Кто владеет информацией,
владеет миром

Расстрел «скорой помощи» как диагноз обществу

Опубликовано 27.09.2015 автором в разделе комментариев 401

убийство расстрел скорая
Расстрел «скорой помощи» как диагноз обществу

Вчера неизвестный обстрелял подстанции «скорой помощи» в Симферополе, в результате чего четыре человека получили ранения, из них двое - смертельные. Позже сообщили о смерти третьего раненого.

Около 16:00 неизвестный зашел на территорию и открыл огонь, предположительно из охотничьего ружья 12 калибра, по медперсоналу.

Как стало известно позже, медиков станции «скорой помощи» в Симферополе расстрелял родственник скончавшейся накануне 16-летней девушки. Бригада, приезжавшая к ней на вызов, не приняла мер по госпитализации. Через сутки девушка умерла.

На самом деле - обычный, почти рядовой случай. Необычны только последствия - три трупа, обыкновенно обходится мордобоем и поножовщиной. И вот эта обычность, обыкновенность - и есть самое страшное.

Это вообще давнишняя история. Я в молодости работал на "скорой", это было глубоко советское время, но случаи нападения родственников из-за "неправильного" по их мнению лечения случались у нас часто. Бывали и другие причины - попытка завладеть наркотиками, острое психическое расстройство, наконец просто пьяный кураж. К счастью, распространенность огнестрельного оружия была тогда существенно меньше. Нож или топор можно отобрать, от кулаков отбиться, а от ствола куда денешься...

В принципе уже тогда беззащитность службы «скорой помощи» была полной - сам отобьешься, значит молодец. Теоретически милиция должна была прибывать по вызову со "скорой" в первоочередном порядке, но на самом деле... Бывало, что сам звонишь в отделение, сообщаешь, что только что получил вызов на ножевое ранение, просишь прислать сотрудника, а дежурный милиционер говорит, мол, вы выезжайте, а наряд попозже приедет, вдруг там еще нашего милиционера зарежут...

Уже тогда, в глубоко советское время назрела реорганизация службы «скорой помощи» в некое полувоенное формирование, с централизованным руководством и, главное, с определенными правами - хотя бы правом защитить свою жизнь всеми имеющимися средствами. А вместо этого чрезвычайную, по сути, службу превратили в какой-то аналог "службы по вызову Деда Мороза". А ведь казалось бы, уж кому-кому нужна была бы силовая поддержка - вот на такой хотя бы случай.

Глава Крыма Аксенов выдал версию, что преступление совершил сумасшедший. Это удобная версия, как бы все объясняет. Но на самом деле - откуда Аксенову знать? Ведь система обязательного учета психически больных граждан приказала долго жить вместе с "карательной психиатрией", вот и гуляют у нас писхи сами по себе, свободно, получают права на вождение автомобилей, а то и самолетов, приобретают легально огнестрельное оружие, изучают карате и рукопашный бой, занимаются стрельбой и ножевым боем...

А потом мы удивляемся росту насилия. Гражданин может быть на вид полным психом, может им и являться на самом деле, но по всем документам - он здоров! Его можно брать на службу в спецназ, в полицию. А уж помешать его сумасшедшим намерениям - не моги, пока он кого-нибудь не зарезал. Вот зарежет - тогда хватай его. А раньше - ни-ни.

И третий фактор, конечно, полнолуние. Еще в годы работы на "скорой" я наблюдал четкую корреляцию между фазами луны и определенными типами заболеваний, не говоря уж о несчастных случаях. Как полнолуние, так аврал. Известная же закономерность.

Но вот что-то я сегодня не увидал никакого усиления на улицах в Крыму, где как раз сегодня и нахожусь. Хотя судя по тому, как вели себя отдельные водители, число аварий должно быть сегодня раза в два повыше - да их и видно, причем в тех местах порой, где столкнуться надо еще суметь.

Я не говорю нарочно о моральной стороне вопроса, о том, что врача, прибывшего по вызову, не стоит бить по физиономии. Одичание общества зашло уже настолько далеко, что некоторые вещи объяснять поздно. Что стоматологу, который некачественно вылечил вам зуб, не стоит ломать руки обрезком трубы. Что фельдшер «скорой помощи» и девочка по вызову - это две разные профессии. Ну и люди вообще смертны, и не всегда смерть является следствием чьей-то халатности или ошибки - есть еще господь бог, который "бог дал, бог взял". Но до бога высоко, а бригада «скорой помощи» вот она, позвони - сами приедут, как мишень "бегущий кабан".

Этому обществу зачастую уже медицина не поможет - только ветеринария, и то не всем.

В свое время я со «скорой помощи» не ушел - я убежал. Сломя голову при первой возможности. И ни разу не пожалел. Я честно не понимаю тех, кто остался - деньги не такие уж большие, а насчет "спасибо, доктор" - нет, больше нет у нас благодарности за то, что тебя спасают. Да, спасают как могут, но других-то специалистов не завезут по импорту. Будут вот эти или никаких. И полагаю, что после симферопольского расстрела желающих работать на скорой не прибавится...



Рейтинг:   3.17,  Голосов: 82
Поделиться
Всего комментариев к статье: 401
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Но ведь это, изоляция, стена типа - есть шаг расколу и отделению, разве не так?
Житель Сибири написал 28.09.2015 16:21
> нравятся пить с хорошими чеченами
.
Я про одного говорил, не про всех, не надо ля-ля...
В курсе я кавказских заморочек, еб*нутостей и т.д.
И не навязываю ничего.
Это вы хотите навязать свою идею изоляции.
А я считаю - неправильно, приведет к территориальным потерям, нужно другое.
Вот и все.
Re: Re: А я на промысле работал, с чеченом одним выпивал регулярно, в Грозном
Житель Сибири написал 28.09.2015 16:17
Верю, прикинь, в зависимости от человека.
Про кого я сказал - оператором работал, никого не убивал, нормальный спокойный парень.
От воспитания же зависит, от окружения, если родился в Сургуте, навряд ли вот так станет кидаться, сам посуди.
У него отец еще приехал, того института хрен знает сколько лет уж нет.
Re: Но ведь это, изоляция, стена типа - есть шаг расколу и отделению, разве не так?
а как с убийцами? написал 28.09.2015 16:16
ты предпочитаешь чтобы они жили у тебя дома или все же были изолированы от общества?
и подобными этносами нужно так же. изолированы- значит не создают проблем, которые возникают когда они изолированы.
или ты желаешь скажем делить жилплощатдь срецидивистами? ну желаешь дели ради бога. а остальным это не навязывай. и это ключевое обстоятельство ОСТАЛЬНЫМ НЕ НАВЯЗЫВАЙ.
нравятся пить с хорошими чеченами- пей ка дружек в аргунском ущелье.
а не предлагай с ними делить страну всем остальным.
Re: А я на промысле работал, с чеченом одним выпивал регулярно, в Грозном
ты для него мясо написал 28.09.2015 16:11
просто мясо. у них же вождь народа хвастался и ничо, никто не одергивал, мол первого русского убил в 16 лет.
или ты думаешь для него ты человек? ты небось еще и веришь тому что они тебе говорят?
а что произошло с русскими в ичкерии? куда они исчезли?
Re: Re: критикуешь - предлагай.
Житель Сибири написал 28.09.2015 16:11
> потом их как минимум изолировать
.
Но ведь это, изоляция, стена типа - есть шаг расколу и отделению, разве не так?
Re: Какие предложения?
а такие написал 28.09.2015 16:08
национал- социалистическая этнополитика в отношении этнических паразитов.
жиды же не брезгуют именно такую политику против русских и других коренных наролдов проводить. не брезгуют.
значит и против них такую политику могут проводить коренные народы россии, когда вернут себе власть над своей страной.
Re: мерзоев и "папрламент дагестана" помните такое?
Житель Сибири написал 28.09.2015 16:08
> Никто в Сибири об них мараться не захочет. ни русский, ни татарин
.
Ааа, не надо ля-ля...
Ты просто не в курсе, не общался.
Среди них и бл*ди настоящие есть...
С татарами вообще нет препятствий, они мусульмане и "нерусские", у них тоже к русским предубеждение бывает...
Ты, я полагаю, возможно неверно, видел только торгашей и пр. сезонных строителей и т.д.
А я на промысле работал, с чеченом одним выпивал регулярно, в Грозном когда-то нефтяной институт и (или) техникум был, их много, нефтяников.
Re: критикуешь - предлагай.
изолировать написал 28.09.2015 16:02
изолировать. сначалла конечно снести ебучую диктатуру которая наводняет наши города дикими ослоебами, а потом их как минимум изолировать. как минимум.
мерзоев и "папрламент дагестана" помните такое?
НС. написал 28.09.2015 16:00
парламентарии дагестана вступились за мерзоева.
А О ЧЕМ ЭТО ГОВОРИТ? ЧТО ОНИ ВСЕ НЕ СЧИТАЮТ УБИЙСТВО ИНОЗЕМЦА ЗА ПРЕСТУПЛЕНИЕ.
Все, не один мерзоев так считает, а они все скопом.
Вот поэтому я очень вероятным считаю что ты пиздишь что у тебя "дкевушка дагестанка". Никто в Сибири об них мараться не захочет. ни русский, ни татарин, ни якут, ни бурят и т.д.
Re: Re: Нет, таких случаев я не намерен отрицать.
Житель Сибири написал 28.09.2015 15:57
> что кавказоид в отношении остальных народов россии абсолютно чужеродный элемент
.
Знаешь, хороший принцип есть: критикуешь - предлагай.
Какие предложения?
Всех перебить?
Нереально и беспредел!
Отгородиться?
Отдать ЗЕМЛЮ, да за такое ...
.
Ты имеешь сказать - скажи, а не так просто критикуй.
потому что одного преступника выгораживает вся "диаспора".
Почему это система? написал 28.09.2015 15:56
они считают ТАК И НАДО, они все считают ЭТО НОРМОЙ.
Но эти их нормы абсолюно несовместимы с нашими.
Re: Нет, таких случаев я не намерен отрицать.
это система а не случаи написал 28.09.2015 15:53
и эта система показывает, что кавказоид в отношении остальных народов россии абсолютно чужеродный элемент. и ему среди нас не место. если очень мягко говорить.
нахера нам в сибири (и не только ведь в сибири) эта ваша хуйня с гор?
обьясни написал 28.09.2015 15:51
https://www.youtube.com/watch?v=Pplr41K0JRQ
если это что то и доказывает, то только то что дядя джо был к ним слишком добр. а надо было как дядя адя- окончательное решение.
Re: Re: Re: Re:В Сургут съезди и удивись - одни метисы на улицах.
Житель Сибири написал 28.09.2015 15:51
> а вот что то такое https://www.youtube.com/watch?v=Pplr41K0JRQ это конечно "ничего особенного"?
.
Начало только посмотрел, 12 минут, много.
Да я согласен, есть заморочки, до того я про массовые говорил...
Вы правы, спускаются с гор, каждую без плотной одежды принимают за бл*дь...
Я как-то в поезде с одним аварцем общался по этому поводу, он - нууу ты понииимаешь, крестьяне...
Болваны, короче...
Нет, таких случаев я не намерен отрицать.
Re: какие еще амеры? сказать нечего, ослоеб?
че заистерил? написал 28.09.2015 15:47
нечего вам в Сибири делать и точка. в россии тоже. всем остальным рады.
они не считают что женщины других народов созданы чтобы их насиловали, а есшли к их народцу относятся хорошо, это значит надо борзеть.
Re: Re: но в основном мужики женятся, т.к. женщинам-мусульманкам иноверцы запретны
Житель Сибири написал 28.09.2015 15:44
> зачем нам в сибири кавказ?
.
Вооооот, вооот чо я слышать не могу!!!
Это амеры, суки, волки, твари, уроды бл*ди поганые хотят - чтобы мы ЗЕМЛЮ отдали!!!
Я практически на 99,99% уверен - такие как вы, скинхеды разные, общаетесь с амерами, всяким white powers-уродами!
Это они бл*ди подсирают, агитируют не хуже жидов - отдайте землю, отдайте землю...
А вот х** по всей морде!!!
Не будет этого!
Не будет никогда!
Re: Re: Re:В Сургут съезди и удивись - одни метисы на улицах.
НС. написал 28.09.2015 15:44
Не в курсе, честно, вроде бы ничего такого нет.
а вот что то такое https://www.youtube.com/watch?v=Pplr41K0JRQ это конечно "ничего особенного"?
такая маленькая ичкерия. в сибири.
Re: В Ишиме неск. лет назад вроде были межнациональные с армянами
а пока их не было написал 28.09.2015 15:41
а пока черножопой чумы с гор не было и проблем не было.
это идея ПУТИНСКОГО ЖИДА ХЛОПОНИНА, наводнять Сибирь ослоебами.
Re: Житель Сибири. жопу рвет за кавказ. вопросы к нему еще есть?
а за кого рвет жопу? написал 28.09.2015 15:40
у меня нет.
Re: Re:В Сургут съезди и удивись - одни метисы на улицах.
Житель Сибири написал 28.09.2015 15:38
> как спокойный городок превращается в маленькую ичкерию
.
Не в курсе, честно, вроде бы ничего такого нет.
Обычные дрязги бывают, а так ... не знаю даже...
В Ишиме неск. лет назад вроде были межнациональные с армянами, но это тоже по рассказам, сам не видал...
[В начало] << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss