Кто владеет информацией,
владеет миром

Страна мотает сопли на кулак и ждет потепления батарей

Опубликовано 05.10.2015 автором в разделе комментариев 118

москва собянин отопление
Страна мотает сопли на кулак и ждет потепления батарей

В Москве из-за теплой погоды отопительный сезон откладывается, заявил заместитель мэра столицы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков. «У нас есть норматив, по которому мы включаем отопление, когда в течение пяти суток средняя температура наружного воздуха ниже восьми градусов»,— сказал господин Бирюков.

Естественно этот норматив не московский, это по всей России так - 5 дней ниже 8 градусов. Просто по Москве есть заявления официальных лиц, а в провинции привычно отмалчиваются, будучи плотно прикрытыот общественного мнения "карманной" прессой.

Итак, пресс-секретарь «Мосэнерго» Сергей Шандаров заявил, что отопление в жилых домах Москвы включат до конца следующей недели. Москвичи, кстати, платят за отопление круглый год - это такая "поблажка", вместо того, чтобы выставить счет за фактически потребленное тепло, оплата растягивается на весь год - якобы так легче для кармана. Сомневаюсь. Но если я плачу за обогрев круглый год, я имею право требовать, чтобы дома у меня было и тепло постоянно, а не только, когда в "Мосэнерго" сполна насладятся нашим еженощным постукиванием зубов.

Чтоб было понятно - сейчас в Москве +7, дальше еще похолодает, прогноз на Яндексе висит давно, со вторника будет уже холодно. Но сегодня днем будет еще аж до +17-ти, то есть день будет теплым и норматив еще не будет действовать. Про ночь в нормативе, видимо, ничего не сказано... Формально, если верить прогнозу, дневная температура опустится ниже +8 только в среду, прибавляем 5 дней - получаем как раз конец недели. Или начало следующей...

Что такое бетонная коробка, которая не отапливается? Нет, это вам не бревенчатый сруб и даже не пористый и хорошо удерживающий тепло кирпич - это отличная холодильная установка, в которой в жару - жарко, а в холодную погоду даже холодней, чем на улице. В таких коробках живет подавляющее большинство и москвичей, и жителей всех больших городов России.

Что такое плюс 8? Военнно-полевая медицина фиксирует обморожения даже при +12 градусах, например, если ходить по мокрому снегу в валенках без галош. Поэтому армия переобувалась в сапоги задолго до весеннего таяния снега. Легкий морозец в сапожках - это ничего, а вот бегать по лужам в валенках - опасное дело. Но жителям московских многоэтажек не выдают ни валенок, ни сапог. Я вот по квартире вообще предпочитаю ходить босиком, а сплю я голый, а вовсе не закутываясь в пижму, халат, теплые носки и ночной колпак на манер средневекового немца. Я ложусь спать в квартире, где подача тепла оплачена мной круглогодично, а бетонные стены ночью отнимают у моего организма тепло - рано утром я просыпаюсь в темноте от холода, матерюсь и иду пить чай на кухню. А бетон продолжает отнимать мое тепло уже через босые пятки и через мое дыхание.

Я хочу спросить Собянина - ты, когалымский подселенец, тоже дрожишь по утрам? Или тебе как главному блюстителю нормативов тепло подают по спецраспределению?

Я хочу спросить у депутатов Мосгордумы, уже теперь потомственных, как думские бояре, - вы тоже дрожите в своих номенклатурных квартирах размером со стадион? И вам, сукам, даже не приходит в голову пересмотреть этот гребучий норматив, по которому 12,5 миллионов москвичей и еще херова туча гостей столицы во время осенней пересменки их года в год наматывает сопли на кулак, пока вашему гребучему "Мосэнерго" не придет мысль дать тепло?

И я хочу спросить у сопливых и дрожащих москвичей - вы за это голосуете каждый раз? Вам эта власть нравится?

Кстати, хороший вопрос в дни памяти октября 1993 года. Тогда еще была советская власть, и вот помню точно - на газоне перед "Останкино" лежать было жуть как холодно, но в домах было тепло! Тепло было! Советская власть продолжала исполнять свои обязанности, даже когда ее убивали!

А теперь мотаем сопли на кулак...



Рейтинг:   4.59,  Голосов: 51
Поделиться
Всего комментариев к статье: 118
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
А у нас в квартире газ, а у вас? :) написал 05.10.2015 19:45
"Руководитель по коммуникациям Tallinna Kütte Карин Хярмат объясняет, что дату начала отопительного сезона в домах устанавливают сами потребители. Дату включения отопления в жилых домах определяют сами жильцы, например, на общем собрании товарищества и с учетом своих потребностей и особенностей дома.
Таллиннское Энергетическое агентство рекомендует включать отопление, если среднесуточная температура воздуха опускается до 12 градусов, а температура внутри помещения колеблется на уровне 20-22 градусов.
Современные нормы начала отопительного сезона обеспечивают оптимальный комфорт как для жильцов, так и для здания. Низкие температуры за бортом и влажность могут стать причиной повреждений конструкции, и в последствии для обогрева потребуется больше тепла..."
Но мы же фошызды, у нас все не как у людей :(
(без названия)
hodja написал 05.10.2015 19:39
На Кипре тепло, очень тепло, греки с турками противостоят, остается неурегулированность кипрского вопроса, у гречекой хунты с энозисом не вышло в 1974 году.
А в развитых странах Западной Европы -если брать Лондон, то там воообще надо монетки опускать(сейчас наверное уже не монетки, а карты вставлять), чтобы тепло поступало, в Лондоне далеко не везде есть центральное отопление. В Хельсинки - более по-социалистически, у каждого радиатора есть отключатель. Но тоже дорого. вместе со взносом на капремонт плата приближается к 10 тысячам, (все вместе если с электричеством и телефоном). С нового года наверняка достигнет этой цифры. Почти 2 минимальные зарплаты.
настоящему
Дмитрий .Запорожье написал 05.10.2015 19:15
Они не дебилы.Они кацапорылые недочеловеки,а кацапорылый это не диагноз-это приговор,причем последний и обжалованию не подлежащий.
(без названия)
герд написал 05.10.2015 19:08
в Москве нет никакого производства это город паразит его проблемы никого в России не волнуют пусть замерзают вы дели количество домов бездельников- они вас волнуют меня ллично раввдушно
рЫдактору
Дмитрий. Запорожье написал 05.10.2015 19:02
Так кто Вам виноват,что живете в совке?Платите как все нормальные люди-по факту.
(без названия)
зег написал 05.10.2015 19:00
всей ерфии по х' ю . главное чтобы путин подольше правил . ради этого скотобыдло готово мерзнуть и голодать
(без названия)
КирБулычев написал 05.10.2015 18:46
hodja написал 05.10.2015 17:31
Москвичи в границах Москвы до 1917 года или в границах до 1960. Убивать надо всех пьющих в том числе русских. Алкашные рыла ненавижу, убью всех. Я трезвенник у меня 2 высших образования, 3-е получаю, а тут паскудные хари мотаются, так и хочестя в расховд всех. И я сделапю это..
А вот начет тепла - как установить счетчики тепла при вертикал ной раводки- ведь стояков то в квартире хотя бы 2 а 3-хкомнатных квартирах - 4 разных. и как - непонятно.
+
Тупицу сколько ни учи, он останется образованным тупицей! Хоть десять стояков! На каждое ответвление ставим счетчик тепла. Хочешь - плати по счетчикам, не хочешь платить по счетчикам, плати, как насчитает кипрский ублюдок - владелец сетей ЖКХ. Но даже и со счетчиками не удастся съэкономить, киприоты быстро обучаются. Как только люди начинают устанавливать счетчики тепла, тут же эти пауки поднимают тарифы на тепло, причем ровно на столько, сколько составила экономия жильцов. Кроме того, у киприотских есть надежная опора - галерная крыша.
(без названия)
Сергей написал 05.10.2015 17:45
Откуда столько ненависти? И - к кому?.. Два высших образования... Да поймите вы, интеллигент тупорылый - никакой диплом ума не прибавляет, и на вашем примере это видно. Многие ведь пьют от того, что жизнь у большинства людей невыносимая; согласен, топить горе в вине - признак слабости, но не все же сильны! Убивать он собрался, ха! Да знаете ли вы, что это такое - впервые убить человека (пусть и в условиях боя!)? Поверьте - нажать на спусковой крючок, когда на мушке - живой человек, ох, как непросто! И вообще - скверное это дело, убивать! Но кое-в чем согласен: убивать иногда надо. Но не тех, кто пьет, а тех, кто толкает людей на пьянство!
(без названия)
hodja написал 05.10.2015 17:31
Москвичи в границах Москвы до 1917 года или в границах до 1960. Убивать надо всех пьющих в том числе русских. Алкашные рыла ненавижу, убью всех. Я трезвенник у меня 2 высших образования, 3-е получаю, а тут паскудные хари мотаются, так и хочестя в расховд всех. И я сделапю это..
А вот начет тепла - как установить счетчики тепла при вертикал ной раводки- ведь стояков то в квартире хотя бы 2 а 3-хкомнатных квартирах - 4 разных. и как - непонятно.
(без названия)
в столяров написал 05.10.2015 17:00
в чертаново тепло уже включили
(без названия)
straus написал 05.10.2015 16:58
Re:23456-Галина написал 05.10.2015 15:21 Хорошо, что иногда просвещенные воспитанные люди заходят на сайт и не соревнуются подобно 95% присутствующих здесь мальчиков в том, "чья струя длиннее"=
Действительно, имело место быть отклонение от обсуждаемой темы. В вашу умную голову, не приходила такая мысль, что посты некоторых "девочек" тоже могут быть кому-то неинтересны?
Скажем такое: Re:=23456-Галина написал 05.10.2015 11:42 Швеция не содержит такую армию как Россия=
Может поясните, какое отношение, это имеет к обсуждаемой теме?
Или такое: 23456-Галина написал 05.10.2015 16:41 Re: 1.00 рубль = 0.33 гривна в банке в г. Киев сегодня. В каком, интересно, банке им так меняют?=
Причем тут курс гривны? Ведь обсуждается, КТО виноват в том, что страна мотает сопли на кулак и ждет потепления батарей?
Или такое: Re:=23456-Галина написал 05.10.2015 12:15 Во как, а я живу в кирпичном многоквартирном доме и сейчас для меня самая кайфовая температура: 22-24 градуса. Да и на работе духота, зимой в легких блузках и платьях ходим=
За всех не скажу, но лично мне глубоко фиолетово, какая у вас самая кайфовая температура в квартире, в каких блузках и платьях ходите, какого размера бюстхалтер носите, и какого кутюрье предпочитаете.
Надо ради справедливости отметить, что вы порой даете дельные, умные и оригинальные советы тем, кто сегодня мерзнет в холодных квартирах. Я имею ввиду: Re:=23456-Галина написал 05.10.2015 12:03 Почитайте на досуге "Отца Арсения" о том как в лютый мороз в ГУЛАГе, в карцере, где стены были обшиты металлом и всегда! тюремный врач через 3-5 часов констатировал смерть заключенных зимой, верующий священник и ранее неверующий комсомолец выжили, благодаря горячей молитве, Вере и Божией помощи=
Это следует понимать, как? То что не надо вообще требовать от властей, чтобы они вовремя давали обогрев в домах, а вместо этого хорошенько помомолиться, и благодаря такой горячей молитве согреваться?
Так что ли?
Лучший курс
23456-Галина написал 05.10.2015 16:41
1.00 рубль = 0.33 гривна в банке в г. Киев сегодня
------------------------------------
А то на каком-то из обсуждений украинцы Светик с Димоном .Запорожье-Вышиванским о курсе 0.25 писали. В каком, интересно, банке им так меняют? Скорее всего, в киосках "Союзпечать"...
страна мотает сопли на кулак
архидед написал 05.10.2015 15:55
А наматывать надоть себе на ус. Шашлычница с раскаленными углями заменит железну корзину в средневековом замке. Страна, даешь тепло с шашлыком в каждый железобетон! Согрелся, закусил, романтика!
Re: straus написал 05.10.2015 13:58
23456-Галина написал 05.10.2015 15:21
Хорошо, что иногда просвещенные воспитанные люди заходят на сайт и не соревнуются подобно 95% присутствующих здесь мальчиков в том, "чья струя длиннее"...
(без названия)
straus написал 05.10.2015 15:05
=МАСКАЛЬ написал 05.10.2015 14:05 а кто кого любит или нет-дело десятое..и темное..)))=
Этнический русский Смердяков, восклицал: "Я всю Россию ненавижу". В речи защитника на суде упоминается о том, что Смердяков "Россию проклинал", мечтал об эмиграции, учил для этого французский язык. (Ф. Достоевский Братья Карамазовы)
Этнический русский Печерин(не литературный персонаж) писал:
"Как сладостно отчизну ненавидеть!
И жадно ждать ее уничтоженья!
И в разрушении отчизны видеть
Всемирного денницу возрожденья!"
Так что и с русскими живущими в центральной части России, а не на ея окраине, порой такой вот казус порой случается.
Re: Re: ваня-постота!купил лошадь без хвоста..да мы жебилы, а че два раза павтареешь?
Сухопарник производства России написал 05.10.2015 14:52
Вот, например, что сообщалось 23 июня 1941 года: "Все атаки противника на Владимир-Волынском и Бродском направлениях были отбиты с большими для него потерями. На Шауляйском и Рава-Русском направлениях противник, вклинившийся с утра в нашу территорию, во второй половине дня контратаками наших войск был разбит и отброшен за госграницу; при этом на Шауляйском направлении нашим артогнем уничтожено до 300 танков противника... Наша авиация вела успешные бои, прикрывая войска, аэродромы, населенные пункты и военные объекты от воздушных атак противника и содействуя контратакам наземных войск. В воздушных боях и огнем зенитной артиллерии в течение дня на нашей территории сбит 51 самолет противника; один самолет нашими истребителями посажен на аэродром в районе Минска. За 22 и 23 июня нами взято в плен около пяти тысяч германских солдат и офицеров".
Re: ваня-постота!купил лошадь без хвоста..
....(настоящий) написал 05.10.2015 14:32
Вы что, жебилы совсем? Статья про то что сопля к носу примерзает, а вы все о хохлах. У хохлов кстати еще тепло
Re: ваня-постота!купил лошадь без хвоста..
....(настоящий) написал 05.10.2015 14:31
Вы что, жебилы совсем? Статья про то что сопля к носу примерзает, а вы все о хохлах. У хохлов кстати еще тепло
ваня-простота!купил лошадь без хвоста..
МАСКАЛЬ написал 05.10.2015 14:05
читай гумилева.\\"от руси к России"!!!!!
я думаю что проблема заключается в том что родной язык людей-русский(82%) но считают себя "украинцами"...ненавидят Россию и русских...
фамилия автора- ЧЕРЕМИС)))
--------------------------------------------------------------------------------
ВОПРОС ЗДЕСЬ:КАКОМУ ГОСУДАРСТВУ ПРИНАДЛЕЖИТ ПРИЧЕРНОМОРЬЕ ДО ДНЕСТРА???
а кто кого любит или нет-дело десятое..и темное..)))
(без названия)
straus написал 05.10.2015 13:58
ДНК-анализ подтвердил, что русские и украинцы - один народ
"Ведущий представитель научного направления ДНК-генеалогия, доктор химических наук, профессор МГУ и Гарвардского университета Анатолий Клесов в эксклюзивном интервью KM.RU опроверг утверждения о генетических различиях между русскими и украинцами.
Русские, белорусы и украинцы представляют собой совокупность одних и тех же родов
Националистическая школа Западной Украины продвигает идею о том, что русские и украинцы не являются близкородственными народами. Эта точка зрения основывается на том, что хотя когда-то давным-давно русские и переселились с территории нынешней Украины, но потом они якобы сильно перемешались с представителями монголоидной расы и перестали быть славянами.
Правды в таком утверждении нет практически никакой. Русские, белорусы и украинцы представляют собой совокупность одних и тех же родов, это один и тот же народ с генетической точки зрения. Происхождение у них также практически одно и то же.
Мы смоделировали это дерево гаплотипов, включив туда данные по русским, украинцам и белорусам. Для этого мы сделали ДНК-анализ по 111 параметрам (маркеры Y-хромосомы ДНК), тогда как обычный, академический анализ учитывает лишь 17 параметров или меньше, часто 7-8 параметров. Мы отследили такие детали, в которые исследователи обычно не углубляются. Мы наложили гаплогруппы наших народов и обнаружили, что везде идет совпадение. Опять же различие наблюдается только в гаплогруппе N. Оно связано исключительно с географическими причинами.
Таким образом, вопрос об общем происхождении русских, белорусов и украинцев закрыт, хотя я знаком с работами, которые отрицают этот факт. Они вызвали у меня большое научное и социальное возмущение. Эти ученые несут ерунду и передергивают объективные данные. Я рассматриваю подобную деятельность как часть информационной войны".
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss