы выстрелами или ледорубами (спи спокойно, товарищ Троцкий!) хотим вернуть себе уважение в международном сообществе?
Re: Обсуждение статьи: Президенту разрешили отстрел неугодных по всему миру
Клава написал 07.07.2006 22:55
А разве не он разрешения дает.
Это чего так не хватало власти
Виталий написал 06.07.2006 13:28
Все привыкли видеть в России барашка для обеда под демократическим соусом. Пусть посмотрят на Россию, обладающую правом убивать врагов в любой точке Вселенной! Эта возможность позволит точечными ударами уничтожать "террористов" раньше, чем они сумеют создать опасную для России группировку. А заодно переправлять Россию тех, кого власти иных государств не собираются отдавать. Двойным стандартам конец! Спасибо Бушу, что своим "терроризмом" он развязал России руки.
Все куда как забавнее
Владимир Акимов написал 06.07.2006 22:38
Кто про что, а автор - про хренолюционеров.
Жуть какая-то. Проснешься утром и узнаешь, что "кто-нибудь беглый - бизнесмен, политик, даже неугодный режиму литератор..." И память о них навсегда останется в наших постах.
Но вряд ли дело дойдет до того, чтобы "Максимы" и "Клашниковы" огульно освинцовывали, прости Господи, "оппозицию".
Гораздо забавнее иной аспектик. Старушка-Европа заламывает руки всякий раз, когда какого-нибудь душегуба суд может приговорить к смертной казни. И вот теперь - новый поворот: оказывается, государство может казнить без всяких судебных проволочек любого "террориста", оказавшегося за рубежом.
Интересно, что прошамкают криминалолюбивые депутаты Европарламента, Совета Европы, активисты Международной амнистии. И будут ли они теперь гундосить об отмене смертной казни в России, осуществляемой государством по решению суда присяжных?
Не менее интересен и такой аспект: как объяснить появление в какой-либо стране за рубежом группы вооруженных людей, выполняющих благородную миссию по ликвидации "террористов", избегая такие понятия международного права как "агрессия" и т.п. Будут ли эти рыцари антитеррора нелегально перевозить оружие через границу или будут декларировать его, или будут создавать нелегальные складики оружия в разных странах, или станут покупать его у местного криминала или арендовать его у местных карабинеров и жандармов.
А, быть может, будет несколько групп, которые просто голыми руками свернут башку головорезам или по рецептам интернета сварганять что-то из подручных материалов.
Вариантов - масса, и дискуссия обещает быть интересной.
Да ловить-то
Б-В написал 06.07.2006 23:57
будут там, очевидно, где спецслужбы государства не в состоянии обеспечить безопасность представителей России от террористов.
Мудрое решение Думы.
Эмигрант написал 06.07.2006 12:03
Правильно, что "практически без обсуждения"
Хоть ворье в Кремле и уроды, а чувство самосохранения не утеряно.
Не одним же США "отстреливать неугодных по всему миру"?
К тому же чем дальше влез, тем больше неугодных может как раз из российских оказаться.
Американцы ввели фуфловый термин "терроризм" для своих эгоистических целей. В американской наглости всегда много наивности тупых и самодовольных жоп. Так самое мудрое для всех остальных, задолбать их их же фуфлом.
Пусть американцы начнут кровью отхаркивать собственную хитрую идею "борьбы с терроризмом".
Согласен, но не со всем
Леонардо написал 07.07.2006 02:59
То, что СМИ преимущественно шельмуют КПРФ, как, впрочем, и Родину, согласен.
Но и то, что пора реагировать молниеносно и жестко в вопросах освобождения наших людей, взятых в заложники, за рубежом, это факт. Неплохо бы взять пример с Израиля (1979 г., Уганда, захват самолета "Air France" террористами), или теперешние события. Впрочем, и наши спецслужбы - тоже не промах (АиФ № 27, 2006). И не надо гнушаться, т.к. знаем, с кем имеем дело!
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss