Кто владеет информацией,
владеет миром

Не единожды солгавший - говорит правду?

Опубликовано 14.10.2015 в разделе комментариев 281

боинг бук алмаз-антей
Не единожды солгавший - говорит правду?

Советник генерального конструктора ОАО «Концерн ПВО „Алмаз-Антей“ Михаил Малышевский на пресс-конференции в Москве заявил, что по результатам двух экспериментов по моделированию катастрофы малазийского Boeing на Украине он мог быть сбит с подконтрольной украинским силовикам территории. По его словам, эксперты произвели трехмерное моделирование и представили реконструкцию пробития фрагментов пола кабины пилотов. Согласно их данным, при пуске ракеты из Снежного осколок, который попал в штурвал командира экипажа, не мог пройти с левого борта. 

Если бы ракета летела из Снежного, самолет был бы пробит насквозь. Кроме того, ни один поражающий элемент попасть в двигатель Boeing в таком случае не мог.

Все очень хорошо и убедительно. Но где же вы были, господа специалисты, всё это время?

Где вы были, когда Михаил Леонтьев показывал по ТВ фотошоп со штурмовиком размером в 3 километра? Я вот не верю, что он сам состряпал это художественное произведение и потом за свои деньги (или за свои связи, что одно и тоже) ни с кем не согласовывая показал это по телевизору. К тому времени он уже был вице-президентом "Роснефти" и вообще телеразоблачения были ему не по чину. Значит, кто-то принес уважаемому человеку этот фотошоп, кто-то сослался на неопровержимый авторитет источника, кто-то решил вопрос с эфиром... В общем, назвать эту историю журналистской версией может только полный идиот.

Потом вернемся к версии, что "Боинг" был сбит исключительно штурмовиком Су-25 - это ведь тоже не журналистская версия. Ведь нашли же и украинского пилота, который признался... И доказали, что Су-25, имеющий потолок в 7 тысяч метров, может в отдельных случаях атаковать на 10 тысячах... Но ведь Следственный комитет утверждает, как не поверить?

А были ведь и другие версии.

Кто тянул за язык, кто заставлял выдавать "на гора" версии одна бредовей другой, если в недрах "Алмаз-Антея", разработчика "Буков" уже зрело понимание того, как оно на самом деле было?

Даже если б и врали, то врать тоже надо убедительно - выбрали одну версию, так ее и держитесь.

А теперь даже весьма убедительная экспертиза "Алмаз-Антея" - всего лишь версия в ряду с фотошопом Леонтьева... Ведь даже если версия "Алмаз-Антея" верна, то значит, что все остальные "официальные" версии - заведомая ложь! А единожды солгавший - кто тебе поверит?

А.Б.



Рейтинг:   4.10,  Голосов: 67
Поделиться
Всего комментариев к статье: 281
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Валера..-Сэмэну
Симон написал 15.10.2015 10:23
Валера, если ты доклад комиссии по-английски прочитать не можешь,
посмотри хотя бы их видео, там русские субтитры есть))
https://www.youtube.com/watch?v=iGm00TdqirY
ЗЫ. Твой честный АлмазАнтей переобулся на ходу, теперь он отрицает
двутавровые элементы.
Вот что важно по-настоящему: Доклады для АлмазАнтея и для Следственного комитета РФ,
скорее всего, готовили одни и те же люди.
http://albert-lex.livejournal.com/68374.html
http://www.novayagazeta.ru/inquests/68332.html
Первая ссылка - утечка из экспертизы СК РФ, вывод - Боинг сбит СУ-25 израильской ракетой "Питон";
Вторая ссылка - утечка из экспертизы АлмазАнтея (версия для внутреннего потребления), вывод - Боинг сбит Буком из Зарощенского.
Если сравнить эти две утечки, то Вы увидите их стилистическое сходство до степени смешения. Даже чертежи используются одни и те же.
ЗЫ. Почему-то модератор ранее скрыл этот коммент, даю ссылку повторно...
Re: Re: Re: Валера..
Валера.. написал 15.10.2015 09:54
Ой,что это я такое ему советую.Покупай мозги ТОЛЬКО на РУССКОМ базаре-толку будет больше.На свидомитом-обманут,как они все время обманывают всех,начиная с себя.
Re: Re: Валера..
Валера..-Сэмэну написал 15.10.2015 09:51
Вот и не переводи стрелки со СВОЕЙ демагогии на МОЮ логику.Ты эти документы видел,что со стороны голландской шлюхи,что со стороны "Алмаз-Антея"? Подписи видел? Нет ни ты,ни я НЕ видел.Так какого же хУя ты ссылаешься на то что не видел,как на ФАКТ? Значит,нам всем остается ТОЛЬКО ОДНО-делать логические выводы из того,что нам известно.А известно нам только ОДНО-ВСПЛЫТИЕ названия населенного пункта-"Зарощенское",озвученное АА,а ЗНАЧИТ и им ПОДПИСАННОЕ,потому как местоположение этого пункта было тесно увязано с углом атаки на Боинг,с двутавровыми элементами,поразившему корпус и штурвал самолета и еще многому другому.Только под ТАКИМИ ВЫСКАЗАННЫМИ выводами АА могло поставить свою подпись и я вовсе не удивлен,что у старой нидергландской блЯди в ее "докладе" ничего и в помине нет. В одно ухо ее влетело-в другое вылетело--ничего нового.как и ОЖИДАЛОСЬ. Вот поэтому то тебе,с ночным горшком,вместо головы,следовало бы не разевать пасть на МЕНЯ,человека,каждое слово которого тебе бы следовало принимать с благоговением.Сначала заимей мозги,-ну хоть купи,что ли на каком-нибудь свидомитом базаре.
777
Воинг написал 15.10.2015 09:31
Мнение по выдуманному борту в выдуманной стране
https://www.youtube.com/watch?v=jS8t3CfAEaQ
Re: Re: Re: Боинг - ерунда!
согласен, ерунда написал 15.10.2015 07:35
>>Буш-старший действительно сказал "I will never apologize for the United States of America, I don't care what the facts are". Не по этому поводу, но неважно.
-
Что-то ты попутал, про самолет тоже было, если судить по wikiquote.
Буш старший заявлял подобное неоднократно, про самолет, про индейцев и т.д.
И прочие деятели США высказывались и высказываются в подобном духе, такова общая линия - Америка не оправдывается, впадлу.
Полагаю - они правы, оправдания унизительны.
Американцы не роняют достоинство, не оправдываются, не извиняются.
Да, они выплатили за людей в самолете - но ex gratia, то есть - оказали милость нижестоящим, так же господин давал монету рабу - ex gratia, по своему свободному волеизъявлению, милости, с осознанием превосходства.
Нам тоже не следует оправдываться, несмотря на любые факты, как США.
Не нужно кормить троллей, сутяжников и прочих разных уродов, эта публика повоет и замолкнет, найдут другой повод, они же шакалы.
Как говорили при Петре - похерить.
Похерить Боинг.
Было и прошло, плевать, есть дела поважнее и поинтереснее.
Re: зенитчик
Симон написал 15.10.2015 07:14
"автономная СОУ не могла сбить Боинг, я уже разжевал тебе - потому, что ее радар по вертикали работает только на 7 градусов! Он не видит высоко летящие цели, на 20 км (предел поражения) он видит только на 2500 м и по мере приближения цели к СОУ, этот предел по высоте СНИЖАЕТСЯ!"
---------------------------------------------------------------------
Зенитчик, откуда ты эту хрень взял? Ты серьезно считаешь, что Буком только на кошек на деревьях можно охотиться?
бОльшего бреда я не слышал...
СОУ Бук имеет в автономном режиме обзор и сопровождение цели по азимуту 120град, по углу места 90град (от -5град до 85град).
Читай матчасть, "зенитчик"))
Re: Боинг - ерунда!
алексей написал 15.10.2015 06:29
Полностью согласен с ватником, по поводу уничтожения аэробуса президент США Буш-старший сказал совершенно четко, прямо без всякой полит- или просто корректности: "I will never apologize for the United States of America, I don't care what the facts are", т.е. - "Я не стану извинятся за США, я не забочусь что за факты (имели место)".
Ясно, недвусмысленно, в соответствии с известным принципом: "Права или не права моя страна, но это моя страна".
Так США поступают сотни лет, с момента основания и они не одиноки, так же поступают и прочие страны.
Полностью согласен, что сотни, тысячи, сотни тысяч чужих детей, женщин, стариков, юношей в расцвете сил и т.д. не стоят жизни даже одного нашего дурачка и обалдуя.
И мы будем отвечать резко и агрессивно даже на предполагаемую угрозу.
Поддерживаю уничтожение "Боинга" - были, пусть шаткие, основания предполагать, что это военно-транспортный - применить оружие зенитчики были обязаны без промедления, иначе это халатность, подлость, измена долгу.
Боинг - ерунда!
Российский ватник, написал 15.10.2015 06:27
Вообще совсем, никак совсем не понимаю - с чего столько вони вокруг этого сраного боинга?
Сбили и сбили, обычная ситуация.
Американцы сбили айрбас в 1988 году, также ракетой, тоже 290 человек убито...
И чего?!
А НИЧЕГО!
.
Более того - командир крейсера Vincennes, осуществившего перехват, был награжден орденом "Легион почета" за успешную службу в период с 1987 по 1989 год.
Никаких извинений США не давали.
Вообще особой вони не было.
.
А тут!!!
Вонищи-то!
Ах, дети погибли!
.
Погибли и хрен с ними.
В мире каждый день убивают детей и никто не вопит по этому поводу.
Убивали, убивают и будут убивать, это обычно и нормально.
.
Сбили один боинг - и другой собьем.
И третий.
И сколько нужно будет.
.
И срали мы на детей.
Есть опасность для наших воинов, даже предположительная - детей в топку.
.
Точно так же американцы делали и делают - сочли профиль полета айбаса сходным с профилем F-14 - все, получай ракету.
И не важно сколько там детей - все скопом они не стоят и одного матроса.
.
Просто не надо идти на поводу у кликуш.
Да - мы сбили.
Оттого, что так пожелали.
Левая нога зачесалась.
.
Еще зачешется - снова собьем.
И так - раз, раз, еще раз, еще много-много раз.
Re: Насчет ракеты к Буку.
СеверРашкуОдолеет написал 15.10.2015 03:08
Читаю и смеюсь. Можно подумать что год выпуска ракеты что-то значит. Во-первых, мы не знаем когда на самом деле сняли с вооружения ту или иную ракету. Нашим верить нельзя, врут по черному. Например, один енерал утверждал, что бригада Буков под Курском перевооружена на Буки-М3. Смотрим, что сие за агрегат, и с изумлением узнаем, что его собираются принять на вооружение в 2015г., и в в этом же году перейти на его выпуск. Т.е. бригада если верить лжецу в погонах имеет на вооружении ЗРК, которые еще даже не запустили в производство!
==============
1 - после агрессии РФ-ии в Грузию 08-08-08 - все грузинские Буки были задавлены россиянскими же системами противодействия, сбивали пид.оров очень мало, старыми комплексами. После этого финны объявили, что не будут закупать Буки для ПВО Хельсинки. Основание - отсутствие уверенности, что систему управления ракетой не перехватят.
2 - последние модификации Бука способны поражать цели на дальности до 100 км.
3 - какая боеголовка будет прикручена на ту или иную ракету - решает производитель (РФ-ия). Учитывая захват границы (Украина ее не контролирует физически) - никто не может исключить такого.
Вот и все.
Re: Re: Боинг - ерунда!
СеверРашкуОдолеет написал 15.10.2015 02:50
Поддерживаю уничтожение "Боинга" - были, пусть шаткие, основания предполагать, что это военно-транспортный - применить оружие зенитчики были обязаны без промедления, иначе это халатность, подлость, измена долгу.
=================
Какие там у вас "зенитчики"?
Из шахты с перфораторами вылезли - это "зенитчики"?
А помните какие радостные вопли были в мАскАвитских СМЯх до сбития Боинга - мол, лугандоны уничтожили половину авиации Украины.
РЕ
СеверРашкуОдолеет написал 15.10.2015 02:44
А были ведь и другие версии.
Кто тянул за язык, кто заставлял выдавать "на гора" версии одна бредовей другой, если в недрах "Алмаз-Антея", разработчика "Буков" уже зрело понимание того, как оно на самом деле было?
Даже если б и врали, то врать тоже надо убедительно - выбрали одну версию, так ее и держитесь.
А теперь даже весьма убедительная экспертиза "Алмаз-Антея" - всего лишь версия в ряду с фотошопом Леонтьева... Ведь даже если версия "Алмаз-Антея" верна, то значит, что все остальные "официальные" версии - заведомая ложь! А единожды солгавший - кто тебе поверит?
===============
В течение 1-х суток после сбития Боинга, россиянские СМИ трижды (!) поменяли версию, как его сбили.
Даже по нынешним временам удивительно - видно, сильно обкакались.
Re: Re: Валера..
Anatoliy Fedor-ch написал 15.10.2015 00:27
Очень плохо, что нагинают АА для выгораживания главного преступника США, а все из-за того что нет "импорто-замещения" для алигархата : дети там, денги там, дома для дожития там, и тд и тп,
ответьте как мог двигатель оказаться в общей куче мусора, если он отвалился от самолета на большой высоте, а ведь аэродинамика этой железяки резко отличается от остального.
777
Воинг написал 15.10.2015 00:15
Украина катастрофа Боинг 777 Все ФАКТЫ из youtube Правда или Ложь, судите сами Сделай выбор!
https://www.youtube.com/watch?v=mcmK0oqgarg
777
Воинг написал 14.10.2015 23:50
Внимательно слушайте 53 секунда ( ЗРК БУК ) что месные говорят! Торез сбит Боинг 777 shot down 777
https://www.youtube.com/watch?v=Y6jJYKs6qqQ
Признание России Украина Торез Сбит транспортный АН 26 Боинг 777
https://www.youtube.com/watch?v=0Es8D8h-OOM
BLOOD militias Ukraina Russkie terrorists shot down by a Boeing 777 boeing eng Death 300 passengers
https://www.youtube.com/watch?v=fdur2GOgRA8
Боевая сводка Новороссии за 18 июля. Южный котел. Новости Новороссии
https://www.youtube.com/watch?v=gEHklItE5t4
Заявление предельно сволочное
Сергей Андреевъъ написал 14.10.2015 23:06
Удар написал 14.10.2015 19:28: "Нидерланды объявили - виновата Украина,
ни про ополченцев, ни про Россию - ни слова."
.
С укрозверьков - что взять?
А эффективные манагеры самой Нидерландии и азиатской авиакомпании ни при чем. Ответственные авиакомпании задолго до этого облетали не только Донецк, где стреляли, но и Куев с Одессой, где у власти зверьки. Кстати, и поезда, объезжая Куев, чуть не до Варшавы давно уже доезжают. По той же причине.
О времена.!
жЫдоведоФФС/С./\/\/сканДальССкиЙ написал 14.10.2015 21:35
Еще полтора года назад тем же Лавровым с высоких трибун было предложено выкладывать доказательства вины России.
Только кроме укро/евровизга так ничего и не дождались...
(без названия)
В лад написал 14.10.2015 21:32
Бардак в Украине, непонятно кто рулит из местных?(только не надо про СШАкцев).Стреляют кто хочет и в кого хочет.Поэтому и закрыли небо для самолетов РФ, а не закрыли бы, то в целях безопасности граждан РФ, Россия должна была сама отказаться от полетов над Украиной.
А в это время
жЫдоведоФФС/С./\/\/сканДальССкиЙ написал 14.10.2015 21:17
Гейландцы технично съехали !
Теперь не будут искать тех кто пустил ракету, отвечать будет тот кто пустил Боинг в зону боевых действий.
Каклы, а пока просто , как в таких случаях положено оплатите родственникам жертв катастрофы положенные компенсации .
И да, вам, еще 3 лярда по долгам РФ в декабре надо выплатить .
Долг платежом красен ...
А в это время
жЫдоведоФФС/С./\/\/сканДальССкиЙ написал 14.10.2015 21:11
После того как Керри заявил ,что есть снимки , а потом все спустили на тормозах всем стало понятно,
что дальше будут тормоза в расследовании и фальсификат ...
(без названия)
стоик97 написал 14.10.2015 21:05
Галерным нет веры еще с подлодки "Курск", Дубровки, Беслана...
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss