Кто владеет информацией,
владеет миром

ВЦИОМ: россияне не хотят видеть Донецк и Луганск в составе РФ

Опубликовано 30.09.2015 в разделе комментариев 53

ВЦИОМ: россияне не хотят видеть Донецк и Луганск в составе РФ

Только 16% россиян готовы принять непризнанные Донецкую и Луганскую Народные Республики в состав России. Об это свидетельствуют данные опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

"О том, что среди ополченцев Донбасса больше российских добровольцев, нежели украинцев, сегодня говорят чаще, чем год назад: если в июле 2014 г так считали 5%, то в сентябре 2015 г - 15% респондентов. Однако большинство опрошенных (66%) все же уверены, что отряды ополчения ДНР и ЛНР состоят преимущественно из жителей региона и других областей Украины (в июле 2014 г - 88%)", - цитирует ТАСС сообщение ВЦИОМ.

При этом, треть россиян (31%) советует властям РФ соблюдать нейтралитет, не занимая ни сторону киевских властей, ни ополчения ДНР и ЛНР. При этом каждый четвертый опрошенный (26%) считает необходимым признать их независимость. Большинство респондентов (74%) убеждены, что мирные переговоры и замораживание конфликта находятся в интересах России, пусть и путем уступок и финансовых потерь. Только 10% респондентов заявили, что считают приемлемым вариант "войны до победного конца".

В то же время 73% россиян выступают за дальнейшее оказание гуманитарной помощи Донбассу. Прекращение поставок продовольствия и медикаментов поддерживают 19%.

 



Рейтинг:   3.55,  Голосов: 11
Поделиться
Всего комментариев к статье: 53
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: псевдорусскому сергею
уродцу написал 30.09.2015 17:05
> боевые действия в крыму-не велись!
.
не потому что мы были не готовы, противник струсил, но неск. хохлов шлепнули.
.
> были первыми атакованы грузинскими войсками
.
да пох кто первый, грузины по другому говорят
да и наши про 7 число проговаривались не раз
главное - действовали по приказу командования, без разбирательств и бумажек.
так и дальше будем
а ты сдохни
Re: Re: Re: КЕМСКА ВОЛОСТЬ
шама написал 30.09.2015 17:01
Ты чо, cуко, наших парней положить хочешь со своей лабудой, оформитель хуев?Да я тебя удушу падло!!!
псевдорусскому сергею
МАСКАЛЬ написал 30.09.2015 17:01
я нормальный.а ты???
1.боевые действия в крыму-не велись!
2.российские миротворцы были первыми атакованы грузинскими войсками БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ(АГРЕССИЯ).
уже приняли
ооо написал 30.09.2015 16:57
Около 1 миллиона бандитов с донбасса уже растворилось на территории россии.
НЕ ВЕРЮ!!!!
МАСКАЛЬ написал 30.09.2015 16:57
Раскрыть комментарий
Re: Re: Re: КЕМСКА ВОЛОСТЬ
сергей написал 30.09.2015 16:55
> война должна быть юридически оформлена!!!!
.
Ни в коем случае, это даст время врагу!
.
> не атаковать же так просто.)))
.
Именно просто, без предупреждений, внезапно.
Как в Крыму и Грузии.
Только так.
.
Ты вообще нормальный или дебил?
Re: вциом рф-друг укронацистов))))))
ооо написал 30.09.2015 16:50
Все оскорбления тебе вернутся болезнями. И ты вспомнишь эти слова.
Re: Re: КЕМСКА ВОЛОСТЬ
маскаль написал 30.09.2015 16:47
Раскрыть комментарий
Re: КЕМСКА ВОЛОСТЬ
Председатель Гонсало ;-) написал 30.09.2015 16:24
Дорогой "маскаль", границы пространства права и политики зависят от соотношения сил.
Если у вас миллион полицаев против одного бандита - судите в соответствии с правом.
То же и с десятью.
И сотню осудить можно.
Вот с тысяч уже начинают думать...
А если бандитов более десяти тысяч и работает артиллерия - принимается политическое решение.
Исходя из выгод и целесообразностей.
Здесь уже нет места для дурачков в мантиях, платных пи3доболов, кодексов и прочего буллшита...
-
Потому Рамзан Кадыров герой и президент.
Несущественно сколько федералов он убил.
-
Это не наша специфика, так везде, последнее что помню - Тимолеон Хименес (ФАРК) недавно встречался с местным президентом, ручки жали под камерами и т.д.
И несущественно что он воевал более 30 лет, неважно скольких убил - принято политическое решение.
-
Маленькое государство тоже может столкнуться с правовым подходом, при разногласиях с США или им подобной державой.
Если государство - Исландия, то Веливобритания безнаказанно объявляет центральный банк Исландии террористической организацией.
Нет, банкиры никого не убили, дело только и исключительно в деньгах, нужен повод для конфискаций.
У Исландии 300 тысяч населения и нет армии.
-
Но мощные державы действуют только в пространстве политики - на планете нет силы, на неск. порядков большей остальных игроков.
Даже США сильно подумают атаковать даже Венесуэлу.
С Гренадой нет проблем, но Венесуэла...
-
Потому Ваши попытки при решении чисто политических вопросов обращаться к сутяжничеству не уместны и смешны, уж извините.
вциом рф-друг укронацистов))))))
маскаль написал 30.09.2015 15:43
по хохлам давно гулаг плачет....
бандеровцы там уже сидели.
и внуки будут.
Re: ВОЕВАТЬ В СИРИИ-МОЖНО! А В НОВОРОССИИ-НЕЛЬЗЯ???
маскалю1 написал 30.09.2015 15:42
Маскаль,ты не только дурак,но
и крутой дебил среди дебилов.
(без названия)
хохол написал 30.09.2015 15:38
Если кто-то до сих пор не понял, то объясняю:ВЦИОМ формирует общественное мнение перед сдачей депрессивных областей,населенных русской гопотой,фашистской хунте. Жаль,что я не президент Украины-концлагерь там нужен натюрлих с какой-нибудь оскорбительной надписью для руссенсклавен над воротами.
Re: скотникам
Коля-скотник написал 30.09.2015 14:55
Твоя точка зрения отвратительна, опасна и преступна - не важно ни в малейшей степени, что в бумажках, какие права, а кто не права.
Народ не поддерживает войну, скотники простые, не отягощенные - нет, нельзя воевать, у тебя нет солдат.
Нет оружия, технического паритета - тоже нельзя.
ТОЛЬКО СИЛА.
ТОЛЬКО СИЛА ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.
Re: скотникам
Коля-скотник написал 30.09.2015 14:46
Нет, не так.
Приговор зависит от прошлого, предыдущих действий.
Войны ведутся из текущего соотношения сил - здесь и сейчас, прошлое не важно.
скотникам
МАСКАЛЬ написал 30.09.2015 14:43
Раскрыть комментарий
Re: ВОЕВАТЬ В СИРИИ-МОЖНО! А В НОВОРОССИИ-НЕЛЬЗЯ???
Коля-скотник написал 30.09.2015 14:39
Сранчик - нужен не повод, а войска.
Ты баран, а потому путаешь причину и следствие.
Есть войска - повод нарисуем.
Или не будем, это не существенно.
Воевать можно везде и всюду, так делает Америка.
А в колониальную эпоху кто только не делал.
Имеешь силу - применяешь, вот и все!
ВОЕВАТЬ В СИРИИ-МОЖНО! А В НОВОРОССИИ-НЕЛЬЗЯ???
МАСКАЛЬ написал 30.09.2015 14:35
кстати...
верховный суд рф признал крым территорией незаконно находившейся в составе УССР с 1954 года!!!ОККУПИРОВАННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ.....
--------------------------------------------------------------------------
должен быть повод к войне с украиной!
это повод-заявление России что Причерноморье ее территория под украинской оккупацией С 1922 ГОДА.
и вперед!!!
Re: ВАНЬКЕ-СКОТНИКУ
Коля-скотник написал 30.09.2015 14:29
Бестолочь - ты знаешь, что при возращении Крыма мы нарушили 10 договоров?
Нет, не знаешь, бо тупица!
Война - дело сильных!
Сильных, а не бумагомарак в очках.
ванька! меньше думай о жопах))))) жизнь и наладится...
маскаль написал 30.09.2015 14:27
не нравятся документы???
порви паспорт...выкинь омс...
-------------------------------------------
ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОРЯДОК!!!!!
ПОРЯДОК УПРАВЛЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ ДОКУМЕНТЫ...
ИНАЧЕ ХАОС.
Re: ВАНЬКЕ-СКОТНИКУ
Иван. написал 30.09.2015 14:22
Сучонок - порвем твоих тварей-юристов на ветошь!
Ты понял, недоумок?!
ТОЛЬКО НАРОД!
Простыню засунь в свою жопу, сраный адвокатишко!
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Доверяете ли вы государству ограничивать вас по состоянию здоровья?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss