Кто владеет информацией,
владеет миром

Не единожды солгавший - говорит правду?

Опубликовано 14.10.2015 в разделе комментариев 281

боинг бук алмаз-антей
Не единожды солгавший - говорит правду?

Советник генерального конструктора ОАО «Концерн ПВО „Алмаз-Антей“ Михаил Малышевский на пресс-конференции в Москве заявил, что по результатам двух экспериментов по моделированию катастрофы малазийского Boeing на Украине он мог быть сбит с подконтрольной украинским силовикам территории. По его словам, эксперты произвели трехмерное моделирование и представили реконструкцию пробития фрагментов пола кабины пилотов. Согласно их данным, при пуске ракеты из Снежного осколок, который попал в штурвал командира экипажа, не мог пройти с левого борта. 

Если бы ракета летела из Снежного, самолет был бы пробит насквозь. Кроме того, ни один поражающий элемент попасть в двигатель Boeing в таком случае не мог.

Все очень хорошо и убедительно. Но где же вы были, господа специалисты, всё это время?

Где вы были, когда Михаил Леонтьев показывал по ТВ фотошоп со штурмовиком размером в 3 километра? Я вот не верю, что он сам состряпал это художественное произведение и потом за свои деньги (или за свои связи, что одно и тоже) ни с кем не согласовывая показал это по телевизору. К тому времени он уже был вице-президентом "Роснефти" и вообще телеразоблачения были ему не по чину. Значит, кто-то принес уважаемому человеку этот фотошоп, кто-то сослался на неопровержимый авторитет источника, кто-то решил вопрос с эфиром... В общем, назвать эту историю журналистской версией может только полный идиот.

Потом вернемся к версии, что "Боинг" был сбит исключительно штурмовиком Су-25 - это ведь тоже не журналистская версия. Ведь нашли же и украинского пилота, который признался... И доказали, что Су-25, имеющий потолок в 7 тысяч метров, может в отдельных случаях атаковать на 10 тысячах... Но ведь Следственный комитет утверждает, как не поверить?

А были ведь и другие версии.

Кто тянул за язык, кто заставлял выдавать "на гора" версии одна бредовей другой, если в недрах "Алмаз-Антея", разработчика "Буков" уже зрело понимание того, как оно на самом деле было?

Даже если б и врали, то врать тоже надо убедительно - выбрали одну версию, так ее и держитесь.

А теперь даже весьма убедительная экспертиза "Алмаз-Антея" - всего лишь версия в ряду с фотошопом Леонтьева... Ведь даже если версия "Алмаз-Антея" верна, то значит, что все остальные "официальные" версии - заведомая ложь! А единожды солгавший - кто тебе поверит?

А.Б.



Рейтинг:   4.10,  Голосов: 67
Поделиться
Всего комментариев к статье: 281
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: А в это время
Оч ко втиратель написал 14.10.2015 09:19
Из девятиэтажки в Бирюлево может показаться и так, но правовая судебная система постепенно и на основании фактов доказывает преступление. Затем наказание.
Вопрос стоит только в наказании , какое оно для русских.
Re:
Правдолюбченко написал 14.10.2015 09:15
Кто обвинил-то РФ? Только каклы-бакроты в своих мриях.
(без названия)
Впс-Х написал 14.10.2015 09:15
Все это ерунда.В инте не все идиоты и пусть всякие "експерты" публикуют что угодно,а нормальный человек верит только своим глазам.Все наблюдали эту правокацию с начала трагедии и видели материальные доказательства,тела,вещи,фрагменты самолета и с самого начала было видно топорность тех кто подготовил и осуществил эту правокацию против России.Правда рано или поздно вскроется и не нужно истерить по результатам заказных экспертиз.
А в это время
жЫдоведоФФС/С.!/\!/\/сканДальССкиЙ написал 14.10.2015 09:00
У гейландцев нет прямых доказательств чьей либо вины.
И из этого доклада абсолютно не следует такого однозначного вывода. Значит, все обвинения были пустыми.
Более того, тот район, который указала комиссия, делает вполне правомерной версию о том, что ракета могла быть выпущена с территории, контролируемой хохлами.
И ещЁ .
А где данные переговоров диспетчеров?
Где сам диспетчер?
Почему тогда не закрыли от полЁтов Дуркаину?
Почему не закрыто небо для полЁтов?
А вот в оконцовке доклада сама суть.
В отчЁте прямой вывод:
о том, что вся ответственность лежит на бандэровщине и на вас хохлах, вы не обеспечила безопасность своего воздушного пространства для иностранных судов, хотя несете за это обязанность, и не закрыли зону активных боевых действий.
По сути Бандэровщина прямо названа единственной виновной стороной!
Re: Баранову
Валера.. написал 14.10.2015 08:56
И это правильно,прав может быть только свиномордый укр.Доказано еще с тех времен,когда он Черное море копал,обучал египтян постройке пирамид и приручал динозавров.Что ЕЩЁ голландская шлюха выбросила из карты АА,кроме Зарощенского?
Re: "упрямство-первый признак тупости"
iiii написал 14.10.2015 08:56
https://www.google.com.ua/search?q=%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D1%87%D1%8C%D0%B5+%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE&tbm=isch&tbs=simg:CAQSjAEaiQELEKjU2AQaAggDDAsQsIynCBpiCmAIAxIoygzXHo4FowSbGMwMmRjEDMcMmhicLa04rjidLagtqS20JKs46zO7JBowmGU9SM75e515YmD2oZCowtXpWLNEqfIQb3hOjlE1RNHgDDjKx_1it5tIFgJNlL4p_1IAIMCxCOrv4IGgoKCAgBEgTyjYopDA&sa=X&ved=0CBgQwg4oAGoVChMI3p3P2Z_ByAIV6ZNyCh07hgIo&biw=1280&bih=685#imgrc=KFRHJa0Pt-10kM%3A
Баранову
Симон написал 14.10.2015 08:48
Какая там может быть правда от Алмаз-Антея?
Вы настолько наивны?
Прочтите итоговый голландский доклад, и Вы с удивлением обнаружите (стр.144-146) что специалисты
Алмаз-Антея для голландцев нарисовали карту возможного места пуска, и то самое Зарощенское
в нее не вошло. Зато вошло Снежное))
Так что, доклад АА исключительно для внутрироссийского потребления.
И тип ракеты в голландском докладе (под которым подписались и спецы АА) указывает на новый тип ракеты М1 (в теле пилота
и в кабине найдены двутавровые элементы).
Для внутреннего потребления версия другая - ракета старая (без двутавровых элементов), снята с вооружения в 2011 году.
И после этого им верить? Ну, не смешите...
Ну, и, как говорится, чтоб два раза не вставать, сравните вот эти две утечки информации:
http://albert-lex.livejournal.com/68374.html
http://www.novayagazeta.ru/inquests/68332.html
Первая ссылка - утечка из экспертизы СК РФ, вывод - Боинг сбит СУ-25 израильской ракетой "Питон";
Вторая ссылка - утечка из экспертизы АлмазАнтея (версия для внутреннего потребления), вывод - Боинг сбит Буком из Зарощенского.
Если сравнить эти две утечки, то Вы увидите их стилистическое сходство до степени смешения. Даже чертежи используются одни и те же.
Оба варианта, скорее всего, написаны одной и той же группой товарищей, способной подогнать факты под любой нужный ответ.
И оба варианта продолжают "работать"; первый подтверждает генерал Маркин, второй подтверждает само руководство АА.
Ну, а для международного расследования эта туфта не прокатывает, и Алаз-Антей подписывается под докладом международной
комиссии - подтверждает новый тип ракеты и место пуска с территории сепаратистов, исключая пуск из Зарощенского.
ИМХО, в АА левая рука не ведает, что творит правая. Раздвоение (или "рас-троение") сознания - это уже клиника...
Re: Re: "упрямство-первый признак тупости"
Валера.. написал 14.10.2015 08:43
Согласен,как на худший вариант.Но будет лучше,если моя страна ПРАВА.
Re: "упрямство-первый признак тупости"
++ написал 14.10.2015 08:37
А мне никакая идиотическая ИСТИНА не нужна, я и так знаю - "Права или не права моя страна, но это моя страна".
Re: "упрямство-первый признак тупости"
Валера.. написал 14.10.2015 08:37
Что,Баранов,страшно опростоволосться перед голландской старой блЯдью и сплетницей с Арбузолитейной,что она о русских своими заплесневелыми мОзгами "подумает"? Аж жуть,Баранов?
"упрямство-первый признак тупости"
Валера.. написал 14.10.2015 08:26
Правильно,Баранов! Нужно идти до КОНЦА,придерживаясь ложной версии,чтобы нас не обвинили во лжи.Упереться рогом и идти,идти и идти,тем более,что это сказал такой официоз,как СК.Ну и что,что у него не было возможностей смоделировать ситуацию чисто технически? За язык то его никто не тянул,а слово,как известно,не какой-то там воробей-пойди,поймай его теперь.МОЛЧАТЬ надо было.А сейчас надо выкручиваться-ПРАВДУ говорить или что-то очень близкое к правде.А мнужно то всего одно-"надо быть спокойным и упрямым,чтоб потом от" тюльпанщиков получать горести скупые телеграммы.Вот делать как ОНИ-соврать и стоять на своем.
Ну так,к слову говоря,я тоже больше склонялся к версии,что тут поучаствовал свиноукровский самолетик,только это не мешает мне прислушаться,как говорят в юридических кругах,к новым вскрывшимся обстоятельстам,для возвращения дела НА ДОСЛЕДОВАНИЕ,а именно ЭТО России и нужно-ткнуть цветочников харей в их собственное дерьмо,хоть для этого придется поменять версию еще 1000 раз.И "если даже версия "Алмаз-Антея верна,то ЭТО ЗНАЧИТ,что все остальные "официальные" версии"-вовсе НЕ заведомая ложь.Это означает лишь СМЕНУ версии по вновь открывшимся обстоятельствам.Это значит,что Россия ищет ИСТИНУ,а кто ищет,тот всегда найдет.
Re: Боинг - ерунда!
алексей1989 написал 14.10.2015 08:16
Полностью согласен с ватником, по поводу уничтожения аэробуса президент США Буш-старший сказал совершенно четко, прямо без всякой полит- или просто корректности: "I will never apologize for the United States of America, I don’t care what the facts are", т.е. - "Я не стану извинятся за США, я не забочусь что за факты (имели место)".
Ясно, недвусмысленно, в соответствии с известным принципом: "Права или не права моя страна, но это моя страна".
Так США поступают сотни лет, с момента основания и ини не одиноки, так же поступают и прочие страны.
Полностью согласен, что сотни, тысячи, сотни тысяч чужих детей, женщин, стариков, юношей в расцвете сил и т.д. не стоят жизни даже одного нашего дурачка и обалдуя.
И мы будем отвечать резко и агрессивно даже на предполагаемую угрозу.
Поддерживаю уничтожение "Боинга" - были, пусть шаткие, основания предполагать, что это военно-транспортный - применить оружие зенитчики были обязаны без промедления, иначе это халатность, подлость, измена долгу.
(без названия)
Несогласный Сергей написал 14.10.2015 08:11
Нынешняя власть России завралась до такого состояния, что уже не помнит что было сказано ранее! Позор власти, мне не нужна такая власть!!!
Боинг - ерунда!
Российский ватник написал 14.10.2015 07:26
Вообще совсем, никак совсем не понимаю - с чего столько вони вокруг этого сраного боинга?
Сбили и сбили, обычная ситуация.
Американцы сбили айрбас в 1988 году, также ракетой, тоже 290 человек убито...
И чего?!
А НИЧЕГО!
.
Более того - командир крейсера Vincennes, осуществившего перехват, был награжден орденом "Легион почета" за успешную службу в период с 1987 по 1989 год.
Никаких извинений США не давали.
Вообще особой вони не было.
.
А тут!!!
Вонищи-то!
Ах, дети погибли!
.
Погибли и хрен с ними.
В мире каждый день убивают детей и никто не вопит по этому поводу.
Убивали, убивают и будут убивать, это обычно и нормально.
.
Сбили один боинг - и другой собьем.
И третий.
И сколько нужно будет.
.
И срали мы на детей.
Есть опасность для наших воинов, даже предположительная - детей в топку.
.
Точно так же американцы делали и делают - сочли профиль полета айбаса сходным с профилем F-14 - все, получай ракету.
И не важно сколько там детей - все скопом они не стоят и одного матроса.
.
Просто не надо идти на поводу у кликуш.
Да - мы сбили.
Оттого, что так пожелали.
Левая нога зачесалась.
.
Еще зачешется - снова собьем.
И так - раз, раз, еще раз, еще много-много раз.
(без названия)
Оч ко втиратель написал 14.10.2015 07:18
О чем скорбит главный редактор? О погибших людях? Об уничтоженой территории? Об искалеченных судьбах миллионов украинцев?
Угу!
Анатолий Баранов очень растроен тем фактом, что лжет Россия примитивно, вот если бы врали аккуратно и с толком, то было бы замечательно. Как в величайшей стране всех времен, в СССР.
И это основополагающая отличительная черта русского народа, лопни , но держи фасон.
Показуха как стиль жизни. Совесть, честь, сострадание, любовь, равенство идут в помойку прямым ходом, нет , конечно же , на словах мы за, а главное, чтоб кожаная курточка сидела и автомобильчик скромный, но хороший. И это, в театр регулярно, лучше областной, и в буфет при театре областном. Культурно и скромно снаружи, а по сути коммунисты расеянского разлива!
Второй гражданский самолет сбитый украми
Удар написал 14.10.2015 06:29
Это уже второй гражданский самолет сбитый украми.
Первый сбили в 2001 году.
...
Россия провела эксперимент со взрывом ракеты и фюзеляжем самолета.
Что показало, что стреляли со стороны Украины.
Боинг сбили укры. Весь мир это увидел воочию.
Против фактов не попрешь.
К суду Киевских сионистов-преступников.
Re: какая версия верна?
жид Адмиралъ написал 14.10.2015 06:08
Застрелится лучше либерастам-пятоколонникам на подобии тебя.
Уже сказали, что никакого отдельного трибунала по Боингу не будет. То есть Порошенко будут судить не только за сбитый им Боинг, но и за военные преступления на донетщине.
(без названия)
Почему-то написал 14.10.2015 05:36
Россию сразу после взрыва самолета объявили виновной и не допустили к расследованию. Это настораживает и заставляет считать выводы голландцев ангажированными.
какая версия верна?
очевидец написал 14.10.2015 05:24
Какую версию Алмаз-Антею заказали, ту они и сделали довольно-таки професионально. Но как бы кто ни доказывал что так и было, эта алмазрвская "версия" так и останется заказухой, поскольку таковой она и является.
Теперь Россию ждут громадные судебные иски. А что до Путина, то лучше ему застрелиться.
(без названия)
ВИГ написал 14.10.2015 01:55
сначала сепараты дегенераты никого не пускали к месту крушения , кроме тех , кому надо было явные следы замести , помародерствовали от души , а теперь антей эксперименты делает и показывает как было . да кто , в здравом уме конечно , поверит доказательствам рыф ? только совершенно удолбанные пропагандонами рыф и кремлядями .
[В начало] << | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss