Кто владеет информацией,
владеет миром

Проживи Ленин дольше...

Опубликовано 23.04.2016 автором Сергей Гупало в разделе комментариев 71

империализм ленин буржуазия
Проживи Ленин дольше...

В одном из последних своих писем Владимир Ильич, обращаясь к руководству партии, настаивал на включении в состав ЦК существенного числа рабочего актива, именно так, а не абстрактных "про людське око" рабочих, как говорят на Украине.

Разница между рабочим активом и рабочими аристократами социал-бюрократического разлива особенно ярко проявлялась в позднесоветские времена. Именно тогда в ЦК и всякого рода советы по разнарядке направлялись удобные и управляемые формально рабочие, а по существу прикрываемые этим статусом прислужники партхозбюрократии, уже дозревавшей до капиталистической реставрации. Вместе с пароход бюрократией до этого дозревали и прикормленная ею социал-бюрократическая рабочая аристократия.

Трагический для нас 1991 год я встретил на Украине.

Развал СССР для нас сторонников нового рабочего социализма означал утрату прекрасной стартовой площадки для борьбы за рабочий социализм, которая возникла с началом так называемой перестройки-1 Горбачёва.

Именно так, а не иначе.

Невозможно себе представить, что при правлении Брежнева можно было пытаться трансформировать бюрократический социализм в социализм рабочий - тот, кто бы решился на такой шаг, неминуемо попал бы в жернова КГБ.

Именно того КГБ, который во времена Горбачёва стал закопёрщиком капиталистической реставрации, эта самая контора товарища Андропова подвергала репрессиям как автора этих строк, так и Геннадия Захарова за так называемый отход от генеральной линии КПСС или по-другому - за неформатность, как сказали бы сейчас.

При всех нападках на Ленина никакие его ненавистники не могут приписать ему отход от внутрипартийной демократии.

Особенно это проявлялось в переломные для жизни партии, страны и мира моменты, будь то знаменитые апрельские тезисы 1917-го, сперва никем из руководства большевиков не понятые, или эпопея с заключением Брестского мира, достигнутого ценой противостояния Ленина почти со всем тогдашним ЦК, саботировавшим все попытки вождя мирового пролетариата пройти единственно спасательным для дела революции на тот момент путём.

Фактически Ленин на себе вытащил и октябрь 1917-го и последовавшую затем гражданскую войну и иностранную военную интервенцию.

Я уверен, что случись такое чудо и Ленин не умер бы так рано, то под его "очным руководством" история СССР шла бы с меньшими перекосами. Ведь Ленин беспощадно, совершенно справедливо критиковал того же Троцкого, но ни разу даже не предложил убрать его с высоких партийных и государственных постов. А при его наследнике Сталине всё в этом отношении пошло вразнос. Хуже было бы, если наследником Ленина стал бы не Сталин, а Троцкий. Я считаю, несмотря на имевшиеся тогда перекосы, в целом Сталин был всё же во многом прав, ибо в его положении он не мог поступить иначе, у него, как говорится, "вес был не тот". Не прекрати Сталин в 20-е годы разброд и шатания в ЦК - вполне возможно, что развал СССР произошёл бы не в 1991, а лет эдак на 60 раньше. Но с другой стороны: Сталин, хотя в молодости и был несомненным лидером рабочего движения, но уже к моменту прихода на высшие посты в СССР он стал типичным руководителем социал-бюрократического образца.

Это проявилось и при формировании конституции 1936, которую даже наша украинская прогрессивная социалистка Наталья Витренко в начале 90-х посчитала одним из стартовых моментов реставрации капитализма 1991-го. Я тут с Натальей согласен, но частично - конституция 1936-го лишь закрепила то, к чему СССР неизбежно шёл после смерти Ленина, утратив его гениальное руководство.

При живом Ленине к 1936 году мы бы также провели коллективизацию, индустриализацию и культурную революцию, но не путём формирования социал-бюрократического режима, а путём создания основ рабочего самоуправления под руководством партии большевиков, которая из партии вождистского типа трансформировалась бы в партию рабочих активистов не анархистского типа, а именно рабоче-социалистического - именно такой стачкомовский (не профсоюзный!) актив в том числе проявился после шахтёрской забастовки в СССР в июле 1989-го, но был подмят шедшей к реставрации капитализма партхозноменклатурой КПСС.

Соответственно вторую мировую войну под руководством Ленина мы бы провели с намного меньшими потерями.

В заключение же отмечу, что проживи Ленин лет на десять дольше, то и никакого рокового 1991-го так бы не наступило.

Даже те несколько месяцев, когда элементы рабочего социализма проявились в шахтёрских посёлках после забастовки июля 1989-го, показали его потенциальную гигантскую созидательную силу.

Но случилось как случилось.

Из бюрократического социализма мы впали посредством реставрированного капитализма почти что в новое средневековье.

Подниматься из нового постсоветского средневековья к чему-то более человечному - задача архисложная.

Но пойти по пути преодоления этого положения - задача, которая по плечу только новому небюрократическому социализму, реальным основоположником которого был именно Ленин.



Рейтинг:   3.43,  Голосов: 46
Поделиться
Всего комментариев к статье: 71
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Всего лишь за тридцать лет, а так канешна: савецка власть = в сласть!
Владимир Б. написал 23.04.2016 19:06
смешно, что всех полицейских и воинских офицеров в жертвы записали. хотя большинство, например, последних, истово служили Советской власти. И т.д. Неслучайно Меньшов назвал антисоветизм - формой русофобии.
Ленин в умах
Октябрист написал 23.04.2016 19:04
Поживи он подольше - закончил бы на виселице, или в эмиграции, или в застенках НКВД - гадать не будем. А так славно кончил жизнь в почете.
да вот если бы,да кабы.....
Фурманов написал 23.04.2016 18:39
но можно ли ставить судьбу революции и нового общественного строя в зависимость от судьбы человека,пусть даже гениального?тем более коммунистического строя,где главное -творчество масс?тут у г-на Гупало нестыковочка....а затем и просто ляпсусы....так главным действующим лицом октябрьского переворота был отнюдь не Ленин,а Троцкий....именно Ленин в 1921г на десятом съезде РКП(б)протолкнул пресловутую резолюцию "о единстве партии",которая и стала фундаментом и для культа личности и для создания "бюрократического",как выражается автор,социализма......если бы в СССР были основы для рабочего самоуправления,оно бы возникло....и лучше бы,если б СССР развалился на 60 лет раньше,тогда бы Гитлер малевал вывески,Сталин служил бы пономарем,Леня Брежнев работал бы землемером,Горбачев прицепщиком на сеялке-веялке,Ельцын оставался бы деревенским пьянчугой,Путин служил бы делопроизводителем,а все мы остальные двигались к настоящему социализму....без понтов и паханов......
(без названия)
стоик312 написал 23.04.2016 18:18
Такие ленины, троцкие, дзержинские - палачи славян?
Так они нравились сионистам, что одно не закопали, показывают всем?
Нынешние гайдары, порошенки, немцовы и другие чубайсы очень стараются быть похожими на тех?
(без названия)
стоик312 написал 23.04.2016 18:16
Такие ленины, троцкие, дзержинские - палачи славян?
Re: Всего лишь за тридцать лет, а так канешна: савецка власть = в сласть!
Вагран Мусаев написал 23.04.2016 18:15
Не кипишись, ара! Коммунисты никогда не говорили, что им есть дело до русского народа!
Коммунисты всегда говорили правду, русские им нужны для растопки мирового пожара. Когда пожар хорошо разгорится, на пепле негры и кавказцы будут печь каштаны, ай, как вкусно! Смирись, Ерема, идет Кавказ!
Добрый дедушкО Бланкин.
жЫдоведоФФ ДальССкий ,доктор написал 23.04.2016 18:14
- "Диктатура пролетариата - это ничем не ограниченная, никакими законами, никакими абсолютно правилами не стеснЁнная, непосредственно на насилие опирающаяся власть" (Ленин В.И. Полн. собр. соч. т. 12, с. 320).
Вот такая , вот, власть аморальных преступников, бандитов
и есть = коммунизЬма во главе с жЫдоБланком.
Всего лишь за тридцать лет, а так канешна: савецка власть = в сласть!
доктор-жЫдоведоФФ-ДальССкий написал 23.04.2016 18:07
Пятьдесят лет достижений советской власти
Данные профессора И. А. Курганова
.
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЖЕРТВЫ (в круглых цифрах)
Гражданская война в России (1917-1921) 3.000.000
Война против Финляндии (1918) 50.000
Война против Балтийских стран (1918-1919) 110.000
Война против Польши (1920) 600.000
Война против Грузии (1921-1922) 20.000
Война против Японии (1928-1931) 30.000
Война против Польши (1939) 3.000
Война против Финляндии (1939) 400.000
Вторая мировая война (по свидетельству Хрущева) 20.000.000
Красный террор (1917-1923):
академики, профессора, писатели, художники учителя, студенты 160.000
чиновники, офицеры, фабриканты, торговцы 170.000
полицейские и жандармы 50.000
духовенство 40.000
крестьяне и рабочие 1.300.000
Вторая волна чекистского террора (1923-1930) 2.000.000
Первый голод (1921-1922) 6.000.000
Второй голод (1930-1933) 7.000.000
Убитые "кулаки" 750.000
Третья волна чекистского террора (1933-1937) 1.600.000
Ежовщина (1937-1938):
интеллигенция, рабочие, крестьяне 635.000
члены коммунистической партии 340.000
чистка красной армии 30.000
Предвоенные и послевоенные годы (1937-1947) 2.700.000
Находились в концентрационных лагерях и, если не погибли от непосильного труда, издевательств и голода, то были обречены на верное умирание после освобождения 20.000.000
Всего, из-за советской власти, население России уменьшилось на 67.558.000
Помимо этого профессор Курганов не включил голод 47 - 48 года 100.000 - 150.000 .
Кроме того , во второй мировой погибло не 20 млн , а скорее всего 27 .
ИТОГО : 74.088.000
-----------------------------------
ВсЁ пральна!
Комунизька = самый достойный путь для Русского народа, в могилу...
Re: А что у нас в оконцовке? ( а тама = хЕр в марганцовке!
Вагран Мусаев написал 23.04.2016 17:48
Зачем на попов гониш, ара?
Попы пока что нужны, в противовес мулам!
обыватель1
жидоведу написал 23.04.2016 17:02
Такой умный человек диву даешься,но еврейский вопрос тебя портит,личная закомплексованность необрезанного Дауншифтера!
Re: Re: Sergo написал 23.04.2016 06:28пролетарским демократизмом, который сразу примет меры, чтобы в
артур1 написал 23.04.2016 15:31
Да действительно некая корпоративность чужда бюрократизму.
Но я еще раз напоминаю, что этому вопросу ответ лежит через эволюционное осознавание.
Пролетариат сам по себе принадлежность эпохи, в которой нет и быть не может таких общественно-демократических условий без бюрократии.
Пролетарий может одномоментно все сломать, но не может одномоментно стать демократичным и без бюрократии.
Поздраваляю автора.
Альфа и Омега написал 23.04.2016 15:29
Сергей Гупало,хоть и не во всех тонкостях этой статьи я с тобою согласен, но ты сделал определенно крупный шаг вперед в осознании тех процессов, что привели страну к реставрации капитализма отделив то, что задумывалось Лениным от того, что подсунул Сталин. Хотя Сталин не просто подсунул, ОН СОВЕРШИЛ ВНУТРИПАРТИЙНЫЙ И ВНУТРИГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОРОТ В НАШЕЙ СТРАНЕ ФИЗИЧЕСКИ УНИЧТОЖИВ ПОЧТИ ВСЮ ЛЕНИНСКУЮ КОММУНИСТИЧЕСКУЮ ПАРТИЮ!!! И ИМЕННО ЭТОТ ФАКТ ПРИВЁЛ ЕГО ПРОДОЛЖАТЕЛЕЙ К ПОЛНОМУ ПЕРЕРОЖДЕНИЮ ПАРТИИ И К РЕСТАВРАЦИИКАПИТАЛИЗМА В НАШЕЙ СТРАНЕ РУКАМИ КПСС И ВЕРХУШКИ КГБ !!!
. Предлагаю тебе познакомиться поближе с партией, которая уже давно это осознала, вот один из их сайтов:
http://nawmir.ucoz.com/
А что у нас в оконцовке? ( а тама = хЕр в марганцовке!
доктор жЫдоведоФФ ДальССкий написал 23.04.2016 14:41
Перестройка!
Вот, тут, заГлавного коммуняку Зюгандона вызвали в Кремль и молвят:
" Атеизм = основа вашей камунячей идеологии. Поэтому вы раньше давили церковь, попов и всЁ это христианское мракобесие, весь этот опиум для народа.
Уж = давили, давили, душили, душили. Искореняли всю эту мерзость на корню!
ВсЁ правильно!
Вот потому, то у вас, тогда, была новая одуряющая народ религия = коммунизЬма.
Но сейчас другие времена...
И ваша прежняя религия лопнула, как мыльный пузырь.
Сейчас надо разворачиваться на 180 градусов!
Пока ещЁ новой одуряющей религии не придумали, но народ-то дурить надо, а ничего кроме христианства под рукой нету.
Поэтому давайте христианство не искоренять, а опять внедрять!
Вы там всяких попов поищите, кого ещЁ вы не дорезали.
Своих попов марксистского прихода, то же = переучивайте. И давайте, запускайте!"
Зюган всЁ чОтко внял и отвечает = Надо, значит надо...
Партия сказала: "Надо!" Комсомол ответил: "Есть!".
И на другой день, этот настоящий коммунист Зюгандонов, уже в засос целуется с попами, ходит в церковь, ставит свечки и поЁт псалмы.
А делает он это не снимая с себя звание коммуниста.
Вооооот!
Тысть = аморальность и лживость "настоящего коммуниста" ,- безмерна и не знает границ.
А ведь Зюга, он не одинок, и все сегодняшние камунята = такие же.
Вывод:
Свинья рождЁнная возле чавкающего корыта в свинарнике, не станет щипать траву на лугу и давать молоко!
Re:
доктор ДальССкий жЫдоведоФФ написал 23.04.2016 14:20
А потом убрали и Хрущя, и он превратился в дьявола.
Совок стал лизать задние копыта у БрежнЁва.
Потом и "дорогого" лЁонида Ильича полили грязью.
И что совок?
Полный ноль! ВсЁ нормально, коммунизЬма развивается дальше...
И ни у кого из совковатых камуняк не возникло подозрение о том, что может быть в системе что-то не так, может быть сама коммунистическая идея порочна, может быть сама коммунистическая партия = это партия бандитов, уродов, негодяев и врагов народа?
А?
Может быть, над всей этой партией надо суд организовать?
(без названия)
доктор ДальССкий жЫдоведоФФ написал 23.04.2016 14:13
Когда околела жЫдошваль = его тоже засунули и складировали в мавзоле у Вофы Бланка, в качестве очередных святых мощей.
А потом = ХрущЬ разоблачил йОсика, - и сталЕн из бога быстро превратился в дьявола.
Из мавзола, его как дохлую сцаную собаку выкинули, предварительно вытащив его за сросшееся копыто,
и вОфа Бланкин остался гнить в одиночестве.
А что же совок?
А ничего, всЁ нормально!
И целых пятьдесят лет бЗдели вякнуть поперЁк указивки от "направляющей и определяющей", а вот сейчас осмелели...
НадажЪ, 6леять...
Re: Re: Живи Ленин сейчас, ему бы кадыровцы отрезали голову!
Kit написал 23.04.2016 14:13
Ленин был бы Вторым Жириновским. Возможно, однопартийцев ВВЖ
Живи Ленин сейчас, ему бы кадыровцы отрезали голову!
Kit написал 23.04.2016 13:17
Ленин - продукт своего времени, и в иной эпохе, воинствующего исламиизма, был бы наивен и беспомощен. Поехал бы в чечню агитировать, а там бы угодил в зиндан. Бежал бы, был пойман и в назидание другим у него живого чечены отрезали бы голову. Так окончил бы свою жизнь Влвдимир Ульянов.
Re: Re: Социализм тоже по-разному строить можно
красному написал 23.04.2016 12:54
Многие пробовали в разных вариантах,но все заканчивалось полпотовщиной!
Re: Re: Re: Re: Re: А при чем тут фамилия?
Реалист2.... написал 23.04.2016 12:48
Тогда псевдоним меняй,может и сойдешь за умного,а реально
только идиоты отмачивают другого идиота,как капусту!
Re: Социализм тоже по-разному строить можно
красный написал 23.04.2016 12:42
Можно по принципу
Я НАЧАЛЬНИК ТЫ ДУРАК, А МОЖНО И ИНАЧЕ.
ВОТ ХОТЕЛОСЬ БЫ ИНАЧЕ, А НЕ ТАК КАК ЭТО БЫЛО В СССР С ЕГО ЕСТЕСТВЕННОЙ ГИБЕЛЬЮ ИЗ-ЗА УКАЗАННОГО ВЫШЕ ПОДХОДА.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss