Кто владеет информацией,
владеет миром

Российских дипломатов казнили по прямому указанию Запада

Опубликовано 26.06.2006 в разделе комментариев 228

Российских дипломатов казнили по прямому указанию Запада

Организация "Совет моджахеддин шура" в воскресенье разместила на одном из сайтов в Интернете сообщение о казни четырех сотрудников российского посольства, захваченных в заложники в Ираке. На сайте также размещена видеозапись со сценой казни.

Группа объявила, что казнь - это акт "отмщения за наших братьев и сестер, которые терпят пытки, убийства и гонения со стороны российского правительства неверных".

Как сообщается на сайте вашингтонского Института поиска международных террористических образований, продолжительность видеозаписи казни - минута 37 секунд. На кадрах видна дата сьемки: 13.06.2006, то есть она была сделана за восемь дней до первого сообщения о гибели российских заложников. На пленке сначала показаны все заложники по отдельности, а затем в кадре появляются двое людей в масках, который кричат: "Аллах велик!" и начинают казнь. Затем на пленке видны обезглавленные тела россиян.

Российский МИД продолжает утверждать, что не имеет достоверной информации о казни дипломатов. "Наши источники в Багдаде на данный момент пока не могут подтвердить сообщения о гибели российских заложников", - сказал официальный представитель внешнеполитического ведомства Михаил Камынин в эфире программы "Вести недели". То есть российский МИД делает вид, что предпринимает какие-то услилия, дипломаты по бюрократическим меркам живы и будут продолжать "жить", чтобы не пострадала репутация ведомства.

Впервые информация о том, что российские заложники в Ираке казнены, появилась еще в среду 21 июня. Тогда об этом сообщил сайт телеканала CNN, информация о казни дипломатов была также размещена на сайте Института поиска международных террористических образований. Впоследствии было объявлено об ошибке при переводе сообщения.

В результате нападения на россиян 3 июня в Багдаде погиб сотрудник посольства Виталий Титов. Нападавшие похитили третьего секретаря посольства Федора Зайцева, а также сотрудников дипмиссии Рината Аглиулина, Анатолия Смирнова и Олега Федосеева.

Обстоятельства трагедии с российскими дипломатами являются очень странными. Отношения чеченских боевиков и иракского сопротивления, а еще шире - и в целом арабских моджахедов, никогда не складывались. Не известны случаи участия чеченцев ( ив целом выходцев с Кавказа) в событиях в Ираке. В рядах чеченского сопротивления встречались арабы, но это были выходцы из Иордании, Египта и других государств, где сильно американское влияние, а арабов из Ирака или Палестины в Чечне никогда не было. С чего это вдруг иракское сопротивление озаботилось ситуацией в Чечне, когда именно Россия наиболее сочувственно относится к трагедии Ирака? 

Организация, похитившая дипломатов - "Совет моджахедов шуры" является не столько отдельной организацией, сколько объединением различных экстремистских группировок, действующих на территории Ирака. Это очень странная структура, заметим, в принципе невозможная при режиме Саддама Хусейна, который, что бы о нем не говорили, был светским и боролся против радикального ислама куда жестче, чем США.

В "Совет моджахедов шуры"  входит и группировка, именующая себя "Аль-Каида Междуречья", - вот откуда и предполагаемая связь "Совета моджахедов шуры" с глобальной "Аль-Каидой". В свою очередь, "шура" в исламском политическом словаре означает "совет" или "консультации".

Сообщения о "Совете моджахедов шуры" впервые появились весной 2005 года в связи с похищением австралийца Дугласа Вуда, работавшего на американскую строительную фирму. Однако Вуд вскоре был освобожден. Фактически казнь россиян - первая подобная акция этой организации, закончившаяся убийством...

Складывается впечатление, что речь идет о грубой, плохо продуманной, но жесткой акции западных спецслужб, использовавших свою агентуру в иракском подполье, для показательной демонстрации бессилия России, а заодно указать общественному мнению в России, что помогать и даже сочувствовать "черным" - неблагодарное дело.



Рейтинг:   3.22,  Голосов: 85
Поделиться
Всего комментариев к статье: 228
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Попротиворечу-ка я сам себе (Vincent’у)
НБ написал 26.06.2006 20:30
Что-то Вы тут, Vincent, перемудрили. «Получается. что они не могут на подконтрольной территории порядок навести». Конечно, получается. Но оно так и так получается – с похищением наших дипломатов или без. Пожалуй, я скорее соглашусь с предыдущими Вашими комментариями, чем с этим.
А кто это сделал, мы никогда не узнаем. И даже, если узнаем, никогда не будем уверены. Поэтому речь может идти лишь о предположениях. Предполагать, конечно, можно все, что угодно, но это не значит, что предположения вообще никакой логике не подчиняются. Бывают предположения более и менее правдоподобные. Чем больше произвольных допущений, тем менее правдоподобно предположение. Кто-нибудь когда-нибудь слышал о каких-то иракских движениях в защиту Чечни? А тут вдруг вспомнили – и сразу такая «принципиальность». Итальянскую журналистку отпустили, так и не дождавшись вывода итальянских войск из родной страны (а ждали-то, между прочим, не две недели), но по чужой стране – никаких компромиссов с неверными! Возможно? Да. Вероятно? Не очень.
Когда преступник известен, его хватают (если могут), когда неизвестен – ищут. А где искать? В частности. среди тех, кому выгодно. Что выгадывали иракцы – любые иракцы – от вывода российский войск из Чечни? Абсолютно ничего. С таким же успехом они могли бы потребовать… Нет, подсказывать не буду – чем черт не шутит.
Вы в своем уме?
Alexandr написал 26.06.2006 13:57
Конечно, трудно представить, что мусульманские фундаменталисты в Ираке на такое способны. Как могут представиткли такой мирной религии рубить головы невинным людям?! Осовенно после того, что мы так целовали их в задницу!
Конечно, во всем виноваты американцы. И прочим заложникам они рубили головы, чтобы нас настроить против муслимов. И взрывы в Индонезии, Пакистане, Филипинах, Турции, убийства христиан и прочих неверных в Нигерии, Судане, Алжире, Косово, и арабские беспорядки во Франции, - все их рук дело. больше Мы же точно знаем, что и башни в Нью-Йорке америкосы сами взорвали по прямой указке Буша.
Дело Геббельса живет и побеждает!
Re: шиза заразительна
Ал написал 26.06.2006 21:26
А ты солдат с урядниками не путай! Сам ведь из таких.И вообще - мозги тебе уже не вправить, их у Вас просто не БЫЛО!
Алексу (А чего же тут странного?)
НБ написал 26.06.2006 22:54
Да много странного. Но сначала о поцелуях моджахедов. Нет, я не жду, что меня расцелуют за нелюбовь к США, и, честно признаться, не мечтаю о таких поцелуях. (Кстати, осуждать политику американского правительства не значит не любить США. Марка Твена люблю. Роберта Фроста люблю. Фрэнка Бриджа. Политиков не упоминаю, хотя и тут многие вызывают у меня симпатию. И терпеть не могу людей, которые ненавидят целую страну из-за нелюбви к тем, кто ею правит.)
Теперь о странностях. В мире много странного – и не такое бывает. Но мы говорим о вероятностях – я, кажется, на этот счет ясно высказался. Так вот я нахожу маловероятным, чтобы иракские исламисты (насчет «обормотов» я еще скажу Вам пару теплых слов) из всех «неверных» выбрали для теракта именно тех, кто их родине ничего плохого не сделал и ничем не угрожает (по крайней мере, в обозримом будущем), когда не надо далеко ходить, чтобы найти других «неверных» – вторгшихся в их страну и ввергнувших ее в кровавый хаос. Так что, хотя «мы» (надо полагать, все же не «мы», а «они») и не в Белоруссии 1942 года, но стереотип, вопреки Вашему мнению, очень даже «работает» – с одной поправкой (надеюсь, Вася не обидится): как если бы захватили не гауляйтера фашистского, а какого-нибудь случаем туда попавшего англичанина (далее – по тексту).
Об «исламских обормотах». А Вы, оказывается, еще и ксенофоб! А ведь других обвиняете! С исламом Вы, видимо, не слишком хорошо знакомы, а то бы знали, что он предписывает терпимо относиться к христианам и иудеям («людям Книги»). И это предписание выполнялось веками. Разумеется, не приходится ожидать, чтобы эта терпимость распространялась и на тех, кто с оружием в руках вторгается в мусульманские земли. И, вообще, Вы напрасно думаете, что люди, исповедующие ислам, глупее нас с Вами и иных делений, кроме как на «мусульман» и «неверных», и помыслить не в состоянии.
шиза заразительна
isk написал 26.06.2006 17:19
Мы, лохи-демократы, всегда знали, что В СССР люди живы потому. что существуют ЦРУ и Пентагон, которые защищают нас от спсобного на все Кремля. Меня не беспокоят американские ракеты в Чехии. Меня беспокоят российские ракеты в России. Вот где опасность для жизни меня и моего сына. Я не видел американских солдат на наших улицах, но я знаю, как советские солдаты стреляли в безоружных в Берлине, Будапеште, Праге и Новочеркасске.
Логически - кому выгодно!?
МОТЯ написал 26.06.2006 16:58
При чем тут Чечня и Ирак вообще-то? При чем тут требования вывести войска из Ченчни, если по-логике надо было требовать вывода окупационных войск из ирака (то бишь США)? Поэтому - НА ВОРУ ШАПКА ГОРИТ! Явно подстроили пиндосы совместно с МОССАД (последние в отместку России за контакты и поддежку за ХАМАС в Ливане)- вернее МОССАД при помощи и согласии США. Это мое глубокое убеждение.
Согласен
Юрий написал 26.06.2006 14:21
Согласен, кидалово России с перед Жо 8 с СПБ. Красивый трюк американских педросов плюс кидалово олигофрена Мордашева и нам по мордам
...а ведь можно было спасти
Тритон написал 26.06.2006 14:32
По уму был один вариант: захватить 4 американских офицеров из иракской группировки и предъявить миру точно такие же условия (вывод американских войск, освобождение всех из тюрем). Люди из "Конторы" сразу бы поняли месседж
За ВСЁ!
Старикан с печи. написал 26.06.2006 22:19
Тупорылая политика кремля во всех политических сферах ,которая проводится более 20 лет привела (и еще приведет неоднократно )к трагической развязке.Жалко мужиков.И совсем не жалко управителей наших. Ткнули их РОЖЕЙ в говнище за такую международку.
Re: Чтобы хоть как-то
vincent написал 26.06.2006 13:24
Ну как одна из версий вполне подходит.А так согласен,при том бардаке,который там версий можно придумать очень много и и все будут более менее логичными.
СПЛАНИРОВАННАЯ АКЦИЯ
АЛЕКСАНДР написал 26.06.2006 12:52
ЭТО МЕСТЬ ЗАПАДА
Васe
Nika написал 26.06.2006 23:18
Вася скорее у вас клиповое сознание. Уж больно примитивными штампами пытаетесь обьяснить
Re: Алексу (А чего же тут странного?)
Вася написал 26.06.2006 23:14
Ну-ну, НБ, расскажите ему про Роберта Фроста, а заодно Фирдоуси процитируйте, Аль-Бируни вспомните (не путать с Аль-Каедой).
Там все проще: чемодан - БигМак - NY. "Клиповое сознание" - прочитал здесь где-то, понравился термин.
Хватит прикидываться дурачками
CAB67 написал 26.06.2006 22:51
Хватит прикидываться непонятливыми дурачками. Россию хотят разорвать на куски и сожрать. Серия «бархатных» жертвоприношений экссоветских элит – разведка боем. Убийство дипломатов в Ираке – очередной укус хищников, готовящихся к нападению. В мире животных кто не способен защищаться – погибает. А лучшая защита – нападение. Возмездие должно настигнуть заказчиков, исполнители – просто одураченные и закабаленные наемники. Информационно-психологическая война неизбежно переходит в финансово-экономическую. Исламский мир может стать нашим стратегическим союзником в этой глобальной войне на выживание. Тотальный финансово-экономический бойкот товаров англо-саксонской обслуги сионистов подорвет могущество теневой закулисы. По отношению к организации бойкота неизбежно выяснится, кто из исламистских радикалов – тайные сионистские агенты-провокаторы, внедренные для организации кровавой братоубийственной бойни Нового Мирового Беспорядка.
Это неамериканская провокация
Асканор написал 26.06.2006 16:45
Согласен - радости на Западе было много. Незачем про отморозков. Они всю холодную войну спали и видели Советский Союз в руинах. Это не потому что они сверхкровожадные. А потому что трясутся за свои никчемные жизнишки. Посмотрите, как они встрепенулись, когда в Корее ракету увидели. Одна-единственная ракета. пробный образец, а уже в штаны наложили, да так, что вонь даже сюда донеслась. Боятся расстаться со своими бассейнами, флагами, беззаботной жизнью.
По поводу провокация пендосов - думаю, дело на один виток закрученнее. Скорее, это провокация сумасшедших арабов, или как там их называют, с целью как раз очернить американцев. В эту пользу говорит и грубость совершенной акции. Чтобы там про американцев не говорили, не их это почерк. Скорее того, что старался его подделать.
--
vincent написал 26.06.2006 11:48
А что? Вполне может быть.Учитывая то, что РФ все меньше и меньше поддерживает Штаты с их идеей "борьбы с мировым терроризмом" и "демократизации мира", даже пытается критиковать их политику в этом вопросе.А поддержка Штатам,что бы они не говорили, наша нужна.К тому саммит,где проблема мирового терроризма будет одной из основных.
Вот только сработано слишком грубо.Хотя прятать вещи надо на смом видном месте.
окрепший голос
Иванов написал 26.06.2006 13:47
От Запада надо ждать только подлости и предательсва! Вспомним как они вооружали маджахедов в Афгане. Пора опомнится нашим горе подражателям-демократам. Связь с Америкой - это гибель. Их цель - нас угробить! За 15 лет демократии уже угроблено 15 миллионов. Сколько радости на Западе. Они сами говорят - таких правителей как у вас - давно пора повесить!
Чтобы хоть как-то
Б-В написал 26.06.2006 12:07
понять, что происходит в Ираке, нужно обладать достоверной информацией. Пока что невесть откуда взявшаяся Шура заявляет претензии не только по Чечне, но по Кавказу, хотя в Ираке бардак полнейший внутри. Странный канал для слива "праведного" гнева. При том, что США обдумывают планы выхода из Ирака.
Анди, хороший совет дал
Твердый Знак написал 27.06.2006 00:40
***
А вообще, если Вы еще в россии - езжайте туда, где янки - с ними Вам место - может наступит когда-нить переоценка
***
Я последовал твоему совету, поехал туда где янки, в США, переоценка у меня наступила, если раньше я еще верил что в США живут белые и у нас с ними может быть что то общее, то теперь точно знаю.
США раковая опухоль на теле планеты, с янки у русских общего быть не может ничего, кроме общей вражды. Все американское у меня сейчас вызывает тошноту, от гамбургеров до дебильных рэпперов.
Америка это подлость, ложь и насилие, русским это не надо.
Бред сивой кобылы.
Dimka написал 27.06.2006 02:57
Чурки убили Русских людей. Автор статьи провокатор. Недавно убили троих амерских солдат. Тоже по заказу спецслуб запада? Автор статьи сам гнусный мусульманский выпердыш. Или сочувствующий - предатель. Промойте зенки господа педриоты. Не там заразу ищите. Зараза сидит в чечне и в прочих правоверных территориях. И в москве на базарах и в квартирах купленных на деньги исламистов. Хачи, чечены и прочие. Вот кто враг!!
[В начало] << | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss