Кто владеет информацией,
владеет миром

Архангельск начал обратный отсчёт...

Опубликовано 19.01.2016 автором Василий Поздеев в разделе комментариев 24

путин сталин рф
Архангельск начал обратный отсчёт...

Начну с приятного факта.

На "сталинский" спецсчёт в обном из Архангельских банков легли первые тридцать тысяч рублей. Общественная кампания по восстановлению памятника Сталину в Архангельске набирает рабочие обороты. Призыв молодых коммунистов и сторонников Советской власти Поморской столицы нашёл отклик в трудовых коллективах и в социальных срезах демократического общества.

Придёт время и мы сможем поимённо перечислить патриотов, внёсших свой вклад в возрождение Великой Родины. А сейчас в самом коротком перечислении отметим тех, кто и как откликнулся на Решение митинга в Архангельске от 20 декабря 2015 года, в День рождения Иосифа Виссарионовича Сталина.

Их достаточно много: тех кто уже решил примкнуть, или ещё собирается обсудить на своих собрания вопрос об участии в "приглашении" товарища Сталина на свою вторую малую Родину (в царские времена будущий руководитель Советского государства дважды отбывал на Поморском Севере ссылку, о чём свидетельствуют документы и экспонаты единственного в России музея Сталина).

Итак, на момент написания заметки о своём участии в благородном мероприятии заявили:

- Рабочие и инженерно - технические специалисты четырёх промышленных предприятий региона. Инженеры одного из предприятий предложили свою помощь в подготовке проектно - сметной и архитектурно - ландшафтной документации. А директор одного из предприятий прямо предложил использовать территорию своего завода для установки памятника, если городские/областные власти удумают чинить препятствия.

- Совет ветеранов войны и труда.

- Областная организация "Дети опалённые войны".

- Руководство грузинской диаспоры в регионе.

- Один молодой служитель культа весьма сочувственно отнёсся к идее памятника и пообещал поговорить с паствой, имея в виду, что при жизни вождя у него с церковным руководством страны складывались вполне рабочие, конструктивные отношения, а в годы Великой Отечественной войны и государство и првославная церковь рука об руку боролись с германцами, за сбережение русского и других народов СССР.

- Даже местные депутаты и чиновники, уже не "вздымаются" в гневе при упоминании имени "кровавого тирана" (а что если и в самом деле либеральный кайф закончится - что тогда?).

Одним словом процесс пошёл.

Как со сроками?

Этот вопрос уже не принципиальный, а финансово - технический.

Собрать деньги, а это - до полумиллиона рублей. Изготовить памятник - ещё два- три месяца. Провести согласования с местными властями - определённо начнут тормозить! Что тогда?

Тогда памятник будет установлен на территории промышленного предприятия, благо согластие патриотического директора уже получено.

Организаторы мероприятия согласовали три контрольных срока.

Первый - в День Победы 9 мая 2016 года, оптимальный, самый желательный.

Второй - 7 ноября 2016, на годовщину Великого Октября.

И крайний срок - 20 декабря 2016 года, в День рождения И.В. Сталина.

Судя по общественной атмосфере в городе и надвигающейся социально - экономической катастрофе в стране, очередной День Победы в Архангельске его жители проведут уже с товарищем Сталиным.

Первый официальный общественный отчёт о проделанной работе горожане услышат 21 января 2016 года, в 12 часов в День памяти В.И Ленин, на церемонии возложения цветов к памятнику Ленину, на площади Ленина в Архангельске.



Рейтинг:   4.70,  Голосов: 43
Поделиться
Всего комментариев к статье: 24
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Дед написал 31.01.2016 10:37
Да, много дебилов в России! Сталинисты- потомки вертухаев или их " сказок"Это народец- садомазо- чем больше лидер угробил народа , тем больше ему почета!
Re: Я против памятника тирану
ссссссссссс написал 24.01.2016 15:00
Нужно стрелять в голову.
Опубликуйте реквизиты, куда деньги перечислять
............ написал 23.01.2016 18:18
Опубликуйте реквизиты, куда деньги перечислять
Как всякая жидовская сволочь заволновалась
............. написал 23.01.2016 18:07
Как всякая жидовская сволочь заволновалась. Придется награбленное вернуть народу.
(без названия)
Дед написал 22.01.2016 22:37
Да, много дебилов в России! Сталинисты- потомки вертухаев или их " сказок"Это народец- садомазо- чем больше лидер угробил народа , тем больше ему почета!
Я против памятника тирану
Евгения написал 22.01.2016 12:19
Я против памятника тирану. Как можно остановить этих людей, которые собирают деньги на это?
Re:
Тотбогтаки! написал 20.01.2016 01:19
"В СССР партхозноменклатура, созданная Сталиным и которая по сути была властью, имела полномочия и на распоряжение, и на пользование 99% собственностью страны.
Владение же собственностью было оформлено партхозноменклатурой в начале-середине 1990 гг."
- "На пользование", гришь? Так расскажи нам, как она это "использовала"! Только не -зди насчет "необоснованных привилегий", как то делали в добостройку безумные вчонкины и больные на голову анвалиды умственного труда - таки гав-нолики...
- Всю послесталинскую эпоху чиновники старались стать "классом для себя", но пока был социализм, пользоваться богатствами, созданными Советским народом - не могли - разве что - воровать...
Re: ДР Сталина
жидошвили. написал 20.01.2016 00:14
швили у грузин - еврей.
Нормальный человек разве будет уничтожать столько людей?
Такое могут делать только евреи которыых путин собирает со всей европы.
Re: ВОССТАНИЕ ДОЛГОВЫХ РАБОВ
Вадим написал 19.01.2016 21:19
Дед написал 19.01.2016 20:37
Да, много дебилов в России! Сталинисты- потомки вертухаев или их " сказок"Это народец- садомазо- чем больше лидер угробил народа , тем больше ему почета!
/////////////////////////
...а самому из самых по количеству жертв даже Ельцин-центр соорудили...
(без названия)
Дед написал 19.01.2016 20:37
Да, много дебилов в России! Сталинисты- потомки вертухаев или их " сказок"Это народец- садомазо- чем больше лидер угробил народа , тем больше ему почета!
ДР Сталина
джугашвили написал 19.01.2016 20:05
ДР Сталина - не 20 а 21 Декабря...
Идею уничтожить можно только одним способом : Возглавить и довести ее до маразма !
Иван Федорович Крузенштерн написал 19.01.2016 19:42
Идею уничтожить можно только одним способом : Возглавить и довести ее до маразма !
Свистопляски с памятником СТАЛИНА доходят до особого экстаза ! Обыватель думает : вот наставим памятников СТАЛИНУ и вернется социалистическая законность ! ЛЕНИН сказывал : "меньше почитайте а больше читайте !"
Вот если бы они начали штудировать работы СТАЛИНА ,ЛЕНИНА и МАРКСА ,так этого не будет .(псс СТАЛИНА на книжных развалах стоят дешевле гламурных журналов и попсового чтива ,аля стариков и фурсов -это о чем-то говорит ??).
Мат часть знать необязательно,думает обыватель ,памятники сами установят социалистическую законность !
п/с сионистские историки фурсов и стариков и другие ,которые без ссылок на первоисточники ,расскажут гоям ,о чем СТАЛИН мечтал , во что верил и ради чего жил .
Re:
обыватель1....... написал 19.01.2016 19:31
Хорошо быть начальником при всех режимах и правителях!
Памятник Сталину - глупая и смешная затея.
-7е4е35 - один написал 19.01.2016 19:30

3. Глупая - по тому, что вероятность собрать деньги почти нулевая, если не поможет грузинская диаспора. (Вот он интернационализм! Впрочем, собирали бы на памятник Берия, они бы и тут деньгу подкинули).
.
Считайте, за месяц собрали 30 тыс.руб. А надо - 500 тыс. Делим, получаем - 16,5 месяцев.
Это этот случай нереальный. Ибо все начинания со сбором средств имеют ярко выраженную особенность: поступление денег спадает по экспоненте. Спросите у Баранова, если он этим неблагодарным делом занимался (а обязан был бы), он подтвердит.
Так, что "инженерная прикидка", как говаривал Ю.Мухин - 33 месяца.
.
4. И последнее. Скажите на милость: ну, зачем памятник Сталину в Архангельске?
Чтобы ширнармассы несли свои чаяния вождю, дескать "заели буржуины проклятые, включая "патриотических"?
Так для этого в Архангельске есть памятник Ленину. Стоит такой огромадный!
Чем этот-то вождь не угодил?
.
5. Поставьте памятник за ограду, и завтра же этот памятник в народе назовут "Сталин за стенкой", "Сталин за забором", "Сталин за стеклом" в зависимости от вида ограждения "патриотического предприятия".
Вам нужны насмешки?
.
6. Если уже хочется употребить деньги на дело, то помогите жене забытого С.Удальцова, напрочь забытому И.Губкину и тд. Правда, деньги уже придется собирать без грузинской диаспоры. Оно им надо...
.
-7е4е35 - один написал 19.01.2016 18:42
-7е4е35 - один написал 19.01.2016 18:59

2. А вот интересно: является ли "патриотический директор" владельцем/собственником территории земли, зданий и оборудования не названного патриотического предприятия, а также людишек, работающих на нем?
.
Ответ очевиден: ДА, является владельцем/собственником!
См. определение собственности в предыдущем посте.
Да и вообще, чего бы он тут распоряжаться стал: это поставить, а это снести.
.
(без названия)
-7е4е35 - один написал 19.01.2016 18:42

1. Странная в РФ власть. По логике вещей в любом городе и поселки оная власть должна ставить памятники Сталину до неба.
И вот почему....
.
Для начала справочка
Собственность, как экономическая категория, есть общественные отношения по поводу распределения (присвоения), описывающие принадлежность субъекту, у которого имеются полномочия на РАСПОРЯЖЕНИЕ, ВЛАДЕНИЕ и ПОЛЬЗОВАНИЕ объектом собственности.
.
В СССР партхозноменклатура, созданная Сталиным и которая по сути была властью, имела полномочия и на распоряжение, и на пользование 99% собственностью страны.
Владение же собственностью было оформлено партхозноменклатурой в начале-середине 1990 гг.
.
Хорошо люди живут, раз думают об установке памятников!
Пупкин написал 19.01.2016 17:56
Ленин и Сталин памятники Марксу устанавливали в разных городах до 1917 года? Или создавали организацию рабочих (партию), которая выражала интересы рабочих и боролась против господства буржуев?
Почему КПРФ празднует годовщины революции, дни рождения Сталина, устанавливает памятники Сталину (как прообразу великого Путина, видимо), призывает голосовать за КПРФ! А вот с привлечением рабочих в партию - облом, и даже разговоров таких нет!
(без названия)
Гравитон написал 19.01.2016 15:06
Очень нужную, для Нашей страны, инициативу проявили архангельцы. В преддверии столетней годовщины Великой Октябрьской социалистической революции, такая инициатива особенно актуальна. Надоело жить под управлением антинародной нечисти и по их хищническим законам.
Re:
Тотакибог! написал 19.01.2016 14:59
"-7е4е35 - один написал 19.01.2016 13:46
1. А дальше что? Памятник Хрущеву? Или еще одному Сталину?
2. По моему некомпетентному мнению, борцам и прочим "патриотическим директорам" полезнее было бы выяснить: каким образом государство якобы трудящихся легко превратилось в феодальную деспотию?
И нет ли тут заслуги великого Сталина?
3. Вопросы не праздные. Во всяком случае, класс собственников (да-да!) партхозноменклатуры появился не при Ельцыне-Путине. И Вася Сталин, провоевав на фронтах ВОВ без году неделю, стал в 27 лет командующим ВВС МВО не при фельдмаршале Табуреткине."
- Таки вопросы не праздные! Но не тебе, ублюдку безграмотному, их таки задавать... Ты уже сиди и хавай то гав-но, таки которое тебе приготовили твои папочки-мамочки...
ВОССТАНИЕ ДОЛГОВЫХ РАБОВ
Вадим написал 19.01.2016 14:40
опубликуйте реквизиты, куда деньги перечислять
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss