Кто владеет информацией,
владеет миром

"Путин вор" - это не оскорбление, а официальное мнение администрации США?

Опубликовано 29.01.2016 в разделе комментариев 174

путин политика революция россия
"Путин вор" - это не оскорбление, а официальное мнение администрации США?

Пресс-секретарь президента США Джош Эрнест назвал заявление представителя Министерства финансов США о коррумпированности президента России Владимира Путина "лучшим отражением мнения администрации". «Заявление представителя Минфина… это одно из лучших отражений мнения Администрации президента США», — заявил Эрнест журналистам на брифинге в Белом Доме.

Тут как бы задница. Пока можно было сваливать все на частное мнение замминистра финансов США Шубина и говорить, мол, "не стоит внимания" - все равно нельзя было, конечно, и нужно было отвечать официально. Но ведь ничего вразумительного не скажешь. Все, что сказал Шубин - это "капитан очевидность". Там вопрос в другом, что он вообще это сказал. То есть из "нашего негодяя" Путин окончательно переведен в категорию просто негодяев. И Джош Эрнест это подтвердил уже с официальной позиции администрации.

То есть Путина, в принципе, теперь можно арестовать даже во время официальной поездки - не станет же Россия из-за этого объявлять ядерную войну?

Не случайно, наверно, Путин резко сократил свои официальные визиты и практически убрал неофициальные в страны западного мира. Вот и в Давос поехал Трутнев, где насовал все еще "ихнему негодяю" Порошенко, но это навряд ли можно считать дипломатической победой. Хотя практика назначать на высокие посты хороших спортсменов - она знаковая. 

Понятно, что замирение с Америкой и шире - с западом при администрации Обамы малореально. Про "старую гэдээровскую суку", как метко заметили в одном датском фильме, не говорим - она будет тютюшкаться хоть с кем, она с Назарбаевым обжималась через месяц после расстрела в Жанаозене, но с такой же легкостью и отправила бы его и в Гаагу. Все зависит от указаний.

Олланд еще менее самостоятельный политик, и мелкие подачки госпоже Ле Пен навряд ли сделают его более расположенным к Москве, чем к Вашингтону. А друг Саркози еще очень далек от того, чтобы вернуться в Елисейский дворец. Да и тот, помнится, еще как сердечно отблагодарил друга Каддафи за помощь деньгами на выборы.

Единственные, кто мог бы тут как-то микшировать ситуацию, это европейские левые, но г-н Путин сделал все, от него зависящее, чтобы европейские левые хотели его повесить едва ли не больше, чем Маккейн. 

Так что по всему так выходит, что замирение в западом возможно только ценой замены Путина. Тут после заявления Джоша Эрнеста заднего хода уже нет. И не это ли обсуждает Лавров с другом Керри?

И есть "война до победного конца". Очень хорошее решение, вот только слово "победного" вызывает большие вопросы. Конечно, 82 процента дорогих россиян по-прежнему поддерживают Путина, но сколько из них готовы отправиться вслед за ним в Валгаллу? Если, конечно, для сотрудников тайной полиции и подельников Собчака предумотрена Валгалла, а не какое-то менее презентабельное место.

К тому же война будет не на ракетах и самолетах, а куда менее героическая - на кошельках и талончиках на продукты.

И потом, кто из верных соратников Путина готов пожертвовать ради него любимым шубохранилищем? Ну а широкие народные массы должны жертвовать мясом в супе? Вот уж навряд ли...

Анатолий Баранов


Материалы по теме:

Кремль не может опровергнуть обвинения Путина в коррупции



Рейтинг:   4.59,  Голосов: 96
Поделиться
Всего комментариев к статье: 174
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re:
Ватнику написал 29.01.2016 17:00
Надеюсь ты не идиот.За всю историю Советской
власти мы всего два раза получили технологии в
30-х и после поражения Германии,вспомни немецкие
станки и ракеты,а все остальное время совершенствовали и воровали,что плохо лежит. Своего на мировые рынки,кроме оружия,ничего не поставляли,конкуреции не выдерживали или скидывали по дешевке в убыток ради валюты, поэтому и отстали.Забыл,еще в 60-х годах стали успешно гнать сырье в Европу,а валютой расплачивались за зерно,тоже с 60-х.Конечно,я бы
никогда не променял нашу "Спидолу" и не нашу Ладу
или Запорожец на ФРГевский "Грюндик"или "БВМ", чисто из патриотизма,а про видик и говорить не
стоит,"чудо" нашей высокоразвитой промышленности.
До тебя что-нибудь доходит или ты идиот во времени!!
Еще один кошелек путена - абрамович
Чубайсовед написал 29.01.2016 16:50
Помните, что абрамович приватизировал (или купил) "Сибнефть" за & 100 млн, а продал государству за & 13 млрд. Очевидно, путен сказал: пару оставишь себе на домик в Лондоне, гарем и ФК "Челси", остальное - мое.
Лучшее отражениее мнения? И чо дальше?
СтарпЁр написал 29.01.2016 16:35
Ну раскрыли варежку, вякнули для Баранова и ему подобных. И зашлепали по клавиатурам р-р-революционные борзописцы барановы на радость американам и нашим болванам сие "отраженное мнение". И невдомек барановым, что есть мнение, а есть доказательства, и мнение без приведенных доказательств является обычным пизд*жом из которого делать выводы просто глупо.
***
Re: А ЧЕ,,,,УСТИН написал 29.01.2016 15:08
Михаил\\\ написал 29.01.2016 16:33
А ЧЕИ-ТО мы дожны верить госдепу,
--------
Да не верьте, верьте Мише Леонтьеву, белочку поймавшему и рассказывающему про то, что это Су-25 сбил боинг. ваши "верю-не верю" - никому не интересны и гноить вас будут независимо от того, во что вы там верите".
чубайс и путен
Чубайсовед написал 29.01.2016 16:19
Знаете ли вы, что путен является крупнейшим электровладельцем?
Кто постарше наверняка помнят "дело 4-х писателей", когда чубайс, кох и еще двое подельников взялись за $ 90 тыс. на нос написать книжку об итогах первого этапа приватизации. Деньги получили, книжку не написали. Потому что главный итог приватизации был простым и коротким: приватизируемое предприятие присваивает начальник.
На тот момент электро-система была еще Единой и принадлежала государству, т.е. плохо лежала, вот чубайс и положил на нее глаз. Протащил при недееспособном ЕБН-е на пост премьера киндерсюрприза киреенку, а уже тот назначил чубайса председателем правления РАО ЕЭС. Далее дымовая завеса про рынок, конкуренцию, понижение тарифов, которое принесет приватизация. Сама реформа свелась к тому, что чубайс выбрал самые рентабельные электростанции и сказал: мое! Начиналась афера при ЕБН-е, а заканчивалась при путене и знаменитое "Делиться надо" уже было велено. Да, конечно, - ответил чубайс - беру в долю.
Иногда народ гадает: посадит путен чубайса или нет? Не посадит. Чубайс - один из кошельков путена, а акции РАО ЕЭС, которые чубайс ему отстегнул, хорошая часть тех $ 150 млрд., которые путен спрезидентил, рабствуя на галерах.
Они и атомные станции собирались присвоить, для чего поставили на Росатом киндерсюрприза киреенку. Да забздели. А если случится Чернобыль-2 и международное разбирательство выяснит, что хозяевами взорвавшейся АЭС являются путен, чубайс и киндерсюрприз киреенка? Скандал будет вселенским. Рисково, ну нах.
(без названия)
Ватник Колорадович написал 29.01.2016 16:17
"Правильно,Штаты дали кредиты и технологии Китаю еще в 80-х"
Да ладно пытаться оправдывать полное ничтожество. У нас достаточно было в 80-х технологий. Наши наука и образование были передовыми в Мире. Продукция машиностроения и станкостроения поставлялась в том числе и в ФРГ. Нужно было лишь развивать и совершенствовать технологии, а не придумывать с нуля или покупать за границей. Но Алкаш начал, а Путин успешно завершил превращение нашей страны из высокоразвитой в типичную банановую республику, где в качестве бананов выступает сырье.
Путин-Фраер
Копчкный написал 29.01.2016 16:17
ВВ -фраер честный подлян за ним нет .лохов щиплет .пацанов не здает словом мазу держит .понятия блюдет . В законе вором бы ему быть да он из мусоров-чекистов но в ссученой системе может и будет .
Re: не напрягайтесь справедливый написал 29.01.2016 15:52
Михаил\\\ написал 29.01.2016 16:16
Какое дело Госдепу до чужих президентов,со своими
Обамками разбирайтесь
---------
Я так понял, что даже кремлеботы не отрицают воровскую сущность карлика и весь их ответ сводится к "сам дурак"?))) А чо, справедливо))
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: всей своре антиПутинцеву
корректировщику написал 29.01.2016 16:13
Вам не привыкать 70 лет искать на огородах что-нибудь пожрать и запасаться солью и спичками, такие не пропадут и сегодня,а обьяснять идиотам
бесполезно насчет олимпиад,производства и т.д. пусть кушают морковку,коль слаще ничего не пробовали.
Re: Re: Не претендую на истину, но.......
Ватнику написал 29.01.2016 16:00
Ты сам-то из каких будешь,наверняка из советских
неуспевших,жаба душит или дух совковский, завистливый,а Болдыреву не судьба,не надо было трусить,как выразился Явлинский,профукал возможность.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: всей своре антиПутинцеву
корректировщик написал 29.01.2016 15:53
Тачки и квартиры при путине (на 80% кредитные и ипотечные) куплены на продаже "бабкиного нефтяного сундука", которые плешивый пустил на распил, олимпиады и фейерверки, ни цента не вложив в отечественную загнувшуюся промышленность и такое же сельское хозяйство. Теперь, когда "сундук" обесценился - эта лафа кончилась Через год тачку заправить будет не на что, а квартиру рад будешь променять на дом в деревне, дабы с огорода хоть что-то пожрать
не напрягайтесь
справедливый написал 29.01.2016 15:52
Какое дело Госдепу до чужих президентов,со своими
Обамками разбирайтесь,"они вона где,а мы вон где"
слова из песни не выкинешь!
Re: Не претендую на истину, но.......
Ватник Колорадович написал 29.01.2016 15:47
Путиноидам крыть нечем кроме как: если не Путин то кто. А кто такой Путин? Кем он был до того, как его Чубайс привел за руку на смотрины летом 1998 года? Алкашу нужно было срочно подыскивать надежного преемника в свете предстоящего дефолта страны. Вот нашли кандидата среди носильщиков портфеля Собчака. Быстренько оформили его директором ФСБ, так как он имел чекистское прошлое, потом премьер-министром, а потом пропихнули в президенты под Новогодний тост Алкаша: "я устал, я мухожук". А сейчас несмотря на тотальное зачищение политического пространства хватает кандидатов: хотя бы тот же Юрий Юрьевич Болдырев был бы отличным Президентом с большой буквы.
Re: Re: Не претендую на истину, но.......(петГову
..ДокторжЫдоведоФФ*ДальССкий.. написал 29.01.2016 15:46
..."Правда, по-русски, то-же вороватый."________петГов
.
пейсы в лапсердак не спрячешь
ЭЙ! жЫдогога!
смените этого недообрезанного сайгака.
ибО = туп, как свиток торы
Re: Re: Re: Re: Re: Re: всей своре антиПутинцеву
Ватнику написал 29.01.2016 15:43
Правильно,Штаты дали кредиты
и технологии Китаю еще в 80-х
годах,а наши либералы,кроме
дефолта ничего не дождались.
Думаешь захотел и купил новые технологии,дурашка картонная, еще действуют поправки к закону в США запрещающие продажу лицензий в Россию, вспомни сколько ждали
вступление в ВТО,насчет туалетной бумаги и огурцов пожайлуст,а насчет станкостроения,машиностроения,
моторостроения и.т."фигвам", продолжайте ходить в валенках.
А впервые я почувствовал улучшение в жизни,при Путине
с 2003 года,когда смог купить приличную тачку и квартиру, отдохнуть за бугром,когда такое было?Посмотри сегодня на бедных у своего дома,где плюнуть некуда от машин,да и
Крым прибавил ему авторитет не
ложится под пиндоссов,имеет свое зрение и чувство собственного достоинства,а не
как Киевская шваль. Поэтому я поддерживаю Путина!
90% каментов от = камуняк.
..ДокторжЫдоведоФФ-ДальССкий..* написал 29.01.2016 15:42
представим, гипотетически, он заявляет:
не тока не выносить бланку из мавзола, а и вновь подселить туда жЫдошваль!
всЁ!
апофеоз в круге камунЁнков и вечное прижизненное облизывание его зОлупы ему гарантировано.
( простят ФсЁ = включая чубаИса
ну, чего комики, как вам такой ход ?
согласны?
А?
оТ так!
а так = промахнулся , акелла, ...промахнулся.
Re: Не претендую на истину, но.......
Петров написал 29.01.2016 15:36
В лад написал 29.01.2016 12:01 ....
.
***И еще,для любителей попиZдеть, назовите хотя бы пару кандидатур на место президента РФ? ***
===============================================
Сколько угодно - мой кобель Риэлтор, все будет лучше. Правда, по-русски, то-же вороватый. Тут шашлык у меня спер.
Путинец-схв
корректировщик написал 29.01.2016 15:14
О каких выборах ты говоришь, насекомое? Кремлядь уже десятилетиями сама себя выбирает. В 2012 был в избирательной комиссии и лично видел подделку бюллетеня в пользу плешивого. Полгода потом судились, но судей назначает "президент". Так что ты или полный идиот или имеешь хороший холуйский тазик с чечевичной похлебкой
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: всей своре антиПутинцеву
ТотЗоопсихолог написал 29.01.2016 15:10
""Путин вор" - это не оскорбление, а официальное мнение администрации США?"
- Ой, я Вас таик умоляю! Таки раз это сказали сшаки, то не обязательно им самим в это верить! Лживость, двуличность и подлость - таки это родовое свойство евро-пейцев и их сшаковского клона.
Но для таки "оппозиции" это мнение - таки руководство к действию, иначе печеенк не дадут...
А ЧЕ,,,,
УСТИН написал 29.01.2016 15:08
А ЧЕИ-ТО мы дожны верить госдепу, вон Псаки утверждала что газ переправляется из Украины в Россию, наверное ее на работу взяли по взятке,,,, ха-ха
[В начало] << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss