Кто владеет информацией,
владеет миром

Финляндия может, а мы нет?

Опубликовано 11.12.2015 автором в разделе комментариев 49

политика экономика делягин финляндия
Финляндия может, а мы нет?

Идея «безусловного дохода» обсуждается в Финляндии давно, но сейчас впервые заявлено о намерении реализовать её - пусть и после экспериментов, которые ещё должны состояться. Государство намерено гарантировать гражданам сначала 550 евро (при частичном отказе от льгот и субсидий), а затем и 800 евро в месяц - уже при полном отказе от них.

 

Откуда деньги? Финны заявляют: упрощение (!) системы социальной помощи и сокращение распределяющего её бюрократического аппарата принесёт экономию. А у нас напротив - всё растёт и растёт количество чиновников, отвечающих за пенсии и пособия, всё множатся схемы и варианты их выплаты, становясь более и более причудливыми и многоступенчатыми. Пусть чиновники хоть раз подсчитают, сколько человеко-часов уходит в РФ на распределение выплаты, равной 50 руб. в месяц по уходу за ребёнком до 3 лет.

 

Ещё одна причина, по которой Финляндия, имеет возможность запустить такую социальную программу, - действие в ней прогрессивной шкалы налогообложения: государство забирает от 8 до 39% вашего дохода. Чем больше зар­плата - тем больше отчисления. С доходов до 10 тыс. евро в год подоходный налог вообще не берут. Собранные таким образом налоги дают возможность держать социалку «на уровне».

 

Почему же они могут, а мы нет? Почему наше государство не гарантирует нам прожиточный минимум, который для многих (особенно в условиях кризиса) стал единственной возможностью выжить?! Более 20 млн россиян имеют доходы ниже прожиточного минимума и, по сути, медленно умирают. Хотя дополнительные расходы для обеспечения их права на жизнь, даже по щедрым оценкам, не выше 800 млрд руб. в год, а в федеральном бюджете без движения «валяются» более 10,4 трлн руб., основная часть которых выведена на Запад.

 

Правительство поддерживает нашими деньгами страны Запада, развязавшие против нас экономическую войну, а жизнь россиян ему, похоже, не важна.



Рейтинг:   4.70,  Голосов: 43
Поделиться
Всего комментариев к статье: 49
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Приглашение выступить
Ангелина написал 25.01.2016 20:39
Уважаемый Михаил Геннадьевич, приглашаем Вас выступить 17 февраля 2016 г. с 17:00 по теме «Современное состояние экономики РФ» на семинаре некоммерческой организации МА ЭНИН им. П.К.Ощепкова (международная академия энергетических инверсий). Будем очень рады Вас слышать и видеть и подробнее познакомиться с Вашими взглядами на настоящее и будущее России. Телефон вице-президента академии 8-499-196-82-26 (Алексей Иванович Кириллов).
Re: Re: Re: Re: Re: Нынешнюю власть
Не нынешняя, а всегда еврейская написал 14.12.2015 00:21
.
Re: Re: ФИННЫ МОГУТ. А "умом Россию не понять."
A-x написал 13.12.2015 18:14
СеверБезРашки
Мне кажется, что у Вас много путаницы.Нет системности.
Добавленная стоимость не "извлекается, она создается.
Прежде всего трудом - 90% ВВП в развитых странах - добавленная стоимость, создання трудом.
Не надо путать создание добавленной стоимости и ее распределение, это "две больших разницы".
Все валить на Сталина ныне выгодно тем, кто изображает оппозицию. Пора бы брать ответственность на себя.
Реформы Рузвельта - громадный пласт.
Гдавное в них то, что эти реформы позволили США похоронить вторую экономическую формацию рыночной экономики - капитализм, и перейти к третьей формации - соременной смешанной рыночной экономике.
И в этом главнейшим было установление "нулевых" граничных условий: минимума зарплаты, пособий по безработице, социальных гарантий.
Это меры ПОЛИТЭКОНОМИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА.
Ограничение монополий, налоговый прессинг на богатых,профсоюзные свободы - это общественно-экономические меры.
В целом РУзвельт - это современная социал-демократия. В отличие от нынешних демократов США.
Вам советую прочитать "Новый билль о правах" Рузвельта.Он не был принят, но ныне в США он фактически реализован.
И не надо свысока о МРОТ - если бы в России в 1990 году установили современный минимальный размер оплаты труда (напрмер, 60-70% от медианного уровня), не было бы никакого концлагерного капитализма.
По простой причине:"новые собственники" не получали бы и части той прибыли (прибавочной стоимости), которую им подарили с помощью права устанавливать оплату для кратковременного выживания работника.
То, что Вам втемяшилаи про приватизацию, где обственноость"сама" сделала богачей - наглая ложь.
Собственность без труда того, кто ей распоряжается, способна только деградировать.
В этом суть экономики: все виды собственности "работают в экономике" только с помощью человеческого труда.
И добавленная стоимость - синтез "труда" собственности (в том числе и человеческого капитала" и человеческого труда.
Оксанов
Re: Re:
СеверуБезБашки написал 13.12.2015 13:18
СеверБезРашки написал 13.12.2015 05:17
"Вы на чужой рынок пришли, на пол-триллиона продали, на эту же сумму купите. И покупка "трежериз" нужна не Штатам, она нужна путину (запад от этого теряет, не продавая на эту же сумму, а путин получает - сохранение неконкурентоспособных 90% экономики)."
Вы не понимаете, объясняю:
После капитуляции оплота марксизма-ленинизма
выплачивается контрибуция и даются указания,
как тратить доходы за экспорт сырья
Re:
СеверБезРашки написал 13.12.2015 05:17
"...в федеральном бюджете без движения "валяются" более 10,4 трлн руб., основная часть которых выведена на Запад."
- - - - - - - - - - - -
Если США считают Россию агрессором, почему они продают ей ценные бумаги, по которым впоследствии платят процент?
==============
Когда на Запад в год на пол-триллиона баксов продается сырьевых товаров - что Вы купите на вырученное?
Купите все, что надо - хоронИте практически всю свою "экономику".
И Западная экономика не корова - подошел, подоил, что надо забрал и ушел.
Вы на чужой рынок пришли, на пол-триллиона продали, на эту же сумму купите. И покупка "трежериз" нужна не Штатам, она нужна путину (запад от этого теряет, не продавая на эту же сумму, а путин получает - сохранение неконкурентоспособных 90% экономики).
И 30-кратный навар на закупаемые на Западе расходники (перепродажа с наваром в мАскве) работает на эту же схему.
Это называется "торговое сальдо".
Re: ФИННЫ МОГУТ. А "умом Россию не понять."
СеверБезРашки написал 13.12.2015 05:03
Марксизм, который ные весьма пообветшал, давно объяснял свойства простого "невинного" капитализма: все классу капиталистов, ничего рабочему классу.
Так что же говорить о концлагерном, чекистком, монополистическом капитализме России?
===============
Вы не видите сути извлечения добавленной стоимости, на которой живет вся РФ-ия. Это кровь убиваемых в ГУЛАГ-е.
В моем городе, медленное убийство одного работяги и 5-10 жителей, приносит мАскАвитам доход до полумиллиона баксов ежегодно.
Так же и гнида-сталин - убивая 2-3 миллиона зэков в своих трудовых концлагерях, кормил на этой крови 150 миллионов остальных. На Колыме, жизнь 1 зэка "монетизировалась" чекистами примерно на 1 килограмм золота. А до того - на зерно "раскулаченных", что повлекло Голодомор.
И именно на эти бабки была закуплена "под ключ" т.н. "сталинская индустриализация":
http://expert.ru/expert/2010/01/ura_u_nih_depressiya/
...
================
Ныне Россия - музей капитализма и фашизма: собрано все, что можно придумать. Даже то,чего не бывало и не будет нигде.
================
Это не музей. В музее не убивают.
Это следующая версия ГУЛАГ-а. Действующая. Под управлением все тех-же чекистов.
...
================
4000 лет назад при Хаммураппи закон запрещал платить работнику меньше, чем нужно для содержания его семьи.
================
Никто не запрещал РФ-ии признать для себя обязательной такую норму при ратификации Европейской Социальной Хартии (пересмотренной) в 2009-м. 2-й раздел ПЕСХ ратифицируется выборочно, но не менее 2/3 статей.
...
=================
Маркс, говоря о "воспроизводстве рабочей силы" говорил о такой зарплате, которая позволяла работнику восстанавливать свои физические силы, содержать неработающую жену и кучу ребятищек, иметь кров и пару кружек пива в выходной.
=================
По Марксу, с женами все намного проще - нет семьи, нет жены. Дабы строитель коммунизма не отвлекался от своих великих дел.
Детей по Марксу содержали в интернатах. И это было реализовано на практике - в Кремле и в деревнях.
...
================
Генри Форд в 1915 году удвоил дневной минимум оплаты труда, доведя его, если в нынешних долларах США, более, чем до СОТНИ ДОЛЛАРОВ 2015 года в день.
================
Потребовав за это работы на конвеере и отказавшись от ответственности за профзаболевания.
...
=================
Рузвельт к 1940 году довел часовой минимум оплаты труда в США до 40 центов, что соответствует нынешним 6-7 долларам.
=================
Правильно сделал.
Только сначала он ввел законодательное регулирование предпринимательства, в частности, холдингов.
В РФ холдинги де-факто есть, налоги платят в мАскве в качестве т.н. "КГН", от ответственности за свои решения и методы извлечения прибыли - отказываются (ибо путин обеспечил им длящееся злоупотребление принципом частного права "что не запрещено, то разрешено" ) .
Так выглядит законодательное обеспечение деятельности новых чекистских ГУЛАГ-ов.
Напомню - в кресло президента путин сел именно тогда, когда на стол Ельцина осенью 1999-го лег принятый ГосДумой ФЗ "О холдингах". Который путин отказался подписывать дважды, ссылясь на "неточность формулировок".
...
================
Минимум - плата за неквалифицированный труд, который всюду в мире одинаков.
В России сделал так, что такой работник в 15 раз хуже американского, и в 18 раз - европейского.
Такое - ТРУДОВОЙ РАСИЗМ!
Так что россмийский трудовой концлагерь основан именно на РАСИЗМЕ - признании трудящегося россиянина недочеловеком.
Но почему-то ни Делягин, ни другие "левые" молчат про такое, набрав в рот воды.
Почему???
===============
http://www.budgetrf.ru/Publications/Magazines/VestnikSF/2007/VSF_NEW200705031132/VSF_NEW200705031132_p_005.htm
...
Первое опубликование - Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ, № 5 (322) 2007 г.
Вот на чем был и продолжает оставаться основанным чекистский концлагерь - людей в землю, бабло в мАскву.
А размер МРОТ-а по сравнению с этим - детский лепет. Для остальных 130-и миллионов "рАссеян" - это вопрос дележки данного кровавого бабла.
Re:
СеверБезРашки написал 13.12.2015 04:25
И вот в чем я с Путиным согласен, именно с террористами!!!!! А не суннитами шиитами алавитами.Ираном Ираком Сирией Турцией.
Ведь что такое халифат? Это анархическое государство бандитского интернационала.И пусть саудиты спасают свой толстый кошелек от нищих ПОВСТАНЦЕВ!
===================
Каких "повстанцев"? Боевиков КомИнтерна в Испании? Или "отпускников" в Украине? В ИГИЛ, все рулевые - обиженные вояки Саддама, все в мАскве учились, и приказы от чекистов напрямую получают.
Это всего-лищь еще один вариант чекистской "гибридной войны".
РЕ
СеверБезРашки написал 13.12.2015 04:17
Хотя дополнительные расходы для обеспечения их права на жизнь, даже по щедрым оценкам, не выше 800 млрд руб. в год, а в федеральном бюджете без движения «валяются» более 10,4 трлн руб., основная часть которых выведена на Запад.
Правительство поддерживает нашими деньгами страны Запада, развязавшие против нас экономическую войну, а жизнь россиян ему, похоже, не важна.
===================
То, что Вы изложили (и уже не впервые) - брехня.
Назовите хоть один существенный поток "вывода денег". Его тупо нет.
Эти средства никто никуда не "выводил" - они получены от ГУЛАГ-а, в качестве платы за сырьевые товары. И получены они "там", на биржах. А вот обратно их не вводили.
Это вообще совокупность не-купленного на Западе, того что не получила Западная экономика. Если эти средства потратить, и ввезти товары, технологии (если продадут) и т.д. - псевдо-"экономике" РФ-ии наступает полный кирдык.
РЕ
СеверБезРашки написал 13.12.2015 04:11
Еще одна причина, по которой Финляндия, имеет возможность запустить такую социальную программу, - действие в ней прогрессивной шкалы налогообложения: государство забирает от 8 до 39% вашего дохода. Чем больше зар­плата - тем больше отчисления. С доходов до 10 тыс. евро в год подоходный налог вообще не берут. Собранные таким образом налоги дают возможность держать социалку «на уровне».
=============
Вы пишете о вопросах, в которых не владеете даже азами.
Описанная Вами схема упраздняет страховой принцип социальной защиты.
"Социальная помощь", о которой Вы пишете - бред и существует только в фантазиях желающих отрицать соц-защиту.
Помощь - произвольная подачка, защита - гарантирована Законом.
Re: Ясно
Наьлюдатель написал 13.12.2015 00:56
Глупый Миша уже, похоже, договорился...
(без названия)
Ясно написал 12.12.2015 22:51
Глупый Миша! С Питерско-Тамбовской ОПГ, замешанной на КГБ-ФСБ договориться практически не возможно:мафия-есть мафия!
Re: Re: ФИННЫ МОГУТ. А "умом Россию не понять."
A-x написал 12.12.2015 18:14
Узнику "чекистского концлагеря"...
Не "кадры" - СИСТЕМА.
Еще в 1990 году было ясно, что будет в России в 2015 году.
"Демшиза" была инкарнацией конституционных демократов, кадетов.
Почти через столетие снова вернуться к прошлому - это издевательство над историей.
Вот и поиздевались.
Кадеты мечтали о капитализме начала 20-го века. "Демшиза" построила капитализм 18-го века.
Кадеты мечтали о "сильной руке" и порядке.
"Демшиза" мечтала о "руссом Пиночете".
Получился ельцинсткий протофашизм, затем путинский суперфашизм.
Что до роли государства, то я сторонник баланса и большой роли общественного самоуправления в самых различных сферах.
Мои принципы: "Каждый делает все по способностям, но любой получает достаточно для современной комфортной и здоровой жизни.
При этом "комфорт" определяется отдачей человека, т.е. заслуженное "богатство" не надо порицать. Свобода обязатльна, но должно быть самоограничение того,что может повредить другим."
Что до "Худой мир лучше крепкой ссоры", то есть вещи, которые просто нельзя сравнивать. Типа "Из двух зол меньшее".
Надо искать решения, но нужно пытаться понять последствия "худого мира", они бывают трагическими.
Но и "ссора" - это тяжесть ответственности, которую человек несет не только сам и всю жизнь, но и потомки.
Рецепта тут быть не может.
Всего хорошего.
Оксанов
Тебя слишком много, Миша.
Наьлюдатель написал 12.12.2015 12:21
Хватит жопой крутить, как угорь на сковородке, всем хочешь дать по разу. Тебя бы к станку или на шахту с твоей гладенькой мордой, чтобы жизнь познал. Как говорят в народе: пиздеть - не мешки ворочать.
Давай про экономику новороссии!
Наьлюдатель написал 12.12.2015 12:12
Это у тебя лучше получается, хуеп...Тьфу! пустомеля
Re: Re: Re: Re: Нынешнюю власть
Коркунову написал 12.12.2015 09:07
Коркунов написал 11.12.2015 23:30
Узнику
//*
Интересная фантазия. Поясните очевидность.
//*
Революцию 1917 года финансировали многие - США, Англия, Германия, Франция и Япония. Эти же страны во время гражданской войны под видом помощи белому движению грабили Россию, из ближайших к главным портам зон вывезли все, что можно.
===
Реабилитировали государя - это правильно. Не надо валить на расстрелянного свои фантазии - он ответить не может. Но вот роль марионеток Ленина и Троцкого надо отразить. С остальным согласен.
Узник "чекистского концлагеря"
Re: Re: Я не люблю "марксизм"
Бог Тот-аки-ДА! написал 12.12.2015 02:14
"Более 20 млн россиян имеют доходы ниже прожиточного минимума и, по сути, медленно умирают. "
- Что поделаешь! Пропили и прос-рали они свою страну - СССР... Вот Матушка-История их и наказывает... С ними разберется - за других возьмется...
Re: Я не люблю "марксизм"
Анархия написал 12.12.2015 02:05
Ты можешь еще не любить феодализм, рабовладение, капитализм, первобытно-общинный строй и все остальное.
(без названия)
LAM написал 11.12.2015 23:55
Поторопился господин Делягин. Фальшстарт. Уже есть опровержение. Т.е такой проект действительно обсуждается и обсуждается много лет, но то, что уже принято решение о его реализации - это утка. Наоборот, пока от этой идеи отказались - оказывается реализация проекта ухудшит положение безработных, которые в ряде случаев полуучают помощь в размере превышающем 800 евро
Re:
Коркунов написал 11.12.2015 23:41
//*
Ведь что такое халифат? Это анархическое государство бандитского интернационала.И пусть саудиты спасают свой толстый кошелек от нищих ПОВСТАНЦЕВ!
//*
Халифат - это ЧВК ФРС США. Это частные армии мирового частного банкирского интернационала. Куда банкиры прикажут, туда халифат и двинется. А если надо, то террористы легко сменят религиозную шкуру. Сегодня они косят под мусульман, хотя Коран не знают, не умеют правильно молиться, убивают мусульман, что Коран запрещает. Завтра этих бандитов привезут на Украину и они превратятся в православных. Послезавтра их бросят в Индию и они станут индусами.
*
Сегодня удобно террористам косить под мусульман, ибо мусульманские государства слабые, бедные. Бедняка и безграмотного очень легко натравить на богатых и грамотных. Пол-Пот в Камбодже также работал на США, косил под маоиста, а сам сука людей истреблял по заказу ростовщиков.
*
Аминь!!!
Re: Re: Re: Нынешнюю власть
Коркунов написал 11.12.2015 23:30
Узнику
//*
Интересная фантазия. Поясните очевидность.
//*
Революцию 1917 года финансировали многие - США, Англия, Германия, Франция и Япония. Эти же страны во время гражданской войны под видом помощи белому движению грабили Россию, из ближайших к главным портам зон вывезли все, что можно.
*
После победы большевиков за дело взялись США и Англия. В основном США, с которыми в основном работал Троцкий, который раздавал американцам концессии. До тех пор, пока Сталин эти концессии не прикрыл. За что США натравили на СССР гитлеровскую Германию. Планировалось разделить СССР. До Урала все Германии, после Урала - Сибирь американцам, а Средняя Азия англичанам. Но СССР победил Германию, поэтому началась холодная война.
*
США, ведомые ФРС, и Англия, ведомая Лондон-Сити, не отстанут от России, пока им не удастся Россию раздробить на 20-30 слабых государств. Именно так капитализм сможет продлить свое существование. Поэтому у России выхода нет. Надо, чтобы от США и Англии остались рожки и ножки. И чем быстрее, тем лучше.
*
Что касается марксизма, то это учение было создано банкирами, чтобы нести "демократию" в Россию, Германию, Австро-Венгрию под руководством англо-саксами. Теперь, когда СССР уничтожен, марксизм больше англо-саксам не нужен. Так что русским людям придется жить своим умом.
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss