Кто владеет информацией,
владеет миром

Не единожды солгавший - говорит правду?

Опубликовано 14.10.2015 в разделе комментариев 281

боинг бук алмаз-антей
Не единожды солгавший - говорит правду?

Советник генерального конструктора ОАО «Концерн ПВО „Алмаз-Антей“ Михаил Малышевский на пресс-конференции в Москве заявил, что по результатам двух экспериментов по моделированию катастрофы малазийского Boeing на Украине он мог быть сбит с подконтрольной украинским силовикам территории. По его словам, эксперты произвели трехмерное моделирование и представили реконструкцию пробития фрагментов пола кабины пилотов. Согласно их данным, при пуске ракеты из Снежного осколок, который попал в штурвал командира экипажа, не мог пройти с левого борта. 

Если бы ракета летела из Снежного, самолет был бы пробит насквозь. Кроме того, ни один поражающий элемент попасть в двигатель Boeing в таком случае не мог.

Все очень хорошо и убедительно. Но где же вы были, господа специалисты, всё это время?

Где вы были, когда Михаил Леонтьев показывал по ТВ фотошоп со штурмовиком размером в 3 километра? Я вот не верю, что он сам состряпал это художественное произведение и потом за свои деньги (или за свои связи, что одно и тоже) ни с кем не согласовывая показал это по телевизору. К тому времени он уже был вице-президентом "Роснефти" и вообще телеразоблачения были ему не по чину. Значит, кто-то принес уважаемому человеку этот фотошоп, кто-то сослался на неопровержимый авторитет источника, кто-то решил вопрос с эфиром... В общем, назвать эту историю журналистской версией может только полный идиот.

Потом вернемся к версии, что "Боинг" был сбит исключительно штурмовиком Су-25 - это ведь тоже не журналистская версия. Ведь нашли же и украинского пилота, который признался... И доказали, что Су-25, имеющий потолок в 7 тысяч метров, может в отдельных случаях атаковать на 10 тысячах... Но ведь Следственный комитет утверждает, как не поверить?

А были ведь и другие версии.

Кто тянул за язык, кто заставлял выдавать "на гора" версии одна бредовей другой, если в недрах "Алмаз-Антея", разработчика "Буков" уже зрело понимание того, как оно на самом деле было?

Даже если б и врали, то врать тоже надо убедительно - выбрали одну версию, так ее и держитесь.

А теперь даже весьма убедительная экспертиза "Алмаз-Антея" - всего лишь версия в ряду с фотошопом Леонтьева... Ведь даже если версия "Алмаз-Антея" верна, то значит, что все остальные "официальные" версии - заведомая ложь! А единожды солгавший - кто тебе поверит?

А.Б.



Рейтинг:   4.10,  Голосов: 67
Поделиться
Всего комментариев к статье: 281
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Боинг - это смерть ПидаРашки
++Светослав+ написал 14.10.2015 10:21
\\\алексей1989 накакал
Поддерживаю уничтожение "Боинга" - были, пусть шаткие, основания предполагать, что это военно-транспортный - применить оружие зенитчики были обязаны без промедления, иначе это халатность, подлость, измена долгу.///
.
Дебил ты козломордый. Какого хyя твои парашные зенитчики забыли на территории другого государства? Ты себе этот вопрос не задавало, животное?
.
Так задай, и заодно посмотри аналогию с развалом Совка -- все повторяется, а русские дебилы по-прежнему не сделали выводов и остались подыхать дебилами.
.
(без названия)
все просто написал 14.10.2015 10:19
Галерным нет веры у нормальных людей. Но большинство россиян зомбированы и верит что Курск утопили пиндосы, Беслан взорвали пиндосы, газовую камеру в Норд осте устроили пиндосы, дома на РФии взрывали пиндосы, Грозный бомбили пиндосы... путин ни в чем не виноват, он Спаситель российского народа
(без названия)
гы-гы-гы- написал 14.10.2015 10:18
"Поддерживаю уничтожение "Боинга""
---
Вот поэтому РФ и считают все врагом цивилизованного мира, раковой опухолью и источником опасности. США признали свое преступление и выплатили компенсацию. РФ устроила позорный цирк с враньем.
(без названия)
стоик97 написал 14.10.2015 10:17
Галерным нет веры еще с подлодки "Комсомолец", Дубровки, Беслана...
(без названия)
гы-гы-гы- написал 14.10.2015 10:16
Специально для тупоголовых лживых кацапидоров повторю:
США ПРИЗНАЛИ СВОЮ ВИНУ, ПРИЗНАЛИ ЧТО АИРБАС СБИЛИ ОНИ
ВЫПЛАТИЛИ 300 000 долларов за каждого погибшего
В СУДЕ С ИРАНОМ ПОДПИСАЛИ МИРОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ.
--
РФ тупо лжет, вины не признает и трусливо накладывает полное вето
Re: Боинг - ерунда!
алексей1989 написал 14.10.2015 10:15
Полностью согласен с ватником, по поводу уничтожения аэробуса президент США Буш-старший сказал совершенно четко, прямо без всякой полит- или просто корректности: "I will never apologize for the United States of America, I don't care what the facts are", т.е. - "Я не стану извинятся за США, я не забочусь что за факты (имели место)".
Ясно, недвусмысленно, в соответствии с известным принципом: "Права или не права моя страна, но это моя страна".
Так США поступают сотни лет, с момента основания и ини не одиноки, так же поступают и прочие страны.
Полностью согласен, что сотни, тысячи, сотни тысяч чужих детей, женщин, стариков, юношей в расцвете сил и т.д. не стоят жизни даже одного нашего дурачка и обалдуя.
И мы будем отвечать резко и агрессивно даже на предполагаемую угрозу.
Поддерживаю уничтожение "Боинга" - были, пусть шаткие, основания предполагать, что это военно-транспортный - применить оружие зенитчики были обязаны без промедления, иначе это халатность, подлость, измена долгу.
Re: Александр ДВ напИсал
++Светослав+ написал 14.10.2015 10:14
Все не так, дурачок. В отчете ясно сказано -- сбит ракетой 9М314М1, а дальше встанет вопрос -- откуда чисто российский комплекс такой мощности появился у обезьян, кто давал команду на перемещение и открытие огня? Вот и все, Путька со щекистами приехали в Гаагу, а вашей вонючей фашистской Парашке наступит закономерный кабздец.
.
З.Ы. ваши дебилы просмотрели отчет не тем местом, и срочно поменяли в Вики инфу о ракете 9М314 -- шо типа она не стоит на вооружении. Но, как всегда, были пойманы и натыканы мордой ))
.
Боинг - ерунда!
Российский ватник написал 14.10.2015 10:13
Вообще совсем, никак совсем не понимаю - с чего столько вони вокруг этого сраного боинга?
Сбили и сбили, обычная ситуация.
Американцы сбили айрбас в 1988 году, также ракетой, тоже 290 человек убито...
И чего?!
А НИЧЕГО!
.
Более того - командир крейсера Vincennes, осуществившего перехват, был награжден орденом "Легион почета" за успешную службу в период с 1987 по 1989 год.
Никаких извинений США не давали.
Вообще особой вони не было.
.
А тут!!!
Вонищи-то!
Ах, дети погибли!
.
Погибли и хрен с ними.
В мире каждый день убивают детей и никто не вопит по этому поводу.
Убивали, убивают и будут убивать, это обычно и нормально.
.
Сбили один боинг - и другой собьем.
И третий.
И сколько нужно будет.
.
И срали мы на детей.
Есть опасность для наших воинов, даже предположительная - детей в топку.
.
Точно так же американцы делали и делают - сочли профиль полета айбаса сходным с профилем F-14 - все, получай ракету.
И не важно сколько там детей - все скопом они не стоят и одного матроса.
.
Просто не надо идти на поводу у кликуш.
Да - мы сбили.
Оттого, что так пожелали.
Левая нога зачесалась.
.
Еще зачешется - снова собьем.
И так - раз, раз, еще раз, еще много-много раз.
Re:
qwert написал 14.10.2015 10:11
"Это видит весь мир" - и миру придется смирится.
Re:
смм написал 14.10.2015 10:10
> но признали свою вину в первый же день
.
Повторяю специально для тупых укров: США ВИНЫ НИКОГДА НЕ ПРИЗНАВАЛИ.
НИКОГДА США НЕ ПРИЗНАВАЛИ ВИНЫ ПРЯМО ЗАЯВЛЯЯ ЧТО ФАКТЫ ИХ НЕ ЗАБОТЯТ.
Ex gratia значит "из милости", БЕЗ ПРИЗНАНИЯ ВИНЫ.
(без названия)
стоик97 написал 14.10.2015 10:06
Галерным нет веры еще с подлодки "Комсомолец", Дубровки, Беслана...
Re: АлександрДВ
Симон написал 14.10.2015 10:04
Интересно, где Вы прочитали в докладе про вину Украины?
Комиссия, наоборот, подчеркнула, что не занимается поиском виновных.
Этим занимается голландская Прокуратура.
Одна из целей докладчиков - выработать рекомендации по недопущению
таких случаев в будущем. Они и выработали, указав что если бы Украина
полностью закрыла воздушное пространство, трагедии можно было избежать.
ЗЫ. Кстати, в Киеве и Европе отнеслись к докладу положительно; и опять
как обычно, недовольна одна Россия. Вопрос: тогда в чью пользу улики
из доклада? Кто опять истерит "вывсеврети"?
Re:
смм написал 14.10.2015 10:03
> Но награда нашла его. Найдет и Путина.
.
Ты про Буша расскажи, какая его нашла награда.
Не знаешь?
Его именем назвали авианосец.
Капитана наградили орденом.
(без названия)
гы-гы-гы- написал 14.10.2015 10:03
Сша отказались извиняться, но признали свою вину в первый же день и выплатили компенсацию погибшим.
РФ устроила позорный цирк со враньем, и наложила полное вето от страха. Оно и понятно - виноват лично Путин, он давал приказ о российской агрессии против Украины.
(без названия)
все просто написал 14.10.2015 10:01
Курск утопили пиндосы, Беслан взорвали пиндосы, газовую камеру в Норд осте устроили пиндосы, дома на РФии взрывали пиндосы, Грозный бомбили пиндосы... путин ни в чем не виноват, он Спаситель российского народа
Re:
смм написал 14.10.2015 10:01
> США признали свое преступление
.
Нет, ни в малейшей степени!
Никакой вины США никогда не признавали и прямо отказались оправдываться или извиняться несмотря на любые факты.
Это не раз говорил Буш и прочие деятели США.
Не надо тут сказочек.
(без названия)
стоик97 написал 14.10.2015 10:00
Галерным нет веры еще с подлодки "Комсомолец", Дубровки, Беслана...
(без названия)
все понятно изначально написал 14.10.2015 09:56
Украина выполнила все требования ИКАО. Боинг сбила РФия.
Отвечать РФии, поэтому и истерика у пропагандонов
(без названия)
гы-гы-гы- написал 14.10.2015 09:54
да, это так. Мы это можем. Мы так делаем.
---
Да, совести и чести у вас нет. Это видит весь мир. Страна лжецов и негодяев. Даже Баранова (профессионального лжеца) покоробило от лжи российской пропаганды. Но никто терпеть и забывать не станет ваше преступление. Каддафи долго от расплаты за Боинг бегал. Но награда нашла его. Найдет и Путина.
Оч ко втиратель Вопрос стоит только в наказании
Александр ДВ написал 14.10.2015 09:52
Успокойтесь, болезные. Преступления-наказания описываются в обвинительных заключениях, а не докладах. В гражданском праве, как и в докладе, речь о происшествии, допущенном по вине Украины, как незалежным государством, не принявшим меры по перекрытию воздушного пространства над своей территорией. Вина субъекта - отрытые ворота для адвокатов, обращающихся от имени родственников с исками о возмещении ущерба/вреда, независимо кем и как сбит лайнер в воздушном пространстве страны. Тем более, что укры не признают Донбасс, как гос.образование.
Вот и все выводы, что и было понятно изначально
[В начало] << | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss