Кто владеет информацией,
владеет миром

Москвичи поставили Собянину двойку по истории

Опубликовано 03.11.2015 автором в разделе комментариев 99

москва собянин войковская
Москвичи поставили Собянину двойку по истории

В первый день голосования, проходящего на портале "Активный гражданин", большинство москвичей выступило против переименования станции метро "Войковская". Против переименования станции метро, железной дороги и пересадочного узла проголосовали 56 %, за – 31 %. Еще 4 % выразили мнение, что данный вопрос должны решать специалисты. Затруднились ответить на вопрос 7 %. Всего на момент публикации в голосовании приняло участие более 65 тысяч человек.

Понятно, что Собянину и его команде приезжих "специалистов", у которых только два варианта - либо работать министрами в Москве, либо уборщицами дома, положительно наплевать, как и что будет называться в чужом и не слишком любимом ими городе. Что историческое название метро "Войковская" - это именно "Войковская", им начхать, конечно. 

Впрочем, исторические названия станций метро начали менять довольно рано - скажем, "Завод имени Сталина" стал "Автозаводской" еще в 1957 году, а "Сталинская" превратилась в "Семеновскую" в 1961-м. Но самый большой вал переименований наступил в постсоветское время, когда в один день первоначальные наименования потеряли "Кировская", "Дзержинская", "Горьковская", "Проспект Маркса", "Площадь Свердлова", "Ленино", "Калининская", "Площадь Ногина" и почему-то "Колхозная".

Так что инициатива столичных властей, стыдливо и очень по-советски маскирующаяся под "просьбы трудящихся", не слишком свежая. И разумеется, как и все предыдущие разы москвичей никто ни о чем не спрашивал - просыпаешься утром, и не узнаешь родного города, все названия новые. И что мне за дело, что еще задолго до моего рождения, скажем, Малая Угрешкая улица называлась Сукиным болотом?

На этот раз решили спросить - правда, на референдум кишочка оказалась тонковата, решили провести опрос по интернету. То есть заранее исключили большинство тех москвичей, кто в силу преклонных годов привык к названию, но не привык шариться в сети. И все равно первый день дал облом - не только абсолютное большинство против, но и тех, кто за - в 2 раза меньше.

Это понятно и логично - дело не в любви москвичей к товарищу Войкову, а в том, что нехер перелопачивать нашу историю! Вот какая есть - такая пусть и будет! Отдал приказ товарищ Войков расстрелять царя - и отдал. Царь бы тоже расстрелял Войкова без малейших колебаний, как расстреливал много других людей, за что в народе и получил ласковое прозвище "Кровавый". Наверно за то, что любил свою семью и фотографировать.

Мы привыкли ездить на "Войковскую", отъезжать от "Войковской", встречаться на "Войковской". Чего этот Собянин к нам лезет со своей плиткой и своими странными идеями? Итак уже перекопал всю Москву, не мэр, а землеройка какая-то - оно может и красивше, почти как в кооперативном сортире, но раньше оно так не выглядело! Очень может быть и хорошо на новом месте, но в историческом центре что-либо менять вообще нельзя. И географию города менять нельзя. Метрополитен - это сегодня как бы скелет Москвы, на который спроецирована вся столица. Я говорю: "На Войковской" и каждому понятно, где это. А вот с тем же "Выхиным" вместо "Ждани" мы ведь лет 20 привыкали, а "Тверскую", так до сих пор москвич называет "Горьковской", от чего его легко отличить от приезжего, прибывшего "завоевывать столицу" - для новых людей новые названия, понятно, ухо не царапают.

Ясно, что голосование скоро подкорректируют под требование исторического момента. Вот нет у меня никакого сомнения. Хотя сам зайду на городской портал и проголосую за "Войковскую". Просто потому что никаких иных способов выразить свое неудовольсвие политикой городских властей у нас практически и не осталось. Не считать же за это нынешние "выборы", результат которых известен заранее и не зависит от того, как и кто проголосовал...



Рейтинг:   4.63,  Голосов: 70
Поделиться
Всего комментариев к статье: 99
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Переименовать в Сердюковскую
Прим написал 03.11.2015 12:18
Нанешняя мафия не сажает своих как, Сюрдюкова и Васильеву.
Сажают народ - за мешок картошки.
Поэтому могут и периименовать станцию - в Сердюковскую или Чубайсовскую
(без названия)
Эрменгельдт написал 03.11.2015 12:05
В основном все переименования "постсоветские" были еще при Гавриил Попове. Плюс, в 1987-м - Лермонтовская вновь стала Красными воротами, тогдеа же еще кажется улица Метростроевская вновь стала Остоженкой,а улица Жданова - Рождественкой. До этого было несколько переимеваоний при Хрущеве, но особенно конеяно это ОХотный ряд -имени КАгановачи -Охотный ряд - Проспект Маркса, при гаврииле Попове вновь -Охотный ряд. При Брежневе - только улицы в честь умерших маршалов ВОВ переименовывались, со смертью Брежнева четемушкинский район стал ненаддолго Брежневским. В конце 1987 вновь стал Черемушкински, но в 1991 районов не стало....
(без названия)
Сергей М. написал 03.11.2015 11:36
Есть у нас в области районный центр Ленинск; несмотря на столь непопулярное в наше время наименование, я думаю, против "возвращения городу исторического имени" проголосуют процентов 98 - 99 местных жителей (рейтинг ВВП отдыхает). Дело в том, что до Революции этот населенный пункт носил красивое и звучное название, - село Пришиб.
Re: Апостолу
Выпь из Дели написал 03.11.2015 11:16
Ну, я же только что давал ссылку. Репетэ:
http://www.stihi.ru/2015/11/01/2168
Re: Как назвать
Выпь из Дели написал 03.11.2015 11:13
Нет, достаточно переименования КП"Третья Охота" в "четвертую" (кто не догоняет, уточняю: на вороватых чиновников).
(без названия)
АПОСТОЛ. написал 03.11.2015 11:12
Собянин питерской мафией(тамбовскими) поставлен на Москву для отъема денег у москвичей, которыми ранее волюнтаристски распоряжался,(но что-то доставалось и жителям столицы) Лужок и его жинка-богатейка.
Теперь же новоявленными властьгастарбайтерами в Москве развязан геноцид против местного коренного населения, когда против мнения жителей спецорганизовали массовый завоз малограмотного и низкоквалифицированного криминального контингента абреков и душманов из Ср. Азии и Кавказа; ездить на личном авто по городу становится невозможным и невыносимым; качественно, недорого и безпроблемно лечиться, учиться становится все более затруднительно; к пенсионерам - ветеранам и наплевательское отношение, отчего как никогда раньше смертность среди них в Москве повысилась на 80 процентов.
Хотя лживые и ненавистные власти продолжают долбить о повышении рождаемости. Только при этом они умышленно не уточняют, кто и какой именно нации женщины усиленно рожает? Те, кому по корану строго запрещены аборты!
Вот такое наследство москвичам оставляют подонки(по А.Нобелю: - буржуазия - это власть подонков!).
Как назвать
Иосиф написал 03.11.2015 11:02
Может Георгадзевской назвать.
Re: Вернуть топоним Троцк?
Выпь из Дели написал 03.11.2015 10:57
Это не ответ, а только что обещанная мною ссылка.http://www.stihi.ru/2015/11/01/2168.
Вернуть топоним Троцк?
Выпь из Дели написал 03.11.2015 10:55
Это, между прочим, тоже наша история. (Хотя одновременно и история "наших", как оним между собой себя называют).
Принцип мой такой: убрать "нахер", как правильно выражается автор, имена функционеров из всех названий. Затем: переделать родительные падежи в названиях улиц, что останутся. Пример: не ул.Шепилова, а Шепилово-Примкнувший проспект. И не Хулиана Гримау, а Хули-Анал-Гримауская.
Но уж никак не возвращать времена, когда писатель Горький, погуляв по парку имени Горького, сел на пароход "Максим Горький" и приплыл в город Горький, где на улице Горького открыл памятник Горькому.
Человечество должно, сме... пардон, блюя, расставаться с гримау... тьфу ты, блин! - гримасами своего прошлого. И настоящего, в натуре (это я пацанам из московской администрации).
Ща, погодите, дам еще ссылочку на тему земле(уст)ройства.А этот камент покеа отправлю.
Re: И ты набрал меньше 1 процента ))))))))))))))))))))))))) а Чирикова - 18
...(настоящий) написал 03.11.2015 10:31
Ну, понятно, токсикоз беременных + необходимость сидеть дома = интернет-активность не по уму. Не знаю, кем ты меня считаешь, но я вот смотрю, Чирикова со своими 18 процентами уже давно гражданка Эстонии, учит язык, учит детенышей ненавидеть "ватников", и привет Химкинскому лесу и "немытой России".
А Баранов, такой плохой, жыдокоммунист, алкоголик-бабник, набрал меньше 1 процента - и здесь, в России, продолжает свое дело.
Кстати, человек, которому нарисовали 50 процентов в Химках, через 2 года оказался под следствием.
Вот и цена вашему либерастическому выбору.
(без названия)
1336 написал 03.11.2015 10:05
Куда уж более актуальной темы в условиях кризиса и обнищания населения, чем переименования станции и нельзя придумать? Такое ощущение, что кроме защиты советизма правящей тусовке заняться нечем.
(без названия)
николай написал 03.11.2015 10:02
Надо установить памятник мужеубийце Екатерине 2, может тогда Собянину полегчает
(без названия)
николай написал 03.11.2015 09:57
Совсем же недавно установили памятник отце - и цареубийце Александру 1 и опять Собянину что-то не по нраву...
идея
маскаль написал 03.11.2015 09:23
станции : ЯРАНГА и ОЛЕНЬЕ СТОЙБИЩЕ...
)))))
Снобизм.
В лад написал 03.11.2015 09:19
Собянин приезжий,так и прет московский снобизм,ну как же-все москвичи от рождения гении?
(без названия)
Точно написал 03.11.2015 09:11
Новое поколение кремлеботов выросло: вечно беременная Вивендя с во всех стреляющим Сухопарником! Господа на галерах, примите меры к своим работникам, они же после того, как устанут размножаться, загрызут друг друга!
(без названия)
Иванов написал 03.11.2015 09:07
Правильно, надо Войковскую переименовать в Собянинскую и укатать в плитку с головы до ...
(без названия)
анархия написал 03.11.2015 09:07
Я заметил, что я правильно сказал: тупые вы все и необучаемые. Вы это постоянно доказываете всем. Не понимаю только зачем? ЧСВ поднять? Да мне на это плевать. Я вам доказательства привожу, а вы даже не интересуетесь. Время на вас терять? Да тьфу на вас.
Я-ЛИШЬ ГРАЖДАНИН РАЗМЫШЛЯЮЩИЙ О БЛАГЕ РОССИИ
маскаль написал 03.11.2015 07:36
я оперирую такими понятиями как :система..цивилизация..энергия-благо..матрица личности...синергетика..РУССКИЙ НАРОД..
)))))
проанализируем
маскаль написал 03.11.2015 07:23
1.есть понятие БЛАГО (справедливые законы.низкие налоги.беспроцентный кредит.соцпакет.социальная инфраструктура города).
2.цель государства(системы чиновников)-закачивать БЛАГО В ОБЩЕСТВО И ОХРАНЯТЬ ЕГО ОТ ВНЕШНИХ И ВНУТРЕННИХ ВРАГОВ...
3.в России-государство ЛИШЬ СИМУЛИРУЕТ РАБОТУ.паровоз ревет но стоит на месте!
общество не развивается.
богатые не хотят делиться БЛАГАМИ с населением...
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss