Кто владеет информацией,
владеет миром

Не единожды солгавший - говорит правду?

Опубликовано 14.10.2015 в разделе комментариев 281

боинг бук алмаз-антей
Не единожды солгавший - говорит правду?

Советник генерального конструктора ОАО «Концерн ПВО „Алмаз-Антей“ Михаил Малышевский на пресс-конференции в Москве заявил, что по результатам двух экспериментов по моделированию катастрофы малазийского Boeing на Украине он мог быть сбит с подконтрольной украинским силовикам территории. По его словам, эксперты произвели трехмерное моделирование и представили реконструкцию пробития фрагментов пола кабины пилотов. Согласно их данным, при пуске ракеты из Снежного осколок, который попал в штурвал командира экипажа, не мог пройти с левого борта. 

Если бы ракета летела из Снежного, самолет был бы пробит насквозь. Кроме того, ни один поражающий элемент попасть в двигатель Boeing в таком случае не мог.

Все очень хорошо и убедительно. Но где же вы были, господа специалисты, всё это время?

Где вы были, когда Михаил Леонтьев показывал по ТВ фотошоп со штурмовиком размером в 3 километра? Я вот не верю, что он сам состряпал это художественное произведение и потом за свои деньги (или за свои связи, что одно и тоже) ни с кем не согласовывая показал это по телевизору. К тому времени он уже был вице-президентом "Роснефти" и вообще телеразоблачения были ему не по чину. Значит, кто-то принес уважаемому человеку этот фотошоп, кто-то сослался на неопровержимый авторитет источника, кто-то решил вопрос с эфиром... В общем, назвать эту историю журналистской версией может только полный идиот.

Потом вернемся к версии, что "Боинг" был сбит исключительно штурмовиком Су-25 - это ведь тоже не журналистская версия. Ведь нашли же и украинского пилота, который признался... И доказали, что Су-25, имеющий потолок в 7 тысяч метров, может в отдельных случаях атаковать на 10 тысячах... Но ведь Следственный комитет утверждает, как не поверить?

А были ведь и другие версии.

Кто тянул за язык, кто заставлял выдавать "на гора" версии одна бредовей другой, если в недрах "Алмаз-Антея", разработчика "Буков" уже зрело понимание того, как оно на самом деле было?

Даже если б и врали, то врать тоже надо убедительно - выбрали одну версию, так ее и держитесь.

А теперь даже весьма убедительная экспертиза "Алмаз-Антея" - всего лишь версия в ряду с фотошопом Леонтьева... Ведь даже если версия "Алмаз-Антея" верна, то значит, что все остальные "официальные" версии - заведомая ложь! А единожды солгавший - кто тебе поверит?

А.Б.



Рейтинг:   4.10,  Голосов: 67
Поделиться
Всего комментариев к статье: 281
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Валера..-Сэмэну
Валера.. написал 15.10.2015 12:14
И три раза одно и тоже-обратись через голянцев в Антей и они тебе и им ОБЪЯСНЯТ и про 1500 м/сек и про баню и вообще про все.А все эти собствееные вумствования оставь себе для унутреннего употребления-я гадать на кофейной гуще не собираюсь.Что касается карты,где нет Зарощенского,от которой,якобы отказался АНТЕЙ,то я тебе РУССКИМ ЯЗЫКОМ задавал вопрос-где на это ССЫЛКА? Ты же что то там вякал про 13.10,2015,ну и ГДЕ ОНА?
Re: Re: Re: Валера..
Симон написал 15.10.2015 12:14
"Я только что настаивал на двутаврах,КАК ТАКОВЫХ,без вдавания в подробности.Ты хотел эти подробности получить и получил.Чем недоволен?"
------------------------------------------------------------------------
Недоволен тем, что ты меня брехуном обозвал за высказывание о том, что АА не согласен с двутаврами - даже с праведным гневом ссылку
требовал на это. А щас "на двутаврах, как таковых". У тебя вместо совести что выросло-то?
Неинтересно с тобой, мастурбируй тут дальше сам - зрителей больше не будет...
Re: Валера..-Сэмэну
Симон написал 15.10.2015 12:09
"Ага,ага,принимает НЕЗАКОННАЯ часть Украины,которую терпеть не может единственно законная на нее власть-ДОНБАСС"
--------------------------------------------------------------
Ага, ага, ты сам решаешь где законная, где незаконная часть Украины. Крут ты, уважаю...))
Беда только, что Путин считает по-другому. Власть в Киеве Россией признана почему-то, а Донбасс - нет.
Тебе мнение твоего президента ВВП пофиг, или у тебя другой президент?
А может, ты и сам президент (ну, или Наполеон там, не знаю)?
Re: Боинг - ерунда!
алексей написал 15.10.2015 12:09
Полностью согласен с ватником, по поводу уничтожения аэробуса президент США Буш-старший сказал совершенно четко, прямо без всякой полит- или просто корректности: "I will never apologize for the United States of America, I don't care what the facts are", т.е. - "Я не стану извинятся за США, я не забочусь что за факты (имели место)".
Ясно, недвусмысленно, в соответствии с известным принципом: "Права или не права моя страна, но это моя страна".
Так США поступают сотни лет, с момента основания и они не одиноки, так же поступают и прочие страны.
Полностью согласен, что сотни, тысячи, сотни тысяч чужих детей, женщин, стариков, юношей в расцвете сил и т.д. не стоят жизни даже одного нашего дурачка и обалдуя.
И мы будем отвечать резко и агрессивно даже на предполагаемую угрозу.
Поддерживаю уничтожение "Боинга" - были, пусть шаткие, основания предполагать, что это военно-транспортный - применить оружие зенитчики были обязаны без промедления, иначе это халатность, подлость, измена долгу.
Боинг - ерунда!
Российский ватник, написал 15.10.2015 12:08
Вообще совсем, никак совсем не понимаю - с чего столько вони вокруг этого сраного боинга?
Сбили и сбили, обычная ситуация.
Американцы сбили айрбас в 1988 году, также ракетой, тоже 290 человек убито...
И чего?!
А НИЧЕГО!
.
Более того - командир крейсера Vincennes, осуществившего перехват, был награжден орденом "Легион почета" за успешную службу в период с 1987 по 1989 год.
Никаких извинений США не давали.
Вообще особой вони не было.
.
А тут!!!
Вонищи-то!
Ах, дети погибли!
.
Погибли и хрен с ними.
В мире каждый день убивают детей и никто не вопит по этому поводу.
Убивали, убивают и будут убивать, это обычно и нормально.
.
Сбили один боинг - и другой собьем.
И третий.
И сколько нужно будет.
.
И срали мы на детей.
Есть опасность для наших воинов, даже предположительная - детей в топку.
.
Точно так же американцы делали и делают - сочли профиль полета айбаса сходным с профилем F-14 - все, получай ракету.
И не важно сколько там детей - все скопом они не стоят и одного матроса.
.
Просто не надо идти на поводу у кликуш.
Да - мы сбили.
Оттого, что так пожелали.
Левая нога зачесалась.
.
Еще зачешется - снова собьем.
И так - раз, раз, еще раз, еще много-много раз.
сдохните укры
| написал 15.10.2015 12:07
Распизделись два урода, клоуна-укра, один типа за Россию, другой против и жуют, жуют и плюют жвачку свою, шум поддерживают - боинг-бук, боинг-бук...
А мы срали на ваш боинг и на ваш бук!
Похую нам на ваши разбирательства - вы ничего и никогда от России не получите, сколько бы докУментов и прочих бумажек не сочинили.
Подотремся вашими комиссиями и разбирательствами.
Re: Re: Валера..
Валера.. написал 15.10.2015 12:06
Я только что настаивал на двутаврах,КАК ТАКОВЫХ,без вдавания в подробности.Ты хотел эти подробности получить и получил.Чем недоволен?
Re: Re: Re: Валера..
Валера.. написал 15.10.2015 12:04
Вот Новикову и непонятно,как могли оказаться двутавры среди "вещественных доказательств"(да еще в таком малом количестве),хотя давно понятно,что ему все понятно.У дурней не хватило вума подбросить двутавров не три шт,а,хотя бы триста,но ОТКУДА они могли знать,что Антей произведет моделирование и схватит их за руку? Обделались по полной программе.
Re: Валера..
Симон написал 15.10.2015 12:04
Валера, ты прямо на ходу переобуваешься))
Ты же только сам настаивал на двутаврах:
"Но ссылку где АА отрицает двутавровые элементы ... я бы почитал.
Можешь ЭТО привести? Не можешь-ты только можешь брехать брехунам в унисон."
- это разве не твои слова на этой страничке?
И кто из нас после этого брехун,а?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Валера..-Сэмэну
Симон написал 15.10.2015 11:56
ЗЫ. Насчет моделирования: эксперимент АлмазАнтея для спецов
выглядит как полная профанация. Годится только для ваты.
Скорость сближения Боинга и ракеты примерно 1500 метров в секунду.
В СЕКУНДУ! А они у себя за баней неподвижную БЧ взорвали и называют
это моделированием. Смешно же...
И опять же, то были двутавры, то не были. Если уж они это точно
не смогли определить, что уж говорить об остальном.
И два раза опять же, их карта в голландском докладе не включает Зарощенское.
Если они по-прежнему считают пуск из Зарощенского - почему молчат, а?
Причем, на их карте зона возможного пуска находится ПЕРЕД Боингом,
а Зарощенское сбоку-сзади относительно курса самолета;
зона пуска 20км*15км включает Снежное. От Снежного до Зарощенского 30км.
Если ты читать не умеешь, может хоть посчитать сможешь, что Зарощенское
никаким боком в зону не входит? Ну, и что, голландцы должны были все
невходящие в зону населенные пункты Украины перечислить?
Зачем, если АА не возражает против карты?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Валера..-Сэмэну
Валера.. написал 15.10.2015 11:55
Ага,ага,принимает НЕЗАКОННАЯ часть Украины,которую терпеть не может единственно законная на нее власть-ДОНБАСС,так как любой нормальный человек и ЮРИДИЧЕСКИ ТОЖЕ,не пнринимающий скачущих обезьян и убивающий их-ЗАКОНЕН ЮРИДИЧЕСКИ.
Re: Re: Re: Валера..
Валера.. написал 15.10.2015 11:51
Отсюда следует вывод-голлянцы сами и подбросили эти двутавры,поэтому то Россию и не допускали к расследованию,чтобы не обосраться.Но обосрались все равно.Обосрался и ты.
Re: Re: Валера..
Валера.. написал 15.10.2015 11:49
Как может попасть Снежное под вероятный пуск,если они НЕ проводили моделирование пуска,а АА проводил? Если Ян Новиков ясно сказал,что поражение было СТАРОЙ ракетой,снятой с вооружения России без двутавровых элементов,что могло произойти ТОЛЬКО из Зарощенского.А вот эксперимент с пуском более новой ракеты С двутаврами,действительно МОГ поразить Боинг из Снежного,да только авот незадача-двутавров в нем было обнаружено самими тюльпанщиками ТОЛЬКО ТРИ-"застрял,мол,в изоляции,хотя даже тебе должно быть понятно,что он был бы весь ими изрешечен.И ОБЪЯСНЕНИЕ Новикова-то самое ВТОРОЕ объяснение и именно от 13.10.2015 об этом и говорит.
Слушай,ты как с такими мОзгами живешь? Даже на Украине это должно быть затруднительно.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Валера..-Сэмэну
Симон написал 15.10.2015 11:40
На какие вопросы я тебе не ответил? Ты и по-русски читать не умеешь, что ли?
Донбасс не является самостоятельным государством - он "неотъемлемая часть Украины" (с)В.В.Путин
Украина участие принимает. В чем тогда проблема?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Валера..-Сэмэну
Валера.. написал 15.10.2015 11:36
С хуЯ ли баня то упала? Не хочешь привлекать Россию-привлеки ДОНБАСС,тем более,что они с самого начала НАСТАИВАЛИ на этом,а Хуев упирался.Это ГРАЖДАНЕ Укропии или нет? Это самые настоящие граждане,в отличии от куевских болванов.Участие же российской комиссии по этому делу сводилось только к тому,что ей сливали информацию,причем ЛЖИВУЮ информацию.С самого начала было ясно,что Россию хотели поставить перед свершившимся фактом говнявого "расследования",да вот не вышло-пошли по шерсть,а вернулись сами стрижеными.Ну а так как все мои вопросы тебе остались без ответа(кто бы сомневался-а я так нет),то стриженым оказался и такой защитничек голландских придурков,как ты.И так будет всегда.
Re: Re: Re: Re: Re: Валера..-Сэмэну
Симон написал 15.10.2015 11:24
Ты-таки, оказывается, вообще не в курсе событий.
Кроме Киселева ничего не видишь и не читаешь?
Россия участвовала в работе экспертной комиссии полноценно.
А вот в уголовном расследовании она принимать участия и получать доступ
к материалам дела она не может по юридическим основаниям.
Территория не России, потерпевшие пассажиры не россияне, самолет не российский.
С какого бодуна привлекать Россию к этому делу?
Ну, если только в качестве подозреваемого))))
Re: Валера..
Симон написал 15.10.2015 11:19
АА стал отрицать двутавры на своей презентации 13.10.2015.
Назвал ракету старую, без двутавров. Хотя в первом их докладе было по-другому.
Ты, что, не читал их доклад? Тогда что ты вообще делаешь в этой теме?
Тролль детектед?)))
По поводу Зарощенского есть карта в голландском докладе, Зарощенское в район
вероятного пуска не попадает, Снежное попадает. Подпись под картой "по расчетам АА".
И АА молчит по этому поводу, вот оно как: http://www.novayagazeta.ru/news/1697223.html
Re: Re: Re: Re: Валера..-Сэмэну
Валера.. написал 15.10.2015 10:56
И ЕЩЁ вопрос? Так ПОЧЕМУ ЖЕ эта блядва(людьми назвать их не могу)так- таки и не допустила Россию ни к сбору доказательств с места падения,ни к свидетелям пуска ракеты,ни к осмыслению фактов,показанных на пленке с указателями укроповской территории.И самое главное-почему они САМИ не произвели моделирование? Ну а,писать "докУменты" они умеют.Контора пишет.
Re: Re: Re: Валера..-Сэмэну
Валера.. написал 15.10.2015 10:44
Что,есть ОПРООВЕРЖЕНИЕ Нидергландами пуска ракеты из "Зарощенского? Они ВООБЩЕ о нем ни слова,ни полсловечка не сказали,как воды в рот набрали.Ну,и О ЧЁМ после этого можно говорить?
Re: Re: Валера..-Сэмэну
Валера.. написал 15.10.2015 10:39
Мне НЕЗАЧЕМ читать голландскую брехню ни на британском,ни на переведенной брехне на русский язык.Но ссылку где АА отрицает двутавровые элементы,а также и С."Зарощенское" я бы почитал.Можешь ЭТО привести? Не можешь-ты только можешь брехать брехунам в унисон.Все остальные догадки все в нюансах,насчет того,что что-то там "готовили" "одни и те же" и прочие "стилистические сходства",не заслуживают внимания для честного исследователя.Красоты оставь СЕБЕ.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss