Кто владеет информацией,
владеет миром

ОБСЕ приравняла СССР к нацистской Германии

Опубликовано 03.07.2009 в разделе комментариев 81

ОБСЕ приравняла СССР к нацистской Германии

Парламентская ассамблея ОБСЕ в пятницу, 3 июля, приняла резолюцию, которая возлагает равную ответственность за начало Второй мировой войны на нацистскую Германию и СССР. Об этом сообщает AP. 23 августа, день подписания пакта Молотова-Риббентропа, предложено сделать днем памяти жертв сталинизма и нацизма.

Резолюция прошла вопреки протестам со стороны России, которая обвинила авторов документа в фальсификации истории. По версии Москвы, ОБСЕ сознательно принижает роль советского народа в победе над фашистами.

Двумя днями ранее, 1 июля, документ, получивший название "Воссоединение разделенной Европы", был предложен комитетом ОБСЕ по демократии. Его авторы отмечают, что сталинский и гитлеровский режимы ответственны за геноцид и преступления против человечества, сообщал "Коммерсант" в четверг. Резолюция требует от России как участника ОБСЕ отказаться от демонстраций во славу советского прошлого.

Также ОБСЕ предложила странам-участницам отказаться от "структур и моделей поведения, нацеленных на то, чтобы приукрасить историю", сообщает "Коммерсант". 19 мая в России указом президента Дмитрия Медведева была создана комиссия по борьбе с фальсификацией истории. Незадолго до этого глава государства, говоря о борьбе с фашизмом, сказал: "Мы не должны закрывать глаза на страшную правду войны. И с другой стороны - мы никому не позволим подвергнуть сомнению подвиг нашего народа".

Договор о ненападении (также известный как пакт Молотова-Риббентропа) был подписан СССР и Германией в 1939 году. К этому документу прилагался секретный протокол, в котором две страны, по сути, делили между собой территорию Восточной Европы. Через несколько дней после подписания договора, 1 сентября, войска Германии вошли в Польшу. 17 сентября поход с целью установить контроль над восточной частью этой страны начала Красная Армия.


Материал по теме:

Заявление коммунистов, членов Парламентской Ассамблеи ОБСЕ в Вильнюсе

 



Рейтинг:   4.50,  Голосов: 4
Поделиться
Всего комментариев к статье: 81
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Тытута посвистай нам исче....
wolodja написал 04.07.2009 16:17
Свистун, а мы послухаем... давненько художественного свиста не исполняли на ТВ...
концовка
Tвердый Zнаk написал 04.07.2009 15:37
Теперь дошло? Или еще надо обьяснить что есть жиды Белые, левиты и коэны Европц и США и жиды Черные, хазарские, жиды Польши и СССР, включая Сталина. Троцкий был жидом белым и меж ним и черным жидов Иудашвили шла война не на жизнь а на смерть за главенство. В СССР победили жиды черные. А после 1991 белые жиды взяли верх и государство черных жидов СССР просто стало не нужным. Черные жиды подчинились и стали исполнителями левитов.
***
Почему Хирохито - явно один из авторов 2МВ имел в Японии порядка 1-2 сотен евреев воевал против Китая, Где "еврейский след"?
***
Хирохито НЕ АВТОР. Он УЧАСТНИК. Мало того, ВЫНУЖДЕННЫЙ. Пирл Харбор американская провокация после которого США обьявили Японии войну и деваться им было просто некуда.
А жидовский след войны в Китае просто торчит. Против кого воевала Япония в Китае? Против КОММУНИСТОВ. А кто у нас коммунисты? Жидовская религия. Япония пыталась предотвратить захват Китая СССР и комунистами и пограбить естественно. Китай грабили тогда все кто мог, англичане, американцы, немцы, французы а чем японцы хуже?
***
(3) Еще раз говорю: Ты действуешь против русского народа.
***
А я еще раз говорю. Не подменяй иудокоммунистов Русами. Не первожи стрелки с преступного режима Ленина Иудошвили на Русский Народ.
ДУРАКОВ НЕТ!
Это ты в США можешь рассказывать сказки о гусских коммунистах и гусской мафии, мы то знаем какие они Гусские.
***
Ни какими Ведами и государствами Русов это не объяснить.
***
Точно. Зато великолепно обьясняется Талмудом и Торой.
матюган
***
Ведь, дурила, не знает, что Мартин Борман и Альфред Розенберг были чистокровными евреями, являясь ближайшими сподвижниками Гитлера.
***
Это ты расскажи своему другу по иудопартии прыг скоку. А я знаю что и Гитлер со значительной прожидью. И также я знаю что Иудошвили и Бланк были соплеменниками Гитдера, Бормана и иных Роезебергов а также Морганов и Рокфеллеров. Одна жидовская компания.
***
не надо пиздить , что только русский народ разбил фашистов, со сборной бандой европейской швали разделался СОВЕТСКИЙ НАРОД.
***
Советский народ бежал с обсранными штанами и миллионами переходил на сторону Гитлера. Смотри количество советской неруси в войсках Гитлера. Целые армии азеров, кавказцев и среднеазиатов.
и только когда Славяне поняли что их будут истреблять и случилось это в 1942, тогда поднялась Народная Война. РУССКАЯ. Где нерусским помогали совесткие, которых гнали штыками заградотряды. Недаром полк считался НЕБОЕСПОСОБНЫМ если там было большинство нерусских.
Так, что когда пиздишь-подпрыгивай, жидовский прихвостень
Прыг-скок, скачут по веткам животные Мракса
Tвердый Zнаk написал 04.07.2009 15:37
Прыг-скок
***
Заявление/постановление/"или чего там" ОБСЕТ есть акт войны против РФ.
***
Конечно есть действие войны, но только не против РФ а против России. С Роспедрацией у ОБСЕ чудесные отношения. РФ член.
И что? ЛЮБОЕ действие ОБСЕ и вообще еврейсоюза и НАТО всегда есть действие войны против Русов. Но мраксисты почему то возбуждаются только тогда когда щипнут их мохнатую материалистическую сраку. Чем ЭТО действие ОБСЕ отличается от тысяч иных?
***
Кто бы там чего не говорил о "жидовской" РФ - это акт направлен против русских.
***
Читай выше
***
Ни против "коммунизма" и "национал-социализма", которых давно нет - именно,против русских.
***
Конечно. И именно иудокоммунизм, который сами же жиды миспользовали для геноцида Русов, они сегодня используют как оружие против Русов. Жиды срали а виноваты Русы.
И мы что? Должны вставать на дыбы и защищать преступления жидовской сволочи в СССР? Нет уж иуды, не получится у вас свалить в одну кучу Русов и иудокоммунистический режим СССР.
Мы за вас отвечеть НЕ БУДЕМ! Мы вас будем СУДИТЬ! На новом Нюрнберге. За геноцид славян в СССР и Роспедрации. Невзирая на вашу идеологическую маскировку, как иуд мрасистских так и иуд либерастичных.
***
(3) Идеолог НС Юнгер (наверно, из левитов? А?): Немцам надо понять, что еврей существует...
***
Скорее всего. Даже если он без жидовской крови, есть еще дегенераты, то есть канадидаты в жиды, организованные в масонские ложи. Так сказать кузница кадров жидов.
Иначе чем ты можешь обьснить, что НС взяли ТОЧНУЮ копию жидовской идеи богоизбранности? Где ТОЛЬКО немцы люди а все остальные животные. Найди хоть одно отличие с талмудом, где жиды люди а все остальные животные?
***
(1) Еврейский капитал начал 2МВ (или не начал?)?
***
Нет КАПИТАЛ НИЧЕГО не начинал. Он никогда ничего начать не может.
И цены сами не растут и крисизы сами не случаются.
Войну начали ЖИДЫ, с помощью своих капиталов. Так что не надо переводить стрелки с ХОЗЯИНА на лопату.
***
то почему такие "жиды" "разные"? Почему не договорились между собой? Хотели, но не могли? Почему?
***
Есть такое самое главное чувство у жидов. ЖАДНОСТЬ. За него они свою мамеле продадут на пирожки. Если за это дадут ПРАВИЛЬНУЮ ЦЕНУ.
и когда цена вопроса ПРАВИЛЬНАЯ, жид зарежет иного жида БЕЗ колебаний. В мелком масштабе вы можете каждый день наблюдать в зверинце называемом Роспедрация, где они отстреливают друг дружку регулярно В крупном масштабе это называется Война. Жиды США успешно расстреляли руками гоев хуеву кучу жидов Европы и СССР. И стали ПЕРВЫМИ жидами в Мире. Конкурент в Европе по гешефту устранен а конкурент в СССР обезкровлен.
Россию в тоталитаризме обвиняют те, у кого в родословной фашизм---ВОТ ОНИ!!!
vllad написал 04.07.2009 15:34
После того, как территория Латышской ССР летом 1941 года была захвачена вермахтом и была объявлена округом Леттланд под управлением немецкого гражданского управления, началось массовое вступление в созданные немецкими оккупационными властями латышские полицейские батальоны, которые были названы 6 ноября 1941 полицейскими командами (нем. Schutzmannschaften, сокращенно Schuma – «шума»). Ввиду крупных потерь зимой 1941/42 эти части были вскоре включены в состав немецких соединений. Так, 2-я пехотная бригада СС уже осенью 1941 года получила два, а до мая 1943 еще четыре латышских «шума»-батальона, прежде чем была переименована 18 мая 1943 в Латышская добровольческая бригада СС.
В феврале 1943 года был издан приказ о формировании латышской добровольческой дивизии СС.
Под руководством высшего командования СС и полиции рейхскомиссариата Остланд дивизия была быть готова к использованию до конца июня 1943 года, и получила наименование «15-я гренадерская дивизия войск СС». Формирование задержалось не в последнюю очередь по причине придания команд Латышской добровольческой бригаде СС. На фронте дивизия появилась лишь в октябре 1943 года. В апреле 1944 года сформированная из Латышской добровольческой бригады СС 19-я гренадерская дивизия войск СС также прибыла на фронт и, вместе с 15-й дивизией, составила Латышский легион СС, ныне ставший иконой латышской президентши Вайры Вике-Фрейберге.
После успешного формирования и придания группе армий «Норд» в ноябре 1943 года, 15-я дивизия вступила в бой с Красной Армией при Новосокольниках в Псковской области. Латыши, как ни пытались, не смогли остановить продвижение Красной Армии. В июле 1944 года Красная Армия вступила в Латвию и 13 октября 1944 года в столицу Латвии Ригу. При прорыве группы армий «Центр» летом 1944 года Латышский легион был большей частью уничтожен, остатки были выведены для переформирования в Германию.
Россию в тоталитаризме обвиняют те, у кого в родословной фашизм---ВОТ ОНИ!!!
vllad написал 04.07.2009 15:32
История эстонских формирований СС в годы Второй мировой войны начинается с занятия ЭССР немецкими войсками. При помощи абвера и СД стали образовываться отряды самообороны К 1 ноября 1941 г. ими было проведено 5033 облавы, арестовано 41135 человек, из которых казнены на месте ;из-за оказанного сопротивления» 7357 человек. Общую координацию действий Омакайтсе осуществлял командир айнзатцкомманды штурмбанфюрер СС М. Зандбергер, отвечавший в Эстонии за физическую ликвидацию евреев, коммунистов и советских служащих высшего и среднего звена. М. Зандбергер отмечал, что без помощи эстонских отрядов самообороны он физически был не в состоянии выполнить поставленные перед ним задачи.
В 1943 -1944 гг. в концлагерь Клоога (охрану которого нес 287-й эстонский полицейский батальон) были доставлены несколько тысяч евреев из гетто Каунаса, Вильнюса, концлагеря Саласпилс в Латвии и Трансильвании, которых впоследствии использовали на торфоразработках. Когда в сентябре 1944 г. части Красной Армии неожиданно для вермахта прорвались почти к самому лагерю, эстонские полицейские принимали непосредственное участие в расстреле 2000 узников. Буквально за несколько дней до освобождения Таллина под руководством Э. Викса было расстреляно около тысячи узников Центральной тюрьмы.Армия Словакии насчитывала 4 пехотные дивизии, в бронетанковых силах числилось 69 танков ЛТ-35 и полтора десятка бронеавтомобилей, авиация состояла из истребителей Avia В-534 и ближних разведчиков - легких бомбардировщиков S-328, чехословацких машин класса наших И-153 и Р-5, числом около 200.
Словакия формально не объявляла войны Советскому Союзу, но свои войска на Восточный фронт направила – Гитлер считал возможным использовать их в качестве оккупационных войск на Украине и в Белоруссии.
Всего в боевых действиях против Красной Армии и партизан со стороны Словакии принимало участие две пехотные дивизии, три отдельных артиллерийских полка (гаубичный, противотанковый и зенитный), танковый батальон (30 ЛТ-35), авиационный полк в составе 25 истребителей В-534, 16 истребителей Bf.109E-3, 30 легких бомбардировщиков S-328.
Re: За событиями начала прошлого века...- впрочем как и ресурса АРИ.вру....
Валерий написал 04.07.2009 15:06
Но кажется, что уж очень благодатная почва в России для таких прикормленных и косящих под дебилов. Как грибы после дождя родятся. Вон, даже в 30-40-е гг. умудрялись нарождаться...Какое там ЦРУ с АНБ могли бы это обеспечить...
Re: иудокоммуняки без лжи не могут
Валерий написал 04.07.2009 15:00
"Так что ес либы не было Ленина, не быо бы кровавой гражданской войны ". Глупость, конечно, дар Божий, но пользоваться им нужно аккуратно. Нельзя же всем и каждому, да прилюдно, демонстрировать его. Книжки по истории давно читал. А то взял бы на досуге, да Тургенева с Толстым (Львом) почитал...Впрочем, бесполезно.
(без названия)
Свистун написал 04.07.2009 14:49
== Тем, кто радуется до усеру принятию резолюции, следует обратить внимание, что она принята через 65 лет после окончания 2 мировой войны, через 55 лет после смерти Сталина и через 20 лет после крушения СССР. Следовательно никакого отношения ни к Сталину, ни к СССР она не имеет. ==
Это только половина правды. Как половина и то, что Россию в тоталитаризме обвиняют те, у кого в родословной фашизм. На самом же деле их совершенно правильно поставили рядом - и Гитлер и Сталин есть порождение одной и той же эпохи и социальные близнецы-братья. Только Гитлер вырезал чужие народы (за что чужими народами и был разбит), а Сталин - вырезал народ свой.
После поражения Рейха была проведена процедура денацификации - как следствие мы сейчас видим другую Германию, а, может быть - и всю Европу. А вот в России после поражения СССР не было произведено декоммунизации. Как следствие - все те же КПССники грабят и гнобят народ и страну....
Спорно, конечно, им ли проводить декоммунизацию. Но ведь другой силы, кто способен это сделать нету вовсе. Поэтому, наверное, надо согласиться с той силой, что есть. У КПССников наготове закон, который бы позволил обороняться (и при правильном применении - эффективно), так ведь зассут... Это какого-нибудь Буслаева можно схватить, а еврокомиссара в розыск объявить - ссыкотно. Поэтому у еврокомиссаров декоммунизация получится.
(без названия)
k написал 04.07.2009 14:46
"Воссоединение разделенной Европы" - а что, Европа до этого когда-то была единой?
Верно один человек на "контр-тв" написал - "Вся Европа совершила агрессию вместе с Гитлером против СССР, а теперь заметают следы, пытаясь представить себя жертвами".
(без названия)
Свистун написал 04.07.2009 14:38
== В лохокосте уничтожали ТОЛЬКО бедных жидов. Левитов и коэнов никто не уничтожал, наоборот они были в правительстве фашистской Германии. ==
Совершенно верно! Вот тут, например, можно прочитать об этом несколько подробнее http://bulochnikov.livejournal.com/54771.html
== А у меня нет жидовского хозяина, как и у многих других. ==
Это означает только то, что ты не понимаешь где он находится и как действует. В этом мире у всех есть какой-то хозяин...
А вообще, самый адекватный в этой ветви с точки зрения понималки - Ъ Он неполиткорректно говорит, но он последователен и логичен в том, что излагает.
(без названия)
Свистун написал 04.07.2009 14:32
== Самое смешное, что единственный, кто систематически выступал и выступает против обвинения СССР и Сталина в начале Второй мировой войны, в расстреле поляков в Катыни и т.п. - это Юрий Мухин. Которому только что режим впаял 2 года за "экстремизм" и - главное - запретил заниматься общественной и журналистской деятельностью.
И как это теперь понимать?.. ==
Да очень просто - вкатили и запретили не за выступления против обвинения СССР и Сталина, а за что-то другое. Или по вашему вполне нормально, что какие-то прошлые заслуги человека образуют индульгенцию его будущих поступков?
все знают-только ссрать не просятся..
матюган написал 04.07.2009 14:29
Читаешь бредятену доморощенных политологов и социологов и диву даешься-и кто за чье здоровье пил и про парад совместный все знают и кто у кого какое знамя спиздил , все знают, а срать не просятся. Особо это касается борзописца ЪZ, это самый настоящий клоун беспонтовый , глотку дерет не зная ни сути проблемы , ни прописных истин, доступных восьмикласнику. Ведь, дурила, не знает, что Мартин Борман и Альфред Розенберг были чистокровными евреями, являясь ближайшими сподвижниками Гитлера. А у него пластинку заело на Троцком и Сталине. И евреев немерено воевало против СССР и порядка 10 000 было только взято в плен. И не надо пиздить , что только русский народ разбил фашистов, со сборной бандой европейской швали разделался СОВЕТСКИЙ НАРОД. Так, что когда пиздишь-подпрыгивай, фашистский прихвостень и подпевала т.н. Твердый Zнак, видно, из одной кормушки с попами и кремлевской челядью пойло хлебаешь, только смотри , жопу не надорви от свого поросячьего визга.
За событиями начала прошлого века...
wolodja написал 04.07.2009 11:29
стояли мамекриканские банкиры... они развели две мировые войнушки и пр. вопчема хорошо прописанов партоколах свинских мудерков....
+++++++++
так чито "Ъ" пашет, кажись, на них... топому Сталина и поливает... основное условие евонных постов... впрочем как и ресурса АРИ.вру....
(без названия)
пахарю написал 04.07.2009 11:21
конечно вы правы и обсуждать тут особо нечего. чем дальше эти события во времени тем легче их интерпретировать как угодно, чем при подрастковой инфантильности власти и небезуспешно занимается ПАСЕ, имея совершенно определенный политический и материальный интерес. вон уже и япония головку подняла, кто там следующие в очереди? а у нас в мозгах
пока главное- лампочки не те,видители, а все остальное цветет.
тем кто рад
пахарь написал 04.07.2009 10:48
Тем, кто радуется до усеру принятию резолюции, следует обратить внимание, что она принята через 65 лет после окончания 2 мировой войны, через 55 лет после смерти Сталина и через 20 лет после крушения СССР. Следовательно никакого отношения ни к Сталину, ни к СССР она не имеет. С таким же успехом можно объявить фашистами Чингисхана и Атиллу, им все равно. Цель резолюции, создать идеологическую основу для ликвидации России, как самостоятельного государства.
(без названия)
натта написал 04.07.2009 09:54
Фашизм у немцев. А у нас просто крепостное право. Наши власти просто хотели стать помещиками в мировом масштабе. Этакие всемирные Собакевичи и Ноздревы.Но все же лучше чем газовые камеры.
(без названия)
cfif написал 04.07.2009 09:47
Так был у нас совместный немецко- советский парад в Бресте или не был? Пил Молотов за здоровье Гитлера или не пил? Мы выходит тоже одно время были членами гитлеровской каолиции,а если б он на нас не напал, наверно, благополучно поделили бы мир между собой? Мы стали врагами фашизма практически случайно - из-за его дурости?
(без названия)
натта написал 04.07.2009 09:41
CCCР обижается, что многго стран примкнуло к гитлеровской коалиции - а куда ж им было примыкать, если мы ясно дали им понять, что в покое никого не оставим? Румыния - оттяпали Бессарабию.Венгрия - организовывали им венгерскую социалистическую республику. К счастью для венгров, ее удалось подавить. Польша - понятно. Испания - и там пытались устроить коммунизм. Финляндия. И везде без исключения работали наши эмиссары, Коминтерн, на который денег не жалели.Так что либо под коммунистами, либо под фашистами.Сейчас не могу их осудить за тот выбор, который они сделали. Кроме евреев, все выбирали фашизм - он оставлял хоть какие -то зазоры для нормального существования, хоть какие-то лакуны. Да и на территории России далеко не все принимали фашистов в штыки. После всего того что сделали коммунисты, фашисты казались меньшим злом, хоть тоже инородцы.
ЗАЯВЛЕНИЕ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР
Sovinform написал 04.07.2009 08:48
Опасное скольжение от демократии к фашизму!
Парламентская Ассамблея Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) 3 июля 2009г. (Вильнюс, Литва) приняла резолюцию, осуждающей «тоталитарные режимы XX века». Резолюция, внесенная делегатами Литвы и Словении «О воссоединении разделенной Европы», ставит на одну доску нацистский режим фашистской Германии и советский сталинский период строительства социализма в СССР.
Короткая память оказалась у «цивилизованной» Европы! Напомним, что именно Европа – родина фашизма в Италии, в Германии, Испании, Румынии. Именно Красная Армия под руководством Верховного Главнокомандующего И.В.Сталина разгромила гитлеровские орды и освободила ВСЕ народы Европы от фашистского рабства. Забыли немцы, евреи, французы, поляки, литовцы, югославы как гитлеровцы сжигали их сограждан в газовых камерах, как гноили и морили в концлагерях, живьем закапывали в землю? А ведь вы, господа, самой жизнью сегодня обязаны военному гению И.В. Сталина!
Почему бы Парламентской Ассамблее ОБСЕ не осудить американский режим президента Трумэна, который совершил самое бесчеловечное злодеяние за два тысячелетия христианской эры, за атомную бомбардировку мирных японских городов Хиросимы и Нагасаки? Ведь не было никакой военной необходимости в этом жесточайшем акте американской военщины.
Почему бы Парламентской Ассамблее ОБСЕ не копаться в прошлом, а вернуться в день нынешний и осудить преступления американского фашизма в Ираке? Напомним, что большинство стран, входящих в ОБСЕ, поддержали в ООН агрессию США в Ираке.
Почему бы Парламентской Ассамблее ОБСЕ не осудить злодеяния сионофашистов Израиля при проведении операции «литой свинец» в отношении палестинских граждан сектора Газа?
Почему бы Парламентской Ассамблее ОБСЕ не осудить злодеяния США и тех европейских стран, которые несут смерть и разрушения народу Афганистана? Ведь вас туда никто не звал.
Почему бы Парламентской Ассамблее ОБСЕ не осудить тот геноцид, который устроила военщина НАТО в Югославии? Наконец, мы не слышали возмущений Парламентской Ассамблеи ОБСЕ в отношении преступлений кровавого диктатора Ельцина, расстрелявшего законный парламент России.
В двуличии и неуклюжей НЕПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ Парламентской Ассамблеи ОБСЕ просматривается политическая целесообразность. Во-первых, она негласно поддерживает возрождающийся в Европе неонацизм. Поощряет фашистов Косово, Эстонии, Литвы, Латвии, Западной Украины, Грузии, их новоявленных фюреров, вроде Снегура, Саакашвили, Ющенко, Ландсбергиса,… Во-вторых, положение в неофашистских анклавах настолько плачевно, что впору Европе брать их на свой кош. В противном случае их экономики развалятся как карточные домики. Чтобы отвлечь трудящихся от собственной бестолковости, неумения организовать дело, обеспечить людей работой и всем необходимым, гауляйторы-неонацисты хватаются за жупел «сталинизма», «голодомора», «репрессий», «тоталитаризма». И всякий раз у них получается вроде того танцора, которому мешает что-то между ног…
Президиум Верховного Совета СССР ЗАЯВЛЯЕТ:
1. Парламентская Ассамблея ОБСЕ на поднятые нами вопросы не дает ответов, а потому эта организация НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО МОРАЛЬНОГО ПРАВА принимать такого рода резолюции.
2. Большими жертвами народы Советского Союза покончили с фашизмом на Земле. Они не могут спокойно смотреть на поднимающийся неонацизм, на рост опасности всему человечеству.
3. Парламентская Ассамблея ОБСЕ должна остановить опасное скольжение от демократии к фашизму. Она обязана разобраться в собственном доме с неонацизмом, пока его яд не отравил большую часть наций Европы.
Председатель Президиума Верховного Совета СССР А.Г.Козлобаев.
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР Т.Ф.Изместьева.
Москва, 3 июля 2009 года.
Tвердый Zнаk (2009.07.03 23:28)
Прыг-скок написал 04.07.2009 02:55
Tвердый Zнаk:
"В данном случае ОБСЕ права".
(1) Заявление/постановление/"или чего там" ОБСЕТ есть акт войны против РФ.
Кто бы там чего не говорил о "жидовской" РФ - это акт направлен против русских.
(Или против "жидовской" России? Да/нет/третье.)
Ни против "коммунизма" и "национал-социализма", которых давно нет - именно,против русских.
(2) Поэтому твоя скрытая радость (а, именно, так я это оцениваю) понимания: "Ага, а я был прав...." - это радость "понимания" азера с черкизовского рынка, купившего русскую проститутку: "Ага, а я был прав...за деньги любую выебу".
(3) Идеолог НС Юнгер (наверно, из левитов? А?): Немцам надо понять, что еврей существует...
Ну, понятно, что упомянутый Юнгер глупее тебя.
Нужно так (Tвердый Zнаk): "...за всеми стоит ОДИН ХОЗЯИН. Мировое жидовье".
(4) Согласен, согласен. Но...
Только вот вопросы...
(1) Еврейский капитал начал 2МВ (или не начал?)?
И если Сталин - жид, Гитлер - жид, Рузвельт - тем более, Сикорский/Олексы - жид, Деладье - жид, Петэн - жид, Муссолини - жид, Салазар - жид, Хирохито - жид, Пу-И - жид и т.д. - то почему такие "жиды" "разные"?
Почему не договорились между собой?
Хотели, но не могли? Почему?
"Пауки в банке" - объяснение для членов КПРФ и знатоков "Веды".
(2) Почему Хирохито - явно один из авторов 2МВ имел в Японии порядка 1-2 сотен евреев воевал против Китая, на территории которого было всего-то 4-5 десятков евреев (электронная еврейская энциклопедия)?
Где "еврейский след"?
Через Германию?
А в Китае орудовали "английские" жиды...?
Расскажи, а мы послушаем. Может в "Ведах" что написано...
(3) Еще раз говорю: Ты действуешь против русского народа.
Ни какими Ведами и государствами Русов это не объяснить.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Как вы относитесь к блокировке Телеграма?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss