Кто владеет информацией,
владеет миром

Не единожды солгавший - говорит правду?

Опубликовано 14.10.2015 в разделе комментариев 281

боинг бук алмаз-антей
Не единожды солгавший - говорит правду?

Советник генерального конструктора ОАО «Концерн ПВО „Алмаз-Антей“ Михаил Малышевский на пресс-конференции в Москве заявил, что по результатам двух экспериментов по моделированию катастрофы малазийского Boeing на Украине он мог быть сбит с подконтрольной украинским силовикам территории. По его словам, эксперты произвели трехмерное моделирование и представили реконструкцию пробития фрагментов пола кабины пилотов. Согласно их данным, при пуске ракеты из Снежного осколок, который попал в штурвал командира экипажа, не мог пройти с левого борта. 

Если бы ракета летела из Снежного, самолет был бы пробит насквозь. Кроме того, ни один поражающий элемент попасть в двигатель Boeing в таком случае не мог.

Все очень хорошо и убедительно. Но где же вы были, господа специалисты, всё это время?

Где вы были, когда Михаил Леонтьев показывал по ТВ фотошоп со штурмовиком размером в 3 километра? Я вот не верю, что он сам состряпал это художественное произведение и потом за свои деньги (или за свои связи, что одно и тоже) ни с кем не согласовывая показал это по телевизору. К тому времени он уже был вице-президентом "Роснефти" и вообще телеразоблачения были ему не по чину. Значит, кто-то принес уважаемому человеку этот фотошоп, кто-то сослался на неопровержимый авторитет источника, кто-то решил вопрос с эфиром... В общем, назвать эту историю журналистской версией может только полный идиот.

Потом вернемся к версии, что "Боинг" был сбит исключительно штурмовиком Су-25 - это ведь тоже не журналистская версия. Ведь нашли же и украинского пилота, который признался... И доказали, что Су-25, имеющий потолок в 7 тысяч метров, может в отдельных случаях атаковать на 10 тысячах... Но ведь Следственный комитет утверждает, как не поверить?

А были ведь и другие версии.

Кто тянул за язык, кто заставлял выдавать "на гора" версии одна бредовей другой, если в недрах "Алмаз-Антея", разработчика "Буков" уже зрело понимание того, как оно на самом деле было?

Даже если б и врали, то врать тоже надо убедительно - выбрали одну версию, так ее и держитесь.

А теперь даже весьма убедительная экспертиза "Алмаз-Антея" - всего лишь версия в ряду с фотошопом Леонтьева... Ведь даже если версия "Алмаз-Антея" верна, то значит, что все остальные "официальные" версии - заведомая ложь! А единожды солгавший - кто тебе поверит?

А.Б.



Рейтинг:   4.10,  Голосов: 67
Поделиться
Всего комментариев к статье: 281
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
гы-гы-гы- написал 14.10.2015 11:27
"Поддерживаю уничтожение "Боинга""
---
Вот поэтому РФ и считают все врагом цивилизованного мира, раковой опухолью и источником опасности. США признали свое преступление и выплатили компенсацию. РФ устроила позорный цирк с враньем, наложив с перепугу полное вето
(без названия)
Вий написал 14.10.2015 11:24
"Да - мы сбили."
--
Признавайте это, не врите трусливо, не юлите. РФ - угроза всему миру, страна террорист, страна агрессор.
Я знаю где живет Дальсссский. Я с ним училась в школе.
Хочуписать написал 14.10.2015 11:23
Прокурор Международного уголовного суда в Гааге Фату Бенсуда запросила у судей разрешение на начало расследования событий 2008 года в Южной Осетии, сообщается на сайте суда. Она намерена изучить действия обеих сторон конфликта.
По словам прокурора, имеются доказательства гибели до 113 грузинских мирных жителей, а также выселения 18,5 тысяч человек в рамках "кампании насильственного перемещения", проводившейся властями Южной Осетии. "Этническое грузинское население в зоне конфликта сократилось по меньшей мере на 75 процентов", - говорится в заявлении офиса прокурора. Отмечается, что преступления были совершены с "возможным участием российских вооруженных сил".
Кроме того, имеются доказательства нападения обеих сторон на миротворцев. В результате обстрела югоосетинскими силами погибли два грузинских миротворца. Грузинские войска подозреваются в убийстве 10 российских миротворцев и уничтожении медицинского учреждения.
Теперь судьи должны решить, следует ли разрешить полное расследование, которое затронет Россию, не являющуюся членом МУС. Препятствием может стать также продолжающееся в России расследование некоторых событий 2008 года. Суд в Гааге, как последняя инстанция, в этом случае не может иметь полную юрисдикцию в отношении преступлений, охватываемых такими расследованиями.
Re: Второй гражданский самолет сбитый украми
Михаил1 написал 14.10.2015 11:22
Ну вообще то достаточно на карту посмотреть, чтобы понять откуда ракета прилетела. Если кабина поражена слева, а Зарощинское, которое кстати контролировали ополченцы находилось справа, то откуда прилетела ракета? По логике тоже слева, а там как раз Снежное. Вот все.
Укры к сожалению не при чем, это организаторы птичкопада не тот самолет сбили.
Re: Боинг - ерунда!
алексей1989 написал 14.10.2015 11:22
Полностью согласен с ватником, по поводу уничтожения аэробуса президент США Буш-старший сказал совершенно четко, прямо без всякой полит- или просто корректности: "I will never apologize for the United States of America, I don't care what the facts are", т.е. - "Я не стану извинятся за США, я не забочусь что за факты (имели место)".
Ясно, недвусмысленно, в соответствии с известным принципом: "Права или не права моя страна, но это моя страна".
Так США поступают сотни лет, с момента основания и ини не одиноки, так же поступают и прочие страны.
Полностью согласен, что сотни, тысячи, сотни тысяч чужих детей, женщин, стариков, юношей в расцвете сил и т.д. не стоят жизни даже одного нашего дурачка и обалдуя.
И мы будем отвечать резко и агрессивно даже на предполагаемую угрозу.
Поддерживаю уничтожение "Боинга" - были, пусть шаткие, основания предполагать, что это военно-транспортный - применить оружие зенитчики были обязаны без промедления, иначе это халатность, подлость, измена долгу.
Боинг - ерунда!
Российский ватник написал 14.10.2015 11:21
Вообще совсем, никак совсем не понимаю - с чего столько вони вокруг этого сраного боинга?
Сбили и сбили, обычная ситуация.
Американцы сбили айрбас в 1988 году, также ракетой, тоже 290 человек убито...
И чего?!
А НИЧЕГО!
.
Более того - командир крейсера Vincennes, осуществившего перехват, был награжден орденом "Легион почета" за успешную службу в период с 1987 по 1989 год.
Никаких извинений США не давали.
Вообще особой вони не было.
.
А тут!!!
Вонищи-то!
Ах, дети погибли!
.
Погибли и хрен с ними.
В мире каждый день убивают детей и никто не вопит по этому поводу.
Убивали, убивают и будут убивать, это обычно и нормально.
.
Сбили один боинг - и другой собьем.
И третий.
И сколько нужно будет.
.
И срали мы на детей.
Есть опасность для наших воинов, даже предположительная - детей в топку.
.
Точно так же американцы делали и делают - сочли профиль полета айбаса сходным с профилем F-14 - все, получай ракету.
И не важно сколько там детей - все скопом они не стоят и одного матроса.
.
Просто не надо идти на поводу у кликуш.
Да - мы сбили.
Оттого, что так пожелали.
Левая нога зачесалась.
.
Еще зачешется - снова собьем.
И так - раз, раз, еще раз, еще много-много раз.
(без названия)
Антипоц написал 14.10.2015 11:19
А вся ответственность за сбитый Боинг ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ лежит на России, как владелицы территории над которой это случилось. Самолет сбит над территорией, оккупированной Россией, сбит российским Буком, российскими военными.
С точки зрения российских лжецов, они могут сбивать самолеты над Китаем, и доказывать что виноват Китай? Смешные тупые клоуны
Россия никому и ничего не должна.
АНТИДОТ написал 14.10.2015 11:16
А вся ответственность за сбитый Боинг ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ лежит на Украине,как владелицы территории над которой это случилось. Ввиду ведущихся на данной территории военных действий Украина была ОБЯЗАНА перенаправить Боинг по обходному маршруту для избежания возможного несчастья.Уверен,что если бы летели в этом самолете родственники Порошенко,Турчинова,Яйценюка,то так бы и сделали.Теперь же они оправдываются тем,что не знали о наличии "Буков". Первопричина гибели людей в том,что Украина НЕ ВЫПОЛНИЛА СВОИ ОБЯЗАННОСТИ.
Почему Порошенко сдал боевиков "Свободы"?
Удар написал 14.10.2015 11:13
Порошенко разгласил тайну - снайпера - это националисты "Свободы".
Почему он это сделал?
Потому, что боевики "Свободы" угрожают Порошенко и его бандитской власти.
Бандиты против бандитов.
Читайте новости:
- бандиты против бандитов.
(без названия)
роме написал 14.10.2015 11:12
США признали что Боинг сбили они
РФ трусливо запуталась вранье, наложив полное вето со страху
Re: Re:
рома написал 14.10.2015 11:11
Тьфу, написал наоборот, надо - имеющей право НА применение силы.
США применяли силу без всяких хохляцких "законов", в чужих территориальных водах и полагают, что правы.
Они правы - у них сила.
Мы тоже правы - мы сильны, а вы грязь под нашими сапогами.
Боинг - это смерть ПидаРашки
++Светослав+ написал 14.10.2015 11:10
\\\алексей1989 накакал
Поддерживаю уничтожение "Боинга" - были, пусть шаткие, основания предполагать, что это военно-транспортный - применить оружие зенитчики были обязаны без промедления, иначе это халатность, подлость, измена долгу.///
.
Дебил ты козломордый. Какого хyя твои парашные зенитчики забыли на территории другого государства? Ты себе этот вопрос не задавало, животное?
.
Так задай, и заодно посмотри аналогию с развалом Совка -- все повторяется, а русские дебилы по-прежнему не сделали выводов и остались подыхать дебилами.
.
бандерлогам из Киева
Реалист2 написал 14.10.2015 11:08
Когда хохложопых спросили
почему не остановили полет
гражданского Боинга в сторону
боевых действий,они подтвердили,что разведка не знала о наличии Буков у ополченцев.
Гибель БОИНГА,это неудачная
операция Госдепа провалившаяся
по вине Киевских упырей,как
и расстрел "Небесной сотни"
всплывший дерьмом рядом с
участниками акции,лекало подобию Прибалтики не сработало.Хохлы бездарны во всем!
Re:
рома написал 14.10.2015 11:06
"США признали что самаль сбили они" - тупой хохлозадый лжец - я этого не отрицаю!
Я утверждаю, что США никогда не признавали ВИНУ и как тогда, так и ныне полагали себя стороной правой, имеющей право не применение силы.
И ошибки не делают США ни в чем виновными, по мнению самих США само собой.
Re:рома
Симон написал 14.10.2015 11:04
США признали сразу, что СБИЛИ.
Ну, признайте факт и вы, если считаете, что правильно сбили.
А потом будем спорить - виноваты или нет?
Путину пофиг на ополченцев, основная причина ажиотажа в другом.
Для Путина смертельно опасно, если докажут передачу Буков ополченцам;
или того хуже, выяснится, что сбивал российский экипаж.
А ведь выяснится, вопрос времени - неофициально уже говорят о четырех
известных следствию фамилиях российских военных...
(без названия)
все просто написал 14.10.2015 11:03
Американскй рейсер "Vincennes" находился официально там
российский Бук - незаконно. Поскольку РФ войну не объявляла.
Признать что РФ сбила Боинг - это признать факт агрессии против Украины
Путин страшится этого, по тому и лжет
(без названия)
роме написал 14.10.2015 11:01
Ты тупой лжец. Американское правительство в первый же день заявило, что иранский авиалайнер по ошибке был идентифицирован как истребитель F-14 ВВС Ирана. США признали что самаль сбили они.
В отличие от РФ, которая начала позорно врать с первого же дня, путаясь в показаниях. США заплатили компенсацию в 300 000 семьям погибших. РФ ничего платить не хочет и накладывает со страху полное вето.
Почему Порошенко разоблачил националистов?
Удар написал 14.10.2015 10:57
Порошенко разгласил тайну - снайпера - это националисты "Свободы".
Почему он это сделал?
Потому, что боевики "Свободы" угрожают Порошенко и его бандитской власти.
Бандиты против бандитов.
Читайте новости:
- бандиты против бандитов.
Re:
рома написал 14.10.2015 10:57
"США вину признали в первый же день" - ты тупой?!
Откуда инфа про вину?!
Не было этого, читай "правительство США тем не менее официально не признало вину и не принесло извинений за случившееся"!
США никогда вину НЕ ПРИЗНАВАЛИ.
Соглашение было заключено ДОБРОВОЛЬНО, БЕЗ ПРИЗНАНИЯ ВИНЫ.
Как считали США себя вправе, так считают.
Re: рома
Симон написал 14.10.2015 10:57
И с Боингом также, попутали с ан-26
-----------------------------------
Американский крейсер атаковал цель, потому что ошибочно
посчитал Аэрбас нападающим на него.
А на кого мог нападать АН-26 (транспортник)?
Не говоря уже о том, что правовой статус Бука и его экипажа,
мягко говоря вызывает вопросы...
[В начало] << | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss