Кто владеет информацией,
владеет миром

Отвратительные новости с российско-белорусской границы

Опубликовано 14.06.2006 в разделе комментариев 53

Отвратительные новости с российско-белорусской границы

Временные посты белорусских сотрудников таможни и Департамента охраны МВД установлены на российско-белорусской границе. Эти меры приняты во избежание нарушений белорусского законодательства в области транзита подакцизных грузов через территорию Белоруссии.

В белорусском законе прописано, что российские грузы, следующие через Белоруссию и входящие в перечень подакцизных товаров, теперь будут сопровождаться конвоем. В состав постов на всех грузовых погранпереходах на белорусско-российской границе будут входить по одному сотруднику белорусской таможни и Департамента охраны.

Белоруссия и Россия отказались от таможенного контроля на границе с середины 90-х годов после заключения таможенного союза. Это единственная сегодня страна СНГ, куда проехать можно было, не увидев никаких таможенных постов, совсем как между государствами Евросоюза. Если это единственное наглядное свидетельство интеграции России и Белоруссии исчезнет, то политику Путина в области отношений с постсоветскими республиками можно будет окончательно считать проваленной.

Границы внутрии бывшего СССР появились при Ельцине, но долгое времяф они были чисто номинальными. Постепенно на новых границах вырастали таможенные посты, пограничные пункты перехода, линии заграждения и т.п. При Путине были введены визы с рядом стран СНГ, до того имевших режим свободного въезда-выезда, и ни с одной страной не было подписано соглашение об облегчении пограничного и таможенного режима. Белоруссия была последним "островком свободы", на границе с которым гражданин России мог вспомнить, что еще 7 лет назад он мог свободно, без всякой визы съездить не только в Грузию или Азербайджан, но и в Польшу, Болгарию, Венгрию, Чехию.

По белорусским правилам, которые были введены в конце 90-х годов, подакцизные товары могут передвигаться транзитом по территории страны только в сопровождении специального конвоя. До последнего времени в отношении российских грузов эта норма не применялась, однако несколько недель назад девять большегрузных автомобилей с сигаретами, которые следовали через Белоруссию в Калининград, были задержаны белорусскими таможенниками из-за того, что передвигались без конвоя.

В последнее время многие эксперты говорят о сложностях в отношениях создающих союзное государство Белоруссии и России из-за заявлений "Газпрома" о повышении со следующего года в 3-4 раза цен на поставки газа в Белоруссию.



Рейтинг:   0,  Голосов: 0
Поделиться
Всего комментариев к статье: 53
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Поддержим бедный Газпром!
Максим написал 14.06.2006 14:50
Мне понравился пост одного автора(к сожалению,не запомнил ника),в
котором он приводит расчет цены газа для дальневосточных потребителей
-42рубля за 1м3,т.е.42000рублей за 1000м3,т.е.$1575.Куда уж там Бела
руси!Жиды у власти,те своего и чужого не упустят.Пидоры голимые-сей
час как раз заканчиваю книги Григория Климова"князь мира сего","Имя
мое легион"
О таможне.
бульбаш написал 14.06.2006 13:11
Единое таможенное пространство между РБ и РФ-фикция точно такая же как и "СОЮЗ". Как грузы проверяли, так их проверяют и сейчас, только с той разницей, что РБ побольше конфисковывает, за счет чего и пухнут кошельки таможенников. Ну а про союз говорить совсем смешно. Это конек нашего Луки, за счет которого он зарабатывал себе политический капитал в течении 12 лет, и дурил мозги как россиянам, так и белоруссам. Да экономика в РБ двигалась "гигансткими шагами" благодоря обдуренным россиянам. И только сейчас некоторые руководители в РФ наконец начали понимать, что их развели на "бабки" как последних лохов. Ну а те кто подпевает на счет союза - заинтересованные люди, которые получают свой паек из карыта Луки.
«политику Путина в области отношений с постсоветскими республиками можно будет окончательно считать
Азер написал 14.06.2006 14:54
Типичный образец вонючей интеллигентской гнили. Как будто рЫдакции не известно, что никакой «политики Путина» кроме как исполнения американских предписаний – нет и быть не может. Какую «политику» может проводить Путин или кто-то еще, когда необходимо забивать фордами фокусами и чем-то еще пасти целых легионов «прогрессивных» Иванов, некогда разнесших вдребезги целую страну за право заиметь форд-фокус. Теперь они иногда вспоминают о том, что «русские вымирают» - но как –то независимо от этих самых «фокусов»?
Не будет проамериканской политики – не станет «фокусов», не станет «фокусов» - легионы носителей «прав человека» вспомнят об этом очень даже «зависимо» и быстро учинят очередную «оранжевую революцию» при активнейшем участи «русских коммунистов». «Авось, Газпром приватизируем, братцы». Сами же наденут Путину наручники и передадут тем же американцам.
Читаем комментарии. «Газпром" акционерная (частная) компания, поэтому не надо распоряжаться чужими деньгами».
Вот говно, которое это написало – что оно знает о естественном содержании «акционерной собственности», «частной собственности», о происхождении этой «частной собственности», о деньгах, о «чужих деньгах» и так далее? Вот пускай г-н Тардов вместо того, чтобы кого-то винить в ненависти к СССР – ну просто шедевральное достижение русского интеллекта - и объяснит этому придурку, что его место – возле параши. Аккурат рядышком с самим г-ном Тардовым.
Re: Адекватный ответ
Bat написал 14.06.2006 12:54
"Газпром" акционерная (частная) компания, поэтому не надо распоряжаться чужими деньгами. А, если кто-то любит Лукашенко пусть высылает ему наличные на компенсацию цены за газ.
Spk и Азеру.
Старикан с печи. написал 14.06.2006 15:33
МЫСЛИ ПРАВИЛЬНЫЕ, ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН.
Мыше
Максим написал 14.06.2006 16:00
Врешь ведь,косой.Деньги-то народные,и считать-сколько их уходит,необ
ходимо.Когда-то же кто-то должен и отвечать!Ё
Re: Мыше
Bat написал 14.06.2006 16:18
Да, деньги считать нужно, но только когда их можно посчитать. Когда поезд ушел, и все самое вкусное и съедобное съели и порастащили - не самое время шарить по чужим карманам. Забудьте... А, вот натуральные деньги от налогов и пошлин можно посчитать, и не кормить дядю. Принцип должен быть один для всех и наших и ваших. А то урапатриоты готовы все отдать за улыбки в свой адрес и обещания в бесконечной дружбе и сотрудничестве.
Re: Spk и Азеру.
Bat написал 14.06.2006 16:04
Дед с печи скорее Шариков, только тот был не согласен.
Летучему...
Максим написал 14.06.2006 16:51
А ты не предполагал себе такой вариант:при объединении России и Бела
руси народ отдаст голоса за президента объединенного государства Лука
шенко.И куда тогда деваться Годному Пгавительству и и же с ними жидов
ствующим?
О добрососедстве
Анатолий написал 14.06.2006 11:31
Единственная страна, с руководством которой у нас нормальные отношения на западе-это Белоруссия. Как кому-то хочется, чтобы довести ситуацию схожей с украинской, прибалтийской и т. д. а ведь для этого и надо-то всего-увеличить цены на газ. Давайте терять последний оплот дружбы с Россией, но ведь мы несравнимо больше будем терять при изменении ситуции. Разве мы выиграли в ситуации с Украиной, Грузией и т.д. доведя наши отношения с этими странами до абсурда? Так с друзьями не поступают.Анатолий г. Москва.
Визовый режим.
Наталья написал 14.06.2006 16:09
Белоруссия была последним "островком свободы", на границе с которым гражданин России мог вспомнить, что еще 7 лет назад он мог свободно, без всякой визы съездить не только в Грузию или Азербайджан, но и в Польшу, Болгарию, Венгрию, Чехию. - Это что за ерунда??? Или я поняла не верно? Когда это для граждан РФ не нужны были визы в Польшу, Болгарию, Венгрию, Чехию???? Для въезда в Белаурсь - да, виза не нужна, но для въезда в эти страны - нужна была всегда!
Re: Посмешил, Bat
Bat написал 14.06.2006 18:32
Как ни прискорбно Spk, но кушаешь ты только то, что купят за нефть и газ. А, мечты о русской силиконовой долине и питерском дейтройте будут только во сне.
Посмешил, Bat
Spk написал 14.06.2006 17:55
Про лидерство Саудовской Аравии - крупнейшего поставщика нефти в мире рассказать не хочешь? Или про лидерство Ирака - второй нефтяной бочки в мире? Вот и Россию таким же ираком поставят, если весь ее авторитет будет в одном сырье
Таможня
Наталья написал 14.06.2006 10:08
Не заню, не знаю.... таможня есть и проверки транспорта тоже есть. Только на трассе Минск-Москва таможенный пост для вида стоит. А если ехать на Питер через Опочку, то машины белорусские и российские проверяются по полной программе. Так что не надоогульно говорить, что нет таможни. Все есть и все работает.
Re: «политику Путина в области отношений с постсоветскими республиками можно будет окончательно счит
Bat написал 14.06.2006 15:59
Большой знаток фундаментального анализа и законодательства во всех областях частной собственности не может поносить бранными словами оппонента.
Это голос неудачника с неполным средним образованием и большим гонором.
А, что касается кормления бывших республик в любом виде, то я против, т.к. результат давно всем известен. 5 млрд.$ в год только для Украины это слишком щедро. США дадут 10 млн., а потом выгребут 10 млрд.$.
Re: Re: Летучему...
Прохожий написал 14.06.2006 19:09
Авторитет через сырье будет прирастать? Проще через ж...
Через сырье будет прирастать только вывезенный из страны капитал и уничтожение остатков всяких надежд на возрождение реальной экономики.
Наталье
НБ написал 14.06.2006 17:58
Наталья, вы ошибаетесь: в советское время для въезда в эти страны въездная виза не требовалась. А в последние годы перестройки не требовался даже загранпаспорт – можно было с внутренним выехать.
Re: Летучему...
Bat написал 14.06.2006 17:24
Никакого союзного государства через голосование не будет. Только, когда Россия экономически подчинит бывших братьев и распространит свой авторитет на всю Европу (опять же через преславутый "Газпром" и иже с ним), только тогда можно будет говорить о союзном государстве. Как говорится - сами попросятся. Вот тогда Россия посмотрит, а нужны вы нам, такие хорошие. Авторитет России будет прирастать только через сырье.
Re: Посмешил, Bat
Bat написал 14.06.2006 18:29
Как ни прискорбно Spk, но кушаешь ты только то, что купят за нефть и газ. А, мечты о русской силиконовой долине и питерском дейтройте будут только во сне.
Адектватный ответ-Bat
Евгений написал 14.06.2006 19:48
---------
Газпром" акционерная (частная) компания, поэтому не надо распоряжаться чужими деньгами. А, если кто-то любит Лукашенко пусть высылает ему наличные на компенсацию цены за газ.
--------
Природные богаства принадлежат народу, даже по нынешней конституции.
Чтобы получать деньги с природных богатсв принадлежащих всему народу много ума не надо.
Я за право беларусского народа на природные ископаемые на территории СССР.
Беларусь имеет право на все природные богатсва СССР.
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss