Кто владеет информацией,
владеет миром

Украина одержала хоть какую-то перемогу над Россией

Опубликовано 15.05.2016 автором Сергей Гупало в разделе комментариев 145

украина евровидение джамала
Украина одержала хоть какую-то перемогу над Россией

ДЖАМАЛА ПРИНЕСЛА УКРАИНЕ ВТОРУЮ В ИСТОРИИ ПОБЕДУ НА КОНКУРСЕ "ЕВРОВИДЕНЬЯ"

Конкурс "Евровиденья", который никогда не был явлением культуры, на нынешней же фазе глобальной смуты проявил себя в ещё большей мере как гибрид глобального шоу-бизнеса с глобальной же геополитикой.

Украина, являющаяся всё постсоветское время безвременья чемпионом по самым печальным явлениям - от заболеваний типа ВИЧ до общих темпов деиндустриализации и культурной деградации, неожиданно получила повод для национальной гордости.

Как же, и "МЫ УКРАИНЦЫ" СЛАВНЫ НЕ ОДНИМ ЭКСПОРТОМ ПРОСТИТУТОК В СТРАНЫ ЕВРОПЫ И ДАЖЕ ТУРЦИЮ!

И вот крымскотатарская певица с армянскими корнями Джамала приносит Украине первое место на песенном конкурсе в Швеции песней на английском языке о депортации крымских татар в мае 1944 года.

Предыдущая победа на конкурсе "Евровиденья" досталась Украине в мае 2004 а турецком Стамбуле.

Тогда эта победа досталась певице Руслане, исполнившей композицию и тоже на английском языке "Дикие танцы". В том стамбульском триумфе с символическим названием было что-то глубоко зловещее для Украины. Действительно, не прошло и года, а Украина погрузилась в такие политические дикие танцы, которых она не видела со времён гражданской войны 1917-1920 годов.

Что же сейчас символизирует эта новая украинская победа?

Сможет ли Украина через год принять конкурс "Евровиденья"?

Вопрос отнюдь не праздный.

Помнится, что завоевавшая невесть какими методами право на проведение чемпионата Европы 2012 года (правда совместно с Польшей) Украина из последних сил, невероятным напряжением сил отгрохала несколько прекрасных стадионов, в том числе и в Донецке.

И вот стадион в Донецке, где в 2012 году разыгрывались футбольные баталии, стал через год с небольшим ареной для кровавых братоубийственных игрищ, не достойных 21-го века.

С учётом нынешнего лавинообразного нарастания кризиса глобального капитализма и особенно в его самых болезненных местах света вроде нынешней Украины вполне вероятный сценарий, что через год дворец "Украина" в Киеве не сможет принять песенный конкурс "Евровиденья". Вполне возможен сценарий, что конкурс этот будет проводить от имени Украины какое-нибудь эмигрантское правительство Украины в изгнании в какой-нибудь Канаде.

Удивляться тут нечему.

Ведь умудряется же футбольная команда "Шахтёр" Донецк после утраты своей базы на Донбассе выступать то во Львове, то в Киеве, оставаясь почему-то по-прежнему "донецким "Шахтёром"".

Сценарий этот печальный, но для того, чтобы избежать его, нужен выход из нынешней постсоветской смуты.


От редакции: А что, собственно, произошло? Одна посредственная певица одержала победу над другим посредственным певцом. Причем мнения профессионального жюри настолько сильно разошлись со зрительским голосованием, что можно подумать, речь шла вообще о разных событиях.

Вообще соревнования творческих людей наподобие ристалищ атлетов - глупость. Ну представим себе, профессиональное жюри "Евровидения" отдало первое место Иоганну Себестьяну Баху, а зрители проголосовали за Вольфганга Амадея Моцарта. И что?

В прошлом году конкурс выиграло Кончита Вурст - и где оно теперь? А вот Алла Пугачева на этом конкурсе провалилась вдрызг, но все равно на вопрос, кто такой Черненко все отвечают: "Мелкий политический деятель эпохи Аллы Пугачевой".

Судя по всему, Россия не хотела первого места для Лазарева, иначе с чего бы отряженное как на партхозактив российское жюри отдало 12 очков Армении? В стране с деньгами напряженка, и проводить следующее "Евровидение" в Москве обременительно для бюджета - от "мундиали" бы как-нибудь отказаться. А для нищей Украины конкурс в Киеве будет настоящей финансовой катастрофой - нет, денег найдут, конечно, но вот на фоне ограбленной страны выглядеть этот карнавал будет, мягко говоря, не очень... Фактически заберут у детей фрукты и у инвалидов лекарства, но европейским певунам устроят шоу. Впрочем, правительство, уже два года хладнокровно расстреливающее собственных граждан, это, конечно, не остановит.

А с чего в Москве так расстроились из-за песни "1944"? Можно подумать, это Путин выселял татар из Крыма. Чем современная РФ больше виновата перед татарами, чем УССР из Узбекская ССР?

Кстати, почему никто с таким же надрывом не вспоминает операцию "Висла", во время которой было депортировано в Польшу поляков с Украины и на Украину украинцев из Польши куда больше, чем во время депортации крымских татар. Однако у всех на памяти Волынская резня поляков и армян украинцами, и еще ряд массовых убийств - и тему стараются не особенно будировать. В общем, понимая, что депортация - это скверно, но иногда это единственный способ избежать массовых убийств.

Никто не вспоминает, куда, например, делись немцы из Силезии и Восточной Пруссии, доставшихся Польше, и каким образом после войны многнациональная Польша стала самым мононациональным государством Европы - без евреев, украинцев, чехов, русских, белорусов и прочих. Просто мечта Розенберга, да и только.

Постановление Государственного Комитета Обороны СССР № ГОКО-5859 от 11 мая 1944 о выселении крымских татар с территории Крыма обвиняло «многих крымских татар» в измене Родине, дезертирстве из частей Красной Армии, оборонявших Крым, переходе на сторону противника, вступлении в сформированные немцами «добровольческие татарские воинские части», участии в немецких карательных отрядах, «зверских расправах по отношению к советским партизанам», помощи немецким оккупантам «в деле организации насильственного угона советских граждан в германское рабство», сотрудничестве с немецкими оккупационными войсками, создании «татарских национальных комитетов», использовании немцами «для целей заброски в тыл Красной Армии шпионов и диверсантов».

В такой ситуации решение о депортации в тех условиях было достаточно рациональным и, по меркам того времени, гуманным. Людей переселяли, обеспечивали работой, жильем, социалкой - разумеется, в переделах, доступных стране, только что пережившей войну. Уже 8 июля 1944 года в постановлении СНК Узбекистана и ЦК КП Узбекистана обкомам партии было поручено принять срочные меры по трудоустройству и улучшению быта спецпереселенцев.

Когда ситуация несколько изменилась, вышел указ Президиума Верховного Совета СССР № 493 от 5 сентября 1967 года «О гражданах татарской национальности, проживавших в Крыму», который признавал, что «после освобождения в 1944 году Крыма от нацистской оккупации факты активного сотрудничества с немецкими захватчиками определённой части проживающих в Крыму татар были необоснованно отнесены ко всему татарскому населению Крыма». Это была фактическая реабилитация.

Еще в советский период все, кто хотел, вернулись в Крым - в отличие от украинцев в Краков или поляков во Львов, не говоря уже о немцах в Силезию. Другое дело, что после объеявления "незалежности" новые украинские васти не сделали для крымских татар вообще ничего, люди возвращались на полуостров, чтобы жить в землянках, построенных на землях, считавшихся до последнего времени "самозахватами". Ни о каком национальном самоопределении татар в рамках Украины даже речи не идет. Вообще в Киеве вспомнили про крымских татар только после потери Крыма - Верховная рада Украины только в 2015 году признала депортацию геноцидом крымскотатарского народа и установила День памяти жертв геноцида крымскотатарского народа — 18 мая. Но в материальном плане это опять не вылилось ни во что - крымские татары, живущие на украинской территории, так и остаются "народом на птичьих правах". Что же до "геноцида", то численность крымскотатарского народа с тех пор выросла почти вдвое. Правовой и социальный статус крымских татар явным образом улучшается только в период "российской оккупации", и если бы не усилия прокурора Поклонской, запретившей Меджлис и арестовавшей ряд татарских активистов, то в Киеве и говорить было бы не о чем.

Так что совершенно непонятно, что в Москве истерят по поводу "1944". Было дело - депортировали. История. Но, в отличие от историй немцев или сербов в Косово - история-то с хорошим концом. Татары живут в Крыму, их права признаны, крымскотатарский язык (в отличие от украинского периода) признан государственным, в районах компактного проживания администрация - татарская. Земля узаконена, гражданские права не ущемляются. Радовались бы, что есть воможность показать "товар лицом", по принципу "было - стало".

Хотя, конечно, в рамках буржуазного режима все это относительно. Но история крымских татар как раз не самый худший пример...

А.Б.



Рейтинг:   4.17,  Голосов: 52
Поделиться
Всего комментариев к статье: 145
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
скаклам
анти написал 15.05.2016 20:03
Скаклы, вам Гитлер и Бандера завещали евреев убивать, а вы их приказы выполняете? Смешные вы, весь мир с вас смеется!
проблема?
анти написал 15.05.2016 19:59
Будет ли у скаклов гейровидение? Да нам даже не до лампгчки, просто в гробу мы видали гейруину, управляемую гражданами Израиля Потрошенкой и его кошерными дебиловатыми друганами.
Re:
побег из Порошенка написал 15.05.2016 19:58
Россия правопреемник СССР. Крым был в составе СССР. То и значит назад Крым, в Россию.
На следующий год
доктор жЫдоведоФФДальССкий.."*: написал 15.05.2016 19:54
Евровидение приехало.
А дУркаины = нет!
Re:
вот вот вот написал 15.05.2016 19:54
В Куеве выступит на шоу поросячий оффшорник Пеця с песней "подайте на пропитание". В подтанцовке выступят пидары из Верховной Рады во главе с Ляшко.
(без названия)
Николай написал 15.05.2016 19:52
Думаю, на следующем Гейвидении от Панамы будет выступать Путлер... не?
Re: последние шаровары
2016 написал 15.05.2016 19:48
Сейчас хохлобыдлота на радостях пропьет свои последние шаровары и будет сверкать голой жо.пой, встречая гомосятину из Гейропы. только конченные дебилы могут скакать до сотрясения мозгов от радости, что их скулежница выбилась на гомосятном шоу впЯрЁД, на шоу, которое никогда из себя не представляло культурного явления. Как говорится, у каждого свой уровень культуры.
ЧТО БЫ ЭТО ЗНАЧИЛО...
2345678-Галина написал 15.05.2016 19:46
Самолеты-разведчики США - НАТО просто перешли на постоянное дежурство у побережья Калининграда. Что бы это значило? Война нервов? Поджечь фитиль ядерной войны в Евразии и, таким образом, ликвидировать умопомрачительный внешний долг США? Предсказание Кейси начинает сбываться и "ЧЕРНЫЙ 44 ПРЕЗИДЕНТ" Барак-О-Бама и впрямь окажется последним президентом США?
Темы для песен
gor написал 15.05.2016 19:39
Чтобы выиграть следующие конкурсы предлагаю темы для песен: нашествие татаро-монголов, поляков, французов, немцев. В год по песни.
(без названия)
побег из Порошенка написал 15.05.2016 19:20
Джамала принесла украине вторую в истории...на конкурсе...евровиденья.
А украина принесла России назад Крым. Как говорится, каждому свое.
какашка ты не прав
побег из Порошенка написал 15.05.2016 19:14
Ты не прав украинская какАшка.
Боевики ВСУ
Штопор написал 15.05.2016 18:44
Боевики ВСУ боятся Армии Новороссии.
Поэтому трусливо сидят в окопах, пьют
и массово дезертируют.
(без названия)
Лис написал 15.05.2016 18:35
А кто против? Мне даже будет прикольно послушать о том как "гордые и великие" укры копали моря а подлые москали украли всю землю.
туда им шлях
umen написал 15.05.2016 18:31
Ни хай проводят, а мы побачем. А несробят, та подсобим как следует!
(без названия)
Шепокляк написал 15.05.2016 18:25
Успокойтесь! Евровидения на Укр.не будет так как там идет война и из-за страха перед бурятскими водолазами толерантные гейропейцы перенесут этот балаган куда нибудь поближе к себе.
Re:
Лис написал 15.05.2016 18:18
Насчет Донецка и Луганска не в теме а прямую трансляцию с "великих украинских мистерий" Майдана смотрел весь мир.И это было покруче чем какое то "Евровидение".
Re: Re:
Лис написал 15.05.2016 17:56
Шоу-это танцы обдолбанных нариков под барабанный бой на Майдане Незалежности после зеленого "чая".Там еще какая то мутная история была с "водопроводной водой".
Re:
Жду с нетерпением написал 15.05.2016 17:47
Жду с нетерпением цирка в Куеве на гомосячном шоу. Одного боюсь: как бы какая-нибудь дешевая декорация не плюхнулась на башку кому-либо из великих певцов, или правосеки не покалечили кого-то.
(без названия)
Митина написал 15.05.2016 17:40
"Судя по всему, Россия не хотела первого места для Лазарева, иначе с чего бы отряженное как на партхозактив российское жюри отдало 12 очков Армении?"
Толя, по правилам Евровидения, за собственную страну голосовать нельзя. Поэтому и за Армению. Беларусь в финал не вышла, Греция тоже, за кого еще голосовать?
(без названия)
Паяц написал 15.05.2016 17:34
Сердечно поздравляю:
1)европейцев, которые сейчас повсеместно на свадьбах, дискотеках и прочих гулянках будут зажигать под вой Джамалы. Хит, как-никак!
2)европейцев из Австралии, занявших почетное второе место.
3)Лазарева за лучшее исполнение и первое место по результатам зрительского голосования.
4)Россию - за избавление от расходов на организацию гомосятного конкурса в 2017.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss