Кто владеет информацией,
владеет миром

Украина одержала хоть какую-то перемогу над Россией

Опубликовано 15.05.2016 автором Сергей Гупало в разделе комментариев 145

украина евровидение джамала
Украина одержала хоть какую-то перемогу над Россией

ДЖАМАЛА ПРИНЕСЛА УКРАИНЕ ВТОРУЮ В ИСТОРИИ ПОБЕДУ НА КОНКУРСЕ "ЕВРОВИДЕНЬЯ"

Конкурс "Евровиденья", который никогда не был явлением культуры, на нынешней же фазе глобальной смуты проявил себя в ещё большей мере как гибрид глобального шоу-бизнеса с глобальной же геополитикой.

Украина, являющаяся всё постсоветское время безвременья чемпионом по самым печальным явлениям - от заболеваний типа ВИЧ до общих темпов деиндустриализации и культурной деградации, неожиданно получила повод для национальной гордости.

Как же, и "МЫ УКРАИНЦЫ" СЛАВНЫ НЕ ОДНИМ ЭКСПОРТОМ ПРОСТИТУТОК В СТРАНЫ ЕВРОПЫ И ДАЖЕ ТУРЦИЮ!

И вот крымскотатарская певица с армянскими корнями Джамала приносит Украине первое место на песенном конкурсе в Швеции песней на английском языке о депортации крымских татар в мае 1944 года.

Предыдущая победа на конкурсе "Евровиденья" досталась Украине в мае 2004 а турецком Стамбуле.

Тогда эта победа досталась певице Руслане, исполнившей композицию и тоже на английском языке "Дикие танцы". В том стамбульском триумфе с символическим названием было что-то глубоко зловещее для Украины. Действительно, не прошло и года, а Украина погрузилась в такие политические дикие танцы, которых она не видела со времён гражданской войны 1917-1920 годов.

Что же сейчас символизирует эта новая украинская победа?

Сможет ли Украина через год принять конкурс "Евровиденья"?

Вопрос отнюдь не праздный.

Помнится, что завоевавшая невесть какими методами право на проведение чемпионата Европы 2012 года (правда совместно с Польшей) Украина из последних сил, невероятным напряжением сил отгрохала несколько прекрасных стадионов, в том числе и в Донецке.

И вот стадион в Донецке, где в 2012 году разыгрывались футбольные баталии, стал через год с небольшим ареной для кровавых братоубийственных игрищ, не достойных 21-го века.

С учётом нынешнего лавинообразного нарастания кризиса глобального капитализма и особенно в его самых болезненных местах света вроде нынешней Украины вполне вероятный сценарий, что через год дворец "Украина" в Киеве не сможет принять песенный конкурс "Евровиденья". Вполне возможен сценарий, что конкурс этот будет проводить от имени Украины какое-нибудь эмигрантское правительство Украины в изгнании в какой-нибудь Канаде.

Удивляться тут нечему.

Ведь умудряется же футбольная команда "Шахтёр" Донецк после утраты своей базы на Донбассе выступать то во Львове, то в Киеве, оставаясь почему-то по-прежнему "донецким "Шахтёром"".

Сценарий этот печальный, но для того, чтобы избежать его, нужен выход из нынешней постсоветской смуты.


От редакции: А что, собственно, произошло? Одна посредственная певица одержала победу над другим посредственным певцом. Причем мнения профессионального жюри настолько сильно разошлись со зрительским голосованием, что можно подумать, речь шла вообще о разных событиях.

Вообще соревнования творческих людей наподобие ристалищ атлетов - глупость. Ну представим себе, профессиональное жюри "Евровидения" отдало первое место Иоганну Себестьяну Баху, а зрители проголосовали за Вольфганга Амадея Моцарта. И что?

В прошлом году конкурс выиграло Кончита Вурст - и где оно теперь? А вот Алла Пугачева на этом конкурсе провалилась вдрызг, но все равно на вопрос, кто такой Черненко все отвечают: "Мелкий политический деятель эпохи Аллы Пугачевой".

Судя по всему, Россия не хотела первого места для Лазарева, иначе с чего бы отряженное как на партхозактив российское жюри отдало 12 очков Армении? В стране с деньгами напряженка, и проводить следующее "Евровидение" в Москве обременительно для бюджета - от "мундиали" бы как-нибудь отказаться. А для нищей Украины конкурс в Киеве будет настоящей финансовой катастрофой - нет, денег найдут, конечно, но вот на фоне ограбленной страны выглядеть этот карнавал будет, мягко говоря, не очень... Фактически заберут у детей фрукты и у инвалидов лекарства, но европейским певунам устроят шоу. Впрочем, правительство, уже два года хладнокровно расстреливающее собственных граждан, это, конечно, не остановит.

А с чего в Москве так расстроились из-за песни "1944"? Можно подумать, это Путин выселял татар из Крыма. Чем современная РФ больше виновата перед татарами, чем УССР из Узбекская ССР?

Кстати, почему никто с таким же надрывом не вспоминает операцию "Висла", во время которой было депортировано в Польшу поляков с Украины и на Украину украинцев из Польши куда больше, чем во время депортации крымских татар. Однако у всех на памяти Волынская резня поляков и армян украинцами, и еще ряд массовых убийств - и тему стараются не особенно будировать. В общем, понимая, что депортация - это скверно, но иногда это единственный способ избежать массовых убийств.

Никто не вспоминает, куда, например, делись немцы из Силезии и Восточной Пруссии, доставшихся Польше, и каким образом после войны многнациональная Польша стала самым мононациональным государством Европы - без евреев, украинцев, чехов, русских, белорусов и прочих. Просто мечта Розенберга, да и только.

Постановление Государственного Комитета Обороны СССР № ГОКО-5859 от 11 мая 1944 о выселении крымских татар с территории Крыма обвиняло «многих крымских татар» в измене Родине, дезертирстве из частей Красной Армии, оборонявших Крым, переходе на сторону противника, вступлении в сформированные немцами «добровольческие татарские воинские части», участии в немецких карательных отрядах, «зверских расправах по отношению к советским партизанам», помощи немецким оккупантам «в деле организации насильственного угона советских граждан в германское рабство», сотрудничестве с немецкими оккупационными войсками, создании «татарских национальных комитетов», использовании немцами «для целей заброски в тыл Красной Армии шпионов и диверсантов».

В такой ситуации решение о депортации в тех условиях было достаточно рациональным и, по меркам того времени, гуманным. Людей переселяли, обеспечивали работой, жильем, социалкой - разумеется, в переделах, доступных стране, только что пережившей войну. Уже 8 июля 1944 года в постановлении СНК Узбекистана и ЦК КП Узбекистана обкомам партии было поручено принять срочные меры по трудоустройству и улучшению быта спецпереселенцев.

Когда ситуация несколько изменилась, вышел указ Президиума Верховного Совета СССР № 493 от 5 сентября 1967 года «О гражданах татарской национальности, проживавших в Крыму», который признавал, что «после освобождения в 1944 году Крыма от нацистской оккупации факты активного сотрудничества с немецкими захватчиками определённой части проживающих в Крыму татар были необоснованно отнесены ко всему татарскому населению Крыма». Это была фактическая реабилитация.

Еще в советский период все, кто хотел, вернулись в Крым - в отличие от украинцев в Краков или поляков во Львов, не говоря уже о немцах в Силезию. Другое дело, что после объеявления "незалежности" новые украинские васти не сделали для крымских татар вообще ничего, люди возвращались на полуостров, чтобы жить в землянках, построенных на землях, считавшихся до последнего времени "самозахватами". Ни о каком национальном самоопределении татар в рамках Украины даже речи не идет. Вообще в Киеве вспомнили про крымских татар только после потери Крыма - Верховная рада Украины только в 2015 году признала депортацию геноцидом крымскотатарского народа и установила День памяти жертв геноцида крымскотатарского народа — 18 мая. Но в материальном плане это опять не вылилось ни во что - крымские татары, живущие на украинской территории, так и остаются "народом на птичьих правах". Что же до "геноцида", то численность крымскотатарского народа с тех пор выросла почти вдвое. Правовой и социальный статус крымских татар явным образом улучшается только в период "российской оккупации", и если бы не усилия прокурора Поклонской, запретившей Меджлис и арестовавшей ряд татарских активистов, то в Киеве и говорить было бы не о чем.

Так что совершенно непонятно, что в Москве истерят по поводу "1944". Было дело - депортировали. История. Но, в отличие от историй немцев или сербов в Косово - история-то с хорошим концом. Татары живут в Крыму, их права признаны, крымскотатарский язык (в отличие от украинского периода) признан государственным, в районах компактного проживания администрация - татарская. Земля узаконена, гражданские права не ущемляются. Радовались бы, что есть воможность показать "товар лицом", по принципу "было - стало".

Хотя, конечно, в рамках буржуазного режима все это относительно. Но история крымских татар как раз не самый худший пример...

А.Б.



Рейтинг:   4.17,  Голосов: 52
Поделиться
Всего комментариев к статье: 145
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: на Украине дефицит методичек для троллинга
ник написал 15.05.2016 14:53
Да, и большой дефицит IP-адресов: адрес один, а ников по 3-4
Re:
ВАСЕ - ПЕДЕРАСЕ написал 15.05.2016 14:50
Ога, супервой на всю вселенную. У народа Европы - полный пролет. Подпиндосные судьи по достоинству оценили поскуливание и повизгивание Джа-кончиты.
Re: на Украине дефицит методичек для троллинга
...(настоящий) написал 15.05.2016 14:50
Вася: Достаточно почитать в Твиттер, что пишут европейцы об итогах конкурса, и все станет ясно.
Рашафашик: Достаточно почитать в Твиттер, что пишут европейцы об итогах конкурса, и все станет ясно. Украина - лучшая!
.
Тролля два, а методичка - одна!
(без названия)
Наблюдательный написал 15.05.2016 14:50
Комментарий АБ намного адекватней чем "статья". Да, и что это за победа, проголосовали эксперты малых стран как их попросили, вот и вся "победа". Лично я это мероприятие никогда не смотрел (и не буду), но сама "победа" выглядит как символ, как плевок. Вот такую демократию мы вам навяжем и вы никуда не денетесь, будут вместо вас голосовать "эксперты" и меньшинства, а вы будете подчиняться их решениям. Вот такой вот мессидж содержится в этой раздутой СМИ истории.
Думаю
Реалист написал 15.05.2016 14:49
Даже у нас, на всероссийском конкурсе, педераст лазарев не занял бы первое место. Сколько у нас талантов в России,мы же педераста везем на конкурс. На ютюбе за три дня можно найти суперталант...
Re: Re: Народ Европы сказал, кто был лучшим
...(настоящий) написал 15.05.2016 14:48
Ну да, по голосам зрителей лучшим был Лазарев.
Re:
Столица написал 15.05.2016 14:45
Столица педерастии переезжает в Куев. Как хорошо, что не к нам. Представляю, как бандеровцы обрадуются. Отпи.дят парочку-другую педерастов. Скорее бы посмотреть на енто пиз.дец-шоу.
Джамала это на самом деле мужчина Джамал-трансгендер, его родина остров Джамайка
Славяно-арий им.Вальцмана-Гройсмана написал 15.05.2016 14:40
Поет о депортации папуасов с Джамайки, где все трансгендеры
Какое отношение имеют потомки гитлеровских прислужников к Украине?
Арам написал 15.05.2016 14:39
Запад, гниющий от муслимов, продолжает их любить. В пику путинской России выбрали чеченскую обезьяну. Кто дирижирует распространением по планете исламистов?
Re: Re: песня у Джамалы - никакая
Марк написал 15.05.2016 14:38
Согласен, что песня никакая. Эта певичка выла, как ведьма и металась по сцене, как ворона. Вот и все шоу!
Re: Украинские нацисты лучшие
побег из Порошенка написал 15.05.2016 14:33
Уряяя!!!
(без названия)
-рашафашикам- написал 15.05.2016 14:29
Украина победила на Евровидении. Точка.
Путиногитлеровцы могут разве что чмокнуть свою Кончиту Лазареву
Достаточно почитать в Твиттер, что пишут европейцы об итогах конкурса, и все станет ясно. Украина - лучшая!
Re: Марсиане у власти
Северянину написал 15.05.2016 14:29
Ну так соответствуем. Если конкурс гомосятины, кого ж посылать-то? Нормальные-то не едут.
Re:
ВАСЕ написал 15.05.2016 14:25
Народ Европы сказал, кто был лучшим. Ты можешь здесь сколько угодно впаривать бандеровскую пропаганду, но...
Как народ ни пропаганьте,
Не такие времена.
Трудно верить пропаганде,
Если лживая она.
Народ-то имеет и глаза, и уши. Достаточно почитать в Твиттер, что пишут европейцы об итогах конкурса, и все станет ясно.
Марсиане у власти
Северянин написал 15.05.2016 14:24
Критикуем гейропу,а сами педераста представляем, жидолазаря,должно быть стыдно нам,что кроме педераста,некого послать? Полно талантов на РУСИ.
(без названия)
Кесон написал 15.05.2016 14:22
Бесталанная певичка средней руки. Чисто политическое решение.
Re: песня у Джамалы - супер!
...(настоящий) написал 15.05.2016 14:13
Песня у Джамалы - никая. Попробуй напеть хоть что-то - не запоминается. Хоть одну строфу - не запоминается
Впрочем, справедливости ради ни у Лазарева. ни у австралийки тоже
Но Лазарев хоть шоу показал, а Джамала просто калоша в юбке
(без названия)
насреддин написал 15.05.2016 14:12
Евровиденье хуже дома2, однозначно. Вопрос в другом, за чей счет эти клоуны там кривляются. Вот этот гомик лазарев за свои бабки туда поехал, или из госбюджета дали? Хотят творчества, пусть творят за свои деньги. Государству давно пора прекратить содержать такие балаганы, как это гомовиденье, всякие пасе и обсе, где о Россию только ноги вытирают.
(без названия)
мысль написал 15.05.2016 14:07
а может РФ абидется и никого в Киев не пошлет на Евровидение 2017 ?
(без названия)
ВАСЯ написал 15.05.2016 14:05
На Евровидении победила Украина. Точка. Второе место по голосам, второе место по жюри. Заслуженно и честно. Кончита Лазарева от РФ не имела сильной песни и не имеет сильного голоса. Картинку для выступления нарисовали французы, песню написали шведы. Причем тут РФ? Справделиво что РФ не победила.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss