Кто владеет информацией,
владеет миром

Пленум ЦК КПРФ поставит задачу в 3 раза увеличить численность партии

Опубликовано 17.06.2006 в разделе комментариев 12

Пленум ЦК КПРФ поставит задачу в 3 раза увеличить численность партии

В 10.00 в совхозе "Московский" начинается Пленум ЦК КПРФ, на котором компартия намерена сформулировать свои приоритеты в организационно-политической работе и, главное, определиться с тактикой и стратегией на предстоящих выборах в Государственную думу.

"Главной задачей партии останется соединение борьбы за социализм с национально-освободительным движением", - полагает депутат Государственной думы, секретарь ЦК КПРФ О.Куликов. Он полагает, что будет дана беспристрастная оценка недостатков и четко будут намечены перспективы. Так, считает Куликов, будет серьезно рассмотрен опыт работы "красных губернаторов" и дана беспристрастная оценка просчетам и ошибкам.

"15 лет мы повторяли призыв  «идти в профсоюзы, ветеранские, женские, молодежные, научные, творческие организации». Это было верно, как верно и сейчас, но не имело привязки к действительности, до тех пор, пока не начались массовые протесты льготников прошлой зимой" - сказал Куликов. "А сегодня на наших глазах рождаются новое профсоюзное движение, движение  против точечной застройки в столице, а также объединения автомобилистов, обманутых соинвесторов и ряд других".

Важнейший для партии вопрос – ее численность. Она из года в год снижается. По данным на начало этого года, партия насчитывает 184 тысячи членов, объединенных в  14,7 тысячи первичных и 2,4 тысячи местных отделений. При этом 48 процентов партийцев старше 60 лет. 43 процента – в возрасте от 30 до 60.  И лишь 7 процентов моложе 30 лет. Средний возраст членов партии 58 лет.

В 2005 году естественная убыль в партии составила 21 тысячу человек, а прием – 9,8 тысяч.

Более чем в двух третях регионов Российской Федерации местные отделения имеются во всех административных центрах. Это вроде бы неплохо, но нужно помнить, что в России 157 тысяч населенных пунктов. Из них лишь в 15 тысячах имеются первичные отделения КПРФ. Охват – 9,5 процента.

"Нетрудно подсчитать, что для стопроцентного охвата населенных пунктов первичками численность партии должна быть увеличена на 430 тысяч человек – до 610 тысяч. То есть более чем втрое. Полагаю, что на Пленуме будет поставлена именно такая задача", - считает главный редактор официального портала партии Анатолий Баранов.

Для  удержания электорального ядра в 11 – 12 миллионов человек необходима численность партии в 400 - 420 тысяч, считают партийные социологи. Прошедшие 12 марта этого года региональные выборы выявили консервацию опасной ситуации, сложившейся в декабре 2003 года. Если на выборах в Госдуму в этих регионах КПРФ получила 13,9 процента голосов, то сейчас чуть больше – 14,7. Этого явно недостаточно для того, чтобы претендовать на власть.



Рейтинг:   0,  Голосов: 0
Поделиться
Всего комментариев к статье: 12
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Дело не в списочном составе КПРФ
Евгений написал 20.06.2006 05:50
А в качестве работы. Задача увеличения численности партии поставлена неправильно. Она будет провалена с треском на все 100%.
Почему руководство КПРФ ставит заведомо провальные задачи перед рядовыми членами КПРФ?
И еще
Митина написал 17.06.2006 17:40
Ну а с РКСМ - это ты меня вообще повеселил сравнением)))))
Молодежная общественная организация, созданная с нуля, а не по партийному императиву, живущая на подножном корму - исключительно на те средства, которые сама смогла привлечь, не имеющая, в отличие от КПРФ, фракций в Госдуме и в субъектах, "красных губернаторов", миллионов долларов на съезды и пленумы (скалькулируй-ка, во что партии встает проведение одного пленума? То-то... Мы вот максимум что себе можем позволить - один пленум в год и съезд раз в три года), да еще находящаяся в состоянии перманентной войны, навязываемой партийными структурами - считаю, что наше состояние "худо-бедно дышим", в котором мы сейчас находимся, вполне сопоставимо с той задницей, в которую вползает КПРФ.
Естественно, в относительных измерениях, не в абсолютных)))
Re: Есть еще термин
Митина написал 17.06.2006 16:01
Насчет Поткина - хорошо, что развеял сомнения), хотя насчет полуколонии - сильно сомневаюсь. У нас весь мир под Америкой лежит, по такой логике и Великобритания полуколония, и Италия. Надо со своими буржуями бороться, а не искать их извне.
По поводу губернаторов: Виноградов - согласна, но он скорее исключение, подтверждающее правило. Машковцев - настоящий коммунист, имено поэтому, к сожалению, губером ему осталось быть недолго, после объединения Камчатки и Корякии будет им Кожемяко, а на Машковцева повесят всякую уголовку, как уже пытались.
Максюта - он больше лукойловский, чем КПРФовский)))
По поводу Тихонова - если переход из КПРФ в ВКПБ означает перекрасился, тогда уж я не знаю... Перекрасился - это когда в ЕдРос или выйти из партии, как Ходырев...)))
По поводу "Интернационала" Гельмана - а чем плохой проект??? Идея великолепная, не подкопаешься, люди - тоже вполне адекватные, а единственным недостатком проекта может быть только то, что под него денег не дадут))), но это уже говорит скорее о серьезности намерений инициатора, а не о качестве самого проекта. С идеологических же позиций никаких претензий и быть не может.
НБП - это мы уже обсуждали. Здесь я твой союзник полностью, и все возможное в этом направлении делаю.
Ну и наконец, где ты у меня злорадство нашел??? Я по-моему пишу, что все грустно, а не "так им и надо, мол"... Обидно, когда мудаки хорошее дело гробят.
Есть еще термин
А.Б. написал 17.06.2006 15:43
"полуколония", Даша. Страна с зависимой экономикой и несамостоятельной внешней и внутренней политикой. Разве это не про сегодняшнюю Россию, которая кланяется мощам и сдает всех своих союзников, вывозит капиталы в западном направлении (причем как частные, так и государственные) и стремительно уничтожает свой научно-технический потенциал.
При чем тут Поткин? Не было и не могло быть никакого Поткина. Зато к участию в РСФ официально будет приглашен "Интернационал" Гельмана, а вот НБП - нет. Знаешь, почему "нет"? Знаешь! Потому что В.В.Путин не хочеть видеть флаги НБП в своем городе на своем саммите. Только поэтому. Условие жесткое и будет исполняться.
И про губернаторов неправду говоришь. Максюта и Виноградов - знакомые фамилии? Машковцев? Стародубцев был "красным губернатором" лет 12, и перестал им быть по старости, а не по политическим причинам. Тихонов же сначала перекрасился, а уж потом его стали привлекать за взятки. Не знаю как тебе, а мне что-то не жалко.
А численность, отделения и т.п. делись туда же, куда и численность с отделениями РКСМ. Сейчас поди и не помнит никто, что была такая организация могучая. Грустно, согласен.
Доклад, между прочим, честный. Не понимаю, над чем тут особо злорадствовать?
Баранову
Он написал 17.06.2006 18:36
Анатолий, а Вы не пробовали хоть раз честно проанализировать причины постоянных неудач КПРФ? Нет адекватного анализа, нет плана корректирующих действий, нет улучшения состояния дел в партии, нет успеха. Выборы президента снова будут проиграны.
Тенденция, однако.
Re: Баранову
А.Б. написал 17.06.2006 19:02
Для Он.
Пробовал и неоднократно. Например по итогам выборов 1996 года выпустил статью в "Правде" "Так не победим". Даже книжку выпустил году в 1999-м. И сейчас время от времени этим занимаюсь, и все это делаю честно.
Также не могу согласиться тем, что неудачи КПРФ постоянны. Бывают и удачи.
Борьба с режимом неудачна все последние 15 лет в целом. Все ваши упреки (очень нехитрые и не очень корректные) относятся к любой партии, кроме "партии власти". И к оппозиции в целом тоже.
Но это не значит, что ничего не делается.
Выборы президента будут проиграны уже в 2007-м году, если на парламентских выборах "Единая Россия" (или ее заменитель) получат больше, чем вся оппозиция вместе взятая. Тут и говорить не о чем. Именно об этом, собственно, и весь доклад Зюганова.
Лично я готовлюсь к стайерской дистанции. Поражение 2007 года не должно ликвидировать оппозицию в целом, а именно на это ориентируется сегодня власть. Вы посомтрите - опошливается, обсирается и уничтожается любое живое начинание, идущее вразрез с Кремлем, причем делается это уже в самом начале. Ситуация много хуже, чем просто внутренние проблемы одной партии, даже очень крупной.
В стране не осталось НИ ОДНОЙ независимой оппозиционной газеты, даже крупных оппозиционных сайтов осталось - на пальцах одной руки пересчитать. Владимира Владимировича ТМ возьмите - вот он был, и уже с Павловским в телевизоре. Кагарлицкий был - и вот уже он во "Взгляде" кремлевском, с коррупцией в КПРФ борется. Да что там, я много могу перечислять.
А вы говорите проблемы партии. У нас проблемы страны и общества.
Принципиальный вопрос.
А.Б. написал 17.06.2006 18:46
Даша,
вот ты говоришь, что надо "со своими буржуями бороться, а не искать их извне". И с такими подходами ты собираешься участвовать в чисто антиглобалистской акции в Петербурге, на саммите G8.
Тебе тогда не Питер, тебе надо в Тюмень ехать протестовать. Или еще лучше в Урюпинск. Приезжаешь в Урюпинск, заходишь в придорожный трактир и начинаешь протестовать против его хозяина.
Потому что весь более крупный капитал в нашей стране уже транснациональный. Вексельберг, например, гражданин США. У Абрамовича вид на жительство британский, как и у Потанина. Собрались сажать Гусинского и Невзлина, а они израильтяне оказались, и что любопытно, деньги у них тоже оказались не российские. Только что "Северсталь" оказалась французской компанией.
Все кто находится в списке "Форбс", имеют недвижимость за границей, как правило в г.Лондон. Все дети , причем не только олигархов, но и высших чиновников, получили образование за границей и, как, например, дочь Адамова, нередко там постоянно и проживают.
Все, чьи деньги можно назвать капиталом, фактически уже живут вне "этой страны".
Обеспечение национальной валюты является в основном долларовым. Стабфонд и золотовалютный резерв находятся в США.
Все это (а я могу еще долго перечислять) является признаками зависимой экономики. Не равняйся на Великобританию, равняйся на Нигерию.
Чьи вы, хлопцы, будете?
Владимир Акимов написал 17.06.2006 12:43
Кто вас в бой ведет? "Мерс" под триколорчиком кого на пленум привезет? Да все Его, самого опытного т.н. "коммуниста". Ибо нет в КПРФ другого, столь богатого на организацию проигранных битв за "власть", "новый курс" и за "рост рядов" и их "омоложение".
Почти двести лет назад, слушая доклады царских генералов о сражениях с наполеоновскими войсками, их объяснения поражений "случайностью", один опальный генерал произнес: "Раз - случайность, два - случайность. Но ведь долно же быть и умение!"
За 1 час и 20 минут her Zuganoff сумел хорошо пересказать содержание информации А.Баранова:
"новые задачи", "отряды быстрого реагирования" и "трансляция в интернете акций" КПРФ. Опять-таки, "рост рядов", "омоложение"...
Все правильно, но не понятно: о какой победе говорят люди, если они не могут найти в себе мужество отправить в отставку напыщенного неумеху и его креатуру, под водительством которых партия упорно идет "верной дорогой" от поражения к развалу.
Для начала перелома- главное не численность,
Николай написал 17.06.2006 11:54
а интеллектуальная, пользующаяся широким доверием верхушка. Хотя, безусловно привлекать в свои ряды надо, но не очередными кампаниями
к праздникам, годовщинам, выборам, как это практикуют руководители партии, используя свой опыт работы в руководящих органах КПСС, кото-рый, к сожалению, часто оказывает им дурную службу. Говорят,в ЕР уже более миллиона членов, а что толку-кто ее во главе с коньюнктурным и интелектуально убогим партайгеноссе реально поддерживает?-поддерживают чиновники, которым есть что терять, и остальные из под палки.
Если руководители КПРФ найдут пути существенного увеличинея потенциала доверия у людей, когда многие увидят в партии мощную политическую силу- они сами придут в партию или многократно умножат ряды ее сторонни-ков.
Грустно
Митина написал 17.06.2006 15:22
"Главной задачей партии останется соединение борьбы за социализм с национально-освободительным движением", - полагает депутат Государственной думы, секретарь ЦК КПРФ О.Куликов.
Вот тут немножко неясно. От кого нацию-то освобождаем? Если от внешней зависимости, то значит, КПРФовцы всерьез считают нашу страну колонией. Чьей, простите?
Ясное дело, если против своих доморощенных кровопийц-буржуев бороться пороху не хватает, значит, будем американцам угрожать - флагами махать. Посольство пикетировать.
Хотя, дай Бог, чтобы речь шла о внешней угрозе.
Если речь о внутренней ситуации - все куда грустнее. Значит, окончательно партию приватизировали "профессиональные русские". Интересно, Поткина-Белова гостем Пленума пригласят?..
"Будет серьезно рассмотрен опыт работы "красных губернаторов" и дана беспристрастная оценка просчетам и ошибкам"...
Здесь бы я добавила - "бывших" красных губернаторов. Ибо тот, кто стал губернатором, сразу почему-то перестал быть красным, а тот, кто остался красным (Стародубцев, Тихонов) почему-то перестал быть губернатором....
И еще.
Несколько лет назад численность членов КПРФ оценивалась более чем в 500 тысяч, и Зюганов ставил задачу довести до 1 миллиона. За несколько лет - ВТРОЕ!!!
И потом, куда, простите, делись партийные отделения в трети административных центров??? Несколько лет назад отделения были во всех, включая Чечню и округа Крайнего Севера.
Увеличить численность партии втрое - это, конечно, достойная задача, сопоставимая лишь с путинским выходом из демографического кризиса... Вот только с той лишь разницей, что в отличие от Путина, партийцы по 250 000р. за каждого нового члена партии не сулят... Будут раздавать партбилеты всем без разбора, в погоне за нормативом, а потом делать круглые глаза и удивляться: откуда в партии столько проходимцев и случайных людей??? При таком подходе, боюсь, неизбежными станут новые "семигинские" или еще какие чистки, которые сведут на нет все усилия приумножателей партийных рядов.
Грустно...
Лучше поздно, чем
Б-В написал 17.06.2006 11:11
никогда. Может и успеют создать оппозицию, если Кагарлицкий со товарищи раньше не успеют. А там, глядишь, и уменьем что-нибудь получится, а не только числом.
бесполезный пук
вадим написал 17.06.2006 10:23
КПРФ-что это?
Нечто бесформенное и беззубое,политический банкрот,продажная верхушка.Дебелизация страны порождает дебилов независимо от их благосостояния.Перспективы страны как и КПРФ прозябание и проедание
нефтебаксов.Увы обидно за людей,которые ценой своих жизней пытались
создать для нас великое будующее.Поколение 60-70 х все просрало. Извините за выражение, но это по сути так.Расплачиваться придется
нашим потомкам, если они не превратятся бездумнух жующих коров.
Да! о КРПФ ее в это счастливое время уже не будет,скончается в муках,
а жаль идея была не похая.
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss