Кто владеет информацией,
владеет миром

Две трети россиян поддерживают протесты дальнобойщиков против дорожных поборов Ротенберга

Опубликовано 30.12.2015 в разделе комментариев 19

Две трети россиян поддерживают протесты дальнобойщиков против дорожных поборов Ротенберга

Две трети россиян (63%) поддерживают протестные акции дальнобойщиков, 12% - относятся к ним отрицательно, сообщает Интерфакс со ссылкой на результаты опроса «Левада-центра». При этом, треть респондентов считает, что введение платы за проезд по федеральным трассам никак не скажется на качестве дорог, а 26% полагают, что "весь доход от этого пройдет владельцам дорожных компаний, олигархам". Только 14% наших сограждан верят в положительные сдвиги, однако считают, что «из-за коррупции эффект будет слабым».

Те, кто поддерживают протесты, возмущены "все новыми и новыми поборами, введением платы за то, что ранее предоставлялось бесплатно" (46%), а также тем, что "сбор платы за проезд по федеральным трассам передан в руки частной компании" (39%). Кроме того, они считают, что эта мера приведет к росту цен (39%).

Кроме того, в ходе опроса выяснилось, что 72% россиян считают маловероятными массовые выступления населения против падения уровня жизни или в защиту своих прав. При этом 21% считает это вполне возможным, а 13% готовы принять в них участие.

 



Рейтинг:   4.33,  Голосов: 12
Поделиться
Всего комментариев к статье: 19
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
СергеЮ(31.12.2015 07:46) - Главный враг пролетариев весь класс буржуазии, к которому,увы,принадлежит
Второй Могильщик написал 01.01.2016 18:37
подавляющее большинство так называемых дальнобойщиков. Проклинаемая вами 1/3 ''опрошенных'', как правило, в силу ограниченности в средствах не покупает товары, доставляемые дальнобойщиками. (Реально 1/3 - это очень сильно заниженная доля малоимущего населения, поскольку подобные опросы обычно производятся либо в крупных городах или среди лиц, имеющих соответствующие средства коммуникации.) А поскольку благополучие пролетариев мало и совсем не однозначно зависит от успешности дальнобойской деятельности, то у них и нет особого повода переживать за проблемы ''дальнобоев''. Кстати, это взаимно. ''Дальнобои'' тоже не шибко озабочены озабочены проблемами малоимущих, если не отказываются от любого повода для повышения тарифов.
(без названия)
стоик129 написал 31.12.2015 21:35
Хозяева грузовиков потеряют...это понятно.
Только вот бизнес этот под кем?
Галерные между собой разбираются?
Моральная поддержка - это пустая брехня!
Пупкин написал 31.12.2015 18:29
Что значит 63% поддерживают дальнобойщиков? Морально, что ли? Я вот тоже их морально поддерживаю!
Только это не поддержка! Реальная поддержка, это когда деньги перечисляют в фонд помощи, в компартию, в "Партию дела" или другую оппозиц. партию вступают, готовы бастовать из солидарности! Фонды для подкупа нужных людей? Партизанские отряды для устранения мешающих?
-------------
По плате за проезд для большегрузов: система неудобна, так как требует прописывать маршруты на сайте, а спутниковая система глючная, деньги могут списываться зря. Это да! Сам платеж для транспортных компаний лишь НЕЗНАЧИТЕЛЬНО увеличивает себестоимость перевозок! Так что "бедные" автотранспортники - как бедный олигарх Дерипаска, которому не хватает кредитов под 5% годовых на 30 лет для развития производства (у него автозавод ГАЗ). Я вот Дерипаску тоже поддерживаю морально!
-----
Во Владивостоке в декабре протестуют работники оборонного завода Радиоприбор, у которых зарплата аж 10 тыс руб в месяц и которым не платят уже 4 месяца! vostokmedia.com/n268625.html.
Вот кого надо поддерживать! Где вы, поддерживающие? Надо не на словах поддерживать, а вступать в компартию (РКРП, ОКП, КПРФ). Чтобы поддерживать не тупые мелкие требования отменить плату/посадить того-сего/Медведева в отставку, а ЧТОБЫ ОТСТАИВАТЬ ОБЩИЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ РАБОЧЕГО КЛАССА!
.
Без компартии рабочие есть быдло (извините, но это правда). Чтобы рабочие (в тч автотранспортных компаний) стали РАБОЧИМ КЛАССОМ, им нужна ИХ политическая организация - коммунистическая партия!
''Надо сердца и души не иметь,чтобы не поддерживать людей,у которых работа-не сахар''(Тамара)
Анкудинов, строитель написал 31.12.2015 16:35
А что же эти ''несахарные'' от своей тяжелой жизни не бегут туда, где теплее и светлее, например, в арматурщики или бетонщики, потеснив с этого рынка труда таджиков и пр. гастеров. Тогда уж были бы если не сахаре, то уж точно в шоколаде. И никаких ''Платонов''...
(без названия)
Нар написал 31.12.2015 16:09
Конечно главный экономический, бытовой и финансовый удар наносится по российскому народу! Нехватка необходимых товаров, неадекватный рост цен, ограничения в праве на свободный отдых, разрушение значительной части тур- бизнеса и паранойя войны и ненависти!Все ради того, кремлевские ограниченные воры-сволочи делали распальцовки и считали себя "крутыми"! Весь мир смеется и презирает их!
(без названия)
Петрович написал 31.12.2015 12:49
А цены на перевозки уже прыгнули.
До недавнего времени все что заказывал в стране, чаще по мелочевке, выбирал доставку транспортной компанией, было значительно дешевле чем той же почтой россии.
Вчера купил кое что, посмотрел прайсы и заказал доставку почтой россии, оказалось в два раза дешевле чем деловыми линиями.
Но, у меня есть выбор, а у компаний нет выбора.
Исходя из того, что у нас продается предположим масло сливочное произведенное за сотни и тысячи километров от пункта продажи, а произведенное у нас везут за те же сотни и тысячи километров, скоро почувствуете разницу господа потребители.
И делайте дальше вид что вас это не касается.
(без названия)
Несогласный Сергей написал 31.12.2015 07:46
Дойдет и до оставшейся 1/3, кто главный враг страны, но видимо уже не через голову, а через другие части тела! Позор нынешней власти, мне не нужна такая власть!!!
Re:
ТоЗоопсих-олог написал 31.12.2015 02:08
"Надо сердца и души не иметь,чтобы не поддерживать людей,у которых работа-не сахар.это не отсиживание в офисах или многочасовая ненужная передача поТВ. "
- Таки которые разбивают дороги в тыщи раз сильнее легковых жестянок, а оплачивать ремонт - таки не хотят, как то в сифилизованых странах таки делается...
А что поддерживает две трети - таки странно! Жирик говорил, что де-Биллов в любой стране, где нету дефицита йода - то таки только десять процентов...
(без названия)
тамара написал 31.12.2015 00:42
Нужно только всего навсего понять: от хорошей жизни протестовать не будут,вот так на холоде,теряя зарплаты.Надо сердца и души не иметь,чтобы не поддерживать людей,у которых работа-не сахар.это не отсиживание в офисах или многочасовая ненужная передача поТВ.
На диванчике под пивко поддерживают.
Васенька Лилипуткин написал 31.12.2015 00:26
А как поднять пятую точку и выйти на улицу , чтоб обьяснить слугам народа доходчиво и ясно, чисто по-русски, свои притензии, так сразу желание куда-то пропадает.Да встаньте уже наконец, сколько можно
сопли жевать?Неее, боязно.
Да что дороги..
Гаденыш написал 30.12.2015 23:19
У нас вешать начнут, а жертвы петли на головы сами будут одевать и завывать псалмы в благодарность Кормчему, что разрешил смазать салом веревку.
В России две беды: дураки и дороги
И тут появляется третья беда - написал 30.12.2015 22:02
дураки у дороги. Это те самые путины, медведевы, ротэнберги и прочие абрамовичи с усмановыми и прохеровыми вобнимку.
И четвертая - дураки НА дороге - это те самые дальноебщики.
Вопрос к старшеклассникам: Какая беда для России бедее (бедячее)?
(без названия)
Арсений написал 30.12.2015 19:12
Сложите все! И вы увидите заботу путлеровсой партии и правительства о стране и народе:грабительская плата за не сделанный капремон, система "Платон"резко увеличивающая все цены, абонентская плата за электричество помимо тарифа,отказ от индексации пенсий у работающих пенсионеров при резком повышении до 800 тыс. рублей зарплаты депутатов, ограничение и усложнение получения валюты- это удар по мелкому и среднему бизнесу и всем гражданам! При этом спецслужбам расширены права, чтобы беззаконно( конституцию никто не отменял)издеваться над гражданами и расстреливать их по произволу в случае любого недовольства! Такое бандитское руководство и правительство достойно суда и мочилова!Пора...
(без названия)
не согласен написал 30.12.2015 18:28
оставшаяся 1/3 просто побоялись сказать правду
(без названия)
стоик129 написал 30.12.2015 18:06
Хозяева грузовиков потеряют...это понятно.
Только вот бизнес этот под кем?
Галерные между собой разбираются?
ВОССТАНИЕ ДОЛГОВЫХ РАБОВ
Вадим написал 30.12.2015 17:35
63% поддерживающих акции протеста дальнобойшиков
...забыл, а скока прОцентов поддерживает Путина 6-тиликова?...
поборы
галина написал 30.12.2015 16:52
совсем обнаглели наши власти,идут на все хитрости чтобы задушить одних и обогатить им приближенных.неужели не понятно что поднимутся цены на все.а у нас в нашей России живут миллионы бедных можно смело назвать нищих.давайте плодите еще бедноты.может народ поймет сам как вылезти из бедноты.
(без названия)
Ахмед написал 30.12.2015 16:46
1/3 - бюджетные скоты
(без названия)
.ге.заген. написал 30.12.2015 16:44
оставшаяся 1/3 это пропутинские дебилы . ладно богатые , им по х...ю , но нищета то ? не понимают , что это рост цен ?
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss