Кто владеет информацией,
владеет миром

Путин и мальчик

Опубликовано 30.06.2006 автором в разделе комментариев 183

Путин и мальчик

Одной из главных новостей, обсуждавшихся в российских СМИ, стал простой и безобидный, в общем, случай - Путин поцеловал мальчика. Все произошло так: после встречи с выпускниками военных академий и училищ президент РФ Владимир Путин, выпив с молодыми офицерами за Великую Россию, шел в свою резиденцию через Соборную и Ивановскую площади Кремля. По дороге Путин остановился, чтобы поговорить с туристами - российскими, американскими и французскими, которые пришли на экскурсию.

Внимание президента привлек мальчик лет 4-5. Путин присел на корточки и спросил, как того зовут. Мальчик был явно смущен, однако ответил: "Никита". После этого Путин немного потормошил мальчонку в руках, а затем задрал на нем футболку и поцеловал его в живот. Затем президент встал, погладил мальчика по голове и удалился сквозь толпу изумленных туристов.

Вот и все, собственно.

Мы не сильно любим президента Путина. Мягко говоря. Но в данном случае - что уж такого сделал наш законноизбранный и всенародно любимый? Потютюшкался с пацаненком?

Путину уже за 50, пора заводить внуков, но как-то не складывается. И женился не очень рано, и дочери, что, в общем, понятно - учеба, светская элитарная жизнь и т.д. - сделать президента Главным дедом Российской Федерации не торопятся. А Путин - при всех его недостатках, человек нормальный (даже слишком нормальный, до уровня посредственности). Значит в какой-то момент вполне способен проявлять обычные человеческие эмоции. Ну нет у человека пока внуков, а в глубине души - хочется. Вот и все, собственно, весь психоанализ.

Но вот то, что такой простенький и понятный случай все - и друзья, и не-друзья, принялись хором обсуждать - это очень плохой признак.

В свое время Лион Фейхтвангер в книге "Москва 1937" написал: "Я говорил с ним откровенно о безвкусном и не знающем меры культе его личности, и он мне также от­кровенно отвечал. Ему жаль, сказал он, времени, которое он должен тратить на представительство (...) На мое замечание о безвкусном, преувеличенном преклонении перед его личностью, он пожал плечами. Он извинил своих крестьян и рабочих тем, что они были слишком заняты другими делами и не могли развить в себе хороший вкус, и слегка пошутил по поводу сотен тысяч увеличенных до чудовищных размеров портретов человека с усами, — портретов, которые мелькают у него перед глазами во время демонстраций".

Путин - не Сталин, и навряд ли кто-то решится спрашивать у него напрямик "о безвкусном, преувеличенном преклонении перед его личностью". Но задает ли он сам себе этот вопрос? И имеет ли на него ответ?

Боюсь, что не задает, и ответ ему не нужен. Культ Сталина был лишь побочным эффектом деятельности этой личности - главным сам Сталин считал совсем другое, не внешнее.

Вот что пишет Фейхтвангер: "В общественных местах он показывается только тогда, когда это крайне необходимо; так, например, он не присутствовал на большой демонстрации, которую про­водила Москва на Красной площади, празднуя принятие Конституции, которую народ назвал его именем. Очень не­многое из его личной жизни становится известным обще­ственности. (...) О частной жизни Сталина, о его семье, привычках почти ничего точно неизвестно. Он не позволяет публично празд­новать день своего рождения. Когда его приветствуют в пуб­личных местах, он всегда стремится подчеркнуть, что эти приветствия относятся исключительно к проводимой им по­литике, а не лично к нему".

Можем ли мы сказать такое о Путине? Навряд ли.

Собственно, весь культ Путина держится на восхищении личностью - без личности. 7 лет ожиданий как самогипноз нации. Если убрать эту суггестию и бесконечное публичное обожание - что останется?

А вот что сказано самим Сталиным в речи на совещании стахановцев: «...К сожалению,  одной лишь свободы далеко еще недостаточно. Если нехватает хлеба, нехватает масла и жиров, нехватает мануфактуры, жилища плохие, то на одной лишь свободе далеко не уедешь. Очень трудно, товарищи, жить одной лишь свободой. Чтобы можно было жить хорошо и весело, необходимо, чтобы блага полити­ческой свободы дополнялись благами материальными».

От президента Путина и свободы-то не дождешься, не то что масла и мануфактуры. За неимением материальных благ предлагается пища "духовная": Владимир Владимирович Путин, Владимир Владимирович ТМ - список длинный, "замучаешься пыль глотать" (с) Путин.

Это удивительно, как страна, столько времени боровшаяся со "сталинизмом", на втором десятке лет полной политической свободы сотворила себе кумира на пустом месте. Причем сотворила, в общем. сама, сама себя в него влюбила и теперь мучается от неразделенного чувства.



Рейтинг:   1.73,  Голосов: 64
Поделиться
Всего комментариев к статье: 183
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Однобокость...
Argo написал 25.10.2006 14:26
Друзья! Вы совершенно однобоко размышляете! Мне стыдно за Вас...
03
konstruktor написал 02.08.2006 20:16
Соглашусь с вышесказанным. Знаешь, а читать тебя в последнее время одно удовольствие. Да и отец твой, судя по всему, человек был достойнейший.
konstruktor
03 написал 02.08.2006 23:52
Могу ответить тебе тем же. Просто два человека сменили манеру общения- и результат налицо. За отца- отдельное спасибо. Кстати, на твою тему: когда ему "настоятельно порекомендовали" в РК КПСС перевернуть медаль за Сталинград сталинским профилем вовнутрь (мода у них такая была), он их спросил: "А вам что на Сталина смотреть страшно?".
konstruktor
03 написал 01.08.2006 06:46
Геббельсовская пропагандистская машина была хорошо отлажена, но
в России немцы увидели то, что их, судя по письмам домой и мемуарам оставшихся в живых, поразило больше всего. Основная ставка их пропаганды- СССР-многонациональное государство, поэтому можно будет столкнуть один народ с другим и разрушить государство изнутри. Вот еще один фатальный просчет Геббелса! Никогда- ни до ни после войны наш народ не был так сплочен, как
в те годы. Не было национальностей и народностей- был Единый Народ. Убить его можно было, победить- нет.
У нас сейчас много рассуждают о том, кто кого ограбил, кто за чей счет живет, а тогда этого не было. Было голодно, это я помню. А на первом этаже жила татарская семья и кормила нас, мальчишек беляшами. С тех пор я побывал во многих странах, попробовал множество разных блюд, но вкуснее тех беляшей ничего не помню. А ведь и мука была простая и мясо-не в/с. Наверное, душа в них была. А сейчас ее очень мало. Зависть и злоба съедает людей. Во время войны и в первые годы после никто никому не завидовал. Радовались за тех, кто вернулся живыми, плакали всем большим двором на гробом тех, кто мало пожил после Победы. Коммуналки? Ну прожил я 35 лет в коммуналке- и ничего, жили дружно, праздники гуляли вместе "дети разных народов". Выросли, людьми стали. Просто мы острее, чем молодые реагируем на любую туфту, чья бы она не была. Поэтому и не терплю одинаково вчерашних секретарей обкомов, а ныне- прогрессивных губернаторов со свечечками в правой руке и крестным знамением левой. Демократов, сделавших разговоры о благе народа своей прибыльной профессией. Оппозиционеров, заискивающих перед властью. Правозащитников. которые никогда не будут защищать простых людей (там не попиаришься!). Политических "мужчин легкого поведения", сменивших десяток партий абсолютно разной направленности. Поэтому мне смешны рассуждения на тему "03 продался, ему за каждый пост платят, он- ставленник олигархов" (империалистов, сионистов, коммунистов, демократов и т.д.).
После войны мой отец командовал одним из подразделений Группы советских войск в Германии. Его начальство гнало эшелонами всякое барахло домой, а он приехал с маленьким фибровым чемоданчиком, где лежал трофейный бинокль, фотоаппарат и тетрадки с записями по немецкому языку. Начальство у нас потом бывало, и все удивлялось:"Чего ты такой непрактичный!" А он тогда сказал (а я запомнил):"Честь дороже!". А потом товарищ Сталин с ними разобрался,- с кого погоны долой,а кому и срок. Причем всем- с конфискацией. Что ж мне теперь продаваться-то, если мне скоро с отцом встречаться, а он спросит обязательно за все?
пропагандистская "фишка" сослужила Геббельсу плохую службу
konstruktor написал 31.07.2006 22:23
Да. Пропаганда - шутка очень тонкая и с ней надо обращаться деликатно. Гебельс был гений пропаганды, но его пропаганда наткнулась на одно непреодолимое обстоятельство (см.№178).
Всего за пять лет... Все только начиналось.
konstruktor написал 31.07.2006 22:08
"...У нас не было черной металлургии, основы индустриализации страны. У нас она теперь есть.
...У нас не было тракторной промышленности. У нас она теперь есть.
...У нас не было автомобильной промышленности. У нас она теперь есть.
...В смысле производства электрической энергии мы стояли на самом последнем месте. Теперь мы выдвинулись на одно из первых мест.
...В смысле производства нефтяных продуктов и угля мы стояли на последнем месте. Теперь мы выдвинулись на одно из первых мест.
Все это привело к тому, что из страны слабой и не подготовленной к обороне Советский Союз превратился в страну могучую в смысле обороноспособности."
Сталин. Подводя итоги первой пятилетки 1929-33 гг.
И без всяких агитаций
konstruktor написал 31.07.2006 22:19
"Прощайте, ленинградцы... Да здравствует Сталин..." Написано кровью. Кровью летчика Семена Горгуля. В апреле 1942-го подбитый самолет с израненым пилотом сел на лед Ладожского озера. Немецкие истребители расстреляли его с нескольких заходов уже на льду. Но перед смертью русский летчик написал эти строки. В эту страшную минуту над ним не стояли ни замполиты, ни энкавэдэшники. Никто из тех, кто принуждал силой страха или следил за идейной чистотой. Погибающий летчик в последнюю страшную минуту писал эти строки искренне, кровою из отрованного пальца на блокнотном листке.
Сталину удалось создать великую цивилизацию - цивилизацию, которая добилась невиданного сплочения народа, его истовой веры, обратившейся в енергию боя и самоотверженного труда. Это было, и из песни слов не выкинешь. Люди творили чудеса, сумев повергнуть другую великую цивилизацию - гитлеровскую.
"японскую" войну с Отечественной сравнивать не буду
konstruktor написал 30.07.2006 22:55
По масштабам, действительно, эти две войны не сапоставимы. Великая Отечественная была благородной по своей сути, а в Японскую Россию втянули по тупости и по шкурным интересам. Но моряки с самураями бились все равно отважно и самоотверженно. И народ за них болел всей душой. Да и песни слагал еще какие - "Врагу не сдается наш гордый Варяг", помнишь? Справедливости ради нужно сказать и о вермахте. Да за свой дом и за родину они тоже сражались. Доктор Гебельс учень умело им растолковал, что "Сталин собирается всех захватить и нужно от него срочно защититься" (напав первыми). И чудеса отваги немцы показывали будь здоров, и солдатское братсво демонстрировали, и примеры безграничной самоотверженности тоже. Но случилось то, чего случиться было не должно (для них). Ну не могло это случиться по всем раскладам, а случилось! Русские выдержали и оказались сильнее. В принципе, это, конечно, чудо из чудес. Ведь и то что "русских было больше" также не соответствует действительности. Но это отдельная тема.
Словами Людей
konstruktor написал 30.07.2006 22:37
"... Сталин обладал уникальной работоспособностью, огромной силой воли, боьшим организаторским талантом. Понимая всю сложность и многогранность вопросов руководства, он многое доверял членам Политбюро ЦК, ГКО, руководителям наркомов, сумел наладить безупречно четкую, согласованную, слаженную работу всех звеньев управления, добивался безусловного исполнения принятых решений." (Народный комиссар вооружения СССР Д.Ф. Устинов)
"... Когда я вспоминаю о деятельности Сталина на посту Верховного Главнокомандующего, то я не могу не сказать об его незаурядных организаторских способностях, удивительной, даже феноменальной памяти, об умении быстро схватывать суть тех или иных предложений, суммировать, обобщать их и чаще всего приходить к правильным решениям". (И.Х. Баграмян. Маршал Советского Союза)
"... Служба Сталина своему народу в мирное и военное время принесла ему уникальную славу, и его смерть вырвала из современного мира личность исключительных дарований и великих достижений. История России и всего мира будет носить отпечатки его усилий..." (Джавахарнал Неру)
konstruktor
03 написал 30.07.2006 23:54
И все-таки прав был Лев Толстой, когда писал, что Бородинскую битву Кутузов выиграл, еще не начав ее ибо дух российской армии был неизмеримо выше духа армии Наполеона. Да, у немцев тоже был свой дух- дух превосходства арийской расы, подкрепленный многочисленными победами в Европе. Но эта пропагандистская "фишка" сослужила Геббельсу плохую службу, когда "непобедимых" начали бить сперва локально, а затем все более масштабно. Не случайно Гудериан писал, что армия, не привыкшая к победам не может быть успешной, а армия, не испытавшая горечь поражения (хотя бы временного) обречена.
Слишком поздно и уже непопрнавимо для немцев им пришлось защищать свой дом, а не грабить и жечь чужие,а наши солдаты начали эту тяжелую работу 22 июня 1941 года вплоть до последнего дня войны.
konstruktor
03 написал 30.07.2006 05:35
Нет, "японскую" войну с Отечественной сравнивать не буду,- в Отечественной защищалась Страна,Дом,Семья. Стихи были "Если дорог тебе твой дом". Разве можно было в ту войну написать ТАКИЕ стихи?
И то же самое- за что дрался вермахт и за что Красная Армия?
Под "звездным часом" я подразумеваю высшую точку в жизни человека, а двух "высших точек" не может быть по определению. Были победы, подвиги, восстановление страны, но
Победа была одна.
А Хрущев (кстати, хрущ- это вредитель сельского хозяйства) просто хотел занят место Сталина в полном объеме, т.е. стать вторым Сталиным, а стал Никиткой из анекдотов. Историю не обманешь!
"...не мог Гитлер победить"
konstruktor написал 29.07.2006 23:18
Еще как мог и был очень близок к этому. И не потому, что Сталин слабак или русский народ плохо дрался, А ПОТОМУ ЧТО ГИТЛЕР БЫЛ - ГЕНИЙ ВОЙНЫ, А ВЕРМАХТ НА ТОМ ИСТОРИЧЕСКОМ ЭТАПЕ - САМАЯ ИДЕАЛЬНО ОТЛАЖЕННАЯ И РАБОТАЮЩАЯ МАШИНА СМЕРТИ. Русский дух существует (слава Богу!), но одним духом войну не выйграешь (хотя и без него шансов практически ноль, понятное дело). Ну-ка вспомним войну с Японией в самом начале 20-го века! Вздули тогда японцы нас - как не крути... И духи не спасли. Понятно, что было МОРЕ объективных причин для этого, а матросы дрались, как настоящие герои, но все же. Дух - духом, но мир в котором мы живем все-таки материален. Это неразделимо и одно без другого не спасает. А просчеты в Великой Отечественной конечно были - куда ж без них. У всех были. Но хорошо по этому поводу сказали все те же японцы: "Главное не сколько раз ты упал, а сколько раз ты поднялся". Ну и по поводу "не повторения больше звездных часов" - не соглашусь. Были большие победы у народа и Сталина и после войны. Восстановление в кротчайшие сроки страны из пепла (в который раз! кстати, продовольственные карточки в СССР отменили на несколько лет раньше,чем в той же Англии, а сравни степень разрухи! и без всяких там "планов Маршалов"). И создание атомного оружия (верное спасение страны от уничтожения). И триумф "Сталинских соколов" в Корее, да и еще много чего. Жаль только, что Хрущов все похерил своим раздолбайсвтом, бесхозяйственностью и недалекостью.
Покрышкин
konstruktor написал 29.07.2006 22:55
"Я выращен Сталиным и считаю, что если бы во время войны нами руководили слабые люди, то мы бы войну проиграли. Только сила, ум помогали в такой обстановке устоять. ...Преклоняюсь перед величием вождя, под руководством которого мы строили социализм и победили немецкий фашизм".
Да, было время... ( воевать умели, а об Россию сломались)
konstruktor написал 28.07.2006 23:44
Да, Гитлер проиграл. И Барбараосса (соглашусь) с самого начала ВСЁ-ТАКИ была ошибкой. И не потому, что Россию нельзя победить, а исключительно как план с военной точки зрения. НО ГИТЛЕР ИМЕЛ РЕАЛЬНЫЕ ШАНСЫ ПОБЕДИТЬ и был очень былизок к этому. Он был кудесником войны и отличался умением делать невозможное. Слишком много раз у него это получалось. Но народ наш многострадальный выстоял, и заслуга Сталина в этом была очень велика. Потому, что он был ВОЖДЬ. Он заряжал людей вокруг себя верой в страну, верой в свои силы, в правду и справедливость. И он действовал. Каков поп, как говориться...
Словами Человека
konstruktor написал 28.07.2006 23:41
"Мне посчастливилось работать с великим человеком, для которого выше интересов государства, выше интересов нашего народа ничего не было, который всю свою жизнь прожил не для себя и стремился сделать наше государство самым передовым и могучим в мире. И это говорю я, которого не миновал 1937-й год! ...Мне довелось наблюдать Сталнина в быту. Быт этот был поразительно скромен. Сталин владел лишь тем, что было на нем одето. Никаких гардеробов у него не существовало. Вся его жизнь прошла в общении с людьми и в бесконечной работе.. Всегда с людьми, всегда в работе - так мне запомнилась его жизнь. Я не встречал в своей жизни человека, который бы так болел за русский народ, как Сталин. Сталин жалел, что не родился русским. В его понимании русский человек должен быть таким, как Чкалов".
Главный маршал авиации А.Е. Голованов.
konstruktor "Какая ж песня без баяна!"
03 написал 29.07.2006 03:21
Нет, не мог Гитлер победить, как не мог победить нас Наполеон (тоже ведь умел воевать). Просто есть такое, непонятное другим, явление, которое называется русский характер. И вот этот характер делает солдат такими, каких больше нет ни в одной стране мира. Где немцы, закрывавшие грудью амбразуру? Где ассы люфтваффе, направлявшие горящий самолет на наши составы? Да, сопротивление немцев было отчаянным, но вот дух... Дух не тот! А ведь А.В.Суворов не зря говорил, что на войне дух побеждает.
На войне, как и в отдельном бою важно, КТО командир- от взвода до всех наших Вооруженных Сил. Мне, тогда еще мальчишке, Герой Советского Союза Николай Голдобин рассказывал, что мой отец часто делал подлеты во время боя,и с земли передавали:"Ребята, спокойно, Батя в воздухе!". Была вера, что теперь "порядок в авиации",как они говорили. А "Бате" в 45 исполнилось всего-то 45!
Вера Армии в Сталина (как я сказал) была беспредельной- ни с каким фюрером не сравнишь! И конечно ее надо класть на весы Победы. Были ли стратегические ошибки и просчеты? Безусловно,- в ТАКОЙ войне это неизбежно. Но было и то, что Толстой "открыл" у М.И.Кутузова- предощущение события-именно это и отличает полководца.
Для Сталина, как и для большинства участников войны, эти годы стали звездным часом их жизни. Потом ничего подобного они уже не испытывали.
konsrtuktor Противоположности начинают сходится.
03 написал 28.07.2006 05:38
То, что репрессиями пользовалась разная сволочь, чтобы свести счеты с более талантливыми людьми- ЗА.
То, что Сталин просто не мог знать обо всех 100% репрессированных и нередко удивлялся: "А этого-то за
что?"- ЗА.
То, что у Сталина был непререкаемый авторитет в среде высшего командования- ЗА.
То, что в день похорон Сталина не одному Рокосовскому было плохо- ЗА.
То, что критика культа личности Сталина (который сегодня никто не отрицает) была для Хрущева хорошей отмазкой-ЗА.
Люди в стране остались и после самораспада КПСС. Страна была, есть и будет.
Сталин отвечал Гитлеру не один, а всем народом. Потому и победили.
Немцы просчитались гораздо раньше, когда не послушались О.Бисмарка, советовавшего их армии навсегда забыть дорогу в Россию. А потом уже была сплошная цепь ошибок- от идеи блицкрига до падения Берлина. Вроде не дураки, и воевать умели, а об Россию сломались. Тенденция, однако, и хороший урок на будущее.
Да, такие вот пирожки!
Будем жить!
о Рокоссовском
konstruktor написал 27.07.2006 23:43
Был такой замечательный полководец - маршал Рокоссовский. Человек удивительного характера и блестящий полководец Второй мировой войны, который окружил немцев под Сталинградом, сыграл решающую роль в битве на Курской дуге и разработал легендарную Белорусскую операцию, вошедшую в историю под названием "Багратион". А ведь не многие знают, что такое имя ей дано было и потому, что Сталин называл Рокоссовского "Мой Багратион". Эти два человека очень уважали друг друга. Во время похорон Сталина много чего повидавшему Рокоссовскому стало плохо, и ему пришлось делать укол. При этом всем известно, что Рокоссовский пострадал от "культа личности Сталина" в 1938-м году (хотя тем кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересуется также известно и то, что вины Сталина в этом и близко нет). Завистливые животные тогда хотели подставить Рокоссовского. Тогда, в 1938-м во время следствия в подвалах НКВД Константину Константиновичу повыбивали все зубы, но он ни на кого не показал и не одного человека не арестовали по его "делу". У ублюдков ни чего не получилось. Невиновность Рокоссовского была доказана, справедливость восторжествовала (плюс полное восстановление в звании и денежная компенсация за каждый день пребывания в НКВД). Когда уже после смерти Сталина Хрущов стал "развенчивать культ личности", то он попросил Рокоссовского написать что-нибудь, да почерней, как делали очень многие в те и последующие годы. Маршал ответил на это ясно и понятно: "Никита Сергеевич, товарищ Сталин для меня - святой!" Хрущов - эта злопамятная троцкистская свиноподобная мразь - забывать подобной "наглости" не собирался. На следующий день Рокоссовский в своем кабинете обнаружил маршала Москаленко, который сменил его на посту замминистра обороны... Вот так "чисто конкретно" животные избавлялись от Людей. Когда в КПСС Людей практически не осталось не стало и страны.
перехитрил? (продолжение)
konstruktor написал 28.07.2006 00:11
( Пауль Каррел "От Барбароссы до Тамерлана" Взгляд Запада. Политиздат, 1998. С 323-353). Не поверили тогда немцы своей разведке, а зря. И если бы только разведке! Пауль Каррел продолжает: "В начале июня одну из русских "Швейных машинок" По-2 сбили в зоне расположения 252-й пехотной дивизии. Вместе с самолетом был пленен русский майор - сотрудник штаба советской дивизии ВВС. В его планшете нашли исключительно интересные документы 3-й воздушной армии, позволяющие сделать далеко идущие выводы о предстоящем наступлении. Но какая полза от раскрытия секретов, если в них никто не верит!" Такие вот пирожки.
перехитрил?
konstruktor написал 27.07.2006 23:58
Может и так. Начал Гитлер, действительно, очень убедительно, а вот закончил... В любом случае, на это Сталин ему очень не плохо ответил. Око за око, так сказать. В 44-м. Стратегические планы в том году принадлежат, безусловно, Сталину. А ведь тогда немцы ТОТАЛЬНО просчитались. Советское командование блестяще обставило Вермахт по всем статьям. Немцы этого не отрицают: "Таким образом, лишь 24 июня, до сознания верховного немецкого командования дошло, что главный удар русские наносят по фронту армий группы "Центр". А за день до этого в ставке Гитлера все еще тешили себя мыслью, что русские атаки на фронте армий группы "Центр" не более как ложный маневр, признанный отвлечь внимание от ожидавшегося основного удара в Галиции. Мощь советского наступления, подавляющее превосходство в артиллерии, танках и авиации стали очевидными уже через 48 часов. Не веря своим глазам, Гитлер и его советники взирали на поступающие с фронта тревожные оперсводки. Они ужаснулись, обнаружив то, чего не смогла установить немецкая разведка, - беспрецендентную концентрацию советских войск, неотразимой по своей разрушительной мощи вал огня и стали, который за несколько часов взломал немецкую оборону, до этог в течении года выдерживавшую удары русских. За 5 недель русские прошли с боями 700 км - темпы наступления советских войск превышали темпы продвижения танковых групп Гудериана и Гота во время блицкрига летом 1941 г."
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss