Кто владеет информацией,
владеет миром

Кровавое усыновление

Опубликовано 26.12.2015 автором Леонид Анцелович в разделе комментариев 24

дети защита
Кровавое усыновление

Вот интересно, сколько минут простоит человек в одиночном пикете со словами из поэмы Пушкина?

Как молотком стучит в ушах упрек,

И все тошнит, и голова кружится,

И мальчики кровавые в глазах...

И рад бежать, да некуда... ужасно!

Да, жалок тот, в ком совесть нечиста.

 

Ежегодно в РФ умирает до 300 детей-сирот, переданных на воспитание в российские семьи, заявляла глава профильного думского комитета Елена Мизулина. "Мы пытались выяснить, в чем причина смерти детей, переданных на воспитание в семьи российских граждан: никто такую ситуацию не отслеживал, причины смерти неизвестны", - рассказала она на расширенном заседании Комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей, который она возглавляла.

При этом 60% смертей приходится на семьи, куда сироты были переданы на безвозмездную опеку. Ответственности за смерть детей практически никто не несет.

Андрей Мальгин на днях приводил в своем блоге альтернативную статистику, опираясь на данные, которые озвучил Медведев: "За девять месяцев 2012 года в России убито 1292 ребенка - это означает, что каждый день в России убивают от четырех до пяти детей. Кроме того, за те же девять месяцев 2012 года 10,978 несовершеннолетних числилось пропавшими без вести. Ежегодно в России убивают от 1500 до 1700 детей, из них каждый год не менее тысячи убиты своими собственными родителями".



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 9
Поделиться
Всего комментариев к статье: 24
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: еще один автор-дебил
Гость написал 27.12.2015 11:03
Ваши доводы вполне аргументированы. Можно много еще чего приводить. Эти цифры высосаны из пальца. А все эти мизулины банально хотят бабла. Дети - святое. Можно нехило отжать.
(без названия)
рашапаталог написал 27.12.2015 01:46
"Ежегодно в России убивают от 1500 до 1700 детей"
--
Вы фсе врети!!! Эта Абама-абизяна свирепствует! А Путин тока спасает детей!
Re:
Таки Зоопсихолог! написал 27.12.2015 01:03
...большая ложь и статистика.... Откуда ты взял "фактические"?
(без названия)
При Путине написал 26.12.2015 23:24
При Путине население России сокращалось по 2 000 000 (2 миллиона) в год.
Россия держит 1-е место в мире по абсолютной убыли населения.
В 2015 году смертность в России увеличилась на 6% - То-есть 2 300 000 в год. (данные Росстата)
По официаьным данным в России 140 000 000. По фактическим 75 - 80 000 000
(без названия)
х МЕ РНКЭЙН ДЕРХ написал 26.12.2015 23:23
оПХ оСРХМЕ МЮЯЕКЕМХЕ пНЯЯХХ ЯНЙПЮЫЮКНЯЭ ОН 2 000 000 (2 ЛХККХНМЮ) Б ЦНД.
пНЯЯХЪ ДЕПФХР 1-Е ЛЕЯРН Б ЛХПЕ ОН ЮАЯНКЧРМНИ САШКХ МЮЯЕКЕМХЪ.
б 2015 ЦНДС ЯЛЕПРМНЯРЭ Б пНЯЯХХ СБЕКХВХКЮЯЭ МЮ 6% - рН-ЕЯРЭ 2 300 000 Б ЦНД. (ДЮММШЕ пНЯЯРЮРЮ)
оН НТХЖХЮЭМШЛ ДЮММШЛ Б пНЯЯХХ 140 000 000. оН ТЮЙРХВЕЯЙХЛ 75 - 80 000 000
______________________
дКЪ КЧАХРЕКЕИ ЯРЮРХЯРХЙХ
>>>
бН БПЕЛЪ У#ИКНБНЦН ОПЮБКЕМХЪ ЯЛЕПРМНЯРЭ МЮЯЕКЕМХЪ пНЯЯХХ Х Б НЯНАЕММНЯРХ ЕЦН ПСЯЯЙНИ ВЮЯРХ ДНЯРХЦКЮ ТЮМРЮЯРХВЕЯЙХУ ПЮГЛЕПНБ. оН ДЮММШЛ жЕМРПЮКЭМНЦН юМЮКХРХВЕЯЙНЦН жЕМРПЮ пт НРДЕКЮ гюцяЮ МЮ 1 ХЧМЪ 2010 Ц. Б пНЯЯХИЯЙНИ тЕДЕПЮЖХХ, ОН ДНЙСЛЕМРЮЛ ВХЯКХРЯЪ ФХБНЦН МЮЯЕКЕМХЪ РНКЭЙН 89 654 325 (!!!) ВЕКНБЕЙ, Ю МЕ 142 000 000, ЙЮЙ ГЮЪБКЕМН НТХЖХЮКЭМН Б ОЕПЕОХЯХ МЮЯЕКЕМХЪ.
гЮ 2009 ЦНД СЛЕПКН 5 000 854 ВЕКНБЕЙЮ. б ОЕПХНД Я 01.01.2010 Ц. ДН 1 ХЧМЪ 2010 ЦНДЮ СЛЕПКН 4 678 856 ВЕКНБЕЙ. тЮЙР ОПЕЯРСОМНЦН ЯНЙПШРХЪ, ВСДНБХЫМНЦН ОН ЛЮЯЬРЮАЮЛ слепыбкемхъ КЧДЕИ, СЙЮГШБЮЕР МЮ СЛШЬКЕММНЕ ЯНГДЮМХЕ УСИКНЛ РЮЙХУ ФХГМЕММШУ СЯКНБХИ Б ЯРПЮМЕ, ЙНРНПШЕ ПЮЯЯВХРЮМШ МЮ ОНКМНЕ ТХГХВЕЯЙНЕ СМХВРНФЕМХЕ МЮЯЕКЕМХЪ пНЯЯХХ.
оНКНФЕМХЕ ЛНФМН НЖЕМХБЮРЭ ХЯЙКЧВХРЕКЭМН ЙЮЙ ЙЮРЮЯРПНТХВЕЯЙНЕ, НЯНАЕММН Б НРМНЬЕМХХ ЦНЯСДЮПЯРБННАПЮГСЧЫЕЦН МЮПНДЮ √ ПСЯЯЙХУ, ЙНКХВЕЯРБН ЙНРНПШУ СЛЕМЭЬЮЕРЯЪ СФЕ Б ЦЕНЛЕРПХВЕЯЙНИ ОПНЦПЕЯЯХХ.
(без названия)
наблюдению написал 26.12.2015 22:32
Печально что у россиян Родины уже нет. И что проблемы Сирии, Украины, США и т.п. их волнуют больше чем проблемы своей страны. Выжгли мозги зомбоящиком...
Re: удивительно написал 26.12.2015 21:47
наблюдение написал 26.12.2015 21:54
"вместо того чтоб разбираться с разгулом преступности на России, лезут "- просто,матвиенки,кавальчуки ,кобзоны и пр. заботятся о своей малой родине в первую очередь.
(без названия)
удивительно написал 26.12.2015 21:47
"Ежегодно на России убивают от 1500 до 1700 детей". Однако эти российские дыбилы, вместо того чтоб разбираться с разгулом преступности на России, лезут насаждать эту преступность в Украину, оккупировали Крым и Донбасс, где люди жили мирно и того ада, что на России, никто не знал.
просто сволочи
одинокий написал 26.12.2015 21:36
Абсолютно согласен с Левоном Казярян: ни одна сволочь из партии власти не говорит о том, что куча детишек в нашей стране подвергается насилию. Педофилы во власти!!!!!
Вешать таких сук надо без суда и следствия.
А Мизулиных надо отправлять прямиком на Новую Землю: кирку в руки и копать природныне ископаемые.
Только так!!!!!
Re: Re: Социапьныи апартеид
Враг Водолея написал 26.12.2015 20:44
Чужие определенности попа Гапона объясняются пластинками которые он долго слушал.
Яблоко познания Евы.
ПОП ГАПОН
УСТИН написал 26.12.2015 20:06
Редакции нужно помнить о судьбе попа ГАПОНА,,,статеика туфта, провокация
(без названия)
х МЕ РНКЭЙН ДЕРХ написал 26.12.2015 18:02
оПХ оСРХМЕ МЮЯЕКЕМХЕ пНЯЯХХ ЯНЙПЮЫЮКНЯЭ ОН 2 000 000 (2 ЛХККХНМЮ) Б ЦНД. пНЯЯХЪ ДЕПФХР 1-Е ЛЕЯРН Б ЛХПЕ ОН ЮАЯНКЧРМНИ САШКХ МЮЯЕКЕМХЪ. б 2015 ЦНДС ЯЛЕПРМНЯРЭ Б пНЯЯХХ СБЕКХВХКЮЯЭ МЮ 6% - рН-ЕЯРЭ 2 300 000 Б ЦНД. (ДЮММШЕ пНЯЯРЮРЮ)
оН НТХЖХЮЭМШЛ ДЮММШЛ Б пНЯЯХХ 140 000 000. оН ТЮЙРХВЕЯЙХЛ 75 - 80 000 000
________________________
дКЪ КЧАХРЕКЕИ ЯРЮРХЯРХЙХ
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
бН БПЕЛЪ У#ИКНБНЦН ОПЮБКЕМХЪ ЯЛЕПРМНЯРЭ МЮЯЕКЕМХЪ пНЯЯХХ Х Б НЯНАЕММНЯРХ ЕЦН ПСЯЯЙНИ ВЮЯРХ ДНЯРХЦКЮ ТЮМРЮЯРХВЕЯЙХУ ПЮГЛЕПНБ. оН ДЮММШЛ жЕМРПЮКЭМНЦН юМЮКХРХВЕЯЙНЦН жЕМРПЮ пт НРДЕКЮ гюцяЮ МЮ 1 ХЧМЪ 2010 Ц. Б пНЯЯХИЯЙНИ тЕДЕПЮЖХХ, ОН ДНЙСЛЕМРЮЛ ВХЯКХРЯЪ ФХБНЦН МЮЯЕКЕМХЪ РНКЭЙН 89 654 325 (!!!) ВЕКНБЕЙ, Ю МЕ 142 000 000, ЙЮЙ ГЮЪБКЕМН НТХЖХЮКЭМН Б ОЕПЕОХЯХ МЮЯЕКЕМХЪ.
гЮ 2009 ЦНД СЛЕПКН 5 000 854 ВЕКНБЕЙЮ. б ОЕПХНД Я 01.01.2010 Ц. ДН 1 ХЧМЪ 2010 ЦНДЮ СЛЕПКН 4 678 856 ВЕКНБЕЙ.
тЮЙР ОПЕЯРСОМНЦН ЯНЙПШРХЪ, ВСДНБХЫМНЦН ОН ЛЮЯЬРЮАЮЛ слепыбкемхъ КЧДЕИ, СЙЮГШБЮЕР МЮ СЛШЬКЕММНЕ ЯНГДЮМХЕ УСИКНЛ РЮЙХУ ФХГМЕММШУ СЯКНБХИ Б ЯРПЮМЕ, ЙНРНПШЕ ПЮЯЯВХРЮМШ МЮ ОНКМНЕ ТХГХВЕЯЙНЕ СМХВРНФЕМХЕ МЮЯЕКЕМХЪ пНЯЯХХ.
оНКНФЕМХЕ ЛНФМН НЖЕМХБЮРЭ ХЯЙКЧВХРЕКЭМН ЙЮЙ ЙЮРЮЯРПНТХВЕЯЙНЕ, НЯНАЕММН Б НРМНЬЕМХХ ЦНЯСДЮПЯРБННАПЮГСЧЫЕЦН МЮПНДЮ √ ПСЯЯЙХУ, ЙНКХВЕЯРБН ЙНРНПШУ СЛЕМЭЬЮЕРЯЪ СФЕ Б ЦЕНЛЕРПХВЕЯЙНИ ОПНЦПЕЯЯХХ.
(без названия)
бывший сирота написал 26.12.2015 17:52
А мне повезло,не убили! Испортил Барановсую статистику
Re: Социапьныи апартеид
при появлении корочки написал 26.12.2015 17:29
Ну вот такой пример.Он ужасный.Он-стыд,непрофессионализм,бытие нищих духом.В Норд-Осте никто не подумал о воде для заложников.Ну просто никому это даже в голову не пришло.
А заряды так и не были взорваны.Хотя времени для этого было предостаточно.И дело не в суперпупергазе.Отнюдь.
Все когда нибудь бывает в первый раз.Сошлемся на это?
Ах да, почтти не заметил заголовок
Александр Павлов написал 26.12.2015 16:03
Заголовок статьи ("Кровавое усыновление") очевидным образом говорит о том что статья должна доказать что типа усыновляющие детей часто способствуют их гибели.
То есть, имеет место прямая манипуляция сознанием с благословления главредактора.
То есть, автор вбрасывает лозунг обвиняющий целый класс (с математической, а не мраксистской точки зрения) приемныхродителей. И как он это аргументирует?
А вот так, например: "За девять месяцев 2012 года в России убито 1292 ребенка - это означает, что каждый день в России убивают от четырех до пяти детей. "
То есть если читатель не "следит за руками" ублюдочного шулера, то утих детишек его подсознание может отнести на счет приемных родителей.
Думаю, математику следует подучить еще и редактору, раз он такую лажу публикует.
еще один автор-дебил
Александр Павлов написал 26.12.2015 15:28
Одна из величайших проблем России и всего мира - в журналисты (да и в политики) как правило записывают людей с гуманитарным (псевдо)образованием. В итоге плодят дуракову которые своей глупостью (массировано надвигающейся на обывателя в том числе и с оппозиционных СМИ) отупляют и обывателей.
Конкретно автору данной статьи я рекомендую рвать себе волосы на жопе и немедленно бежать изучать статистику и вообще математику.
И так, о чем писал автор с математической точки зрения? Да ни о чем вообще. просто нагнетал истерию.
Начнем детальный разбор.
"умирает до 300 детей-сирот" - это много или мало для России? Смотрим дальше какие еще цифры приведет автор.
"60% смертей приходится на семьи, куда сироты были переданы на безвозмездную опеку". То есть 60% сирот умирает в семьях с безвозмездной опекой и 40% - с возмездной, надо полагать. Чтобы эти числа хоть о чем-то говорили, надо сообщить о том, какой процент сирот находится в возмездной, а какой - в безвозмездной опеке. Также следует сообщить о том, имеются ли статистические отличия у "возмездных" и "безвозмездных" сирот, чтобы понять не должен ли кто-то из них умирать чаще по объективным причинам (например возможно в "возмездные" сироты чаще попадают больные дети) - но это не важно так как, как я уже сказал, общее соотношение между "возмездными" и "безвозмездными" сиротами автор не указал.
Идем дальше:
Андрей Мальгин на днях приводил в своем блоге альтернативную статистику, опираясь на данные, которые озвучил Медведев: "За девять месяцев 2012 года в России убито 1292 ребенка - это означает, что каждый день в России убивают от четырех до пяти детей. Кроме того, за те же девять месяцев 2012 года 10,978 несовершеннолетних числилось пропавшими без вести. Ежегодно в России убивают от 1500 до 1700 детей, из них каждый год не менее тысячи убиты своими собственными родителями".
Вниамние вопрос: а почему в качестве альтернативной статистики автор не указал, я не знаю, статистику того какими шампунями пользуются женщины в возрасте от 35 до 42 лет?
Каковы завихрения в гуманитарном мозгу автора:
В начале речь идет: о числе умерших (по любым причинам) переданных на воспитание в российские семьи сиротах;
и практически тут же: о числе детей убитых в России.
Как и зачем эти цифры сравнивать? Что автор понять-то хотел - насколько больше вероятность быть убитым если вы сирота переданный на воспитание чем просто ребенок? Так здесь нет данных ни о числе убитых сирот (из общего числа умерших сирот), ни о общем соотношении сирот и детей в родных семьях.
Короче, тупорылый гуманитарий просто напердел, чтобы постращать читателей и поиметь им мозг, приведя кучу не связанных между собой цифр. Хочется еще раз обратить внимание редактора на то, что если в людях развивать дебилизм (чему способствуют придурочные типа автора данной статьи) то ни к чему хорошему власть рабочих привести не сможет, потому что их способности рассуждать будут низки и ими будут манипулировать всякие демагоги приближенные к СМИ.
Уже и пора прошла
23456-Галина написал 26.12.2015 15:15
Как известно, многие государственные дела нужно было сделать "еще вчера". Однако их исполнением озаботились "лишь сегодня", спустив задания с минимально короткими сроками "на места". Критикуя наших вчерашних "парнеров" за океаном, мы как-то не озаботились задуматься о собственной статистике.
Действительность же такова: детям лучше жить в семьях, чем в детдомах, даже с прекраснодушными воспитателями. Государству содержание ребенка, переданного на попечение в российскую семью обходится в разы дешевле, чем в детдоме. Однако, есть маленькое "но", способное выявить крупную проблему. Российским семьям на усыновление предлагают чаще всего детей с большими проблемами со здоровьем. Подчас приемные родители не подготовлены на морально, ни материально к такой огромной ответственности. На больного ребенка нужны огромные материальные затраты, которыми среднестатическая принимающая семья просто не располагает. Более того, передавая в иных случаях такого ребенка, государство в лице чиновников "детства" как бы самоустраняется, сбагрив и вздохнув свободнее, дескать "мы помучились, а дальше - ваше, попечителей и родителей дело, а мы умываем руки". В лучшем случае, потом будут какие-либо официальные проверки, но отнюдь не поддержка.
Мне же видится работа с сиротами в ином плане. Почему бы перед передачей ребенка в семью не создать информационный банк данных о состоянии этой самой семьи: ее репутации, образовательного уровня взрослых членов семьи, уровня здоровья, морального облика и т.п. Ведь не кукленка какого-то передают в семью, а живого человека, гражданина России. И со стороны государства к таким семьям должно быть повышенное внимание: безусловная поддержка как на материальном уровне без частого собирания усыновителями и попечителями чудовищного количества всевозможных "бумажек", так и в приоритетном оказании медицинской и др. помощи. Вообще, неплохо бы разработать и принять закон на федеральном уровне, который бы приравнивал работу по воспитанию усыновленных детей к официальному виду работы: родители и попечители получали бы достойную зарплату, дифференцируемую от количества приемных детей. При этом была бы огромная польза государству. Не секрет, что в социалке и на госслужбе многие сотрудницы годами тянут лямку безрадостного существования, чтобы прокормить своих родных детей. При этом частенько работники они "аховые": две-три недели больничного при одной двух неделях на работе - и так продолжается лет по 12-15. Лично знакома с неплохой женщиной, которая за время работы на госслужбе родила 4-х детей и использовала предродовой и 3-х годичный отпуск после рождения каждого ребенка и огромное количество больничных по уходу за ребенком. Был ли толк от ее "работы" в гос. структуре? Сильно сомневаюсь в этом. После рождения последнего ребенка она еще 3 года числилась в учреждении, а потом пришла за расчетом, поскольку на ее зарплату, как она выразилась, "детей не поднять". Согласна с этим. А если бы государство платило женщинам за работу по воспитанию сирот в приемной семье, гарантировало пенсионное обеспечение, разве стала бы эта женщина, хотя и невольно, занимать чье-то место? Нет, она с удовольствием занялась бы любимым и важным делом - воспитанием как своих, так и приемных детей. Откуда знаю? Так от нее же самой, ибо такую перспективу мы обсуждали, надеясь, что когда-нибудь до наших тугодумов в Правительстве наконец-то дойдет, как надо действовать в отношении семей, усыновляющих сирот.
А куда же деваются здоровые дети? А их за большие вознаграждения в твердой валюте усыновляют в иные страны, например, в ту же Испанию, либо не усыновляют вовсе, поскольку детские дома буквально "бьются" за каждого здорового ребенка: больно уж хороши зарплаты персонала в таких дет. домах, зависящих от количества воспитанников и золотой дождь регулярно проливающейся спонсорской помощи. Надо ли упоминать, что "устроиться" на работу в такие детдома, особенно в столице, не легче, чем в структуру "Газпрома"...
Социапьныи апартеид
УСТИН написал 26.12.2015 14:19
ЗАЦЦЕМ врач Анцелович поднимает тему детишек в России, очень сомневаюсь чтобы прагматичного врача интересовала судьба детеи, врачи все дряни,,,,,А это все происходит благодаря социальному апартеиду которыи установился в России в 90 годы благодаря тем силам , которве и защищает г Анцелович,,,,,
(без названия)
Левон Казарян написал 26.12.2015 13:54
"Мы пытались выяснить, в чем причина смерти детей, переданных на воспитание в семьи российских граждан: никто такую ситуацию не отслеживал, причины смерти неизвестны"
- - - - - - - - - -
Предлагаю законодательно установить форму ежегодной отчетности по детям-сиротам и усыновленным.
Re: Мизулина...Астахов....Ау..Ау....
атветьте..уррроды написал 26.12.2015 13:33
у вас или при вас были Дети или вы Гей-Пацаны...и Гомики...Лезби...
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss