Кто владеет информацией,
владеет миром

Москвичи поставили Собянину двойку по истории

Опубликовано 03.11.2015 автором в разделе комментариев 99

москва собянин войковская
Москвичи поставили Собянину двойку по истории

В первый день голосования, проходящего на портале "Активный гражданин", большинство москвичей выступило против переименования станции метро "Войковская". Против переименования станции метро, железной дороги и пересадочного узла проголосовали 56 %, за – 31 %. Еще 4 % выразили мнение, что данный вопрос должны решать специалисты. Затруднились ответить на вопрос 7 %. Всего на момент публикации в голосовании приняло участие более 65 тысяч человек.

Понятно, что Собянину и его команде приезжих "специалистов", у которых только два варианта - либо работать министрами в Москве, либо уборщицами дома, положительно наплевать, как и что будет называться в чужом и не слишком любимом ими городе. Что историческое название метро "Войковская" - это именно "Войковская", им начхать, конечно. 

Впрочем, исторические названия станций метро начали менять довольно рано - скажем, "Завод имени Сталина" стал "Автозаводской" еще в 1957 году, а "Сталинская" превратилась в "Семеновскую" в 1961-м. Но самый большой вал переименований наступил в постсоветское время, когда в один день первоначальные наименования потеряли "Кировская", "Дзержинская", "Горьковская", "Проспект Маркса", "Площадь Свердлова", "Ленино", "Калининская", "Площадь Ногина" и почему-то "Колхозная".

Так что инициатива столичных властей, стыдливо и очень по-советски маскирующаяся под "просьбы трудящихся", не слишком свежая. И разумеется, как и все предыдущие разы москвичей никто ни о чем не спрашивал - просыпаешься утром, и не узнаешь родного города, все названия новые. И что мне за дело, что еще задолго до моего рождения, скажем, Малая Угрешкая улица называлась Сукиным болотом?

На этот раз решили спросить - правда, на референдум кишочка оказалась тонковата, решили провести опрос по интернету. То есть заранее исключили большинство тех москвичей, кто в силу преклонных годов привык к названию, но не привык шариться в сети. И все равно первый день дал облом - не только абсолютное большинство против, но и тех, кто за - в 2 раза меньше.

Это понятно и логично - дело не в любви москвичей к товарищу Войкову, а в том, что нехер перелопачивать нашу историю! Вот какая есть - такая пусть и будет! Отдал приказ товарищ Войков расстрелять царя - и отдал. Царь бы тоже расстрелял Войкова без малейших колебаний, как расстреливал много других людей, за что в народе и получил ласковое прозвище "Кровавый". Наверно за то, что любил свою семью и фотографировать.

Мы привыкли ездить на "Войковскую", отъезжать от "Войковской", встречаться на "Войковской". Чего этот Собянин к нам лезет со своей плиткой и своими странными идеями? Итак уже перекопал всю Москву, не мэр, а землеройка какая-то - оно может и красивше, почти как в кооперативном сортире, но раньше оно так не выглядело! Очень может быть и хорошо на новом месте, но в историческом центре что-либо менять вообще нельзя. И географию города менять нельзя. Метрополитен - это сегодня как бы скелет Москвы, на который спроецирована вся столица. Я говорю: "На Войковской" и каждому понятно, где это. А вот с тем же "Выхиным" вместо "Ждани" мы ведь лет 20 привыкали, а "Тверскую", так до сих пор москвич называет "Горьковской", от чего его легко отличить от приезжего, прибывшего "завоевывать столицу" - для новых людей новые названия, понятно, ухо не царапают.

Ясно, что голосование скоро подкорректируют под требование исторического момента. Вот нет у меня никакого сомнения. Хотя сам зайду на городской портал и проголосую за "Войковскую". Просто потому что никаких иных способов выразить свое неудовольсвие политикой городских властей у нас практически и не осталось. Не считать же за это нынешние "выборы", результат которых известен заранее и не зависит от того, как и кто проголосовал...



Рейтинг:   4.63,  Голосов: 70
Поделиться
Всего комментариев к статье: 99
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: русич
русич написал 04.11.2015 00:38
Ты бы со своей рассовой теорией кого другого обследовал, друже.
------------
Меня расовые теории не интересуют. Я вижу крипта, которая замаскировалась под "русскую", хотя русские - это кто угодно, включая чеченцев. Если ты так переживаешь за "русских", то ты не можешь называть себя русской, твои знания должны быть более полными. Судя по имеющейся информации, ты обычный крип, то есть скрытая еврейка.
АНТИДОТ
Vivendi-5///545 написал 04.11.2015 00:37
ЗЫ: Мр.азью я называю не народы своей страны, тут вы снова смошенничали, причем очень примитивно, а только советскую сволочь, ватников, которые являются русофобами, сралинистами, продажными тварями, предавшими украинских братьев и сестер - украинцев и украинок, причем это очень паскудные продажные ватники: предали в самый тяжелый момент, когда, заплатив кровью, а не пятихатками, спрятанными в задницы как на Поклонной, украинцы и украинки провели Майдан, революцию, страна была ослаблена, нуждалась в поддержке, и тут ватная советская бл.ядина воткнула нож в спину - отпетые головорезы без знаков отличия, даже без шевронов (а это международное преступление - наемничество, ибо отсутствуют знаки принадлежности к государственным вооруженным силам) оттяпала Крым и напала на Юго-Восток. Ничего, эта ватная падаль еще заплатит по всем счетам. Слава Украине! Держитесь, братья и сестры! Если вы продержитесь, так и наш режим сдохнет!! )))))))))))))))))))
Re: Re: Vivendi-5///445 написал 03.11.2015 23:37:
русич написал 04.11.2015 00:32
Продолжу разбирать маску вивенди.
Физически компьютерный офис может быть где угодно, даже дома. А компанию можно зарегать в любой стране. То есть имеет место быть обман, что вивенди занималась бизнесом с компьютером.
Русские (это прилагательное) никогда не жалуются, что их притесняют. Они мстят. То есть вивенди - нерусь.
Если я соберусь уехать на ПМЖ хоть куда, мне придется пройти несколько кругов ада. Русичей (это правильное национальное название жителей Руси) никогда не хотят видеть в Европе или США.
Все евреи, попадая за границу, называют себя русскими. С какой целью? Чтобы дискредитировать русичей в глазах других народов. И ты тоже этим занимаешься, разводя на этом сайте межнациональную рознь.
Таким образом, твоя истинная национальная принадлежность раскрыта. Можешь не отвечать, это неинтересно. А твои ругательства показывают, что Злая попала прямо в точку, полностью раскрыв твое лицо, я же только продолжил.
русич
Vivendi-5///545 написал 04.11.2015 00:23
С 1 и 2 согласна, 3 - а негр тоже может? Афрорусский будет? А европейцы? Ты откуда такой парадоксальный взялся-то, парень? ))))))))))))) Русские имеют национальные черты, и по ряшке от англосакса вполне отличимы.
4. Я наладила не только "компьютерный бизнес", вообще-то у меня был интернет и связной провайдер, даже раскрутила передачу данных - это сигнализация, счетчики водоснабжения, тревожные кнопки, вообще технология точка-точка - офисы-склады и т.д. Только чистой прибыли она мне давала более 3 млн рублей в месяц. А так же сеть магазинов с товарами для маленьких детей, снабжение продуктами магазинов в Подмосковье, даже цех успела запустить пошивочный под Жуковским - доказала, что свое швейное производство в России может быть выгодным (если вертикально интегрировать производство и сбыт). Создала более 300 рабочих мест для Русских. Ты бы со своей рассовой теорией кого другого обследовал, друже. Если бы не ху.йло, нагло скоммуниздившее голоса, я бы под Тулой ферму из 6 человек сделала бы в разы больше, пожрать - свое, настоящую еду у меня с руками богатые знакомые семьи отрывали, лошадей бы там разводила и уехала бы туда с семьей жить-кайфовать. Так что насчет жыдопороды - исследуй коммунистическую сволочь. Вот там много найдешь.
Re: Vivendi-5///445 написал 03.11.2015 23:37:
русич написал 04.11.2015 00:05
Vivendi-5///445 написал 03.11.2015 23:37
-------------
Первое. Есть одна национальность, которую все притесняют.
Второе. Есть ТОЛЬКО ОДНА национальность, которой выдают ПМЖ в любой стране.
Третье. Русский - это прилагательное, так назвать себя может кто угодно.
Четвертое. Судя по информации, что ты не смогла никак наладить компьютерный бизнес в РФ, ты занималась на территории РФ незаконными делами.
ВЫВОД. Ты еврейка.
АНТИДОТ
Vivendi-5///545 написал 04.11.2015 00:02
Вам нравится,когда бАндеровцы горланят:"Москаляку на гиляку".Мне - НЕТ. Ведь москаляка -это я,моя семья,мои соседи. Возможно,вы-этнически другая; возможно,русские вам неприятны,но все же согласитесь,что не кричат у нас:"хохляку на гиляку".
=======================================
Ну уж такого от вас не ожидала. Ведь вменяемый мужик вроде как. МОСКАЛИ - это НЕ МОСКВИЧИ, и, тем более, НЕ РУССКИЕ! Русские у них, вообще-то, кацапы! Как они у нас - хохлы, а белорусы - бульбаши, "картофельники", типа любители картошки. Москалями хохлы давно называли московские войска, размещенные на их территории, потом еще чиновников, опять же управлявших тем, что сейчас называют Украиной - московских людей, присланных начальников. Сейчас же москали - самое точное определение "имперцы". Ну т.е. фанатики москвоцентричного государства, в которое их снова загонят. Ну типа ублюдочного ссср (а у нас много быдляка, тоскующего по грязной советской стране), царская Российская Империя им тоже не нравится. Лозунг-то центровой у них "Смерть империям, Свобода народам". Вы хоть раз где-нибудь слышали от них "Кацапов на ножи"?! Какой дебил подобное сморозит ??? При чем здесь вы, ваша семья и соседи? Ведь это же понимать надо, а всяческая сволочь берет это - москаль - похоже на москвич - и начинает при помощи такого дешевого мошенничества стравливать народы. Это такая бл.ядь как кургиняшка, делягин, дугин, и прочие путинские холуи.
Украину развалили не питеки, а путинская сволочь - захватила Крым, а потом пустила туда стрелковских умельцев, кстати, все - граждане РФ, а потом поманила, на словах развела чумовую поддержку и лапшу на уши. На местных противоречиях сыграть хотите? А если бы Стрелков сотоварищи пришли бы не в донбабве, а под Рязань?! На фонарях разместили едресню местную, сказали: люди, дохнем! Вставай, страна огромная! Оружие получать здесь, окопы рыть там, формироваться тут, завтра выступаем туда! И так в каждом субъекте! Ну? Там бы не жиденькое ополчение - там бы дивизии формивались, ибо достала кремлевская сволочь, воровская тварь путинская! "Украину развалили"? У нас посмотрите что дома делается в самой богатой стране в мире - как люди живут на жалкие гроши, голодают, не могут детей в школу собрать! Откормочные роты для головорезов с дефицитом веса, твою мать.
По Крещатику пройтись "Я - Русская"? Отличное предложение. Легко! "Я - Русская, и горжусь этим, я - против хуйла! Хуйло - в Гаагу! Русские против хуйла! Горжусь, что я - Русская, которая против хуйла"! Половина Майдана говорила по-русски. Ваша провокация была в том, что я приду к ним, демонстрируя принадлежность к стране, которая предательски напала на них, украла территорию, развязала и ведет масштабную войну? И меня поэтому уроют? Хрен! Они сохранили человечность и здравый смысл в отличие от нашего продажного скота. Русская, но дальше - кто? Путинская подстилка или пришла кровная родная сестра помочь чем может? То-то же.
злая
Vivendi-5///445 написал 03.11.2015 23:37
Шлюшка дешевая, ты свой членоприемник прополощи и прикрой, чтоб не вонял. Дегенератка, ну, продемонстрируй свой минетный интеллект - задай тему, сформулировать-то вопрос и раскрыть его не можешь, прошмандовка? Что ты есть кроме твоей вони из гнилой пасти ху.иными молекулами? Твой вонючий чернож.опый ублюдочный сралин - это и есть то, что ты тут защищать собралась? "Русская" она. Нах.уй пошла со своим ссаным сралиным, мр.азь советская. Чикатило для начала научись отмазывать - он убил Русских меньше, шмара тупая.
НЕПОКОРИМСЯ
Константин Михайлович написал 03.11.2015 22:31
Имя убийцы и красного бандита Войкова должно исчезнуть с карты Москвы!!! Мы, честные люди требуем переименовать эту станцию в ст. Бориса Немцова рыцарски павшего в борьбе с режимом!!! Не верьте красной пропаганде, правда только у лидеров несистемной оппозиции: Навального, Яшина и даже у К.Н. Борового. За нашу и вашу свободу, без коммунистов и большевиков!!!
(без названия)
анархия написал 03.11.2015 22:23
Наци-аналисты, расскажите, наверное знаете, как грекам привести к власти русских нацистов, чтоб они там построили швеЦкий социализм? Вы ж вумные, как вутки! Отвечайте.
Но ведь спросили.
АНТИДОТ написал 03.11.2015 21:40
"Ясно,что голосование скоро подкорректируют под требование исторического момента." ------------------------------- А мне не ясно и ставлю свое слово против слова Баранова. И ведь спросили у людей,хотя бы и по интернету. Сравните с городским опросом граждан украинского Кировограда,где большинство его граждан из-за закона,принятого хунтой,решили вынужденно поменять название своего города на Елисаветград. И тут же хунта подготовила новый закон,кторый ставит вне закона любое упоминание о России в топографических названиях.Вот так бы они решали экономические задачи. Так что товарищ редактор,дело ясное,что дело темное.
Re: Для Vivendi- 5//45 : У нас рецепты варки каши разные.
АНТИДОТ написал 03.11.2015 21:22
"И снова по команде быдлоящика т.н. "рюсськие" стали поносить остервенело своих же родных братьев и сестер по крови-украинцев и украинок!"Укропы,майданутые,укропитеки,бендеровцы"!.Такая мразь не поднимет страну,нет самосознания,продали кровное родство с 45-миллионным народом за чечевичную похлебку,сваренную кремлевским вором. ...С таким гов.ном каши не сваришь." ---------------------------------- У нас рецепты варки каши разные.А потому-что вкусы разные. Вам нравится,когда бАндеровцы горланят:"Москаляку на гиляку".Мне - НЕТ. Ведь москаляка -это я,моя семья,мои соседи. Возможно,вы-этнически другая; возможно,русские вам неприятны,но все же согласитесь,что не кричат у нас:"хохляку на гиляку". А прозвища ОТДЕЛЬНОЙ части населения Украины-вполне оправданы.Ведь только ДАУНЫ и недалекие ПИТЕКИ способны за столь короткое время развалить Украину. Нормальные украинцы на это не способны.Да вот беда,хотя их -большинство,но молчаливое,так как хунтяи против них используют не только государственные силовые структуры,но и открыто поощряют правых радикалов на жестокое подавление инакомыслия.Поедьте в Киев,пройдитесь по Крещатику,крича;"Я -русская,и этим я горжусь!" Увидим.что с вами сделают родные братья и сестры по крови. И называя народы своей страны МРАЗЬЮ,вы этим унижаете в первую очередь СЕБЯ. Скорее всего,вы в мыслях уже в эмиграции.Попутного ветра,не путайтесь под ногами.
(без названия)
Мах написал 03.11.2015 19:57
Лично я не считаю что в советском периоде нашей истории все было плохо и у истоков Советской системы стояли люди неглупые, хотя и неоднозначные. По этой причине к вопросу переименования улиц и площадей нужно подходить с осторожностью. Но вот насчет "Войковской" - случай особый. Ну в самом деле, чем знаменит Войков? Сомнительной славой участия в убийстве Царской семьи? Это примерно то же самое, как если бы какую-нибудь Гревскую площадь в Париже назвать именем Сан-Сона - палача, казнившего Людовика XVI, или московский Балчуг превратить в площадь опричного двора Ивана Грозного. Поэтому, по-моему, надо переименовывать.
(без названия)
ГЕРД написал 03.11.2015 18:33
Не пойму немного,цель то какая?Политическая шоль,идеология,али жажда деятельности,комплекс-шоб знали,босота?Путаница неимоверная впору карты печатать новое название-в скобках старое. масштаб мелковт для славы. Надоть Москву переименовать.Мир вздрогнет-собянин! А фули надо быть масштабным.Человек из Когалыма-Это вам не пуп чесать.
Делать больше нечего, кроме как "в граните отливать"
Сухоффф написал 03.11.2015 18:16
Вернул бы лучше туалеты советского отлива, чем пере-пере-пере-100-500 раз переяи менунасуяетоименовывать ... тьфу мля, сам запутался! Надоели бяне-инопланетяне со своими дуратскими идеями! Один такой чудак написал обьявление: "Ремонтирую с буржуазным обаянием".
(без названия)
гриша написал 03.11.2015 18:04
Судя по голосованию поголовье жидов в Москве огромно, возможно, что в сумме с другими чуреками их больше половины.
В правильном направлении мыслите, товарищ!
Лейба Давидович написал 03.11.2015 13:48
злая написал 03.11.2015 13:02: "Такой психованой дуры, как Vivendi-5//45, давненько не встречала. Такое ощущение, что жаба-баба Лера восстала из гроба во всей своей красе. Ты, дура, всех обзываешь, "жидов" клянешь, а ведь один-в-один тезисами Новодворской кроешь."
.
Так она же нашими людьми науськана.
(без названия)
злая написал 03.11.2015 13:02
Такой психованой дуры, как Vivendi-5//45, давненько не встречала. Такое ощущение, что жаба-баба Лера восстала из гроба во всей своей красе, только еще более озлобленная, как в романе Кинга.
Ты, дура, всех обзываешь, "жидов" клянешь, а ведь один-в-один тезисами Новодворской кроешь. Народ "быдлом", "пьяными ватниками", "дебилами" кличешь, а сама, типа - "гусская интеллихенция", которая только и знает, как русским надо жить на своей земле. А по факту - ты самая что ни на есть нерусь (не в крови дело). Потому что, помимо презрения и ненависти к русскому народу (а он не сильно изменился за пару веков - если конечно внимательно читала русскую классику, хотя судя по убогости мышления, больше "лолиты" или "архипелага гулаг" ничего не усвоила), ты измеряешь личное счастье только способностью вкусно жрать, да сладко спать, независимо от обстановки. И если Россия не дает тебе эту возможность, ты, как таракан, сбегаешь туда, где теплее и сытнее, нагадив напоследок под дверью. Вот этот главный критерий паразитного поведения сразу выдает в тебе откровенную нерусь, как бы ты ни визжала о "святой Руси".
Так что, уважаемый анархия и прочие вменяемые люди, не обращайте внимания на эту дешевку, пытающуюся раздуть свою значимость до вселенских масштабов. Пусть исходит ядом и дальше - будет вредить только себе. Время подобных пустобрехов прошло безвозвратно.
А Великого Сталина не смей, мразь, пачкать в собственном дерьме! Люди не чета тебе вставали при одном его появлении, а ты так и останешься дешевкой, зацикленной на личном комфорте. Божена, перелогинься уже!
Re: Re: Вернуть топоним Троцк?
Лейба Давидович написал 03.11.2015 12:44
Правильно мыслите, товарищ!
Но почему обязательно Троцк. Можно Лейбу, Давидовича и Бронштейна. На худой конец, и с Троцком согласен.
Это национальный позор!
Сергейъ Андреев написал 03.11.2015 12:21
Дело не в двойке по истории, а в том, что Собакин ворует деньги. Я попытался войти в систему, зарегистрироваться и проголосовать. Как положено, не получилось нихрена. А я не самый темный человек в нашей стране.
Ситуация стандартная. Деньги на создание программы Собакин выделил, их распилили, поделившись с Собакиным и отдали 15% денег разработчику (это не рекорд и в Минобразе при бывшем министре Фурсенке разворовывали и по 95%). Программа не оттестирована и потому не работает. Кстати, точно такая же уродская разворованная программа на сайте госуслуги.ру. На ее создание деньги разворовал Митя Медведев. Но там ситуация другая. Тебе нужен паспорт, ты и мучайся, хоть усрись.
А толковые программисты в это время линяют из страны или работают по Дойчебанк. Привет Собакину!
Либерасты и конец
Прим написал 03.11.2015 12:21
Либерасты приведут Россию к концу.
При либерастах потерялии СССР, Украину, теперь можем и Черногорию.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss