Кто владеет информацией,
владеет миром

Челябинская "скорая" так и осталась в кавычках: вызывавший её умер, прождав час

Опубликовано 18.10.2015 в разделе комментариев 21

регионы кризис медицина
Челябинская "скорая" так и осталась в кавычках: вызывавший её умер, прождав час

В Челябинске мужчина умер, не дождавшись приезда "скорой". Врачи приехали к нему только через час. В Минздраве сообщили, что это "чуть медленнее запланированного срока". Следственные органы проводят проверку. Следственные органы проводят проверку по факту смерти 64-летнего охранника, скончавшегося в строящемся микрорайоне, сообщила в воскресенье пресс-служба СУ СКР по Челябинской области. 

При осмотре тела признаков, указывающих на криминальный характер смерти, не обнаружено. В настоящее время устанавливаются все обстоятельства произошедшего. По результатам проверки будет принято процессуальное решение, в том числе дана оценка действиям медицинского персонала, сказано в пресс-релизе. 

Инцидент произошел вечером 15 октября, когда представитель стройкомпании в сопровождении охранника показывал квартиру потенциальным покупателям в одном из строящихся микрорайонов Челябинска. Неожиданно охранник упал. Служба "Скорой помощи", откуда пытались вызвать врачей, перенаправила звонивших в Кременкульскую "скорую помощь". Бригада ехала около часа, мужчина, не дождавшись врачей, скончался. 

Минздрав РФ также поручил провести проверку по факту смерти. В регионально Минздраве ранее заявляли, что бригада добиралась "чуть дольше запланированного срока". При этом там подчеркивали, что смерть пациента произошла мгновенно.

К сожалению аналогичные и похуже случаи в Сибири не редкость. Как, например, в 2001-м в Иркутске, где из-за задержавшейся на четыре часа скорой помощи, вызванной к роженице, умер новорожденный, сообщил в понедельник РИА Новости представитель следственного управления СК по региону.

Инцидент произошел на прошлой неделе в предместье Жилкино на окраине Иркутска. К 35-летней женщине, рожавшей ребенка, родственники вызвали бригаду скорой помощи. Однако последняя приехала через четыре часа. К тому времени женщина уже родила ребенка, он прожил менее часа и умер. Приехавшие врачи не смогли спасти его. 


Новости по теме:

Эбола вернулась в Москву из Эфиопии?

Собянин начал "чистить" замов - на очереди Лискутов 

Месяц крымской блокады: помним, соболезнуем, скорбим…

В министерствах РФ чинуш не сократят - только больницы, школы и учителей

В Иркутске погиб новорожденный, к матери которого скорая помощь ехала четыре часа



Рейтинг:   0,  Голосов: 0
Поделиться
Всего комментариев к статье: 21
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re:
лдл Адмиралъ написал 19.10.2015 10:00
Не согласен? Тогда е.башь на уйх из России. Ну, к примеру на Украину. Там будешь трактористом за 100 долларов в месяц или бомжем. И несогласен ты будешь с палачом-алкоголиком Потрошенко, против которого на Окраинке 97% населения.
(без названия)
Несогласный Сергей написал 19.10.2015 07:31
Так нынешняя власть борется с населением России. Позор нынешней власти и тем, кто ее поддерживает! Мне не нужна такая власть!!!
(без названия)
Фывап написал 19.10.2015 06:01
Инсульт что ли у охранника. Суточные дежурства лет так в 50 быстро убивают людей.
Re:
Тот Кто Всегда Возвращается написал 19.10.2015 01:19
"описанная будущим президентом России Борисом Ельциным:
"Ко мне явились агенты КГБ, предъявили свои удостоверения и стали рассказывать спокойно, обстоятельно, доверительно, что со мной может случиться через неделю. Никаких покушений с топором или пистолетом, никаких отравлений или подстроенных аварий. Мы живем в век научно-технической революции: скажем, идете вы в толпе как ни в чем не бывало, а на вас издалека направляют приборчик с особым импульсом. Сердце останавливается. Если рядом не окажется "скорой помощи" с реанимационной командой все, конец"
(Леонид Млечин, <КГБ-председатели органов госбезопасности -рассекреченные судьбы>, Издание третье, дополненное. Москва, Центрополиграф, 2005, стр.745)."
- Таки после этого сообщения недоделанные гав-нолики и безумные вчонкины поняли, что Алкаш Великий - таки самый луччий двуног в СССР и надо его подсадить на танк, а тупые роботы вместе с этим Алкашом Первым-Последним, великим Абс-цык-ателем Всех Калес На свете - таки пропили СССР и Коммунизм. В придачу- то таки да...
Re:
ИНет написал 18.10.2015 22:49
лдл Адмиралъ написал Пусть судят тех, кто допустил эту халатность - задержку на четыре часа. Должны быть нормативы. Прибытие в любую точку города не более, чем за 15 минут. Даже в крупных по площади городах типа Иркутска или Читы это реально, если правильно выстроить логистику и поставить подстанции в разных местах.
7
Если бы президентом был я, то решил бы вопров 2 недели. Видеорегистратор на скорую, он стоит копейки. Опоздал: смотрим по какой причине. Но если бы моя задача была сократить население какой то страны, то ликвидировать скорую помощь я не могу, во избежание народных волнений, поэтому я должен снизить эффективной работы скорой помощи до нуля разными путями. Это снижение зарплаты врачей до предела, необновление парка автомобилей, пособствование взяточничеству врачей, ненаказание за большую смертность, непоощрение хороших работников и тому подобное.
Re: Re:
дрд Адмиралъ написал 18.10.2015 22:21
Таких как ты нужно на принудительное лет на 10, как либерастку бабу Леру (царствие ей небесное).
Иди дальше лижи Баранову, Касьянову, Пономареву.
Re:
er написал 18.10.2015 22:15
это тебя надо расстрелять как вонючую свинью!наверное когда хреново ты как свинья визжиш и бежиш до медиков!пидарас!
(без названия)
лгр Адмиралъ написал 18.10.2015 21:21
Таким как ты ло.хам только на скорой и работать за 12 тыс. в мес.. Баранофф, тот хоть врач + журналист.
Так что закрой свой рот солдат.
Re: Re: Re:
Фельдшер написал 18.10.2015 21:13
Рот закрой, а то ху...ем заткну.
Re: Re:
лдл Адмиралъ написал 18.10.2015 20:47
А кто такой Баранофф? Великий "врач" типа Малышевой. Так, если первый явл. Журнашлюхой, то вторая не рыба не мясо.
Re: Re:
лдл Адмиралъ написал 18.10.2015 20:44
Что о.ттра.ханное. У меня такие, как ты фельджеры в подчинении были. Знаю, как скорая "работает". От пьяных отказываются, "обеды" по домам вместо вызовов - отсюда по 4 часа и едут. В той же Татарии, в районах фельдшер по 12 тыс. получает.
Re:
Фельдшер написал 18.10.2015 20:37
Блять умник, иди отучись и на скорую. Посмотрим сколько протянешь.Сам Баранов там несколько месяцев протянул, знаю людей кто после первой смены уходил. Пусть хоть доезд будет 5 минут, людей нету,некому работать, пенсионеры остались, по 30,40,50 лет отдали скорой. Все блять пиздец нахуй!
(без названия)
лдл Адмиралъ написал 18.10.2015 20:23
Пусть судят тех, кто допустил эту халатность - задержку на четыре часа. Должны быть нормативы. Прибытие в любую точку города не более, чем за 15 минут. Даже в крупных по площади городах типа Иркутска или Читы это реально, если правильно выстроить логистику и поставить подстанции в разных местах.
А тварей судить. Случай со 112-ть в Татарстане поражает своим идиотизмом! Какое наХе.р фио! Человека убивают! В ментовку звонить тоже самое: десять минут выясняют кто, откуда. А Вас я извиняюсь это меньше всего волновать должно: Есть сигнал о преступлении в теч. 10 секунд Вы жрущие наши налоги обязаны отправить к месту преступления наряд. Здесь скорость имеет решающее значение. Или такие "экстренные" службы типа 112-ть вообще ликвидировать.
Re: Re: Левон Казарян
роман написал 18.10.2015 19:42
Тут ты пьяных баб увидел, они вообще вести себя по пьяни не умеют.
Я на заводе работал, где много баб и вторая смена, первый раз увидел - ох*ел!
Идут, на каблуках не держатся, шубы пополу, друг друга тащат - ночью начальства нет, мастерицы тоже бухают...
Правильно менты тебе сказали, у них опыт.
Re: Левон Казарян
Хуже написал 18.10.2015 19:32
Не нужно объяснять простым расиздяйством, то, что является страшным заговором.
Простое - это когда единичные случаи, но когда неоказание помощи в случае смертельной опасности это правило, то это признаки геноцида.
Летнее, под навесом, кафе, вечер. Двое дам, лет по 35, за столиком. На столике два больших располовиненных стакана с пивом. Одна дама потеряла сознании и полувисит на кресле, вторая невидящим вглядом уставилась на нее и смеется. Обслуживающий персонал - гиви или хачики ходят мимо как бы не замечая. Набираю 112, описываю увиденное. Ответ диспетчера полиции - нам выезжать или нет? Я говорю, решайте сами. Нет, отвечает диспетчер, вы решайте, ехать нам или нет, так как вы будете отвечать за ложный вызов.
Re: Левон Казарян
*** написал 18.10.2015 19:06
Не нужно объяснять страшным заговором то, что объяснимо простым распиздяйством.
Случай:
Иду домой и вижу - на лестнице между этажами сидит мужик пьяный с ножом.
Руки порезаны, немного крови, он примеряется к шее, своей.
Спрашиваю - Ты чо?!
Он - Я сейчас зарежусь.
Как-то растерялся, ничего не придумал, позвонил в "скорую".
Диспетчер - Он пьян?
Я - Да.
- Сколько крови?
- Около ста миллитров.
- Мы не поедем!
- ????
Не понял как-то, более того, диспетчер типа смеялась, такой голос был.
Нет, пьяница не зарезался в тот раз, обошлось.
Но отношение, ну не понимаю...
Пусть пьяный, пусть псих, пусть пьяный псих - но приехать и поставить укол можно ведь было!
(без названия)
Левон Казарян написал 18.10.2015 18:34
"В региональном Минздраве ранее заявляли, что бригада добиралась "чуть дольше запланированного срока". При этом там подчеркивали, что смерть пациента произошла _мгновенно_."
- - - - - - - - - - - - - - - - - -
Региональный Минздрав прозрачно намекает, что спецслужбным упырям из "Скорой помощи" было _известно_, что охранник мгновенно умер, и им во всяком случае не было нужды торопиться.
.
То есть, региональный Минздрав, по всей вероятности, не видит смысла скрывать тот спецслужбный факт, что действует система тотального контроля пространства, как в помещениях, так и вне их, посредством микроволновой радиолокации на различных диапазонах частот, позволяющая отслеживать в том числе состояние тканей и физиологические процессы организма.
.
Кроме того, возможно, региональный Минздрав намекает, что упыри на "Скорой помощи" были осведомлены о том, что против охранника применена аппаратура дистанционного импульсного покушения на жизнь, описанная будущим президентом России Борисом Ельциным:
"Ко мне явились агенты КГБ, предъявили свои удостоверения и стали рассказывать спокойно, обстоятельно, доверительно, что со мной может случиться через неделю. Никаких покушений с топором или пистолетом, никаких отравлений или подстроенных аварий. Мы живем в век научно-технической революции: скажем, идете вы в толпе как ни в чем не бывало, а на вас издалека направляют приборчик с особым импульсом. Сердце останавливается. Если рядом не окажется "скорой помощи" с реанимационной командой все, конец"
(Леонид Млечин, <КГБ-председатели органов госбезопасности -рассекреченные судьбы>, Издание третье, дополненное. Москва, Центрополиграф, 2005, стр.745).
.
Если какие-то службы не реагируют на что-то, это не знаит, что они не в курсе происходящего. Так, примерно в 2007, на улице, метрах в 25 от окон нашей квартиры на втором этаже, поздно вечером происходил какой-то громкий криминальный базар и было слышно, что кого-то хотят заставить сесть в машину и увезти. Я позвонил в милицию и сообщил. Ответ был дословно такой: "Мы знаем". Но милиция не появилась. Это значит, что милиция включена в спецслужбный контроль и попустительство нужным преступлениям, а не по халатности не исполняет свои функции.
(без названия)
ННГ написал 18.10.2015 18:22
Те кто молоды не возмущаются что режим обирается увеличить пенсионный возраст. А того не знают, что увеличив пенсионный возраст они не снизят социальный налог с работающих (сегодня уже непосильный для мелких предпринимателей), а увеличат его. Понятно, если нужно платить социальный налог, для того чтобы обеспечить свою старость, но зачем платить налог когда ты не доживешь до его выплаты и он будет настолько маленьким что не обеспечит даже оплаты услуг ЖКХ?
(без названия)
Qaqan написал 18.10.2015 17:09
Чего-ж тогда удивляетесь когда ваших херовых медиков без знаний стреляют как свиней?
(без названия)
ильгиз написал 18.10.2015 16:41
Ой, час, прям ужасть, ню-ню...
По вахте я работал, мужик у нас вдруг упал, лопатой бросал и вдруг.
Ну, мы конечно подняли, отнесли в бытовку, мастер прилетел, начальник, все, давай названивать резко.
В Сургут звонят - не поедем, не наша зона обслуживания, в Лянтор звоните.
В Лянтор зврнят - не поедем, не наша зона обслуживания, в Сургут звоните.
Вызвонили санавиацию - ой, экипажа нет.
Вертолет есть, погода есть - экипажа нет.
Взялись доставлять своим транспортом к границе зоны обслуживания...
Что в конце, думаю понятно...
Плохой конец.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss