Кто владеет информацией,
владеет миром

Не единожды солгавший - говорит правду?

Опубликовано 14.10.2015 в разделе комментариев 281

боинг бук алмаз-антей
Не единожды солгавший - говорит правду?

Советник генерального конструктора ОАО «Концерн ПВО „Алмаз-Антей“ Михаил Малышевский на пресс-конференции в Москве заявил, что по результатам двух экспериментов по моделированию катастрофы малазийского Boeing на Украине он мог быть сбит с подконтрольной украинским силовикам территории. По его словам, эксперты произвели трехмерное моделирование и представили реконструкцию пробития фрагментов пола кабины пилотов. Согласно их данным, при пуске ракеты из Снежного осколок, который попал в штурвал командира экипажа, не мог пройти с левого борта. 

Если бы ракета летела из Снежного, самолет был бы пробит насквозь. Кроме того, ни один поражающий элемент попасть в двигатель Boeing в таком случае не мог.

Все очень хорошо и убедительно. Но где же вы были, господа специалисты, всё это время?

Где вы были, когда Михаил Леонтьев показывал по ТВ фотошоп со штурмовиком размером в 3 километра? Я вот не верю, что он сам состряпал это художественное произведение и потом за свои деньги (или за свои связи, что одно и тоже) ни с кем не согласовывая показал это по телевизору. К тому времени он уже был вице-президентом "Роснефти" и вообще телеразоблачения были ему не по чину. Значит, кто-то принес уважаемому человеку этот фотошоп, кто-то сослался на неопровержимый авторитет источника, кто-то решил вопрос с эфиром... В общем, назвать эту историю журналистской версией может только полный идиот.

Потом вернемся к версии, что "Боинг" был сбит исключительно штурмовиком Су-25 - это ведь тоже не журналистская версия. Ведь нашли же и украинского пилота, который признался... И доказали, что Су-25, имеющий потолок в 7 тысяч метров, может в отдельных случаях атаковать на 10 тысячах... Но ведь Следственный комитет утверждает, как не поверить?

А были ведь и другие версии.

Кто тянул за язык, кто заставлял выдавать "на гора" версии одна бредовей другой, если в недрах "Алмаз-Антея", разработчика "Буков" уже зрело понимание того, как оно на самом деле было?

Даже если б и врали, то врать тоже надо убедительно - выбрали одну версию, так ее и держитесь.

А теперь даже весьма убедительная экспертиза "Алмаз-Антея" - всего лишь версия в ряду с фотошопом Леонтьева... Ведь даже если версия "Алмаз-Антея" верна, то значит, что все остальные "официальные" версии - заведомая ложь! А единожды солгавший - кто тебе поверит?

А.Б.



Рейтинг:   4.10,  Голосов: 67
Поделиться
Всего комментариев к статье: 281
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
marat написал 16.10.2015 19:41
боинг был гражданским шел по расписанию разрешенному.там не было врагов рф -врагом злейшим оказался тот кто специально или по дурости сбил самолет.огромные средства рф уже потратила на журналистов политиков вбросы в сми чтобы как-то отмазаться.наверно у сша есть доказательства но не обязательно давить на осажденого -он может на дыбы подняться и ущерба наворотить и вырваться ,признать да мы негодяи такие же как вы и не пробуйте на нас давить.-сша как искусный рыболов рыбу на леске то отпустит то притянет чтобы крючок не сломался или леска-рыба свободу вроде почуяла поплыла резво-стоп и так постепено силу потеряет.чтоб рыба спаслась надо всеми силами порвать леску хоть и больно будет и жабры порвет но спасется,но со временем этой силы не останется.пу специально или по совету навесил на рф крым с длнр,сделал 2000км украинской границы вражеской.теперь наскреб денег и полез к арабам бомбить.он выматывает рф используя патриотические чувства.за крымскую базу расплачиваться долго придется кризисом в деревнях и поселках вымирающих рф,теперь сирийская база пока выкачивает огромные деньги.если асад проиграет то фельдмаршал рф найдет новую войнушку-есть молдавия белорусы казахи-они ведь не в нато-значит там можно повоевать за чего-нибудь,кургинян и др придумают.
Минздрав: около 80% российских школьников -- психически нездоровы
++Светослав+ написал 16.10.2015 19:26
Более двух третей школьников на россии имеют психические расстройства и аномалии развития. Об этом заявил главный психиатр Минздрава россии, директор Федерального медицинского исследовательского центра психиатрии и наркологии имени Сербского Зураб Кекелидзе, сообщает ТАСС.
.
"На сегодняшний день среди дошкольников психические расстройства и аномалии развития -- 60% от общего числа детей. Среди школьников расстройства и аномалии развития -- 70--80% от общего числа учащихся", -- сказал Кекелидзе.
.
Он отметил, что школьные врачи должны делать все, чтобы дети не попадали в психоневрологические диспансеры. Одной из причин возросшего количества проблем у школьников Кекелидзе назвал неправильное воспитание дома.
.
Светику-педику
хохломор написал 15.10.2015 22:29
Светик-педик, хотя, как я уже ранее сказал, наших обормотов в Донбассе достаточно - но основная, подавляющая масса "обезьян" - ваши хохлы.
Это они больше 20 лет жили с вами, бандерами.
Это вы их всполошили, достали и т.д.
И признаков, что вот-вот, сейчас начнется - было ну до ...
Даже не знаю, про раскол Украины писали много лет, у вас тоже.
И чего же вы, патриоты-бандерiвци свиноватые никак не сообразили?
Сейчас то вы орете, визжите - а поезд ушел, возврата не будет.
Ну до чего же ваша нация тупая и придурковатая...
Я просто ох*еваю.
Re: Боинг - ерунда!
алексей написал 15.10.2015 22:20
Полностью согласен с ватником, по поводу уничтожения аэробуса президент США Буш-старший сказал совершенно четко, прямо без всякой полит- или просто корректности: "I will never apologize for the United States of America, I don't care what the facts are", т.е. - "Я не стану извинятся за США, я не забочусь что за факты (имели место)".
Ясно, недвусмысленно, в соответствии с известным принципом: "Права или не права моя страна, но это моя страна".
Так США поступают сотни лет, с момента основания и они не одиноки, так же поступают и прочие страны.
Полностью согласен, что сотни, тысячи, сотни тысяч чужих детей, женщин, стариков, юношей в расцвете сил и т.д. не стоят жизни даже одного нашего дурачка и обалдуя.
И мы будем отвечать резко и агрессивно даже на предполагаемую угрозу.
Поддерживаю уничтожение "Боинга" - были, пусть шаткие, основания предполагать, что это военно-транспортный - применить оружие зенитчики были обязаны без промедления, иначе это халатность, подлость, измена долгу.
Боинг - ерунда!
Российский ватник, написал 15.10.2015 22:19
Вообще совсем, никак совсем не понимаю - с чего столько вони вокруг этого сраного боинга?
Сбили и сбили, обычная ситуация.
Американцы сбили айрбас в 1988 году, также ракетой, тоже 290 человек убито...
И чего?!
А НИЧЕГО!
.
Более того - командир крейсера Vincennes, осуществившего перехват, был награжден орденом "Легион почета" за успешную службу в период с 1987 по 1989 год.
Никаких извинений США не давали.
Вообще особой вони не было.
.
А тут!!!
Вонищи-то!
Ах, дети погибли!
.
Погибли и хрен с ними.
В мире каждый день убивают детей и никто не вопит по этому поводу.
Убивали, убивают и будут убивать, это обычно и нормально.
.
Сбили один боинг - и другой собьем.
И третий.
И сколько нужно будет.
.
И срали мы на детей.
Есть опасность для наших воинов, даже предположительная - детей в топку.
.
Точно так же американцы делали и делают - сочли профиль полета айбаса сходным с профилем F-14 - все, получай ракету.
И не важно сколько там детей - все скопом они не стоят и одного матроса.
.
Просто не надо идти на поводу у кликуш.
Да - мы сбили.
Оттого, что так пожелали.
Левая нога зачесалась.
.
Еще зачешется - снова собьем.
И так - раз, раз, еще раз, еще много-много раз.
Светику-педику
хохломор написал 15.10.2015 22:17
Вот ты, Светик-педик, обзываешь своих сограждан обезьянами, оттого, что пи3дят они вас.
А того тебе в пустую твою бошку не приходит, что вы сами до того довели - чего скакали, чего бандерили?
Али не знали что "обезьянам" не по нраву будет?
Да, тут мы подсуетились - так не мы так другие бы использовали, это никак нельзя пропустить, работу с оппозицией в сопредельной стране.
И против нас наших исламистов, белоленточников, сепаратистов (у нас много их, самых различных) также используют различные силы.
Да - я уверен - стреляли из бука наши.
Наших безработных, недоучек, всякой шелупони там тоже много, войны весьма популярны у нас.
Так неужто вы того не знали раньше?
Знали, знали, это точно.
Так чего же дурковали?
С чего вы вообще решили что мы не далим зур?
В Ираке не было - ну и чего?
Мы всегда, с 50-х годов, всегда предоставляли зур союзникам, у нас ракет завались!
Вот вы и получили то, что получили.
А на суды мы наклали кучу большую, судит тот, у кого подавляющая сила...
Тут уже было про свободу рук - так вот, у нас они свободны, нет уже подавляющей силы, США уходят, Европа в климаксе...
Так что натыкаем вас в эту кучу башкой.
Но знаешь чо - до вас вообще нихира не доходит, вы уроков прошлого не понимаете - бандерили, майдаунили, а сейчас ваш презик взялся за майданутых, скоро Янукович вернется.
Юля точно поднимется, это 100%.
И у ней с Пу отношения за*бись.
Вы чего - не знали, что у Порошенко бизнес в России?!
Нет, нам хорошо от этого...
Но до чего же ваша нация тупая и придурковатая...
Я просто ох*еваю.
Боинг - это смерть ПидаРашки
++Светослав+ написал 15.10.2015 20:27
Специально для русских на всю голову: небо для полетов гражданской авиации не закрывалось ни над Ираком, ни над Югославией, ни над Грузией, ни над Афганом, и над Украиной поэтому тоже не закрывалось. Украина выполнила требования ИКАО и запретила гражданским летать ниже 10000 метров.
.
Чего никто не мог предвидеть, так это полной е6анутости россии и ее руководства, которые дали в руки обезьянам гранату в виде мощного средства ПВО. Вот обезьяны и добаловались -- и теперь тех, кто дал им гранату, ждет международный суд и вышка.
.
А в это время
жЫдоведоФФС/С./\/\/сканДальССкиЙ написал 15.10.2015 14:20
Крушение "Боинга": Украине грозит суд
Сегодня в 13:22
Теги: украина, малайзия, суды
Новость :
Граждане Малайзии, чьи родственники погибли в катастрофе "Боинга", рассматривают возможность подачи иска против властей Украины, которые не обеспечили безопасность полетов над своей территорией.
Об этом сообщает агентство ТАСС.
Близкие погибших не понимают, почему малайзийский "Боинг", а также множество других коммерческих лайнеров пролетали над районом, где за несколько недель до этого были сбиты военные самолеты. Украина имела достаточно оснований, чтобы закрыть воздушное пространство.
Re:
| написал 15.10.2015 13:29
"кацапидорским пропагандонам" - вот и закончилась "дискуссия", укры поняли, что пиздежъ не прокатывает и зовопили.
"в обвинительном заключении" - в обвинительном заключении прокуратура Нидерландов может ХУЙ нарисовать.
Ничего от нас не обломится ни Нидерландам, ни украм, ни адвокатам - посылаем и пошлем.
Re:
вопрос укру написал 15.10.2015 13:23
Какая надобность была сбивать Боинг с
после 5тыс. метров?
(без названия)
кацапидорским пропагандонам написал 15.10.2015 13:16
ИДИОТИЗМ позиции РФ заключается в том, что упорствуя во лжи, упрямо отрицая очевидные факты и проделывая неуклюжие попытки спрятать улики -
они только укрепляют следователей в подозрении, что Боинг был сбит не случайно, а намеренно.
Чем дольше продолжается этот позорный фарс - тем больше шансов, что в обвинительном заключении Прокуратуры Нидерландов будет стоять квалификация "Преднамеренное убийство".
подлому укру
| написал 15.10.2015 12:51
В жoпу себе забей свои двутавру, украинский пидорюга, поскакун херов.
Re: Re: Валера..
Валера.. написал 15.10.2015 12:49
У,да ты,оказывается,совсем ку-ку.Что тебе в лоб,что по лбу.
В СЁМЫЙ раз(это по украински,чтобы тебе было понятно)тебе повторяю:
1.На Новую газету мне НАСРАТЬ.
2.С двутаврами я тебе все разжевал,где,в каком типе ракеты он размещается,как оказался в "доказательствах" и почему, повторяться не буду.Объяснять тебе что-либо в 8-й раз-это уже будет слишком хорошо для тебя.
Re: Re: Валера..-Сэмэну
Валера.. написал 15.10.2015 12:42
Все правильно,так и уходят от короля,пятясь и униженно кланяясь.Живи.
Re: Валера..-Сэмэну
Симон написал 15.10.2015 12:37
"я САМ себе президент и САМ СЕБЕ Наполеон.Теперь знаешь."
---------------------------------------------------------
Блин, что же ты сразу не сказал? Я на тебя столько времени убил...
Больше не спорю, Ваше величество.
"Ухожу, Марья Иванна, уже ухожу..." (с)
Re: Валера..
Симон написал 15.10.2015 12:32
"А что АА был СОГЛАСЕН с двутаврами?"
--------------------------------------
АА был согласен с двутаврами:
"имеет форму «двутавр», что позволяет однозначно определить тип боевой части — 9Н314М."
http://www.novayagazeta.ru/inquests/68332.html
Так что брехун тут ты...
Re: Re: Валера..-Сэмэну
Валера.. написал 15.10.2015 12:31
Ты еще "Ухо мацы" приведи,а тои цензор.ру-вот смеху то будет.Нет,дорогой брат Настя-ты мне дай ссылку Алмаз-Антея.
Re: Re: Валера..-Сэмэну
Валера.. написал 15.10.2015 12:29
Ну и на закуску.Да,мнение Путина мне давно уже пофиг и я об этом не одну 1000(тысячу)раз говорил.Ошибка на ошибке,промедление за промедлением,тяга к говну,у которого еще такое дерьмо,как Илларионов,в советниках ходил.И ты правильно меня понял-я САМ себе президент и САМ СЕБЕ Наполеон.Теперь знаешь.
Re: Валера..-Сэмэну
Симон написал 15.10.2015 12:24
Валера, ты правда писатель, а не читатель, да?
Я же написал, что это есть в голландском докладе. Ну, лови тогда
перепечатку на русском:
http://www.gazeta.ru/politics/2015/10/13_a_7818707.shtml
Там есть и карта, и черным-по-белому подпись "Зарощенское в него не попадает"
И АА этот феномен никак не комментирует. Не странно ли?
Re: Re: Re: Re: Валера..
Валера.. написал 15.10.2015 12:22
То что "АА не согласен с двутаврами".А что АА был СОГЛАСЕН с двутаврами? Тебе же РУССКИМ ЯЗЫКОМ уже в ПЯТЫЙ РАЗ говорят,что Новиков НЕДОУМЕВАЕТ насчет двутавров.Ну и кто ты после этого,как не брехунок? В 6 раз повторяю-ГДЕ ССЫЛКА на отказ Антея от Зарощенского.Где ссылка на карту?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss