Кто владеет информацией,
владеет миром

Отрезанная рука гуляет по городам России

Опубликовано 16.06.2006 в разделе комментариев 62

Отрезанная рука гуляет по городам России

Именно так, в стиле голливудского триллера большинство российских СМИ сообщили о "путешествии" руки, якобы принадлежавшей Иоанну Крестителю, по российской провинции: "Десница Иоанна Крестителя отправляется в путешествие по городам России, Украины и Белоруссии. В течение десяти дней она находилась в храме Христа Спасителя. За это время поклониться святыне пришли около 300 тысяч верующих", - сообщили, например, "Вести". 

Просто ужос!

Кстати, подлинность мощей определялась в средневековье очень просто - как правило, никаких останков главных авторитетов христианства поначалу не сохранялось, в точном соответствии с заветом Иисуса Христа "предоставьте мертвым хоронить своих мертвецов". Но со временем отношение к мощам переменилось.

Если в месте примерного захоронения святого обнаруживалась чья-то мумия, благо, климат в Северной Африке и на Ближнем Востоке располагает к естественной мумификации трупов, тут же заинтересованные лица объявляли об "обретении мощей". Если "мощи" находили в самом неожиданном месте, то говорили о "чудесном обретении", предполагая своим средневековым сознанием, что мощи вполне могут "путешествовать" самостоятельно. Чем не сюжет для фильма вроде "Мумии"?

Дальше обретенную реликвию "тестировали" на чудотворность - если "чудеса" происходили, то подлинность мощей считалась неоспоримой. И сомнение в их подлинности уже считались "богохульством", что могло иметь самые тяжелые последствия.

В наше время мощи почему-то перестали путешествовать самостоятельно. В пятницу ковчег с мощами почетным эскортом доставлен в аэропорт, откуда отправится в Нижний Новгород. С этого волжского города начнется 30-ти дневное путешествие реликвии.

Ничего не сообщается и о чудесах, хотя в старину, как сообщают хроники, исцеления происходили просто в массовом порядке, как на конвейере.



Рейтинг:   0,  Голосов: 0
Поделиться
Всего комментариев к статье: 62
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Ответы на интересные вопросы
03 написал 16.06.2006 21:47
ВАСЕ
Ну точно, что не Генсек, потому что имя Его всуе поминать негоже.
СТАРИКАНУ С ПЕЧИ
Разговор о выносе Вечноживого из мавзолея затеян дураками на портебу дураков и не более того. Быть русским и не знать своей религии, даже будучи атеистом- стыдно. Библия ПОСТОЯННО указывает на необходимость ЗДРАВОМЫСЛИЯ, а что это как не "думание" своей головой. Это вы ее с уставом КПСС перепутали.
На бога надейся,а САМ не плошай!
Старикан с печи. написал 16.06.2006 20:40
Бог то он в Г-О-О-Л-О-В-Е, а не в библейских сказках.Христианство основано на тупом ,слепом поклонении росказням о христе.Уверен ,что основная масса христиан библию не читала, а если и читала ,то не хрена там не смогла понять.Просто им вбили в головы ,что это истинно правильная ВЕРА. Свято верь и на тебя снизойдет благодать божья,ну не чушь ли собачья. Вот и долбятся об пол головами бормоча себе под нос сказки о христах,моисеях да авраамах.НО! Когда коммунисты начали противоборство вести с церковью,то народ радостно разбежался в разные стороны от такой ВЕРЫ,без сопротивления помогая избавиться от нее.Настала новая ВЕРА! В святые мощи ЛЕНИНА.Очень быстро ,не дожидаясь естественного процеса усыхания, пользуясь современной наукой изготовили нетленку новоявленного христа.К этому времени (1925г),осталось всего лишь четыре процента веруюших.Вот так появился очередной надутый в задницу божок.Народ валом валил в усыпальницу нетленного бога,слагал очередные сказки о нем и его праведных делах,писал священные коммунистические"библии", ставил фильмУ и жесточайшим образом пресекал осквернение нетленного трупа, не то ,что действом, а даже помыслом!Вера она и естьВ-Е-Р-А.Теперь пришел черед другой ВЕРЫ,демократической.Теперь вот и этого бога собираютя выбросить из пантеона на свалку истории.И опять ПОПЫ ,пламенные борцы за умы человеческие ,подхватили упавшие хоругви и потухшие кадила,вступили в яростный бой за "ЛОВЦОВ ЧЕЛОВЕКОВ".Вывод один.СВЯТО ВЕРЬ!!! И не ДУМАЙ своей головой, а то в РАЙ или на худой конец в коммунизм , попасть не сможешь.
Re: Повторение,мать учения!
гражданин РФ написал 16.06.2006 23:14
Уважаемый Старикан.
Вы не убедите ИХ.
Кто не хочет слышать-не услышит.
Люди делятся по единственному критерию-уровню сознания и интеллекта.
03
Вася написал 16.06.2006 23:08
А ты, 03, часом не правоверный иудей? Ведь это у иудеев имя бога не произносится, не пишется и т.п. Почему же ты пишешь "Его" с заглавной буквы, как-будто боишься нарушить табу?
Так я тебе глаза открою: у христиан бога зовут Иисус.
А вот в чем я с тобой согласен - так это в том, что не знать религии стыдно. Поэтому в советских вузах преподавали научный атеизм, т.е. по существу - религиоведение. И если бы ты в вузе не пиво пил, а изучал марксизм-ленинизм как положено, то не писал бы сейчас глупостей. Например, что поклоненгие мощам - это черта, характерная для всего христианского мира. Добрая половина христиан считает поклонение мощам язычеством. Это протестанты. Знаешь, кстати, какая христианская конфессия была и остается самой многочисленной на территори СССР? Думаешь, православие? Нет. Это евангелисты-христиане (баптисты). Но с ними и у советской власти, и у нынешней - большие проблемы. Баптисты не хотят быть "государственной религией", они христиане в первую очередь, а уже потом русские, татары, казахи. Поэтому до сих пор их даже называют не церковью, а сектой. Хотя эта "секта" и многочисленней других церквей.
Если же говорить об исторической "русской вере", то это скорее уж иудаизм (язычество не берем как пережиток). Именно иудаизм был ведущей конфессией на Руси до крещения, и оставался проблемой для РПЦ вплоть до нового времени (ересь жидовствующих и т.п.)
В общем, 03, учись, несмотря на возраст, читай книжки.
Re: гражданин РФ
Вася написал 17.06.2006 00:13
Население сотнями лет имело веру в то, что если съесть коленную чашечку врага, то сам будешь бегать еще быстрей. Древность суеверия вовсе не означает его истинности. Соглашусь, что вера не может измеряться мозгами. Ну и что? Отсутствие мозгов тоже не очень-то ббольшая доблесть.
Васе .
Старикан с печи. написал 17.06.2006 00:10
В одном не позволю себе согласиться ,об исторических корнях религии Русских.Но прежде постараюсь обозначить себя.Я не коммумунист, и им не был.На заре прерстройки, на пятом десятке прожитой жизни своей,устав от безбожия и хлама в жизни ,который окружал нас в ту пору пытался приобщить себя к родной (как мне тогда казалось)для каждого Русского человека христианской вере. Крестился в Тверской глубинке в селе Поповка,стал посещать церковь ,слушать проповеди,молитвы ПЫТАЛСЯ учить ,свечки ставить ,да иконы целовать.Однако ,чуствую ,что не ложится на душу ВСЁ это,что то фальшивое , не родное,одним словом- не наше.Далее более.Присутствуя на церковном обряде венчания,внимательно стал слушать ВСЁ ТО ,что бормочет поп ,а он большую часть своей миссии только и делал как пламенно воспевал дела и жизнь древних евреев и проповедовал ИСТИНУ ,якобы открытую для всех через царя иудейского иисуса, спасителя УСЕГО человечества.После таких сомнений ,попытался ответить на один вопрос поставленный для самого себя.ЧТО БЫЛО на Русской земле до христианства?Почему эта тема старательно закрыта? Кем закрытие ЭТОЙ темы поощряется ? Почему дохристианская история моих предков представляется в двух словах,степь и ДИКИЙ человек? Так ли это на самом деле? Зачем и кому выгодна трактовка такой истории по Миллеру? Почему мы практически ничего не знаем о историческом наследии Ломоносова,Татищева и других русских историков?Как ,для чего, и главное КЕМ насаждалась ВЕРА христианская на славянских землях ?На кого она работает и какие мотивы и какого бога воспевает ?Изучил огромную массу источников разных авторов и мировозрений .И только потом, для СЕБЯ, смог найти разумный ответ . НЕ МОЁ ЭТО! НЕ РОДНОЕ! Видно гены пращуров сказали свое дело,помогли разобраться в сомнениях и заставили иметь своего БОГА в голове.Против природы не попрешь.Факт! Я не язычник ,пока не ощущаю тягу к язычеству ,но подспудно чуствую ,что РЕЛИГИЯ язычества , основанная на наблюдениях и изучении окружающей природы ,духовного мира ,почитания своего рода ,своей страны намного ближе и понятней ,чем безмозглая ВЕРА в еврейского христа универсального СПАСИТЕЛЯ на ВСЕ случаи жизни ВСЕХ И СВЕГО. Ну разве это разумно?
отрезанная рука
алекс написал 16.06.2006 16:18
статья отвратительная и первые два комментатора такие же.
Темнота(в головах),друг церкви!
Старикан с печи. написал 16.06.2006 15:59
Хорошо ,что не член облизывать придумали церковники.Видно время не настало ,будте уверены,скоро и член как реликвия появится.
Старикану
Вася написал 17.06.2006 01:04
Славянская вера, может быть, и хороша была. Да только ты сейчас способен верить в Перуна? В большого деревянного идола?
Прошло время идолопоклонства. От того и возня с мощами выглядит тоже весьма дико - потому что средневековье тоже прошло.
Может ли у современного человека быть вера? Думаю да. Но она должна быть достойна его, современного. А то знаешь, выглядит как иконки в автомобиле. Навроде коровы под седлом.
Re: О Конституции РФ
Вася написал 17.06.2006 00:59
Ну а если в частной квартире, под предлогом неприкосновенности жилища, кто-то занимается расчлененкой? Или малолетних насилует? Тоже не лезть в чужое дело?
Re: Интересная связь
Вася написал 16.06.2006 20:19
03
А, кстати, как Его имя?
Re: Ответы
Вася написал 17.06.2006 01:55
03,
ты выпил, что ли?
То, что ты называешь "одной из христианских заповедей" является третьей заповедью МОИСЕЯ, данной ИУДЕЯМ.
Кстати, к теме нашей беседы гораздо больше относится ВТОРАЯ заповедь Моисеева: "Не сотвори себе кумира и никакого изображения;
не поклоняйся им и не служи им".
Как исполнение этой заповеди соотносится с почитанием отрезанной руки или созданием икон?
Re: гражданин РФ
гражданин РФ написал 17.06.2006 00:32
Всегда узнаю последователей одной известной всем религии по стремлению дать по лицу, и сравнить с любым персонажем того, кто имеет другое мнение.
Читайте сообщения Старикана.
А еще лучше Фридриха Ницше.У него есть одно хорошее произведение.Не буду его называть.Чтобы не оскорблять чужих чувств и убеждений. Кто читал, поймет о чем идет речь.
О Конституции РФ
гражданин РФ написал 17.06.2006 00:50
Прежде чем спорить кто лучше,обратитесь к Конституции РФ
Кто не читал напомним:
Статья 14
1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.
Какие проблемы? Какие споры о том, что и кто лучше.Государство, гражданское общество -должно быть именно общим пространством свободным, от чьих либо догм и руководствоваться только ЗАКОНОМ.
Все же живете в многоквартирных домах.Так вот объясню для непонятливых на примитивной аналогии.
Церкви, секты,общины и прочие -это квартиры.
Лестничные площадки -это наше гражданское общество.
А ДЭЗы ТСЖ это государство.
Так вот в своих квартирах и занимайтесь чем хотите (не нарушая закон конечно), и на общую лестничную площадку своих вещей не выносите и не захламляйте ее.
Там ведь и другие жильцы, равные с вами в правах ходят, кому ваши вещи не нравятся, а может просто и противны.
В ваши ведь квартиры никто не лезет.
А ДЭЗы и ТСЖ должны следить за соблюдением общего порядка.
Re: АУ! ! ! ! М-А-А-Р-Т-А!
Б-В написал 17.06.2006 00:36
Старикан, а чего вы ждете или ждали от Веры? Вы ж прожили жизнь в неведении, и что вас сподвигло изменить мировозрение.
о последней новости
гражданин РФ написал 16.06.2006 22:54
Оторопь берет. Страна некоромантов и идолопоклонников да и только.
То Ленину поклонялись (здесь все ясно - подлинный), а тут какой то руке.
Судебные медики и генетики знают о том, что генотипия, позволяющая определить тождство останков появилась лишь недавно.
Кто же и когда определил тождество руки И.Крестителю.
Идет массовая дебилизаия населения. Мало мыльных сериалов на всех каналах ТВ, размягчающих мозги, и вводящих народ в легкий кайф, а тут еще РПЦ подключилась.
И что самое интересное во всех новостях только об этом.Почему на деньги налогоплательщиков, которые не все верующие, передаются такие новости.
Пусть РПЦ вещует через свои СМИ.
Что в стране больше проблем нет,событий и праздников, кроме этого события.
Re: Re: Повторение,мать учения!
Вася написал 16.06.2006 23:22
И все-таки, я хотел бы услышать ясно и аргумен6тированно: где в авторитетных христианских источниках указано на необходимость поклонения трупам как необходимом атрибуте христианской веры.
В статье, которую тут абсолютно неаргументированно обзывают, приведена цитата из самого авторитетного источника: Евангелия. "Предоставьте мертвым хоронить своих мертвецов". Сказал лично сам Бог.
Теперь хотелось бы заслушать точку зрения противоположной стороны.
Ответы
03 написал 17.06.2006 01:40
СТАРИКАНУ С ПЕЧИ
Ну не знал я, что у тебя персональный бог, извини,- я думал- как у всех.
ВАСЕ
ВАСЁК!
Я пониаю, что для тебя нет бога, кроме КПСС и Зюганов- пророк его. Ведь именно поэтому ты причислил ВСЕХ ХРИСТИАН к иудеям, потому что "Не поминай имя Божие всуе"- одна из ХРИСТИАНСКИХ заповедей. Правда, если все, кто критикуют здесь партийную хренотень- иудеи, то ты, конечно. прав. Только раньше они назвались "врагами народа", а потом оказалось, что истинные враги народа- вы.
konstruktor
Марта написал 18.06.2006 00:28
детей убивает все неверующее женское население страны с молчаливого согласия мужского. Да несколько миллионов в год.
ВОт и попробуйте решить демографическик кризис без Бога в душе.
Между прочим перед революцией 1917 г. российская семья в среднем имела 5-7 детей.
АУ! ! ! ! М-А-А-Р-Т-А!
Старикан с печи. написал 17.06.2006 00:25
Ответь САМА для СЕБЯ ,а не для вредного старика .КОГО СПАС?......................и далее . Слабо ,разумно ответить? Ответ типа "Сам дурак", или "ты еще не дорос умственно",не принимается к зачету .Только факты основанные на доказательствах.(а в ответ -тишина, это он не вернулся из боя.)
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss