Кто владеет информацией,
владеет миром

Ющенко отдает Севастополь "в хорошие руки"

Опубликовано 04.07.2009 в разделе комментариев 121

Ющенко отдает Севастополь "в хорошие руки"
Президент Украины Виктор Ющенко считает необходимым включить крупнейший на Крымском полуострове город Севастополь, который сейчас обладает специальным статусом, в состав Автономной республики Крым.

"Я исхожу из того, что Севастополь должен относиться к компетенции крымской власти. Такой подход я считал справедливым и честным (по отношению) к Автономной республике Крым", - сказал Ющенко в пятницу в Симферополе, выступая в прямом эфире местной телекомпании Черноморского.

Севастополь - единственный город Украины, жители которого не выбирают мэра. В Севастополе проходят выборы в городской совет, но исполнительную власть в городе возглавляет председатель Севастопольской городской государственной администрации, которого назначает и увольняет президент. Закон, который разграничивал бы полномочия и сферу компетенции двух органов власти, пока не принят.

Президент Украины также заявил, что считает необходимым сохранить автономный статус Крыма "как минимум на нынешнем уровне".

 


От редакции: Переход Севастополя в состав Крымской автономии автоматически понижает статус этого анклава - сейчас это почти областной центр по своему положению, а так будет просто райцентр. На Украине довольно много райцентров размером с небольшой областной центр - Мелитополь, например, Мариуполь, шахтерские города Донбасса.

Севастополь таким образом лишится своего особого бюджета, который будет формироваться в Симферополе, социально-экономическое положение города, видимо, ухудшится. Деньги от аренды, которую платит российский флот, станут поступать в Симферополь. Сам же Севастополь навряд ли сможет обеспечить свое существование на нынешнем уровне - одного из самых благополучных (по некоторым данным - самого блпгополучного после Киева) городов Украины.

Резкое снижение жизненного стандарта, видимо, вызовет негативную реакцию жителей города. Другой вопрос - в чей адрес выплеснется негатив? В Севастополе довольно сильны позиции КПУ - а в АРК они еще более сильные. Настроения и там, и там - пророссийские, причем чисто статистически если севастопольцы "разбавят" крымчан, то соотношение будет явно не в пользу официального Киева. Несколько ослабеет и крымскотатарский вопрос - сейчас крымские татары составляют около 12 процентов от населения АРК, а при вхождении Севастополя они станут составлять меньше 10 процентов.

Очень сложно понять этот расчет Ющенко, если не вникнуть в одну деталь - усиление КПУ в Крыму за счет Севастополя означает одновременное ослабление как БЮТ, так и Партии регионов. Ведь лидер крымских коммунистов Л.Грач явно будет выступать против Тимошенко и ее партии, и, поглотив просимоненковскую Севастопольскую организацию КПУ, лишит Тимошенко поддержки слева в 400-тысячном Севастополе.

Аналогично и с Партией регионов, для которой КПУ стала чем-то вроде младшего партнера. Но только не в АРК, где Грач выступает категорически против беспринципного союза коммунистов с капиталистами Востока Украины. А то, что эта сила не станет ни при каких раскладах поддерживать и самого Ющенко, для него не так уж и важно, в Крыму и Севастополе ему просто нечего терять, он там ничего и не находил.

А.Б.



Рейтинг:   4.33,  Голосов: 6
Поделиться
Всего комментариев к статье: 121
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
для Серьги
Дмитрий г Запорожье написал 08.07.2009 22:00
Ты знаеш-всретить умного кацапа это такое же счастье как выиграть в лотерею,поэ
тому я искренне наслаждаюсь диалогом.Есть у него свои прибамбасы(великодержав-
ность и т д)Вспоминаеш себя во времена СССР-это как "машина времени"прочти пере
писку,понаслаждайся.
Дмитрий г Запорожье
Серьга написал 08.07.2009 19:49
Привет земляк. Вижу делаешь успехи. Не влезая в суть спора, прими совет, насколько ты корректный, настолько и к тебе. Желаю удачи.
для Москаля
Дмитрий г Запорожье написал 08.07.2009 19:18
Просятся пока Вы щедро платите.У Вас работать проще,чем в шахтах и на мет.комби
натах.По поводу лодки Запорожье(так основные аккамуляторы-около $5млн и Украина
их не производит,а с Вами проблемы возникли(по моему завод накрылся,а он один
на весь СССР по моему в Питере)Вот должны выгнать на ходовые,и вообще по моим
данным флот соотвествует состоянию экономики(недавно праздник отмечали,так мно
го гадостей не говорили)одни новые корветы у всех на уме,а им говорят:продадим
китайцам крейсер"Украина"аналог"Москва"будем строить корветы,судя по тому,что
программа перенесена из Киева в Николаев китайцев тоже хотят к этому пристег-
нуть.По поводу европизации так это Вы не в курсе.Все кому надо в курсе.
Андрею Москалю
Серьга написал 08.07.2009 13:36
Андрей, вы могли заметить. на фразе за какой-то год-два практически полностью изжили матерщину, нетерпимость. Даже имея разные взгляды, по разному оценивая, научились взаимоуважению. Большинство ведь хочет, как лучше, но не знает как. А начинать то из себя нужно.( Да, я здесь на какой то из ветвей увидел своего тезку по нику, пока ко мне претензий нет, а там, если что думаю с тезкой поладим, тем более, что(кажется сиптоматично) тезка запостил много того, под чем бы и , я подписался) Так, что если есть желание продолжим в этом направлении.
Re: Re: - Серьга
Андрей Москаль написал 08.07.2009 13:24
Рад Вас слышать! Что то там у нас все притихло. Мозги промываются хорошо, согласен. И пример мой оппонент здесь. Сумления ему не свойственно. Для становления государственности сделано не мало и не много, можно было и больше и лучше. Я действительно желаю Украинскому народу и государству только добра, меня просто многое связывает с ним, прошлое не выбросишь. Добро , правда иногда понимается по разному и тут , конечно лучше дискуссия, чем ругань. Вот с непониманием процессов, происходящих я согласен, каждое внешнее движение надо повертеть и так и так, понять, кто и за чем стоит..
Серьга, в случае чего мне на почту, я действительно рад Вас слышать.
Андрею Москалю
Серьга написал 08.07.2009 11:42
Привет. Ну, а, я как раз никому не верю, но, для становления Украины как государства за годы "независимости", сделано не так уж и мало. И учтите главный фактор - хорошо промываются мозги. Думаю, вы не будете спорить, что сегодня ни укр. политикум ни бизнес, ни практически все население, независимо от языка национальности и вероисповедания, не ляжет ни под кого ни под Европу ни под Россию, ни под США. То есть утверждается самосознание нации. Крены в разные стороны безусловно будут, но энто нормальный процесс развития государства и нации. -P.S. Отвечу здесь на вопрос с фразы. Детство оно бывает и озлобленным из-за непонимания происходящих процессов, из-за комплексов, по многим причинам. Кто-то вырастает из коротких штанишек, кто-то нет. Днем на Фразе не могу писать, нет доступа.
Re: для Дмитрий г Запорожье
Андрей Москаль написал 07.07.2009 23:45
Про Обаму пока не знаю, врать не буду. Но новости все таки я получаю не через НТВ. Политики люди неадекватные часто бывают. Но цифры бюджета вещь аполитичная, они очень неутешительны. Про ремонт лодки Запорожье давно анекдоты ходят, ее раза три продать уже пытались. А флот значит украинская сторона специально так опустила. Не потому, что денег нет на содержание, а потому, что устарел?
Опять сегодня Ваши соотечественники приходили, на работу просятся. Я так аккуратно Ваши слова повторил, чего мол в рай то не едете. Обиделись, решили, что я издеваюсь.
Доведите Вашу позицию лучше не до меня, а до своих соотечественников. Они тоже не в курсе. Все равно у меня на то, что получилось свой взгляд, не очень хороший (и на РФ тоже). Только взгляд более реальный, хотя и Вы постоянно обвиняете меня в скудоумии. И что конкретно сделано для Европеизации Украины? Это лучше рассказать Европе, там тоже не в курсе.
Блажен, кто верует!
для Москаля
Дмитрий г Запорожье написал 07.07.2009 22:53
Вы,что слушаете политиков во время предвыборной компании?По поводу корвета:
не хотите не надо-примут французкий пакет,что Украина делает с флотом?Да прода
ет эту рухлядь по любой цене(что еще с ней делать)При Брежневе было правило:
после 30 лет-утиль ну и считайте.Лодка Запорожье вот вот выйдет из ремонта и
сразу на продажу-пока хоть кому-то нужна.Вы по моему затормозились в мировозре
нии на уровне позднего Брежнева,а на дворе 21век.Ющенко может говорить,говорить
и говорить-мы народ цивилизованный и дадим ему спокойно доработать,он много сде
лал для европеизации Украины(что-бы там не говорили),а по поводу "шараханий",я
же предупреждал,Вы не перед своими соотечественниками выступаете.Мы смотрим
новости НТВ,и Вашу позицию знаем.Она не изменилась за 17лет(затормозились)то же
самое Вы говорили про поляков,прибалтов-теперь наша очередь.По поводу корвета:
я разве сказал,что он будет завтра?У нас не Ваш бюджет-гораздо скромнее,а бое-
вые корабли вещь интересная,но не жизненно необходимая есть вещи поважнее.Объяс
ните пожалуйста фразу...Обама не разобрался кто у Вас президент...или мы не так
поняли?
Re: Re: Дмитрий г Запорожье
Андрей Москаль написал 07.07.2009 21:01
Это на эти деньги Вы собираетесь проекты запускать?
Как отметил президент, он «подписал бюджет 2009 года только под слово премьер-министра, что бюджет 2009 года будет пересмотрен, и то, что мы планировали на разработку оперативно-тактического ракетного комплекса, и то, что мы планировали по завершению эскизной части разработки украинского корвета, и то, что мы планировали по модернизации ракетного вооружения военных и береговых потребностей — все будет профинансировано».
По убеждению Ющенко, «премьер-министр должна сдержать свое слово, и придет время, когда, пересматривая бюджет 2009 года, украинские Вооруженные силы, и прежде всего, украинский флот, получит должное финансирование».
По словам главы государства, «когда мы говорим о достаточно серьезных проектах — а это не такие большие суммы — на второе полугодие украинскому флоту для того, чтобы он был в 100-процентном финансовом обеспечении, начиная с обеспечения технической готовности плавучих средств, необходимо 350-400 млн грн. — модернизация и новейшее вооружение, о котором мы договаривались на 2009 год в рамках перестройки украинского военного ведомства».
Re: Дмитрий г Запорожье
Андрей Москаль написал 07.07.2009 20:55
Нет у меня никакого Олега в подчинении. Ну, ладно, допустим я глупый. Но почему Вы все таки решили, что Вы умный? Корвет говорите Украинский! Класс! Бюджет то Вы видели? Какой корвет? Пока только ту часть флота, которая досталась Украине сгноили процентов на 80%. Вы бы хоть иногда статистические сводки смотрели о положении укр. экономики. А только заглавиями из передовиц общаетесь. В Японии не был, врать не буду, а так поездил прилично.
Знаю одно, Европа шарахается от Украины как от чумы.
для Москаля
Дмитрий г Запорожье написал 07.07.2009 19:58
Скажите Вшему подчиненному Олегу"ну Вы понимаете что ему говорить",а то в нашей
беседе обзывать его тем кто он есть не корректно.Итак:по всем темам вопросов нет тогда вернемся к последнему-деньгам.То что Вы глупы не у кого сомнения кроме Вас не вызывает.Москва только слезла с пьедестала,где занимала первое место по дороговизне устройства жизни,уступив пальму первенства Токио.Я облазил
Японию вдоль и поперек,и во всем кроме цен Вам до Японии как до луны.Так вот
это и есть Ваша трата легких денег.Мы их так тратить не можем(у нас их нет),а
то,что есть тратим на проэкты см ниже(совет бесплатно включайте голову пока не
поздно и срочно подключайтесь к программе Украинский корвет,а то выберут Французов.Да и по поводу ума:А.С.Пушкин..Умом Россию не понять..т.е среднеев ропейские мозги Вас понять не могут.(я не говорю о центральной России-где цены почти Московские,а все остальное...)
Re: Дмитрий г Запорожье - Андрей Москаль (2009.07.06 23:49)
Так Так написал 07.07.2009 13:13
А он себя так ведет именно потому, что ВСЕ у хохлобандеровцев слишком хорошо. Паника.
Re: Дмитрий г Запорожье
Андрей Москаль написал 06.07.2009 23:49
А почему , если так все хорошо на Украине (по Вашим словам) она не платит щедро? А платит плохо?
И Еще вопрос, ответьте пожалуйста.
Вы упрекаете всех оппонентов, я вижу по ответам, в отсутствии ума. А почему Вы решили, что Вы умный? Что Вы умнее собеседников? Что натолкнуло на эти выводы то?
По постам такого впечатления не создаться.
Уверенность в себе хорошо конечно, но мало. Кто Вам внушил мысль о Вашей избранности?
Я априори, никогда не считаю собеседника глупее себя.
Честно говоря, многие выводы Ваши происходят из за неосведомленности (я как раз по зерну привел пример, по утверждениям по экспорту продовольствия).
Будьте поэлегантней к оппонентам, не зачисляйте их в ранг дураков, даже если они с Вами не согласны. Это ошибка.
для Москаля
Дмитрий г Запорожье написал 06.07.2009 23:43
Если такие как Вы руководят,то понятно.Знаний 0 опломба масса.Итак возможности
Украины в ядерном комплексе начинались от реактора(реактор и все что с ним свя
зано-Ваша парафия)мы свои возможности знаем.На Южмаше в свое время(лично сказа
ли)было только 5чел,имеющих право работать с ядеными боеприпасами,а вообще ядер
ный комплекс Ваша парафия,я один из немногих понимаю почему Украина отказалась
от ядерного оружия.Добыть уран-это просто,а дальше мы не умеем,и наверно и не надо,твелы-другое дело,но это дело Тимошенко,как и достройка 2 энергоблоков на
ХАЕС.На завод по производству твелов и 2эн блока необходимо $6млд.Найдет-моло
дец,нет-пусть ищет.Да Вы не парьтесь по поводу Украины.У Вас Северный завоз,Кав
каз,подготовка к зиме,уборка и масса проблем.Развлекайтесь.
Ющенко отдает Севастополь "в хорошие руки".
,,олег.. написал 06.07.2009 23:39
отъебись, все хорошо.
дмитрий запорожье для Олега
Дмитрий г Запорожье написал 06.07.2009 23:25
Украина заплатила за газ.Иди в магазин покупай продукты и корми нуждающихся.
Не скряжничай-в следующий раз будеш умнее.Когда не знаеш,что сказать-молчи за
умного сойдеш
Re: Дмитрий г Запорожье
Андрей Москаль написал 06.07.2009 23:18
Ну не хотите Вы на вопрос конкретно отвечать. Что такое ТВЕЛЫ знаю и не по наслышке.
А Вам опять для справочки: Вначале Украина собралась сама строить все, но выяснилось, что все кадры, которые занимались проектированием и строительством АЭС удрали в РФ (данные из укр. прессы)
Вопрос тот же : Почему люди с высшим образованием , работающие в РФ ничего не знают о достижениях украинской экономике?
Дело не в зарплате, для них просто нет работы. Те, радужные вещи, которые Вы расписываете про украинские достижения и крах РФ они в голове только у Вас. Даже укр. правительство не в курсе этого.
А учиться надо, всю жизнь причем, и зря Вы своим же советом не пользуетесь.
для Москаля
Дмитрий г Запорожье написал 06.07.2009 23:14
Совет-бесплатный.Отложите в сторону сводные таблицы,которые Вам подсовывают и
посмотрите по сторонам.Я в свое время сам подобным бредом занимался и считал,
что это дает возможнось сидя в тиши кабинета,быть в курсе всех дел и говорить
умные слова.Только я так перестал думать 8 лет назад,а Вы на той же волне.Бог
в помощь,а то что мои соотечественники едут к Вам на зароботки так это нормаль-
но.Пока Вы платите(щедро)они будут работать.
для Москаля
Дмитрий г Запорожье написал 06.07.2009 22:59
То что Вы не знаете-не удивительно.Учиться надо.Работать на мет.комбинатах,шах
тах-каторжный труд,а высокотенолог.поизводств не так много,и з/пл ниже.В ЕС
з/пл выше-работа легче.Пусть наши владельцы заводов,газет,пароходов думают,а Ва
ши научные кадры-оставьте себе.Нас интересуют технологии(производство топливных
сборок-твелов(знаете,что это?))Вот завод совместно с Вами строить собираемся.
Строительство новых авиазаводов,производство оборудования для боевых корабле ну
и тд
Re: Дмитрий г Запорожье
Андрей Москаль написал 06.07.2009 22:45
Зерно-это просто как бы возражения по одному из ваших пунктов, по остальным практически то же самое. Вы не обижайтесь, но макропоказатели Вы смотрите с позиций менеджера маркетолога. А все далеко не так. Но на вопрос упорно мой не хотите отвечать:
Так почему около около 5 млн Ваших соотечественник просто драпают из украинского рая.
Почему они мне говорят нечто совсем другое, про экономику Украины. Почему они бегут в РФ?
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss