Кто владеет информацией,
владеет миром

Убийца расстрелял красногорских чиновников из-за обвала рубля

Опубликовано 20.10.2015 в разделе комментариев 12

Убийца расстрелял красногорских чиновников из-за обвала рубля

Одним из мотивов, толкнувших "красногорского стрелка" на совершенное им преступление, могла стать девальвация рубля, сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах. "По некоторым данным, предпринимателю Амирану Георгадзе был выделен земельный участок под застройку в Красногорском районе Подмосковья", - сказал собеседник агентства. Однако впоследствии это решение было признано прокуратурой незаконным, и землю у бизнесмена пришлось изъять.

"Однако средства ему были возвращены в рублях. Однако рубль за время бюрократических и административных процедур сильно обесценился, в результате чего Георгадзе остался внакладе", - сказал собеседник агентства.

Напомним, 19 октября предприниматель Амиран Георгадзе расстрелял в здании администрации подмосковного Красногорска первого замглавы Красногорского района Юрия Караулова и главу красногорских электросетей Георгия Котляренко. Затем бизнесмен покинул здание администрации и скрылся на автомобиле. Скрываясь от полиции, предприниматель убил случайного свидетеля, которым оказался подмосковный пенсионер.

Вечером в понедельник полицейские обнаружили четвертую жертву "красногорского стрелка" - в доме Георгадзе в деревне Тимошкино было найдено тело его партнера по строительному бизнесу Трестана Закаидзе.

Во вторник утром стало известно, что водитель предполагаемого убийцы Шота Элизбарашвили сдался правоохранительным органам. В ходе допроса он рассказал, что сопровождал Георгадзе до момента убийства случайного прохожего, после чего «испугался и решил добровольно прийти в правоохранительные органы».

Местонахождение Георгадзе пока не установлено. Полиция ведет его розыск в Красногорском и Одинцовском районах. Днем 19 октября правоохранительные органы оцепили деревню Тимошкино, расположенную в 27 километрах от подмосковного Красногорска, где может прятаться подозреваемый в убийствах. МВД распространило его приметы: рост около 170 сантиметров, полного телосложения, с короткой стрижкой и седыми висками. Мужчина одет в темно-серую куртку, светлую рубашку или пуловер и черные брюки.

Утром в среду стало известно, что полиция включила Москву в зону поиска «красногорского стрелка». «В настоящий момент продолжаются мероприятия, предусмотренные планом «Перехват» для розыска подозреваемого в серии убийств, по Москве и Московской области», - сообщает пресс-служба МВД России.

 



Рейтинг:   3.00,  Голосов: 1
Поделиться
Всего комментариев к статье: 12
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
из-за обвала рубля
Хрен жгучий написал 20.10.2015 19:48
Да, пирожок становится тоньше... А вечер обещает быть томным...
Re: ДАуж написал 20.10.2015 14:49
Иванов написал 20.10.2015 15:30
*** ...или они все преступники? ***
============================================
Нет, не все. Про одного честного грузина вы уже писали. Но если вы встретили одноногого негра, это не значит, что все негры ходят на одной ноге, большинство негров все же ходят на двух ногах.
Кого в России больше русских или грузин? А воров "в законе" больше русских или грузин? Надо говорить не про единичный случай, а про общее состояние дел.
В моем детстве "вор" и "грузин" были словами синонимами.
---
*** Большее омерзение вызывает тот, кто предает нас, граждан Росии, тот кто предпочитает иметь дело с этими... Подельниками... Которые их потом убивают. ***
====================================
Большинство воров-чиновников как раз и сотрудничают с этническими мафиями, это гораздо проще, чем воровать с русскими ворами.
Несколько лет назад префектом одного из округов чуть не стал азер. Обезьяны со всей Москвы с раннего утра толпами встали в очередь на прием.
(без названия)
ДАуж написал 20.10.2015 14:49
Не нужно наводить тень на плетень. У грузин что, другая кровь, или они боли не чувствуют, или они все преступники? Ну так был уже такой один в истории, который устраивал этнические чистки, он плохо закончил свою биографию. Вообще- то, часто выясняется (после их ареста), что главы администраций и их замы владеют недвижимостью за рубежом. А также часто выясняется что все они имеют двойное гражданство. Для чего мне выяснять, кто из этих двоих больше украл? Какая мне разница, какой национальности вор? Воровка Васильева наворовала столько, что никаким Георгадзе не сравниться! Большее омерзение вызывает тот, кто предает нас, граждан Росии, тот кто предпочитает иметь дело с этими... Подельниками... Которые их потом убивают.
Re: ДАуж написал 20.10.2015 13:11
Иванов написал 20.10.2015 13:44
*** То что Аман грузин ровно ничего не значит. ***
==============================
Вот видите, у вас есть теоретическое обоснование создание в России этнических мафий. Но это не вы начали. Был такой грузинский вор - Бендукидзе. Воровал он в России успешно, так успешно, что скоро стал премьером грузии. Вот этот вор на государственном уровне, на заседании правительства(!) грузии поучал членов правительства - Воровать надо в России, а воровать в грузии, это преступление.
Чурки давно вопрос преступности сделали национальным вопросом.
А известно, какие деньги вложил в строительство Георгадзе - свои личные или общаг диаспоры.
И сколько бы русский вор Юрий мог поворовать в грузии?
43703
ДАуж написал 20.10.2015 13:11
Почему этого Георгадзе все называют предпринимателем, он бандит из этнической преступной группировки. А чиновников, связанных с этническими мафиями, должны стрелять русские, независимо от национальности преступника.
"""""""""""""""""""""
А чем отличается убийца Аман от Убитого Юрия? Вначале один вымогал с другого, потом наоборот. Если в первом случае все прошло гладко, то возрат не ппрошел гладко. То что Аман грузин ровно ничего не значит. Я знаю случай, когда грузин управлял большим государством и был бессребренником, сажал воров и бандитов в тюрьму.,
Называйте правильно
Иванов написал 20.10.2015 12:56
Почему этого Георгадзе все называют предпринимателем, он бандит из этнической преступной группировки. А чиновников, связанных с этническими мафиями, должны стрелять русские, независимо от национальности преступника.
(без названия)
Стрелок написал 20.10.2015 12:53
какой-то тормозной. Рупь уже месяца полтора, как стабилизировался.
Re:Обыватель написал 20.10.2015 12:35: ''через суд ни чего не добиться'' - Воизбежание дальнейших
крайний право(полу)защитник написал 20.10.2015 12:51
подобных смертоубийств необходимо срочно ввести в законодательство положение, по которому взяткодатель получил бы возможность по решению суда вернуть назад свои деньги в случае, если коррупционер не выполнит условий, на которых он получил ''откат''. В ''правовом государстве'' все должно быть по закону, а не ''по понятиям''.
Во солидарность
Обыватель написал 20.10.2015 12:35
Во солидарность группы чиновники!!! Сколько сил и средств задействовали! Теперь обратим внимание, на:"Однако средства ему были возвращены в рублях. Однако рубль за время бюрократических и административных процедур сильно обесценился, в результате чего Георгадзе остался внакладе", - сказал собеседник агентства. А ведь и правда, кто как не "эффективные менеджеры" виновны в том, что бакс взлетел с 30 р. до 60 р., что цены растут, и т.д. ? Сменить их на оппозиционных, не представляется возможным, привлечь к ответственности и возместить убытки тоже .... Хотя стрелявший и сам с "ЯДросни", входящей в компрадорский класс, так сказать. И ведь они всем нам убытки нанесли и ..... и ничего, живут себе. Вот и получается, провоцируют! Вот Георгадзе видимо и прикинул, что ущерб не возместят, через суд ни чего не добиться и т.д., ну и решил сатисфакцию получить с "ближних" обидчиков и таким способом.
(без названия)
гнн Адмиралъ написал 20.10.2015 11:47
Версия на счет невозврата взятки весьма правдоподобна. За это спрашивают. Вот предприниматель и спросил, причем в весьма зверской форме.
При чиновничьем произволе, кот. творится в мос. области данный расстрел скорей закономерность.
И на старуху бывает проруха
Борман написал 20.10.2015 11:37
Наварно отказались вернуть немалый откат горячему кавказкому парню. Это конечно по понятиям, если бы он был русским. А с кавказцем не прокотило.
Высший пилотаж словоблудства "источника в правоохранительных органах"
не краснеет написал 20.10.2015 11:33
сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах. "По некоторым данным, предпринимателю Амирану Георгадзе был выделен земельный участок под застройку в Красногорском районе Подмосковья", - сказал собеседник агентства. Однако впоследствии это решение было признано прокуратурой незаконным, и землю у бизнесмена пришлось изъять. "Однако средства ему были возвращены в рублях.
-----
Землю Амирану "выделили", то есть дали бесплатно! Теперь землю изъяли, а "средства ему были "возвращены в рублях". Какие средства возвращены? Он платил за землю? Кому, сколько? Взятку что ли? Ну так что органы так возбудились на "вор у вора дубинку украл". То что оба, и убитый, и убийца, не рядовые члены "Единой россии"?
Опрос
  • Доверяете ли вы государству ограничивать вас по состоянию здоровья?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss