Кто владеет информацией,
владеет миром

Пятнадцать лет "ЕдРа" у власти: сравним с большевиками?

Опубликовано 27.06.2016 в разделе комментариев 17

коррупция деградация едро ссср позор социальныйрегресс большевики
Пятнадцать лет "ЕдРа" у власти: сравним с большевиками?

Президент РФ Владимир Путин 27 июня принял участие в съезде правящей партии "Единая Россия". Во время своего выступления глава государства отметил значительную роль единороссов в утверждении "открытости и легитимности" предстоящих выборов в Госдуму. "Единую Россию" Путин назвал "точкой сборки страны". 

Видео выступления президента РФ опубликовано на официальном сайте Кремля. "Единая Россия" многое делает для утверждения открытости и легитимности избирательной кампании", - заявил Путин. 

Также президент напомнил, что сам инициировал создание ЕР, отмечает РБК. "Помню, в каких условиях создавалась "Единая Россия". Это, все знают, была моя инициатива. Действительно, я сам инициировал и создавал партию", - отметил российский лидер. 

Путин отметил, что в момент создания "Единой России" существовала необходимость в укреплении государственности и консолидации общества. "Реализовать задачу можно было только с опорой на мощную силу. Точкой сборки страны и стала "Единая Россия", - заключил президент РФ. По словам российского лидера, единороссы сыграли определяющую роль в формировании "надежной, четкой законодательной базы" в стране. 

Президент подчеркнул, что для "Единой России" важно не потерять доверие россиян в ходе предстоящих выборов. "Сегодня проходит XV съезд "Единой России", столько же лет и самой партии. В принципе не много, даже мало для серьезной, мощной политической силы. Но за это время она смогла стать самой массовой и самой влиятельной, и это доверие завоевано огромными усилиями, его важно не потерять", - заявил глава государства.


От редакции: Пятнадцать лет... Что ж, подведём итоги и мы: сравним эти сроки со сроками пребывания у власти большевиков. 1934-й год - начата ударная индустриализация, благодаря успешному сворачиванию нэпа, сбора валюты и золота на эту самую индустриализацию (Торгсин), сборка сверхдержавы уже началась. Построен Беломорканал, позволяющий советскому флоту экономить время и горючее (в то время не было транспортной авиации, равно как и гражданской ещё), причём строительство (ГУЛАГ был одним из передовых отрядов-индустриализаторов - Норникель, Кузнецкстрой, много где перековывались бывшие кулаки, вредители и интеллигентки-контрики с пользой для страны) стало ещё и кузницей кадров, которые потом пошли нарасхват по всему СССР на стройках социализма. Десятки тысяч заводов поднялись за 1930-е при большевиках в СССР, составив Западу такую конкуренцию, что он Гитлера науськал на нас. Два года уже, как построена первая очередь Днепрогэса (1927-1932), на основе Днепрогэс в Запорожье был создан металлургический, химический и машиностроительный промышленный комплекс. С сооружением плотины, которая на 50 м повысила уровень воды в Днепре, открылось сквозное судоходство. В США - кризис, в Европе - тоже, к нам едут, ещё борются за право работать, американские и европейские инженеры (Денпрогэс - американские проектировали вместе с нашими).

А много ли построила за тот же срок эта путинская "точка сборки"? Кстати, кого сборки, господа позорники? Точка сборки буржуазии, точка сборки коррупционеров в непркасаемую касту?! С 2005 по 2016-й в России перестало функционировать 35 тысяч заводов! Сталинградский (Волгоградский) Тракторный - пустое поле для застройки "Икеей", Уралвагонзавод - банкрот. Это не за 15, это всего за 11 лет - есть, чем похвастаться! Да, "Единая Россия", как беляцкий лозунг поднятый ещё в Гражданской - сумела "удержать Россию от распада" - но в чьих руках удержать? Не каждый ли день мы слышим в новостях об очередном мэре-коррупционере, который обязательно является членом "ЕдРа"? У каждого правящего класса  - свои мерки, свои заслуги. Рабочий класс у власти построил сверхдержаву, штурмовал космос, победил фашизм в Великой Отечественной, вырос со 139 миллионов в 1939-м до 275 миллионов к концу 1980-х. При путинском же "ЕдРе" - вернулся к уровню тридцатых по численности, при буржуях у власти - из России выкачивали ударно нефть, газ, вывоз капитала превысил все ельцинские рекорды. Зато вот Алишер Усманов сумел построить себе яхту немецкого производства - за 600 миллионов долларов. Есть, чем гордиться! И это не предел - если "ЕдРо" останется у власти - бедные продолжат беднеть, а миллиардеры превратятся в триллионеров. Спереть "точку сборки" у Кастанеды - это мелко, Путин!

Вот спереть у советского народа не только нефть с газом и родину (гражданство), но и бесплатное образование с медициной, науку, братские республики, потерять напрочь Украину после недавнего майдана - о, это навеки будет на совести "Единой России"! Которая перекладывала в свои карманы и на зарубежные счета ту, общую, социалистическую, Советскую Рсосию.  Надеюсь, этот позорный лозунг - как единство одной лишь буржуазии, чиновничества, коррупционеров - будет сметён лозунгом единства СССР в исторической перспективе. Когда и Украина, и Казахстан, и Белоруссия, и Прибалтика в едином классовом порыве сметут правящие буржуазийки и сотрут границы меж собой!

Дмитрий Чёрный, совок-экстремист 



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 20
Поделиться
Всего комментариев к статье: 17
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Мамонт написал 28.06.2016 15:41
Сравнивать не с чем, будет нечестно! И те и другие в основном разорители страны и народа ради ради политических или воровских амбиций!Отдельные маленькие плюсы в маленькие периоды власти не в счет! А строительство ВПК( космос тоже не гражданка) - это всегда не для народа, а для власти над народом и ее сохранения, а также для грабежа и подчинения чужих народов! А уж какая дебильная бюрократия у тех и у других-всегда против народа. Так что путинщина- прямая преемница коммунистов по отношению к простым людям( насилие, бесправие, страх подлость, уничтожение), только более оборзевшая в связи с прихватизацией собственности!
(без названия)
Петрович написал 28.06.2016 14:42
Прав Димон на все сто.
в общем ДЧ написал неплохо
chvv написал 28.06.2016 13:59
Подчистить идеологическое словоблудие и получилось бы совсем не плохо.
Это вот в старших классах зачитывался Ефремовым (фантаст), а ныне читать не могу (хотя по прежнему считаю его одним из лучших фантастов). Прет из всех щелей старая пропаганда, от которой с возрастом уже зубы сводит. Кто-то хорошо подметил, что дети одни из наиболее легко манипулируемых поскольку мир воспринимается через ученичество. Но по мере взросления начинается отторжение того что шло почти незаметно в школьные годы.
Понимаю что обидно, но мозги "марксистов" напоминают застрявших в этом возрасте старшеклассников
про точку сборки
chvv написал 28.06.2016 13:52
Сомневаюсь, что он что он что либо слышал о Кастанеде, хотя при наличии во власти бывших советологов это в общем возможно. Однако скорее всего это идет от Кара-Мурзы С. и его окружения. Если СССР действительно мог стать точкой сборки новой формации отстаивающий человеческий дух, то нынешний его убивает. И это происходит при поддержке представителей "Партии дела" - Пыхалова и Вассермана (сладкая парочка на КМ)
голосуй не голосуй
эта партия гельминтов написал 28.06.2016 12:55
их так просто не выгонишь .
Re: Re Пупкин Вася написал 27.06.2016 21:30
Организация написал 27.06.2016 23:04
Нужны организации граждан! Когда не один Вася Пупкин, а организованные группы людей, знающих, что им надо, вступают в партию, их просто так не пошлешь, не заткнешь, не проигнорируешь!
Нужны ОРГАНИЗАЦИИ граждан!
Домовые, уличные, районные...
Цех, предприятие, отрасль...
Городские-общекраевые и в итоге федеральная. Хоть "партия ленинского типа", хоть партия "Единая Россия". Е
Если в партии будет большинство граждан, а не 2%, как сейчас - эта партия сделает олигархов образцовыми налогоплательщиками и патриотами Родины. И если будет надо, олигархи отдадут Родине свои предприятия, банки, яхты и имения.
Re Пупкин Вася написал 27.06.2016 21:30
недоумение написал 27.06.2016 22:50
" нужно вступать непосредственно в партию "Единая Россия". И требовать и добиваться своих целей ИЗНУТРИ партии!"-лет 10 назад такие изнутряшники уже были .Только ,главари хорошо организованной опг(общественно -политической группы)все плохое для себя отслеживают и ликвидируют заранее . Игра заключается в том , что среди низовых можно все что угодно требовать,оно будет похоронено, в случае ненужности руководству по восходящей цепочке принятия решений а, инициаторы будут затравлены и обдурачены .Вертикаль , как-бы армейская командир(пахан) приказал -подчиненные(сявки) исполняют, вот и вся система "сборки".Кто не согласен ,обычно уходит в небытие.
(без названия)
стоик599 написал 27.06.2016 22:50
Зюганчик - вот наш образец подлости?
попугай Хазанов и женоподобным Михалковым ему очень завидуют- у них так не получается?
(без названия)
стоик611 написал 27.06.2016 22:46
Зюганчик - вот наш образец подлости?
Пидоры
Паха вылик написал 27.06.2016 21:50
Петушинная стая
Re: Пощли на хрен со своими выборами
Пупкин Вася написал 27.06.2016 21:30
Победа партии "Единая Россия" на выборах - это обидно будет, конечно, для оппозиционеров. Но это не поражение народа!
Можно не ходить на выборы! Тогда нужно вступать непосредственно в партию "Единая Россия". И требовать и добиваться своих целей ИЗНУТРИ партии!
Вот что надо, на мой взгляд:
Отставка правительства Путина-Медведева и евреев (Дворкович и др);
Прогрессивная ставка налога на доходы для физ лиц (до 45% для доходов свыше 300 тыс руб в месяц);
Единой России - единый госбанк и монополию на кредитование под процент!
Единой России - единые правила начисления пенсий для чиновников и простых граждан.
Единой России - единые цены на продукты. А то в деревнях цены дороже, чем в городе. В регионах дороже чем в Москве.
Восстановить МУНИЦИПАЛЬНЫЕ торговые сети, чтобы выровнять цены!
Восстановить госпланирование, кредитование промышленности и сельского хозяйства на длинные сроки под 1-3% годовых;
Дать гражданам возможность отзыва депутатов;
Ввести выборность судей на определенный срок! А то бронзовеют!
Снижение цен на хлеб, молоко, рыбу, мясо;
Принять закон, чтобы магазины выкупали обратно стеклотару из под пива и водки!
Освободить общественные некоммерческие организации (потреб.кооперация, ТСЖ, гаражные, садоводческие, дачные кооперативы) от налогов (земельный, имущество, НДС, прибыль). Дайте льготные ставки взносов по внебюджетные фонды. Снизьте административные штрафы.
Сейчас государство давит граждан, чтобы граждане отказывались от ТСЖ и платили частным управляющим компаниям; чтобы граждане отказывались от дачных участков, гаражей!
Еще разок тезисы:
1. Выборы при админ ресурсе, подтасовках - партию ЕР не подвинут!
2. Отряды хуебинов и революция - это даже не экстремизм, а дебилизм и нереально!
3. А вот повышать участие граждан в госуправлении, чтобы КАЖДУЮ КУХАРКУ учить управлять государством - это надо! Вступать в Советы, в общественные органзации, в Единую Россию, да хоть в КПРФ - вот это нужно делать нормальным людям. А алкашам нужны клизмы спиртовые, а не выборы!
Re: Re:
О. написал 27.06.2016 21:27
---Не пиши всяк фигню. Лучше голосуй за КПРФ!
ОКП Баранова, Партия дела, Яблоки и прочие маргинальные партии все равно не способны даже пройти мин барьер на выборах!---
-------------------------------------------------------------------------------------
Вот уж действительно иногда лучше промолчать, можно за умного сойти!
Пощли на хрен со своими выборами
фар написал 27.06.2016 20:22
Результат давно известен
(без названия)
Ченко написал 27.06.2016 20:19
"Надеюсь, этот позорный лозунг - как единство одной лишь буржуазии, чиновничества, коррупционеров - будет сметен лозунгом единства СССР в исторической перспективе." -из надежды не сшить одежды, т. Черный!..
Что Вы сделали, кроме того, что "Надеюсь..."...
(без названия)
Путин молодец написал 27.06.2016 20:16
Значится у Путина все еще впереди. Так дай ему Бог продолжать выбранный путь. До полного развала страны. Россияне же поддерживают. Не спорят. Вон инкогнито боиться. Значит все делается с согласия трудящихся.
Re:
Для инкогнито написал 27.06.2016 19:27
Не пиши всяк фигню. Лучше голосуй за КПРФ!
ОКП Баранова, Партия дела, Яблоки и прочие маргинальные партии все равно не способны даже пройти мин барьер на выборах!
(без названия)
инкогнито написал 27.06.2016 18:59
вот напишешь коментарий -а за тобой придут и -ПАСОДЮТЬ....
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss