Кто владеет информацией,
владеет миром

Президент решил отучить бедных от лампочек

Опубликовано 03.07.2009 в разделе комментариев 57

Президент решил отучить бедных от лампочек

Президент РФ Дмитрий Медведев объявил, что в России может быть запрещена продажа ламп накаливания. Как сообщает РИА Новости, такое заявление президент сделал в Архангельске на заседании президиума Госсовета по вопросам повышения энергоэффективности.

Медведев отметил, что для решения задач в области энергосбережения, стоящих перед Россией в настоящее время, нужен "ряд жестких решений, а также исполнение ряда жестких рекомендаций".

Экономить президент предложил, как водится, прежде всего на людях: "Самая дорогая и неэффективная энергетика у нас в ЖКХ", - заявил президент.



От редакции: Это правда - проекты постепенного запрета ламп накаливания в настоящее время реализуются во многих странах мира. Лампа накаливания - вчерашний день, она светит только процентов на 15, а остальное - просто греет воздух. Вот только в России все, как всегда, не так.

Во-первых, ничего страшного нет в том, что лампа греет воздух в стране, в которой 7-8 месяцев приходится на холодное время года. Но не это главное - главное цена. Лампа накаливания отечественного производства стоит 7-8 рублей, аналогичная импортная лампочка - 15-25 рублей, а вот люминесцентная лампа (наших нет, только импортные) стоит не меньше 100 рублей.

Для кого-то это не слишком и важно, тем более, что люминесцентные лампы, говорят, служат дольше (по моему опыту, раза в два, а стоят дороже сами подсчитайте во сколько). Но очень большая часть нашего народа нередко и на обычную отечественную лампочку раскошеливается, скрепя сердце. Для бабушки-пенсионерки в деревне купить лампочку - серьезный расход. А тут - целых сто рублей за лампочку!

В общем, будут бабушки сидеть в потемках - президенту, конечно, экономия.

Ну и такой нюанс, как импортзависимость. Не производят у нас пока люминесцентных ламп для бытовых нужд, и навряд ли скоро освоют производство, и еще более навряд ли, что с таком количестве, чтоб сразу на всю страну хватало.  Так что подсядем на импорт и по лампочкам.

А.Б.



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 13
Поделиться
Всего комментариев к статье: 57
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: О СТАНДАРТАХ , ГОСТАХ И ПРЕСТУПНОМ ОБМАНЕ НАСЕЛЕНИЯ.
юрий написал 11.07.2009 02:43
у меня в квартире в розетке 225-235в.Как у вас,не знаю,а у меня "евролампочки" горят за 6 месяцев
---
Стряпуха написал 06.07.2009 13:53
Энергосберегающие лампочки нельзя выбрасывать (они содержат ртуть) – по истечении срока годности их нужно сдавать в утиль (по ТВ слышала, что в ЖЭКах организован прием)
Что лампочки!
Матроскин(к) написал 06.07.2009 00:17

Вы мне секрет цифровизации ТВ раскройте! Это скока теперь за телеящик платить придется?!
(без названия)
Шурко написал 05.07.2009 21:59
Оказывается все гораздо проще. Основной поставщик ламп накаливания - Киргизия.
Которая "кинула" Россию, взяв 2 млрд. долл. за "удаление" американцев с базы Манас и так и не "удалив" их. (Ю. Латынина в "Коде доступа" на "Эхе Москвы").
Так это Медведев киргизам намекнул, а я уж было...
Re: зря вы тут пыжитесь ПРИДУРКИ!
Валерий написал 04.07.2009 22:57
Да, лучше бы занимали заранее очереди на сдачу лампочек, да лекарств впрок закупали. Как показала практика, обмен товаров - процедура серьезная, и требует времени и здоровья.
Re: О СТАНДАРТАХ , ГОСТАХ И ПРЕСТУПНОМ ОБМАНЕ НАСЕЛЕНИЯ- ПРОКУРОРА НЕ ХВАТАЕТ
Валерий написал 04.07.2009 22:50
Ваше счастье. А то он Вам припаял бы "экстремизм" или "разжигание". Температуру, вишь, подавай. А может, и трансформаторы по всей стране заменить?!
Скажи, кто твой помощник...
Валерий написал 04.07.2009 22:46
Видно невооруженным глазом, что советники ВВП и ДАМ из одного или соседних гнезд вылетели (первое у многих - под крышей ККПСС - не в счет). Походя такие "пенки" подкладывают своим патронам, что краснеешь невольно. Стыдно. То некий "БРЕСТ" анонсируют, то по два блока АЭС в год вводить, то нетрадиционные источники энергии внедрять повсеместно, включая Якутию и побережье Сев-Лед-океана... Теперь, упав откуда-то, решили запрещать "лампочку Ильича" - не оговорив даже равноценной (и по доступности!) замены. Да если это стоит президентского внимания, то где заводы по производству "экономичных" ламп по цене старых? А мы могли бы, это точно. Но не будет, потому, что все трепятся. Как Обама. Но тот хоть мух ловит, и пригляд за ним есть. А у нас? Пилят. И ЕЭС, и бюджет, и природную ренту,..
О СТАНДАРТАХ , ГОСТАХ И ПРЕСТУПНОМ ОБМАНЕ НАСЕЛЕНИЯ.
ЧУКЧА написал 04.07.2009 15:55
Прошу разъяснить!!!!
Почему в России при стандарте 220 Вольт (из которых, как правило доходит до
потребителя значительно меньше) в продаже лампочки евростандарта на 230 Вольт ???
Для того, чтобы лампочка отдала свою мощность в оптическом диапазоне - ее нить
должна быть разогрета подводимой мощностью (квадрат напряжения деленный на сопротивление волоска). Делим 220/230 и возводим в квадрат. Вот сколько реальной мощности имеем от евролампочки. Температура нити будет ниже. Световой поток пропорцирнален температуре нити в четвертой степени !!!!
Поэтому евролампы 230 Вольт в 100 ватт светят как наши 220 В в 60...70 Ватт.
ВОТ ГДЕ ОБМАН НАСЕЛЕНИЯ (ПРОКУРОРА НЕ ХВАТАЕТ). В Европе в квартире не менее 230 В!!
Мудрость ....
Кеша написал 04.07.2009 13:24
... нонешних уПравителей - огромадна, тысячеголова и по-чиновничьи многолика и, поскольку размазана и растянута не в годах, но в тысячелетиях - весьма туманна и лишь слегка замечается Людьми Страны!
И спору-то нет - все нонешния уПравлялы - велики сами и велики не лишь в предках пархатых своих, но и в потомочках своих поганых, коих расстараются порассадить на прогретые заранее стульчаки вокруг Власти Народа (а по Конституции, кою весьма страшно и строго охраняют последние 25 лет всякого пошиба и роста гарантики и работодатели со кормильцами, Народ - есть источник Власти!), но в интеллекте, как и в совести и в чести - всем им можно отказать полностью и безповоротно! Почему?! Да потому, что их всех с момента обрезания воспитывали именно-то в таком поганом ключе, что от них всех ждать Народу добра - что от козлищ молока!
А посему - коль уж терпите, терпилы, так и терпите ... и лампочки в своих конурках менять спешите, а не то уПравлялы еще и штрафы и суды со сроками введут за незамену вами ваших лампочек на лампочки ихние!
Сами понимаете(?): иудо-демоно-кратия пришла - отворяй ворота!
Кто там про замену лампочек придумал и как с финансами для взяток и пилежа прибылей увязал - всем по нобелевке! Каждому - по мильярду евро в награду за счет убиваемого тупого электората и убиваемой же молчаливой толпы!
Слава горбатым ельциноидам и их последователям - путиноидо-менделям! Слава!
Начет вреда для глаз энато точно....
wolodja написал 04.07.2009 10:22
как и современные "палоские и цветные" экараны у компов и тельяфонов, которые "по вусему миру пиришли" на смену черно-белым, которые были, кажися, в основном на электронно-лучевых трубках...
++++++++
... а горят вони токко так, хоть качественные, хоть нет... от сети много зависит, выключателей видать, проводов ... влажности, режимов енксплуатации... электроника она веща капризная... хотя со временем, возможна нормальные и сделают... возможна... а возможна, чито и не смогут... капитализма делает товар не для експлуватации, а для продажи... и ежели удается "законодательно" кака "по усему миру" пробить, то тогада надоть выпускатить быстровыходящие... усеравно купят - куда денуться... а не купят - приставом иля омоном по башке... демократия назувается... (народишко - демо, давить - крат)
Re:
Костичек написал 04.07.2009 10:09
Ты сам(а) придурок, Kelevra! Эти "качественные лампочки" напичканы по горло электроникой и горят дольше, кто спорит, но и вреда для глаз делают во столько же раз больше. (Закон Ломоносова). Здесь сабачка зарыта. Так что извинись и не хорохорься. Во сколько Чапайсам хорошо, во столько глазам - sуевей.
(без названия)
Kelevra написал 04.07.2009 07:21
Чего хорохоритесь, эти лампы ПО ВСЕМУ ЕС запрещают, и Медведев тут не изобрел велосипед. Сдать перегоревшие лампа можно в ЛЮБОМ МАГАЗИНЕ, где они продаются, это требование к продавцам. Спектр света в продаже есть разный, не отличишь от обычной лампы. Срок службы КАЧЕСТВЕННОЙ лампочки в 6-7 раз больше, чем обычной. Если лампа перегорела быстрее, то ее можно сдать по гарантии и получить такую же НОВУЮ. Так что зря вы тут пыжитесь ПРИДУРКИ!
Неправильный перевод в статье.
Советский написал 04.07.2009 07:09
"Экономить президент предложил, как водится, прежде всего на людях: "Самая дорогая и неэффективная энергетика у нас в ЖКХ", - заявил президент."
Правильный перевод будет так=больше всего воруют в ЖКХ.
2 дня назад смотрел передачу по НТВ=ОМОН так и не смог получить в бухгалтерии ЖКХ-расшифровку затрат на квартплату.
Теперь якобы мы сможем экономить-энергосберегающими лампочками!
Ерунда какая=в ЖКХ завтра нарисуют вам ЛЮБЫЕ ЦИФРЫ И ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ
ИХ ПЛОД ЖАДНОСТИ И ПОДЛОСТИ.
ИНАЧЕ ОКАЖЕТЕСЬ НА УЛИЦЕ-СТАНЕТЕ БОМЖАМИ. И НИКАКОЙ МЕДВЕДЕВ ПРОТИВ ЖКХ= ВАМ НЕ ПОМОЖЕТ!
найден виновник кризиса.
полуночник написал 04.07.2009 02:49
мне целый год по ящику говорили-в кризисе виновата амарика.а теперича оказывантся лампочки не те.я уже две купил.надо же помогать стране из кризиса выходитть.
"А вот у меня из энергосберегающих сгорело штуки четыре за последние полтора года. И что?"
Прыг-скок написал 04.07.2009 00:45

А вот, что...
Не хрена было тебе эти лампы покупать на черкизовском рынке.
А то, Джамаль привел тебя на рынок к своим "интернациональным" азербайджанцам...
- Смотри, - говорит, - как трудовой гостарбайтен страдает!!!!...
- Да-да, страдай, зелень-мелень..., - отвечал гостарбайтен.
Ну и купил простодушный Баранов 5 лампочек и одни джинсы....
Джинсы выкинул сразу, т.к. после стирки они воняли еще больше, чем до...
А лампочки оставил: четыре вкрутил...
Погибли лампочки....
А пятую, самую заветную, с подписью Джамаля: "Товарищу по борьбе! Пусть это лампочка светит так долго, как будет греть нас с тобой марксистко-ленинский интернационализм!" оставил...
Так и ходит в сортир без света, но лампочку бережет.
Из неопубликованного Д.Черного: "Так закалялась сталь".
Прекратите писать бред...
Прыг-скок написал 04.07.2009 00:25

(1)Откройте сайт МПО Электромонтаж.
Там найдете производителей, в том числе, и из РФ этих пресловутых ламп и их цены.
А трубчатые люминисцентные лампы применялись в СССР еще при Царе Горохе.
(2) Применение тех или иных ламп определено ПУЭ, СП, СНиПами. Или эти болваны опять будут переписывать ПУЭ? 7 издание ПУЭ писали лет десять.
(3) По спектру ЛН ближе всего к солнечному свету. Повсеместное и продолжительное использование ЛЛ - вредно. У нас не Куба, 8 месяцев - зима.
(4) Перегоревшие ЛЛ надо хранить в спец.контейнерах. Их собирают и утилизируют лицензированные предприятия. Любой жэковский электрик это знает.
(5) И тд и тп.
(6) Смешно другое.
Борьба с ЛН - это все, чем богат нынешний вождь РАО "Роснанотехнологии" Чубайс?
Не сам же Медведев это выдумал?
"Смерть ЛН" - новая нанотехнология для государства Маджоу-го?
(6)
Медведев и Лампочка
Шурко написал 04.07.2009 00:18
Да,ребята. Разучились думать. Только один из 39 предыдущих постов что-то стал догадываться, да и то... В общем, "Е-два - Е-два..." А на пару ходов вперед подумать слабО?
Это ж решение демографической проблемы! Прошу минуту внимания.
1.Лампочки Ильича запрещаются и перестают производиться.
2. Люминесцентные лампы намного дороже. Покупаться практически не будут.
3. Лучина доступна. Пока. Но не практична. Широкого возрождения не получит.
4. Вывод. Сидеть в темноте. Но это скучно. Лучше лежать. Если просто так - тоже скучно. Теперь понятно? А если еще и холодно...
Вот гады
Таша написал 04.07.2009 00:16
Зубные щетки пусть запретит и чтение книг + хлеб по пайкам. Мыло и воду давайте тоже экономить.
Мировое сообщество рукоплещет.
Re: Re: - А.Б. (2009.07.03 21:14)
Советский написал 03.07.2009 21:47
"А вот у меня из энергосберегающих сгорело штуки четыре за последние полтора года. И что?"
У меня пока ни 1 не сгорела.Посмотрим,что будет дальше.
"На Кубе проблема с произвосмтвом электроэнергии, а у нас? У нас ее ПЕРЕПРОИЗВОДСТВО! После разрушения Чубайсом бассейнового типа Единой энергосистемы приходится, и очень задорого, при падении энергопотребления (например, ночью, дополнительно нести расходы по "сливанию" избыточной эл.энергии). А на носу кризис, т.е. падение основного источника энергопотребления - промышленности. Зачем же снижать потребление, когда его надо всеми силами удерживать на уровне?"
Перепроизводство надо думать,произошло оттого,что промышленность в РСФСРФ-сильно уменьшилась из-за либерастическо-бандитской политики.
О "Сапсане".
Когда происходят такие действия на высшем правительственном уровне-без всякой связи-имеется ввиду,без последовательного комплекса мероприятий по энергосбережению в маштабах страны-то вполне может быть то,-о чем Вы говорите.
В любом случае-в СССР сделали бы так=подготовили бы свою промышленность-к переходу на выпуск новой продукции,-а не стали бы закупать импорт.
Вобщем наглядно видим...
wolodja написал 03.07.2009 21:39
что президенты и прочия просто виртуозы пиара... большего от них ожидать проблематично...
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss