Кто владеет информацией,
владеет миром

Размышления накануне новой революции, такой непонятной

Опубликовано 14.05.2016 автором Татьяна Гаврилова в разделе комментариев 110

революция пролетариат
Размышления накануне новой революции, такой непонятной

То, что в России вот-вот будет революция, говорит теперь не только беглый олигарх Ходорковский.

Правда, господин Зюганов по-прежнему ни о каких революциях речи не ведёт - видно кураторы со Старой Площади не дают пока на это своей санкции.

А несанкционированных массовых акций в России быть не должно.

Вон на днях были массовые санкционированные шествия в честь праздника 9 мая - любо дорого посмотреть. Особенно у нас в Казани, где вместо обещанных 20 тысяч участников шествия "Бессмертного полка" по данным полиции было в два раза больше. И это тот редкий случай, когда за превышение числа заявленных заранее участников никого потом на штрафуют и уж тем более не сажают в кутузку.

Как же, ведь репрессивный закон этот, как и все остальные законы, писаны для "чужих", своим же можно всё или почти всё.

Ещё несколько слов о праздновании дня 9 мая в Казани.

Помимо шествия "Бессмертного полка" почти через весь центр города и военного парада в "парке Победы" никаких других публичных акций в городе 9 мая не отмечено.

Я не говорю про зюгановцев - они давным давно выплясуют на подтанцовках партии власти, поэтому на этот раз никаких отдельных от официозных акций не проводили, но и другие левые партии и группы тоже.

Неужели нельзя было тем же комроссам, позиционирующим себя в качестве единственно настоящих коммунистов, взять и провести акцию всех незюгановских сил города?

Выигрыш был бы не только узкопартийным - горожане бы наконец поверили, что может быть иной, незабюрократизированный праздник Дня Победы, а так всё прошло по опостылевшим сценариям официоза, лишённым теплоты, искренности и человечности.

Вернёмся опять к проблемам будущей вероятной революции.

Теперь всё чаще приходится слышать, что это будет некое второе издание февраля 1917-го.

Позволю усомниться в этом.

Я - противница подходов полных исторических параллелей между началом двадцатого века и нашим временем.

Я согласна со сторонниками рабочего социализма, что определённые параллели сегодняшнего безвременья с началом двадцатого века имеются, но в целом правильно будет сказать, что мы живём сейчас в совершенно иную эпоху, всё ещё не преодолённого исторического отката чуть ли не в новое средневековье, а в начале двадцатого века действовал многолетний глобальный левый подъём, в рамках которого имелись фазы роста со знаком плюс и падения со знаком минус.

Именно поэтому до сих пор не удаётся создать партию ленинского типа.

Мне, если так можно выразиться, "посчастливилось" состоять в качестве кандидата в члены КПСС после того, как была отменена статья 6 Конституции СССР - на последнем издыхании Советского Союза.

С 2007 по 2012 я была членом КПРФ.

В обоих случаях эти организации были бесконечно далеки от ленинского типа.

Абсолютно административно зависимые и трусоватые.

Сейчас я не вижу на поверхности никаких общественных групп, способных на создание чего-то отличного от поздней КПСС или нынешней КПРФ.

А это значит, что будущая революция не будет хоть в какой-то мере находиться под воздействием субъективного фактора подлинно ленинской партии.

Значит эта революция не будет не то что вторым изданием февраля 1917, но даже хотя бы новым 1905 годом. Ведь к 1905 году в царской России была уже РСДРП с её мощным левым большевистским крылом, ничего подобного нет и не предвидится в наше постсоветское безумное время-безвременье.

Значит ожидаемая революция у нас будет отличаться от известным нам трёх возможных русских революций.

Что это будет в конечном итоге - предвидеть не берусь.

Но точно знаю, что без руководящей силы в виде авангардной партии ленинского типа из этого ничего хорошего выйти не может.

Так какие-то штучки-дрючки либерального типа.

Когда-то ещё в середине 70-х бытовала шутка о том, что "всё смешалось в доме советском":

если раньше в царские времена

"ЕВРЕИ ТОРГОВПЛИ,ЦЫГАНЕ ВОРОВАЛИ, А БОЛЬШЕВИКИ ВОЕВАЛИ", то с наступлением брежневского застоя

ЕВРЕИ ВОЕВАЛИ, ЦЫГАНЕ ТОРГОВАЛИ, НУ А БОЛЬШЕВИКИ, увы, ВОРОВАЛИ.

Для меня члены КПСС никогда не были подлинными большевиками-коммунистами.

Я, будучи беспартийным заместителем председателя профкома старейшего оборонного завода Казани, на котором в качестве мастеров, инженеров и зам.начальника ОТК проработали как минимум четыре поколения моих предков, не боялась с риском для своего благополучия идти против администрации родного завода. При этом я находила поддержку на партийных уровнях КПСС не выше районных, чего явно было недостаточно, так как парторганизация КПСС на заводе сама была на правах районной.

Ситуация в 70-80 годы была матовой. Ни я не могла эффективно отстаивать права трудового коллектива, ни администрация не могла от меня избавиться.

В результате моей многолетней борьбы за права рядовых рабочих завода я сама была переведена из ИТР в простые работницы и с трудом избежала увольнения - но наступили лихие 90-е и меня ушли, не дав доработать одного года до льготной пенсии по вредности.

То, что некая революция приближается, у меня не вызывает ни малейшего сомнения - беспредел власть имущих и потерявших остатки совести не знает границ.

Но характер этой революции таков, что я не могу отнести её ни к одному из известных мне типов.

Но в любом случае - подлинным борцам за интересы трудового народа лучше объединяться.

Вот только где эти новые борцы?

 

Татьяна Гаврилова, ветеран профсоюзного и рабочего движения Татарии

РS Да, совсем забыла написать, что весь официоз и белый, и "красный" за всеми шествиями совсем упустил вполне знаменательную дату нашего земляка, повторившего в январе 1945 года в Венгрии подвиг Александра Матросова.

Речь идёт о сержанте Исаеве, именем которого названа небольшая улочка в Московском районе Казани.

16 апреля этого года у него был юбилей - 110 годовщина со дня Рождения.

И никто в нашем городе, кроме меня об этом так и не вспомнил. На свои скудные средства из урезанной бюрократией пенсии я возложила цветы возле мемориального барельефа на одном из домов улочки, названной в честь этого Героя Советского Союза.

Вечная память герою сержанту Исаеву, повторившему за несколько месяцев до победы великий подвиг Александра Матросова, ну а буржуазии и её прислужникам бюрократам, паразитирующим на трудовом народе и его Дне Победы - ПОЗОР!



Рейтинг:   4.74,  Голосов: 70
Поделиться
Всего комментариев к статье: 110
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Гиляка написал 14.05.2016 11:01
Коммуняку - на гиляку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
(без названия)
Стоик написал 14.05.2016 10:57
Это я не к автору статьи.
Может уже хватит нагнетать негатив в связи с празднованием 9 мая? Может уже пора немного успокоиться
Стоик написал 14.05.2016 10:54
?
Сегодня уже вроде 14 мая?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: "Кто о чем"
!!!QQQ написал 14.05.2016 10:43
"Главная заслуга написал 14.05.2016 09:53
"Главная заслуга" коммуниздов в том, что под руководством их главарей Ельцина и Горбачева они довели СССР до развала, а теперь хотят развалить Россию. Кукарекают на разных сайтах о предстоящей якобы революции. А такие кукарекательные сайты финансируют всякие ходоры. "
- Таки всякие солжи сахаровичи специально старались, чтобы ты, 23,1416-дарас вонючий имел свободу торговать своей ж-пой!
\\\\ Таки в мадьяристан "левые - такие жек сволочи и подстилки амерские, кака и РФи!http://oko-planet.su/politik/newsday/322039-vengriya-novyy-rossiyskiy-bastion-v-evrope.html
"Сюзанна Желени в парламенте
Пока Орбан проповедует необходимость войны за независимость против Запада, Россия превращает Венгрию в свою колонию. Правительство Орбана, по всей вероятности, получает от России существенные взятки, которые служат укреплению власти премьер-министра. На сегодняшний день нам, венграм, ее есть что терять. Я убеждена, что венгры не поддерживают подобную политику. Мы хотим по-прежнему оставаться в Европейском союза и в сфере влияния Запада.
Российская пропаганда и экспорт коррупции разрушают общие ценности, лежащие в основе единой Европы. Правительство Орбана является бастионом этой позорной войны. Колоссальное количество взяток открывает путь для российских амбиций в Венгрии, расположенной в сердце Европы. Пора вернуть Венгрию обратно в Европу, где хочет оставаться ее народ, чтобы жить среди своих истинных союзников.
Автор, Сюзанна Желени – внешнеполитический аналитик и депутат венгерского парламента от левоцентристской партии «Együtt» («Вместе»)"
Уря!!
анатолий2 написал 14.05.2016 10:34
О чем говорить, у нас в Великих Луках, где стоит памятник Александру Матросову и в деревне Чернушки, тишина о нем . А шествие бессмертного полка возглавили попы и администрация города. Конечно без портретов погибших отцов и дедов. Сплошное лицемерие.
Против антиисторичности .
Любитель истории написал 14.05.2016 10:25
Глупо искажать хорошо известные факты. В 1905-м рулили меньшевики и другие. К февралю 17-го почти все более или менее значительные большевики либо были хорошо упакованы в ссылках , либо сидели в разных швейцариях . Все это можно расписать и подробнее ,но не хочется тратить время на общеизвестную информацию .P.S. Нехорошо ,матушка ,в таких летах басни псевдоисторические рассказывать .
Re: Re: Пролетарии , дайте под зад коммунистам !
Реалист написал 14.05.2016 10:18
Зюгановцы - это по понятиям начала 20-го века в лучшем случае консерваторы ,а скорее, мракобесы-черносотенцы .Они последнюю четверть века явно демонстрировали ,что боятся революции больше самой власти . Кстати ,о пролетариях .БОльшая часть промышленности ,не связанной с добычей сырья убита ,а рабочие в сырьевых сферах имеют хорошую з/п . Да и сознательности пролетарской в прежнем понимании давно нет .
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: "Кто о чем"
Главная заслуга написал 14.05.2016 09:53
"Главная заслуга" коммуниздов в том, что под руководством их главарей Ельцина и Горбачева они довели СССР до развала, а теперь хотят развалить Россию. Кукарекают на разных сайтах о предстоящей якобы революции. А такие кукарекательные сайты финансируют всякие ходоры.
(без названия)
Минусы написал 14.05.2016 09:48
Редакции пора бы уже понять, что чем больше минусов вы ставите человеку, тем усерднее он будет вновь и вновь повторять свои комментарии. Да, чуть не забыл, вы еще можете банить или удалять комментарии тех, кто имеет другое мнение. Тем самым вы показываете, что не приемлете иную точку зрения. Хотите всех построить по линеечке, как при коммунизме? УЖЕ не получится! Это пройденный этап истории России.
Re:
Пролетарии, дайте под зад коммуниздам!!! написал 14.05.2016 09:39
У коммуниздов отбрали кормушку, и они ради этой кормушки готовы ввергнуть страну в кровавое месиво. А вот ХРЕН вам!!!
(без названия)
Ржачка написал 14.05.2016 09:35
Редакционные дебилоиды Загонов, Несогласный, Трибунальщик, съехавший с тормозов - (три в одном флаконе) уже столько себе крестов наставили, сколько и комментариев на сайте нет. Дебилизм головного мозга не лечится, енто пожизненный диагноз.
(без названия)
Тупой написал 14.05.2016 09:33
Революционная теория-марксизм.
Революция-социальный взрыв, доведенного до отчаяния пролетариата и взбесившейся от ужасов капитализма
мелкой буржуазии. Безусловно грянет.
Необходимым условием является Российская империя с Украиной
и Белоруссией в составе. Пожизненным президентам - князькам пинка под зад, их даже вредно переводить в завхозы. Пролетарии
всех стран,слединяйтесь!
(без названия)
Фонбарон написал 14.05.2016 09:17
Аав-а, - барановская бабушка...
(звиняй, матушка, - не с моим медицинским к тобе соваццо)
Фашистскую хунту Путина под трибунал
... Василий... написал 14.05.2016 09:13
<<До сих пор отрыжка>>
===
Так революция и свернет башку этой отрыжке пьяного Ельцина (Путину) и всей его воровской кодле. Они же сами не прекратят мародерствовать, разорять страну и уничтожать геноцидом народ - поэтому только революция.
.
"Если нация убеждается, что господствующая в государстве власть направлена не на развитие ее культурных, экономических и иных потребностей, а, наоборот, на их попрание, то не только правом, но и обязанностью нации является свергнуть такую власть и установить власть, соответствующую национальным интересам нации"
.
( © "Всеобщая декларация прав человека", ООН )
(без названия)
Фонбарон написал 14.05.2016 09:10
есчо ничетал
Автор, кисонька наша пассионарная, не надо размышлять об непонятном, - головушка забо-бо.
(тут либо чужой уже готовый продукт хаваеш, либо приступаеш к предвариловке, - сбору, сортировке, анализу и т.д.всякоразной информации, а пава-атомуж типо размышляеш)
Против антиисторичности .
Любитель истории написал 14.05.2016 09:05
Глупо искажать хорошо известные факты. В 1905-м рулили меньшевики и другие. К февралю 17-го почти все более или менее значительные большевики либо были хорошо упакованы в ссылках , либо сидели в разных швейцариях . Все это можно расписать и подробнее ,но не хочется тратить время на общеизвестную информацию .P.S. Нехорошо ,матушка ,в таких летах басни псевдоисторические рассказывать .
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: "Кто о чем"
2016 написал 14.05.2016 08:19
ЛениниЗдический рЭволюционный дебилизм не лечится. Факт!
Re: Re: Re: Re: Re: Re: "Кто о чем"
Главная заслуга написал 14.05.2016 08:15
"Главная заслуга" коммунистов в том, что они довели страну до развала, а теперь хотят развалить Россию. Кукарекают на разных сайтах о предстоящей якобы революции. А такие кукарекательные сайты финансируют всякие ходоры.
Re: Re: Re: Re: Re: "Кто о чем"
Нет уж написал 14.05.2016 08:10
Нет уж - нет уж! Умерла, так умерла! Россия нахлебалась революций в прошлом веке. Нахлебалась досыта. До сих пор отрыжка.
Re: Re: Re: Re: "Кто о чем"
красный написал 14.05.2016 07:57
Разве в России как-то принципиально иначе?
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss