Кто владеет информацией,
владеет миром

США начали финансирование новой "холодной войны"

Опубликовано 10.02.2016 в разделе комментариев 28

украина сша нато война донбасс
США начали финансирование новой "холодной войны"

Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг на пресс-конференции в преддверии встречи министров обороны альянса, запланированной на 10-11 февраля, заявил: "НАТО не ищет новой конфронтации с Россией и не желает новой холодной войны, и именно поэтому все, что мы делаем - это пропорционально и предпринимается исключительно в оборонительных целях".

Представитель Госдепартамента США сообщил, что ведомство намерено выделить в 2017 году $952 млн на «противодействие российской агрессии», передает ТАСС. Дипломат пояснил, что ассигнования ориентированы прежде всего на «Украину, Грузию и Молдавию», а также предназначены для «стран Центральной Азии». В целом проект бюджета США на 2017 год включает $4,3 млрд на «противостояние российской агрессии и поддержку европейских союзников».

Вообще 4,3 миллиарда долларов - это колоссальные деньги, и если они выделяются на сдерживание агрессии, то как минимум эта агрессия должна просматриваться "невооруженным глазом".

Однако на какую из стран НАТО или стран-союзников США напала Россия? Хорошо, не напала - угрожала напасть. На кого?

Это вопрос не пропагандистский, тем более мы тут не занимаемся пропагандой. Это сугубо практический вопрос, от правильного решения которого, возможно, будет зависеть чья-то жизнь. Ввиду моего образа жизни, моя, возможно, в большей степени, чем средняя статистическая.

Я вообще верю в Америку. И я верю, что если такие большие деньги выделены на сдерживание агрессии, то они и будут потрачены - вот на это самое, на что и выделены. Эти деньги не украдут, на эти деньги не настроят особняков для президента Обамы и его друзей. Это деньги, на которые можно выиграть приличную войну.

Я хочу при этом знать, каким образом меня будут убивать на эти деньги. Потому что сдерживание агрессии - это тоже война, только "справедливая". То есть когда американцы воюют против кого-то. Несправедливая - наоборот. 

Россия вела себя агрессивно - в 2008 году отобрала у Грузии уже потерянные ей 20 лет назад Абхазию и Южную Осетию. Причем убивать начали почему-то грузинские войска, обученные, профинансированные и экипированные США.

Потом отобрала у Украины Крым и Севастополь, поддержала сепаратистов на Донбассе. Правда, сначала произошел государственный переворот в Киеве, поддержанный США и Европой, и к власти на Украине пришли силы, не скрывавшие своих антироссийских намерений. И временным президентом стал Турчинов, в прошлом организатор секретных тюрем ЦРУ на территории Украины, вдохновитель и создатель карательных нацистских батальонов - или уже забыли набеги украинских карателей на Крым, остановили которые только вошедшие на полуостров российские войска?

Но какое все это имеет отношение к угрозам европейским союзникам США? Грузия - та вообще в Азии. И вместе с Украиной они были бывшими советскими республиками, членами СНГ - и никоим образом не состояли ни в каких союзнических отношениях с США и НАТО.

А Молдавия и вовсе не имеет даже общих границ с РФ. Как ей может угрожать Россия? Скорее это Молдавия угрожает Приднестровью, которое существует в непризнанном режиме уже третий десяток лет, а сейчас, в связи с изменениями во внешней политике Украины, еще и находится в блокаде.

Может быть, Россия напала на Турцию? Нет, это Турция, член НАТО с 1949 года, сбила российский самолет над территорией Сирии.

Но США и НАТО в целом усиливают военное присутствие вдоль границ РФ - в том числе в бывших советских республиках Прибалтики, которые, кстати, проводят политику апартеида и скрытого выдавливания по отношению к этническим русским на своей территории (скажем, русских в Латвии был почти миллион, а сейчас всего полмиллиона). Но это не РФ организует помощь русским в Прибалтике, нет. Это США размещают там дополнительные войска и технику. 

Это НАТО усиливает свое присуствие в бассейне Черного моря, хотя черноморским членам Альянса ничего не угрожает. Это Турция формирует батальон из крымских татар в Херсонской области, а вовсе не Россия организует курдов для сопротивления многолетнему национальному угнетению со стороны Анкары.

Да и в Средней Азии тоже никаких союзников США пока не наблюдалось. С чего бы вдруг такая многомиллиардная забота?

А теперь вот вернемся к словам генсека НАТО. Пропорционально каким угрозам США наращивают военный бюджет, причем целевым образом на "сдерживание" России? Зачем сдерживать того, кто никуда в общем, не рвется?

Но вот как раз "холодная война" - это и есть деньги, которые тратятся на условное сдерживание вероятного противника, который тоже вынужден тратить деньги на "сдерживание сдерживания". И у кого первого закончатся деньги, тот и проиграл.

Ну и еще одна маленькая неприятность - во время "холодной войны" народу в мире погибло столько же, сколько и во время Второй мировой, только расятнулось это на более длительный период. Деньги-то должны работать...

А.Б.



Рейтинг:   4.22,  Голосов: 27
Поделиться
Всего комментариев к статье: 28
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Керри, Клинтон, еще кто-то - а люди где?
Кукс написал 13.02.2016 12:45
"Вашингтон обеспокоен потерей инициативы в связи успехами сирийской армии при поддержке авиации РФ в борьбе с радикальными исламистами. В этой связи Соединенные Штаты не исключают ввода в Сирию контингента сухопутных войск, заявил госсекретарь Джон Керри."
У Клинтон вечная ПЕРЕЗАГРУЗКА; Керри то договорится, то опять старческий маразм его разбирает; Обама - ну, Керри о нем все сказал.
Но,
договариваться в США не с кем! Сплошная сердюковщина! Все хотят всяческими путями ликвидировать Россию и при этом остаться в живых и в шоколаде (кстати и Опарыш тут же со всеми своими бандеровцами). Нет порядка в мире, что-то с совестью людской не то!!!
(без названия)
В.И.Ж. написал 12.02.2016 16:47
Денег еще года на полтора хватит - Кубу будут поедать. Советского-то Союза мировому сообществу вона на сколько лет хватило, а сейас уж заканчивается. Мировое сообщество не жрамши ходит. Прямо беда.
Re: О СПРАВЕДЛИВОСТИ
Тоттаки бог! Да! написал 11.02.2016 00:56
"Плюс,теперь нам дуют в уши,что патриотизм должен стать нацидеей. Полагаю,что
для нормального гражданина - это по умолчанию должно быть.
Значит,затянем пояса и сплотимся вокруг нацлидера и власти..."
- Таки что еще остается? Социализм- то пропили, прос-рали, предали..
Re: Столтенберг - голова!
Тоттаки бог! Да! написал 11.02.2016 00:54
"Свобода! написал 10.02.2016 21:29
А в России все плохо. Руководство - мра3и, оппозиция - презервативы, законники - пидрилы, народ терпилы, в бывшего Премьер министра группа вырожденцев, результат близкородственных половых сношений с ослами, бросают тортами...
Дика страна. Большой забор с вами неизбежен, хе-хе-хе. "
- Таки не понимают в России твоих утонченных х-сосных запросов... То таки да...
Столтенберг - голова!
Свобода! написал 10.02.2016 21:29
А в России все плохо. Руководство - мра3и, оппозиция - презервативы, законники - пидрилы, народ терпилы, в бывшего Премьер министра группа вырожденцев, результат близкородственных половых сношений с ослами, бросают тортами...
Дика страна. Большой забор с вами неизбежен, хе-хе-хе.
Нас ..........., а мы толстеем!
В лад написал 10.02.2016 20:17
В результате холодной войны сшакцы отморозят себе яйца.Закаленные в рЫволюциях и "перестройках, граждане и гражданки Рф пЮлЮЮт на все пуКалки империи зла=СШАкия.
Re:
анатолю написал 10.02.2016 18:16
А,что тебе мешает,придурок?Взял,да и напечатал!
(без названия)
анатоль написал 10.02.2016 17:12
они деньги печатают им можно
О СПРАВЕДЛИВОСТИ
Б.В. написал 10.02.2016 15:36
Одну холодную войну уже проиграли.В результате потеряли СССР в 1991 году.
Теперь впрягаемся во вторую? Только,вот, чем тягаться? Индустриальной и
научной экономики - нет, как и автономного сельского хозяйства.
Мы сегодня - без штанов,но в шляпе...опять "кузькину мать" хотим показать
врагам и шапками их закидать...
Стоим у проруби и приговариваем:"по щучьему велению и моему хотению",нефть,
подскочи обратно к 100$...
Плюс,теперь нам дуют в уши,что патриотизм должен стать нацидеей. Полагаю,что
для нормального гражданина - это по умолчанию должно быть.
Значит,затянем пояса и сплотимся вокруг нацлидера и власти...
В чем-то - правильные слова,но кому служат последние???
ТНК и своей мошне,может быть...а,скорее - так и есть на самом деле.
И чего ради здравый гражданин будет горбатить на кровососа и своих противников?
Они же только вывозят капитал из страны,а это труд млн.граждан страны,
демонтируют всю социалку (для них это издержки),вводят плату за все...
Это делеко не СССР,когда все общество пахало на мощь страны....
не всегда адекватно возвращая потуги обратно народу,но все же...
Думаю,что либерально-хищнический эксперимент в России - не удался.
Полное фиаско через 25 лет.
Построено чудовище на территории России с мерзкими испражнениями.
Полагаю,что наше полубольное общество истосковано по СПРАВЕДЛИВОСТИ!!!
Именно этого не хватает народу!
Строить страну,а,скорее,ВОССТАНАВЛИВАТЬ,необходимо посредством взгляда
на нее и народ свозь калейдоскоп СПРАВЕДЛИВОСТИ!
Re: Баранов ты падлюка
Тотбогтакида! написал 10.02.2016 15:21
"О сходстве «реформ» с гомосексом"
"трахтибиддох написал 10.02.2016 13:34
как минимум эта агрессия должна просматриваться "невооруженным глазом".
===========================================================================
тебе сучок пропутинский мало смертей на Донбассе? забыл хрыч лысый кровь в Преднестровьи? мало тебе начала игнорации Россией всех международных основ, которые позволяли не воевать десятилетиями? Россия обязана хлебнуть горя не только потому, что в Кремле засели падлы, но и потому , что расеяне это поддерживают.
но вместо того, чтобы мгновенно остановить зарвавшуюся Москву, запад начал игру на финансовое изматывание России .
Баранов. ответь на вопрос. когда Путин будет растерзанный висеть вверх ногами на зубцах Кремля , ты какую песню запоешь ? "
- А вот оно, сходство! Старый 3,1416-дарас ругает Путина, что тот таки не дал бандерофашистам из ССгалычины таки разгуляться и мешает им распинать трехлетних детей и перепиливать живых людей двуручной пилой, как то заведено у рагулей-недочеловеков (унтерменшей) с недостатком йода в черепной каропке!
Баранов ты падлюка
трахтибиддох написал 10.02.2016 13:34
как минимум эта агрессия должна просматриваться "невооруженным глазом".
===========================================================================
тебе сучок пропутинский мало смертей на Донбассе? забыл хрыч лысый кровь в Преднестровьи? мало тебе начала игнорации Россией всех международных основ, которые позволяли не воевать десятилетиями? Россия обязана хлебнуть горя не только потому, что в Кремле засели падлы, но и потому , что расеяне это поддерживают.
но вместо того, чтобы мгновенно остановить зарвавшуюся Москву, запад начал игру на финансовое изматывание России .
Баранов. ответь на вопрос. когда Путин будет растерзанный висеть вверх ногами на зубцах Кремля , ты какую песню запоешь ?
(без названия)
Абсурд написал 10.02.2016 13:11
Не России вам надо "бояться",идиоты,а вашей "толерантности,которая независимо от "мощи"НАТО-"нагибает вас "по полной",пока будете "фантазировать на тему",от вашего "благополучия" и следа не останется,хоть и "соблазнительно" все валить с больной головы на здоровую,но из реальности не выпрыгнешь,а она вас скоро достанет и без всякой "Российской угрозы"...
смутила цитата-
алекс настоящий написал 10.02.2016 13:09
"Эти деньги не украдут, на эти деньги не настроят особняков для президента Обамы и его друзей. "
- а автор уверен в этом?Вашему же другу Делягину некто из "верхних" американцев говорил что на войне в Афганистане сперли где то триллион баксив,примерно треть от общих затрат.Или хоть гляньте программу по самолету Ф-35.Я вот как то совсем не уверен что воровство только русская или украинская традиция.Никакая вукраина ,а равно и Джорджия никаких денег не получит(кроме отдельных лиц).Они даже не покинут амерских банков скорее всего.
Re: аб не видит,что рассеяния начинает латать оружие и лезть в мировое пространство?
Не для этого года было бы что у меня написал 10.02.2016 12:36
Говорят, будто Советский Союз выдвигает принцип мирного сосуществования лишь из тактических, конъюнктурных соображений. Однако известно, что за мирное сосуществование мы с такой же настойчивостью выступали и прежде, с первых лет Советской власти. Стало быть, это не тактический ход, а основной принцип советской внешней политики.
Это означает, что если и есть угроза мирному сосуществованию стран с различными социально-политическими системами, то исходит она отнюдь не от Советского Союза, не от социалистического лагеря. Есть ли у социалистического государства хотя бы один мотив для развязывания агрессивной войны?.. Зачем же нам, спрашивается, война? Она нам не нужна, мы в принципе отвергаем политику, в результате которой миллионы людей ввергаются в войну ради корыстных интересов кучки миллиардеров. Известно ли все это тем, кто кричит об "агрессивных намерениях" СССР? Разумеется, известно. Для чего же они продолжают дудеть в старую сиплую дуду по поводу мнимой "коммунистической агрессии"? Лишь для того, чтобы замутить воду, прикрыть свои планы насчет мирового господства, насчет "крестового похода" против мира, демократии и социализма.
Никита Хрущев. Отчетный доклад ЦК КПСС XX съезду партии 14 февраля 1956 года
Re: Re: вы все еще до сих пор живете в такой средневековой жопе?
Не для этого года было бы что у меня написал 10.02.2016 12:30
Секрет, в жоппе всем нравиться бикоз привыкаешь к вони и г...., а снаружи. Но вас врядли пустят в Данию, как дворняжку ж не сажают в новую Тойоту?
(без названия)
Не для этого года было бы что у меня написал 10.02.2016 12:27
Пой соловушка, пойсладенький .
Россия мародер. Это и есть основная национальная идея. Мародерство национальная идея русских нацистов, всего русского народа и поэтому мародера уничтожают.
Нацист мародер вне законов людей!
Ну зато,коль все так откровенно, вы можете построить новый Русский Мир на всей земле.
Мародерская Нацистская Рашка во всю Землю.
Успехов, тем более ваш электронный журнал сделал, делает и будет делать в этом направлении немало.
Re: вы все еще до сих пор живете в такой средневековой жопе?
...(настоящий) написал 10.02.2016 12:18
Осмотрелся вокруг. Вроде и не жоппа. И уж точно не средневековая - даже дворники со смартфонами, в деревне 4G, берет лучше, чем на Крещатике. Живая осетрина по 500 рублей. На бензозаправке в лесу кофейня лучше, чем в центре Киева. Сосед инженер купил BMW.
Хорошо у нас в жоппе, 1,5 миллиона укроевропейцев переехали в наше средневековье, страдают ужасно)))
Re: Re: Re: зззз
Выпь из Дели написал 10.02.2016 12:03
"Почему, если вы, россияне, такие умные, вы все еще до сих пор живете в такой средневековой жопе?"
__________________
Пораздумавши чуток, я таки догадался, в чем дело. А это такой доморощенный, как не столь давно стали его называть, "альтернативный ум", потому что.
Re: Re: Re: зззз
Вор Прохоров написал 10.02.2016 11:27
А в средневековой @опе россияне потому, что робеют кнопочку нажать.
Переизбыток жалости и гуманизма. А вот как нажмут, так сразу в Эдем вместе с очередным
прогрессивным человечеством.
Re: аб не видит,что рассеяния начинает латать оружие и лезть в мировое пространство?
белий ведьмедь написал 10.02.2016 11:01
семафорить с тонущей лодки приближающемуся супертанкеру-Какому супертанкеру? Танкеры все в разны стороны, подальше. Очи протрите(даже не линзы), вот он, перед носом-Айсберг по курсу, и это только его надводная, белая и пушистая.. продолжайте семафорить, флажками.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss