Кто владеет информацией,
владеет миром

Маннергейм и Власов — герои... "патриотов"

Опубликовано 24.06.2016 автором в разделе комментариев 72

путин маннергейм власов
Маннергейм и Власов — герои... "патриотов"

После всей истории с памятной доской Маннергейма многие, как ни странно, продолжают недоумевать: а зачем властям вообще понадобился весь этот "маннергейт"? Въезжать всеми четырьмя копытами в этакую пахучую и липкую субстанцию — затея странная, а потом ещё и упорствовать в этом, не желая почиститься... зачем? Кто-то считает, что у больших людей в Кремле просто крыша поехала. Другие думают, что это сделано для великой дружбы с Финляндией, чтобы она в НАТО не вступила.

Что ж, придётся, наверное, объяснять. Нет, граждане, это сделано из чисто внутренних побуждений и соображений. Вы думаете, вся Суоми с трепетом, затаив дыхание, наблюдает за судьбой этой доски и до мозга костей проникается дружественными чувствами к России? Как бы не так. Да там почти никто и не заметил всей этой неприличной возни вокруг Густава нашего Карловича. К тому же антиманнергеймовцев среди финнов тоже предостаточно, и местный памятник маршалу возле Тампере разрисовывали красной краской — точь в точь как новоповешенную доску в Питере. Но тогда какие внутренние побуждения заставили власти водрузить эту "доску позора"? Чтобы это понять, зададимся встречным вопросом: а зачем на Украине понадобилось превращать в главных героев страны такие, пользуясь очаровательным по деликатности выражением Д. Пескова, "спорные личности", как Бандера, Петлюра и пр.?

Первая версия та же — чтобы прогнуться перед Европой. Но эта версия и здесь не прокатывает. Ведь убийство Петлюры демократический и европейский французский суд присяжных в 1926 году отказался признать преступлением! Так знатно наследил в своей биографии этот "борец за европейские ценности", над памятью которого в минувшем мае скорбела официозная Украина, что французские присяжные признали, что пристрелить его, как бешеную собаку — это было совершенно оправданное и законное деяние. И с таким погромным свиным рылом лезть в европейский калашный ряд?!.. Бандера — ещё почище, сподвижник и единомышленник европейских ультраправых 30-х годов, то есть нацистов и фашистов. Да и прямой пособник Гитлера в начале войны... Его и его соратничков по ОУН-УПА ненавидят в европейской Польше, как организаторов Волынской резни поляков. Спрашивается, зачем же такую гм... "спорную личность" избирать в качестве знамени движения в Европу?

Ответ на самом деле очень прост, если поставить вопрос так: а что объединяет все эти фигуры: Петлюру, Бандеру, Маннергейма (ещё к ним можно добавить генерала Власова и гетмана Скоропадского, которого тоже недавним довольно диким украинским законом запретили подвергать любой критике под страхом уголовного наказания, как и Петлюру-Бандеру). Пособники гитлеровцев? Но не все они успели стать пособниками Гитлера — Петлюру, например, к счастью, пристрелили раньше. Между тем общее есть. Всё это — деятели на 100% колониальные. Охотно согласившиеся в разное время быть марионетками оккупантов и надеявшиеся возглавить будущие колонии (Петлюра и Скоропадский и возглавили их, пусть ненадолго). Что же касается Маннергейма, то гражданскую войну в Финляндии он выиграл при помощи высадившегося там немецкого корпуса фон дер Гольца. Этот корпус помог Маннергейму разгромить расположенные в южной Финляндии отряды финской Красной гвардии. То есть "русский офицер" и "патриот России", как нам его нынче преподносят - убивал соотечественников (и по бывшей Российской империи, и по Финляндии) с помощью войск вражеской державы, с которой и Россия, и он сам перед этим воевали! Вот уж предельно наглядная иллюстрация к известным словам В. И. Ленина: "История учит, что господствующие классы всегда жертвовали всем, решительно всем: религией, свободой, родиной, если дело шло о подавлении революционного движения угнетенных классов".

А первая должность Маннергейма во главе Финляндии в 1918-1919 годах титуловалась как "Регент Королевства Финляндия". "Королевство Финляндия" — как и "Украинская Народная Республика" 1918 года, и "Украинская держава" того же года во главе с гетманом, было марионеточным образованием, созданным при поддержке германских войск, и царствовать на его троне должен был шурин германского императора принц Гессенский. Но в Германии тогда случилась маленькая неприятность — революция, и немецкому принцу пришлось срочно паковать чемоданы. А германские войска напоследок прошлись парадом по Хельсинки... и тоже убрались восвояси. Так по стечению обстоятельств Маннергейм оказался во главе вполне независимого государства и, в отличие от гетмана Скоропадского (который, в соответствии с собственной пророческой фамилией, "скоро пал"), сумел удержаться у власти.

Правда, говорят, что после кровавой победы над финскими красными, одержанной с помощью германского военного кулака, Маннергейм немножко не поладил со своими немецкими друзьями, потому что они хотели управлять всем безраздельно (а когда, интересно, оккупанты желают меньшего?), а ему это не очень нравилось. Ну, так и Петлюра с Грушевским, и Бандера, и Власов, и даже самая образцовая марионетка всех времён и народов - китайский император Пу И - бывало, не ладили со своим оккупационным начальством по той же самой причине...

Теперь спрашивается: зачем украинской буржуазии понадобилось провозглашать "героями нации" разнообразных иностранных марионеток, от Петлюры до Бандеры? Да именно потому и понадобилось, что она мечтает стать буржуазией западной колонии или колоний, под полным внешним управлением иностранных держав.

Вы думаете, мечты российской буржуазии чем-то существенно отличаются? Нет, ничем они не отличаются. Она тоже мечтает выкачивать деньги из колоний на территории бывшего СССР и (тоже бывшей, вероятно) России, а "жить" с семьями на "цивилизованном Западе". И поэтому любое (!) российское буржуазное правительство неизбежно будет обречено вытаскивать засаленную колоду русских или "русских" колониальных деятелей и впаривать её народу, игнорируя народное раздражение и недовольство. Потому что недовольство правящего класса для власти гораздо опаснее и важнее.

Ну, а кто там у нас из колониальных деятелей имеется в наличии? Генералы Краснов, Власов, Шкуро, фон Паннвиц... не прокатывают, так как все они были повешены по приговору советского суда и до сих пор не реабилитированы. Конечно, со временем в порядке "национального примирения" дойдёт очередь и до них, и понесут портреты Власова, Шкуро, Краснова на шествиях "Бессмертного полка" (если, конечно, к тому времени ещё будут проводиться такие шествия). Но пока — рано. А вот маршал Маннергейм как первая ласточка из плеяды "русских" колониальных деятелей — практически идеальный вариант. Во всяком случае, никого "лучше" него в этой колоде нет. Что означает гордо вывешенный на питерской улице лик Маннергейма? Это флаг колониализма. Это обращение властей к российской буржуазии: "знайте, мы готовы стать иностранной колонией (колониями), мы тоже к этому стремимся, как и вы, тоже об этом мечтаем, мы провозглашаем это как перспективную цель на будущее, к которой будем постепенно двигаться. Пусть это будет нашим маленьким секретом, а всякие там вставания с колен и культ Победы — вы же понимаете, это просто разводка для лохов". Вот и всё, ни больше, ни меньше...

И тут вылезают какие-то упёртые и не понимающие тонкостей политического момента ватники, которые говорят, что Маннергейм, мол, воевал против СССР, угробил в Ленинграде с помощью блокады и голода от 600 до 800 тысяч человек, и поэтому они не потерпят. Ну, тогда, по слову поэта, надо "удвоить, утроить у этой плиты караул"! Потому что иначе, если доска будет разбита и ликвидирована, то, глядишь, надежды нашей буржуазии, что существующие власти когда-нибудь приведут её в колониальное царство обетованное, тоже окончательно разобьются. И она станет активно искать им замену. А это, сами понимаете, чревато...



Рейтинг:   4.82,  Голосов: 65
Поделиться
Всего комментариев к статье: 72
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Да здравствует крах марксизма-ленинизма!
написал написал 24.06.2016 19:23
Разум ..бланка Лысага написал 24.06.2016 17:57 семашко \врач /--- при всрытии черпной коробки Лысаго Бланка --там обнаружылл не мозг--а зеленую жыжу -разложэния...и в стеклянную банку-------------- положили мозг бабуина
=========
Таковы последствия длительного кипения "разума возмущенного"! Но почему бабуина - трупов не хватало?
Re: Да здравствует крах марксизма-ленинизма!
strausu написал 24.06.2016 18:47
straus написал 24.06.2016 17:58
...На Россию Маннергейму было глубоко наплевать.
==============
И Ленину было плевать на Россию:
"...от России ничего не осталось кроме Великороссии, а на Россию мне плевать..."
ПСС, т. 36
Так отчего так много памятников?
И чучело до сих пор хранится...
Поручик Белый
Чьих офицеров ПОЛИТИЧЕСКИ РАСТЛЕВАЛИ на открытии доски позора? ЧЬИ ШАГАЛИ ДРУЖНО В РЯД?
Желаю ЗНАТЬ написал 24.06.2016 18:24
Чьи курсанты и офицеры в парадных формах ВЫНУЖДЕННО УЧАСТВОВАЛИ В ПРЕДАТЕЛЬСТВЕ ОТЦОВ И ДЕДОВ ? Кто заставил их маршировать ДЕРЖА РАВНЕНИЕ на лик ОБОРОТНЯ ?
(без названия)
за царя написал 24.06.2016 18:18
страннлости у Царя могут быть.Ну наплел ему етот дилетант, духжаж Цар понимает, хто ива спасет в слчае чива.Вось и сказ весь.РУСКАМУ НАРОДУ СОЕДИНЯЦЦА НАДО РАДИ ЦАРЯ.
---------
ато яво саветники одни дулятанты.
(без названия)
straus написал 24.06.2016 17:58
Re: ==== питерский написал 24.06.2016 13:03 никогда нельзя ставить на одну доску с офицером Российской империи "честь имею",он никого не предавал,а защищался,как бы здесь не выли хамы коммуняки====
Маннергейм - иуда и клятвопреступник "вероломно нарушивший присягу изменник, пользуясь моментом, отторгающий у Империи часть ее законной территории, при помощи врага и таких же, как и он, предателей". За свою измену и поддержу масонского Временного правительств он получил звание генерал-лейтенанта и назначение командиром VI кавалерийского корпуса.
На Россию Маннергейму было глубоко наплевать. Когда вожди белого движения обращались к нему за помощью, Маннергейм отвечал: "что он финн, и только интересы Финляндии определяют его действия".
Единственный генерал, который остался верен присяге царю-батюшке, был Федор Артурович Келлер. Временное правительство направило Карла Маннергейма к Келлеру, чтобы уговорить его присягнуть и присоединится к "временщикам". "Я христианин, - сказал Келлер генералу Маннергейму, - и думаю, что грешно менять присягу".
Так что к "чести", "порядочности", "долге перед отечеством" - Маннергейм не имеет ни малейшего отношения.
Re: Re: Да здравствует крах марксизма-ленинизма!
Разум ..бланка Лысага написал 24.06.2016 17:57
семашко \врач /--- при всрытии черпной коробки Лысаго Бланка --там обнаружылл не мозг--а зеленую жыжу -разложэния...и в стеклянную банку-------------- положили мозг бабуина
(без названия)
straus написал 24.06.2016 17:54
Re: ==== питерский написал 24.06.2016 13:03 Не было активных действий с Красной армией до 1944 года====
Вранье. Боевые действия велись, и очень даже активные. И на Кольском полуострове и в Северной Карелии.
"3 июля 1941 г. два полка финской 3-й пехотной дивизии перешли в
наступление по двум сходящимся к одной точке направлениям,
по дороге от государственной границы на деревню Войница и
вдоль дороги Вокнаволок Паньгогуба, надеясь окружить и
уничтожить наши части".
"14 июля 1941 г. утром после двухчасовой артиллерийской подготовки началось новое наступление финнов. Особенно настойчиво противник атаковал наш правый фланг. Здесь наступал финский 32-й
полк. Ему удалось форсировать реку Войница севернее одноименной деревни и вклиниться в нашу оборону. Решительной контратакой батальона 54-й дивизии, находившегося до этого во втором
эшелоне, финны были отброшены на западный берег реки"..
"17 июля 1941 г. на плотах финны форсировали озеро Верхнее Куйто в его наиболее узкой части, внезапным ударом отбросили оборонявшуюся здесь стрелковую роту и вышли в район озера Лашку. В ходе восьмидневных боев финны прорвали оборону советских войск и форсировали озеро Верхнее Куйто".
Уж если это не активные действия, тогда что это?
Подробней об этом в книге - Широкорад А.Б. Три войны "Великой Финляндии". М.: Вече, 2007
(без названия)
straus написал 24.06.2016 17:48
Re: ==== питерский написал 24.06.2016 13:03Маннергейм достоин стать памятью Санкт-Петербурга====
Разумеется достоин чтобы его слова помнили, Согласно записи в опубликованном в 1974 г. дневнике адъютанта Гитлера майора Энгеля, именно Маннергейм предложил Гитлеру:"стереть Ленинград с лица земли".
Re: все это деятели на 100% колониальные
деятели ... написал 24.06.2016 17:45
и на украине и в россии --все эти выверты делаютца - под командой свиноголовых бесов-содомитов..вот что ОНИ не поняли ЭТОГО - их двоюродный братан Адольф Алоисович --ужэ подзабыт..с его практикой свежэвания несвидомых бесов
(без названия)
ВКП(л) написал 24.06.2016 17:34
В Украине,Прибалтике и даже в некоторых странах СНГ ленинопад,а в России власти из кожи лезут против советского прошлого и поэтому буржуи делают все чтобы обелить антисоветчиков и этим оправдать свое самодержавие.Вот где корень всей идейной политики Кремля и памятник врагу Советской России в Ленинграде есть вызов недобитым совкам.Пусть буржуи тешатся своей пирровой победой.Скоро и весьма скоро все переменится и новые мигранты из социалистической РФ побегут на Запад как это было в 1917 году.Но прошло 100 лет и может оказаться что буржуям будет некуда бежать и везде в мире паразитам не будет места.
Re: "Честь имею":
анатолий2 написал 24.06.2016 17:29
Какая честь у Николая II, бросившего воюющую армию,какая честь у Власова, какая честь у тех, кто расстреливал Верховный Совет, как соотнести честь офицера с плевком в армию, сидя принимая парад в честь победы Советского народа над фашистской Германией? Это запредельно! Даже когда с человеком здороваются, он встает, а тут ему честь отдают( вопреки устава), а он сидит и звиздит с соседями.
Так что подонков везде хватает и принадлежность к офицерскому корпусу не делает человека автоматически порядочным.
все это деятели на 100% колониальные
Роман написал 24.06.2016 16:55
Да не поэтому. Уж очень усложнил автор. Все эти деятели - антисоветчики, борцы с советской властью, с СССР. Вот что их объединяет. И если потомки великих укров опираются на эти фигуры, создавая миф украинства, "державы", боровшейся с "московией" и "тоталитарным режЫмом ", используя таким образом энергию бандеровских отморозков, с целью запугивания масс, ну и просто зля Россию, это же так важно, показать клятым москалям, шо бандера-наш-херой, то часть кремлевской знати хочет устроить некое примирение красных и белых, пытаясь объединить Знамя победы на 9 мая с чествованием "русского офицера", белогвардейца Маннергейма. А зачем они это делают - понятно, красные, примирившиеся с белыми, которые находятся у власти, становятся неопасными. Давая повод радоваться белым, антисоветчикам, ослабляются красные, и массы приучаются к мысли, что все это наши герои, что Маннергейм, что Рокоссовский. Уверен, не вся властная группа с этим согласна. Но вот в данном случае пересилило "белогвардейское" лобби.
!QQ!QQQ
Глисты и Гадорезы написал 24.06.2016 16:21
Все знают!
Общество желает знать,кто инициировал сие непотребство!
Испытавшая стресс написал 24.06.2016 15:32
Да все про Иванова никак не успокоиться. Ладно,чуров с мединским-что бы ни было ими сделано порой смешно,порой преступно,порой и НЕЕСТЕСТВЕННО ? Да ладно про них,людей без Чести и Совести. Флюгеры они на ветру. И кто скажет,к какому ведомству относятся молодые военные(курсанты?),участвовавшие в этом СТЫДе? Если к Обороне,БЫЛ ли в КУРСЕ Шойгу,что вверенные под его командование подчиненные были ПОДВЕРГНУТЫ ПОЛИТИЧЕСКОМУ РАСТЛЕНИЮ ?
(без названия)
стоик587 написал 24.06.2016 15:02
Гитлер, Троцкий и другие Дзержинские - герои сионистов?
ГорбиЖаба и другие Зюгановы - шалупонь конечно?
(без названия)
просто прохожий написал 24.06.2016 14:48
" А вот маршал Маннергейм как первая ласточка из плеяды "русских" колониальных деятелей — практически идеальный вариант. Во всяком случае, никого "лучше" него в этой колоде нет. Что означает гордо вывешенный на питерской улице лик Маннергейма? Это флаг колониализма. "
*****************************************
Первой "ласточкой" реабилитации "имперцев" был адмирал Колчак...
Стоик 591
перо написал 24.06.2016 14:25
А слабо путлера помянуть, вокруг которого вся сионисткая шобла сгруппировалась. Срешь и срешь, как конь.
Re: Классовый раскол существует только в воспаленном воображении больных ленинизмом головного мозга.
Данкович написал 24.06.2016 14:14
Долго время не был согласен, пока, после очередной стычки с обезьянами в метро (зверье обижало девушку-студентку и ее маленького слепого братика), партейный товарищ не спросил: "Ну, что, пролетарий, где предпочтешь жить, с буржуями на Рублевке, или в Грозном или Хачкале?" В этот момент спасенный малыш, утирая кровь, проговорил: "Соберите в Хачкале хоть всех пролетариев мира, я никогда бы не стал жить с этими людьми!"
Re: "Честь имею":
!QQ!QQQ написал 24.06.2016 14:08
"Предателей Курбского(любимца Ивана Жестокого,Мазепу(любимца Петра!),Власова(любимца и выдвиженца Сталина)никогда нельзя ставить на одну доску с офицером Российской империи "честь имею",он никого не предавал,а защищался,как бы здесь не выли хамы коммуняки. "
- Таки, как показала и война и долбостройка и события на к-л "юкрейнистан" - таки многие офрицеры - таки потенциальные пеРдатели...
почему армян упорно избегает упоминания кадыры, зато на Маннергейма пукает?
Данкович написал 24.06.2016 14:00
Это обыкновенный армянский горный нацизм, во всей красе. А ведь доска посв. Маннергейму у ленинградцев отнюдь не вызывает и сотовой доли того возмущения! Получается, армян Майсурян еще и полит технолог (мерзавец и лжец). Вот оно как.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss