Кто владеет информацией,
владеет миром

"Путин вор" - это не оскорбление, а официальное мнение администрации США?

Опубликовано 29.01.2016 в разделе комментариев 174

путин политика революция россия
"Путин вор" - это не оскорбление, а официальное мнение администрации США?

Пресс-секретарь президента США Джош Эрнест назвал заявление представителя Министерства финансов США о коррумпированности президента России Владимира Путина "лучшим отражением мнения администрации". «Заявление представителя Минфина… это одно из лучших отражений мнения Администрации президента США», — заявил Эрнест журналистам на брифинге в Белом Доме.

Тут как бы задница. Пока можно было сваливать все на частное мнение замминистра финансов США Шубина и говорить, мол, "не стоит внимания" - все равно нельзя было, конечно, и нужно было отвечать официально. Но ведь ничего вразумительного не скажешь. Все, что сказал Шубин - это "капитан очевидность". Там вопрос в другом, что он вообще это сказал. То есть из "нашего негодяя" Путин окончательно переведен в категорию просто негодяев. И Джош Эрнест это подтвердил уже с официальной позиции администрации.

То есть Путина, в принципе, теперь можно арестовать даже во время официальной поездки - не станет же Россия из-за этого объявлять ядерную войну?

Не случайно, наверно, Путин резко сократил свои официальные визиты и практически убрал неофициальные в страны западного мира. Вот и в Давос поехал Трутнев, где насовал все еще "ихнему негодяю" Порошенко, но это навряд ли можно считать дипломатической победой. Хотя практика назначать на высокие посты хороших спортсменов - она знаковая. 

Понятно, что замирение с Америкой и шире - с западом при администрации Обамы малореально. Про "старую гэдээровскую суку", как метко заметили в одном датском фильме, не говорим - она будет тютюшкаться хоть с кем, она с Назарбаевым обжималась через месяц после расстрела в Жанаозене, но с такой же легкостью и отправила бы его и в Гаагу. Все зависит от указаний.

Олланд еще менее самостоятельный политик, и мелкие подачки госпоже Ле Пен навряд ли сделают его более расположенным к Москве, чем к Вашингтону. А друг Саркози еще очень далек от того, чтобы вернуться в Елисейский дворец. Да и тот, помнится, еще как сердечно отблагодарил друга Каддафи за помощь деньгами на выборы.

Единственные, кто мог бы тут как-то микшировать ситуацию, это европейские левые, но г-н Путин сделал все, от него зависящее, чтобы европейские левые хотели его повесить едва ли не больше, чем Маккейн. 

Так что по всему так выходит, что замирение в западом возможно только ценой замены Путина. Тут после заявления Джоша Эрнеста заднего хода уже нет. И не это ли обсуждает Лавров с другом Керри?

И есть "война до победного конца". Очень хорошее решение, вот только слово "победного" вызывает большие вопросы. Конечно, 82 процента дорогих россиян по-прежнему поддерживают Путина, но сколько из них готовы отправиться вслед за ним в Валгаллу? Если, конечно, для сотрудников тайной полиции и подельников Собчака предумотрена Валгалла, а не какое-то менее презентабельное место.

К тому же война будет не на ракетах и самолетах, а куда менее героическая - на кошельках и талончиках на продукты.

И потом, кто из верных соратников Путина готов пожертвовать ради него любимым шубохранилищем? Ну а широкие народные массы должны жертвовать мясом в супе? Вот уж навряд ли...

Анатолий Баранов


Материалы по теме:

Кремль не может опровергнуть обвинения Путина в коррупции



Рейтинг:   4.59,  Голосов: 96
Поделиться
Всего комментариев к статье: 174
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Порошенко погубил 35 000 вояк в Донбассе.Восток- написал 29.01.2016 19:32
Михаил\\\ написал 29.01.2016 19:35
А Порошенко - ответит за кровавые преступления в Донбассе.
------
странно, сами послали бурятских танкистов на Донбасс, где они убили 35.000 военнослужащих Украины, а отвечать за эти преступления бурят должен Порошенко?
Re: Россия - центр мира. Восток- написал 29.01.2016 19:30
Михаил\\\ написал 29.01.2016 19:33
То Россия останется Континентом благополучия.
После гибели США на Земле наступит Золотой век.
------
Шо, РФия опять станет "островком стабильности", а Штаты опять погибнуть? Вы там начиная с 1917 года эти сказки рассказываете быдлу. Самим то не надоело?)))))))))
Порошенко погубил 35 000 вояк в Донбассе.
Восток- написал 29.01.2016 19:32
В Крыму благодаря гению Путина не погиб ни один человек.
А Порошенко - ответит за кровавые преступления в Донбассе.
Россия - центр мира.
Восток- написал 29.01.2016 19:30
Так как вскоре США и Европа погибнут от наводнения при
таянии ледников.
То Россия останется Континентом благополучия.
После гибели США на Земле наступит Золотой век.
Re: Потери Украины в Донбассе Восток- написал 29.01.2016 19:27
Михаил\\\ написал 29.01.2016 19:30
По данным Новороссии потери карателей ВСУ и Правого сектора в Донбассе - 35 000 человек.
-----------
Слава путлеру, которого все педики Европы считают "лучшим президентом"!))))))))) Ну убил он 35.000 граждан Украины, а дальше что?
Потери Украины в Донбассе
Восток- написал 29.01.2016 19:27
По данным Новороссии потери карателей ВСУ и Правого сектора в Донбассе - 35 000 человек.
Re: Путин - Президент мира Восток- написал 29.01.2016 19:22
Михаил\\\ написал 29.01.2016 19:27
В Европе люди считают Путина лучшим Президентом в мире.
Гей-Европа погибает от нашествия мусульман.
-----------
Так может в гейропе его считают лучшим президентом именно потому, что там все педики? И кстати, а как с "нашествием" дела обстоят в РФии7
Путин - Президент мира
Восток- написал 29.01.2016 19:22
Россия - маяк для всего мира.
В Европе люди считают Путина лучшим Президентом в мире.
Гей-Европа погибает от нашествия мусульман.
Без заголовка.
Ларионов В.В. написал 29.01.2016 19:06
И с какой это стати европейские левые, если они действительно левые, должны поддерживать Путина? Это только в России "левые" поддерживают Путина- Зюганов, Анпилов, Лимонов..., и Баранов во внешней политике России.
Re: Ко мне кацапы!
Русский Насильник написал 29.01.2016 19:02
Что-то вы осмелели, хохлозадые...
Про Илловайск стали забывать.
Ну ничего, скоро мы вам снова устроим враскоряку!
всей своре анти Путинцской -Госдепу,Гей-ЕвропеБолотникам,шпане Киевской и гнидам вдоль дороги
Правдолюбко гниде дорожной написал 29.01.2016 18:30
Дешевка болотная!
Re: всей своре анти Путинцской -Госдепу,Гей-ЕвропеБолотникам,шпане Киевской и гнидам вдоль дороги
Правдолюбченко написал 29.01.2016 18:20
жертва ты дебилятора, Путин работает на госдеп и гейропку, как и весь остальной олигархо-либерастический режим. Вас просто дурят всякими придурковатыми шоу про асада-шмасада, а реальность определяет наебулина-сука, силуянов, улюлюкин и жиды-олигархи. очевидно же.
Классический пример военного переворота это Чили образца 1973 г.
ответ. написал 29.01.2016 18:12
План переворота был тщательно подготовлен генеральным штабом, который до своего назначения главнокомандующим возглавлял Пиночет. Действовали переворотчики более чем энергично. В 8 часов 30 минут в день переворота - 11 сентября 1973 года главнокомандующий обратился по радио к чилийскому народу. В 10 часов начался обстрел дворца Ла Монеда, где находился президент. В 12 часов президентский дворец был атакован авиацией, а к 15 часам - занят войсками. Для захвата власти военным потребовалось менее восьми часов.
Re: Путисосина написал 29.01.2016 17:50
Михаил\\\ написал 29.01.2016 18:07
Путина мы вам не сдадим, подавитесь,как голодные шакалы
---------
Оставьте его себе, вам с ним в камере будет уютнее)))
всей своре анти Путинцской -Госдепу,Гей-ЕвропеБолотникам,шпане Киевской и гнидам вдоль дороги
Путинец написал 29.01.2016 17:50
Путина мы вам не сдадим, подавитесь,как голодные шакалы
(без названия)
стоик171 написал 29.01.2016 17:43
Галерных готовят к списанию?
Хозяева галерных подготовили новых на их место?
Классический вариант военного переворота
факт. написал 29.01.2016 17:41
В Новом времени классическим образцом государственного переворота считается свержение Наполеоном Бонапартом власти Директории 18 брюмера 1799 года. Изменения конституции и политического строя Бонапарт осуществлял при сохранении старых республиканских правовых форм, а затем отбросил и их, установив, в конце концов, режим монархического правления.
Пророссийский БРИКС -- сдох. В тренде ТИКК
--++Светослав++-- написал 29.01.2016 17:24
Олег Леусенко:
.
ТИКК -- союз Тайваня, Индии, Китая и Южной Кореи -- сейчас куда более привлекателен для рынков, чем БРИКС (союз Бразилии, россии Индии и Китая). Об этом пишет Financial Times, сообщает Rupor.
.
"В минувшем году американский инвестбанк Goldman Sachs закрыл фонд БРИКС после того, как уровень его активов упал ниже $100 млн после пика в $800 млн в 2010 году", -- напоминает издание. Спад в бразильской и российской экономиках не позволяет говорить о БРИКС как о главном драйвере роста на развивающихся рынках.
.
"БРИКС больше не является тем механизмом роста развивающегося рынка, каким он был когда-то. Теперь сложился новый порядок вещей", -- отмечает основатель исследовательской компании Copley Fund Research Стивен Холден.
.
По данным Copley Fund, доля стран ТИКК в портфеле среднего инвестфонда развивающихся рынков выросла с 40% в апреле 2013 года до нынешних 54%. У 63% таких фондов не менее 50% активов инвестировано в страны ТИКК, и лишь у 10% фондов развивающихся рынков столь же значительная часть средств инвестирована в БРИКС.
.
П’ять копiйок: Вывод: кто свяжется с лузером россией -- тому глаз вон. Доказано временем и различными странами. россия сама по себе притягивает неудачи и несчастья.
.
Re: Военный переворот, как вариант дальнейших событий
Петров написал 29.01.2016 17:11
И установится власть чЁрных полковников.
Военный переворот, как вариант дальнейших событий
Леонид Резкий написал 29.01.2016 17:02
Все в России понимают, что, благодаря путинской банде, страна идет в разнос. В том числе это понимают и военные. И пусть говорят что "они все зажрались" и "среди них не осталось ни одного настоящего патриота", но учитывая дебильный характер режима, можно предположить что заговор против Путина, в армейской среде, может вполне возникнуть.
При наличии такого серьезного заговора среди военных, на захват власти в России может уйти 2-4 часа (достаточно будет 3-х мотострелковых бригад, которые войдут однажды ночью в Москву и возьмут все ключевые точки под контроль). Система управления страной слишком централизована, и достаточно будет арестовать лично Путина, и все рухнет. Никто из его окружения ни только ничего не сможет сделать, но не посмеет даже открыть рот.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss